Текущее время: 29 апр 2024, 09:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как выставить зажигание
Сообщение #1  Добавлено: 21 июл 2011, 22:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Здраствуйте.Проблема собственно такая попросил человека посмотреть авто, он покрутил трамблер, все ок завелась, поехал, заглушил и все ппц не заводится, иискры нет бензанасос не работает, подскажите пожалуйста, как выставит трамблер по меткам, расскажите пожалуйста для чайников....
пробовал самостоятельно, не получилось, только акум посадил(((
открутил болт покрутил корпуссовместил риски, бегунок ставил, в направлении морды авто....не заводится..... питания на катушке тоже нет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #2  Добавлено: 22 июл 2011, 08:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Бегунок ставится строго по риске на торце корпуса трамблера.
http://volkswagen.msk.ru/images/repair/69331_04.jpg

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #3  Добавлено: 22 июл 2011, 09:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Для начала найди искру,а потом уже кавыряйся в зажигании


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #4  Добавлено: 22 июл 2011, 11:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
oleg писал:
Для начала найди искру,а потом уже кавыряйся в зажигании


А как её искать, мне казалось, что для того чтобы она появилась, надо правильно выставить трамблер?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #5  Добавлено: 22 июл 2011, 13:46 
искра приходит на трамблёр. С катушки. Сначала её там надо найти,потом выставить метки КВ и РВ и трамблёра,как Клим писал.
почитай форум,про катушку есть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #6  Добавлено: 22 июл 2011, 16:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
oleg писал:
Для начала найди искру,а потом уже кавыряйся в зажигании


:) Ты у себя так делаеш?
Не уверен о 10V, но на 20V если "трамблёр" стоит неправильно, не должно быть искры, ни форсунок, ни топливного насоса (в плане не включаются). Поэтому сначала проверяем, выставляем все метки (КВ,РВ,ДХ), а только потом ищем чего не хватает.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #7  Добавлено: 22 июл 2011, 17:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Выставил метку распред вала,и метки трамблера, как остальное выставлять не понял, искра появилась, но все равно не заводится, куда дальше копать????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #8  Добавлено: 22 июл 2011, 17:47 
порядок втыкания проводов проверь, иногда ошибочки случаются


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #9  Добавлено: 22 июл 2011, 17:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
1.Для начала выкрути свечю первого катла и найди верхнюю МТ,клянь в окошко между КПП и мотором (метка мохавика должна совпастся с картером КПП)
2.Сними клапонную крышку и разведи кулачки распредвала на 1-ом катле(с другой стороны с торца распр.будет прорезь она должна стать поралельно картеру головы)
3.А теперь и трамп. гляди


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #10  Добавлено: 22 июл 2011, 17:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Цитата:
:) Ты у себя так делаеш?
Не уверен о 10V, но на 20V если "трамблёр" стоит неправильно, не должно быть искры, ни форсунок, ни топливного насоса (в плане не включаются). Поэтому сначала проверяем, выставляем все метки (КВ,РВ,ДХ), а только потом ищем чего не хватает.

Если трамплер крутится искра будет однозначно,просто не в такт бить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #11  Добавлено: 22 июл 2011, 18:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
oleg писал:
Цитата:
:) Ты у себя так делаеш?
Не уверен о 10V, но на 20V если "трамблёр" стоит неправильно, не должно быть искры, ни форсунок, ни топливного насоса (в плане не включаются). Поэтому сначала проверяем, выставляем все метки (КВ,РВ,ДХ), а только потом ищем чего не хватает.

Если трамплер крутится искра будет однозначно,просто не в такт бить


У меня не было, трамблер крутилсяЮ а искры не было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #12  Добавлено: 22 июл 2011, 18:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
oleg писал:
Цитата:
:) Ты у себя так делаеш?
Не уверен о 10V, но на 20V если "трамблёр" стоит неправильно, не должно быть искры, ни форсунок, ни топливного насоса (в плане не включаются). Поэтому сначала проверяем, выставляем все метки (КВ,РВ,ДХ), а только потом ищем чего не хватает.

Если трамплер крутится искра будет однозначно,просто не в такт бить


Не будет. Датчики должны работать синхронно.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #13  Добавлено: 22 июл 2011, 19:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Бегунок ставится строго по риске на торце корпуса трамблера.
http://volkswagen.msk.ru/images/repair/69331_04.jpg

Там картинка не для нашего случая. На турбо нужно совмещать риску на шторке ДХ с риской на корпусе. Бегунок при этом на метку на корпусе не попадает

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #14  Добавлено: 22 июл 2011, 19:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
oleg писал:
1.Для начала выкрути свечю первого катла и найди верхнюю МТ,клянь в окошко между КПП и мотором (метка мохавика должна совпастся с картером КПП)
2.Сними клапонную крышку и разведи кулачки распредвала на 1-ом катле(с другой стороны с торца распр.будет прорезь она должна стать поралельно картеру головы)
3.А теперь и трамп. гляди

Зачем такие сложности???
Все прекрасно по меткам проверяется!

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #15  Добавлено: 22 июл 2011, 20:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Panzer писал:
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Бегунок ставится строго по риске на торце корпуса трамблера.
http://volkswagen.msk.ru/images/repair/69331_04.jpg

Там картинка не для нашего случая. На турбо нужно совмещать риску на шторке ДХ с риской на корпусе. Бегунок при этом на метку на корпусе не попадает

Ротор находится под крышкой и на шторку я никогда не смотрел, а выставлял только по бегунку.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #16  Добавлено: 22 июл 2011, 20:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Хм, странно, я такой способ нашел в ответах Рубена на турбостарс. И риска на роторе (он же -шторка ДХ) не зря ведь стоит...
А по бегунку я на атмо и сам всегда ставил :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #17  Добавлено: 22 июл 2011, 20:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Panzer писал:
oleg писал:
1.Для начала выкрути свечю первого катла и найди верхнюю МТ,клянь в окошко между КПП и мотором (метка мохавика должна совпастся с картером КПП)
2.Сними клапонную крышку и разведи кулачки распредвала на 1-ом катле(с другой стороны с торца распр.будет прорезь она должна стать поралельно картеру головы)
3.А теперь и трамп. гляди

Зачем такие сложности???
Все прекрасно по меткам проверяется!

Не факт что шкиф распредвала на шпонке(может и на конусе,а если так то метка может и не совпастся).И на коленвале тоже мало ли каму какие рысочки пакажутся.Так что если мошиной не так давно владеет...может быть и не так всё хорошо и по меткам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #18  Добавлено: 22 июл 2011, 21:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Ну, если разойдутся метки ГРМ- там уже не до искры будет, надо сперва будет фазы выставить :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #19  Добавлено: 22 июл 2011, 21:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
oleg писал:
Panzer писал:
oleg писал:
1.Для начала выкрути свечю первого катла и найди верхнюю МТ,клянь в окошко между КПП и мотором (метка мохавика должна совпастся с картером КПП)
2.Сними клапонную крышку и разведи кулачки распредвала на 1-ом катле(с другой стороны с торца распр.будет прорезь она должна стать поралельно картеру головы)
3.А теперь и трамп. гляди

Зачем такие сложности???
Все прекрасно по меткам проверяется!

Не факт что шкиф распредвала на шпонке(может и на конусе,а если так то метка может и не совпастся).И на коленвале тоже мало ли каму какие рысочки пакажутся.Так что если мошиной не так давно владеет...может быть и не так всё хорошо и по меткам


Я уже писал, что раньше все было нормально, просто "специалист" гайку трамблера ослабил и судя по всему он сьехал...
распишите пожалуйста для чайников как что делать...

Я делал так ставил на 5 передачу, толкал машину а второй человек смотрел метку слевой стороны на защите ремня ГРМ и выставлял по метке с прокладкой головы
далее снял трамблер и установил его так, чтобы метки совпадали , а бегунок смотрел в сторону морды авто,все закрутил, искра появилась, правдо акамулятор почти сел, завтра заряжу попробую еще раз завести....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #20  Добавлено: 22 июл 2011, 21:26 
1. Ставишь на нейтраль.
2. Крутишь коленвал за болт по часовой стрелке,а напарник (или сам периодически) смотрит метку на маховике - риску. Должна совпасть с "0". Метка же на распредвале при этом совпадает с клапанной крышкой (в кожухе для этого прорезь сделана).
3. Как всё это провернул - крутишь трамблёр как писали выше! никаких "в сторону морды". Бегунок смотрит на риску на корпусе трамблёра. Оденешь крышку - бегунок должен оказаться напротив провода 1 цилиндра.

Вроде так. сам делал год назад,не помню ни хера :ga-ga: Поправьте,если что упустил.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #21  Добавлено: 22 июл 2011, 21:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Пускай один человек крутит стартером , а другой медленно поворачивает трамблер , так заводили даже мертвые машины если была хоть какая-то искра .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #22  Добавлено: 22 июл 2011, 21:39 
тоже вариант!
но меня смущает вот это
Цитата:
питания на катушке тоже нет....

а потом
Цитата:
все закрутил, искра появилась,

то ли автор что-то путает,то ли я не понимаю :sorry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #23  Добавлено: 23 июл 2011, 09:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
PZh писал:
тоже вариант!
но меня смущает вот это
Цитата:
питания на катушке тоже нет....

а потом
Цитата:
все закрутил, искра появилась,

то ли автор что-то путает,то ли я не понимаю :sorry:


Сам ничего не понимаю.... :idk: МОЖЕТ что не так меряю...........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #24  Добавлено: 23 июл 2011, 09:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
PZh писал:
тоже вариант!
но меня смущает вот это
Цитата:
питания на катушке тоже нет....

а потом
Цитата:
все закрутил, искра появилась,

то ли автор что-то путает,то ли я не понимаю :sorry:


Если метки не совпадают, мозг это видит по ДПКВ и ДХ, понимает как аварию в ГРМ (обрыв, перескок и т. д.) и рубит искру, насос, ну и форсы (если импульсный впрыск). Клим писал же.
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:

Не будет. Датчики должны работать синхронно.


И я:
felb писал:

...
Не уверен о 10V, но на 20V если "трамблёр" стоит неправильно, не должно быть искры, ни форсунок, ни топливного насоса (в плане не включаются). Поэтому сначала проверяем, выставляем все метки (КВ,РВ,ДХ), а только потом ищем чего не хватает.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #25  Добавлено: 23 июл 2011, 10:38 
ну вот ;) :thank: начинать надо с выставления меток и потом уже смотреть искру.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #26  Добавлено: 23 июл 2011, 20:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
kabatan писал:
Пускай один человек крутит стартером , а другой медленно поворачивает трамблер , так заводили даже мертвые машины если была хоть какая-то искра .

:ga-ga: это больше к ВАЗам да ГАЗам подходит , и то с вероятностью 50/50 получить взорвавшийся глушитель или какой нибудь патрубок. Правильно выставлять нужно сразу и никаких больше проблем с этой стороны не получите. :)

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #27  Добавлено: 24 июл 2011, 07:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Вроде бы уже вот....вот....вот почти .....почти схватывает временами, а не заводится, обнаружил что на проводе от катушки немного порвана резинка,может ли из за этого быть?????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #28  Добавлено: 24 июл 2011, 07:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
AL_Hagen писал:
Вроде бы уже вот....вот....вот почти .....почти схватывает временами, а не заводится, обнаружил что на проводе от катушки немного порвана резинка,может ли из за этого быть?????????

Вряд ли. Искра-то хоть появилась?
Если искра есть, то завести можно подавая короткими импульсами "минус" на пусковую(это на МС).
А потом искать подсос воздуха.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #29  Добавлено: 24 июл 2011, 08:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Искра появилась иногда даже схватыват н всеравно завести не смог, дырки по воздуху впринципе могут быть, ибо менял лябда зонд и снимал все шланги черепаху и.т.д вроде все цело))Еще раз выставил метки, трамблер был немного сдвинут все поправил вот фото
http://files.mail.ru/P6GLEX?t=1
правильно стоит?
Как заводить раскажите поподробней для чайников, где стоит эта самая форсунка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #30  Добавлено: 24 июл 2011, 13:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Заменил провод, подсоеденил новый провод, кинул на прямую питание на форсунку с акомулятора завилась вся трясется заглохла загарелся значек(!) и масленка, масло посмотрел все в норме, повторил процедуру еще два раза результат тотже подощел к двиглу слышу паленым пахнет, открыл крышку масло заливной горловины, идет дымак, выкрутил 1 ю свечку вся в какойто жиже(помоему масло)остольные нормальные кое какие в бензе в нагаре, некоторые почто сухие.....вот теперь сижу и думаю......как она меня зае..........спалить её что ли.................(((((((((((((((((((((((((((((((((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #31  Добавлено: 24 июл 2011, 16:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Дык может им и хата


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #32  Добавлено: 24 июл 2011, 16:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
oleg писал:
Дык может им и хата


В каком смысле???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #33  Добавлено: 24 июл 2011, 19:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Пи..дец в смысле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #34  Добавлено: 24 июл 2011, 19:45 
не ругаться в эфире!
AL_Hagen
свечи-то живые?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #35  Добавлено: 24 июл 2011, 20:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Свечи в бензине влажные, первая свеча в бензине плюс скорее не масло а какаято серовато-коричневая суспензия.
Попробовал еще раз крутануть стартером.....чего уже терьть то терять схватывает на остатка хоплива, но не заводится видно бенз так и не поступает......
Значек (!) на приборке продолжает мигать до того как вавел с пусковой мигал значек (!) и значек масленки, сейчас только (!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #36  Добавлено: 24 июл 2011, 20:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
oleg писал:
Пи..дец в смысле


Конструктивней пожалуйста что п....ц я это понял на второй день после покупки))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #37  Добавлено: 24 июл 2011, 20:59 
AL_Hagen
слушай,вот у тебя тема называется "как выставить зажигание". Подразумевается,что всё исправно,а по пути мы узнаём,а вернее догадываемся,что неисправно и зажигание и топливная и может быть ещё что-то.
Читай этот раздел, проблема уже описывалась, но,опережая скажу,что надо всё заменить на новое (чтобы не было сомнений) и потом уже настраивать,т.е. ставить метки и проч. Если уж и тогда не заведётся,то будем дальше думать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #38  Добавлено: 24 июл 2011, 21:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
ну если смесь есть или жижа,заводится должна.ну можно выставить зажигание по старинке. и свечи поменяй.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #39  Добавлено: 24 июл 2011, 22:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
PZh писал:
AL_Hagen
слушай,вот у тебя тема называется "как выставить зажигание". Подразумевается,что всё исправно,а по пути мы узнаём,а вернее догадываемся,что неисправно и зажигание и топливная и может быть ещё что-то.
Читай этот раздел, проблема уже описывалась, но,опережая скажу,что надо всё заменить на новое (чтобы не было сомнений) и потом уже настраивать,т.е. ставить метки и проч. Если уж и тогда не заведётся,то будем дальше думать.


Слушай я писал в начале, что до вмешательства "мастера" все работало машина заводилась, бенза правда жрала много но ехала. Машина у меня недавно я человек новый, поэтому многово не знаю, влез в одно другое перестает работать руки просто опускаются ......вот и спрашиваю у людей кто знает

Здесь помоему люди общаются добровольно,а если нет желания помочь, или не чего сказать, так лучше вообще ни чего не пиши!
Ни чего личного.


Последний раз редактировалось AL_Hagen 24 июл 2011, 22:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #40  Добавлено: 24 июл 2011, 22:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
серый audi 200 писал:
ну если смесь есть или жижа,заводится должна.ну можно выставить зажигание по старинке. и свечи поменяй.

Свечи уже поменял))
А может она так себя вести из-за не правильно выставленного трамблера?????
По старинке, это в смысле один стартер крутит, другой трамблер????Правильно понял????
Еще вопрос, может ли машина заводиться без пусковой форсунки????
Насчет смеси в цилиндрах, до подключения пусковой на прямую, свечи были сухие....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #41  Добавлено: 25 июл 2011, 06:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
AL_Hagen писал:
серый audi 200 писал:
ну если смесь есть или жижа,заводится должна.ну можно выставить зажигание по старинке. и свечи поменяй.

Свечи уже поменял))
А может она так себя вести из-за не правильно выставленного трамблера?????
По старинке, это в смысле один стартер крутит, другой трамблер????Правильно понял????
Еще вопрос, может ли машина заводиться без пусковой форсунки????
Насчет смеси в цилиндрах, до подключения пусковой на прямую, свечи были сухие....

1 Трамблер на МС неправильно не поставишь - не будет искры.
2 При плюсовой температуре заводиться должно без пусковой.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #42  Добавлено: 25 июл 2011, 06:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
по старинке это отвертка по длиннее,выкручиваешь первую свечу и крутишь коленвал по меткам. берешь отвертку вставляешь в цилиндр и немного в перед на зад. ставишь трамблер на крышке ищешь первый провод и выставляешь бегунок на против него.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #43  Добавлено: 25 июл 2011, 09:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
серый audi 200 писал:
по старинке это отвертка по длиннее,выкручиваешь первую свечу и крутишь коленвал по меткам. берешь отвертку вставляешь в цилиндр и немного в перед на зад. ставишь трамблер на крышке ищешь первый провод и выставляешь бегунок на против него.


В принципе, все так и сделал.....фото еть выше))без отвертки правда, но сути я думаю не меняет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #44  Добавлено: 25 июл 2011, 09:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
AL_Hagen писал:
серый audi 200 писал:
ну если смесь есть или жижа,заводится должна.ну можно выставить зажигание по старинке. и свечи поменяй.

Свечи уже поменял))
А может она так себя вести из-за не правильно выставленного трамблера?????
По старинке, это в смысле один стартер крутит, другой трамблер????Правильно понял????
Еще вопрос, может ли машина заводиться без пусковой форсунки????
Насчет смеси в цилиндрах, до подключения пусковой на прямую, свечи были сухие....

1 Трамблер на МС неправильно не поставишь - не будет искры.
2 При плюсовой температуре заводиться должно без пусковой.



Может быть есть у кого какие предположения??????
Без пусковой не заводится вообще, свечи сухие, хотя насос качает, давление есть.........искра тоже есть, трамблер выставил по меткам.......................

С пусковой заводится, но всю колбасит слышно какойто лязг троит бешно, такое чувство что всего 1 цилиндр работает((( если пусковую убираеш глохнет, если держиш, то какое то время работает, потом опять глохнет.........свечи все в бензине........ Форсунки проверял, пылят нормально
У каго какие идеи будут помогите плизззззз.......................... :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #45  Добавлено: 25 июл 2011, 10:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
А что с зажигание выстовил правельно?Ремень проверь может клапана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #46  Добавлено: 25 июл 2011, 11:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
а провода правильно стоят на трамблере????

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #47  Добавлено: 25 июл 2011, 11:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
oleg писал:
А что с зажигание выстовил правельно?Ремень проверь может клапана


Выставил по меткам, искра есть я так понял если искра есть значит правильно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #48  Добавлено: 25 июл 2011, 11:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
серый audi 200 писал:
а провода правильно стоят на трамблере????


Я кроме центрального ни чего не снимал, но на всякий случай сегодня проверю, как они вообще по идеи должны стоять?Как проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #49  Добавлено: 25 июл 2011, 14:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
1-2-4-5-3. искра если есть это не значит правильно. начни заново поставь в верхнюю мертвую точку,проверь метки,трамблер,бегунок как стоит??? а мастер что делал????

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #50  Добавлено: 25 июл 2011, 20:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Еще раз все выставил, вот фото http://files.mail.ru/P6GLEX?t=1, в вмт проверил метки провода снял установил 1-2-4-5-3 по часовой стрелке, все закрутил, искра есть но не заводится схватывает ....а не заводится..................
Мастер покрутил настройку лопаты, и трамблер, после этого т.к. не завелась заменил бензонасос, люмбда зонд, воздушный фильтр, топлевнфй фильтр, соответственно снимал черепаху, металическую трубу, патрубок с радиатора на турбину, соответственно все собрал обратно....
когда крутил стартером, после открыл крышку маслозаливной горловины, идут пары бензина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #51  Добавлено: 25 июл 2011, 21:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Попробуй бенза под свечи залей,если заведётся значит не в зажигание дело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #52  Добавлено: 25 июл 2011, 21:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
по фото там ни хрена не видно.поставил на метку,а крышка как садится на трамблер???там только одно положение. ты у верен что она стоит на первый цилиндр??? уровень масла в норме??? больше не стал???настройка лопаты это что???? это винт который сверху??? вот здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... k-jetronik можно почитать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #53  Добавлено: 25 июл 2011, 21:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 23:48
Сообщения: 454
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Домодедово Мос. обл.
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
А ремень ГРМ у тя не перескакивал,мож погнуло пару клапанов.Раз идут пары бенза значит клапана недозакрываются.И очень вероятно что у тебя подсос воздуха.Замерь компресию в каждом горшке,хотябы на холодную.

_________________
Audi 200,1984год,турбо,KG,автомат. (в процессе востановления)
Audi 100 Quattro 1992год, AAH v6 2.8 механика.
Скайп-dmitriyplisko


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #54  Добавлено: 25 июл 2011, 21:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
попробуй в темноте посмотри на крышку трамблера . я свою с большим трудом завел после стояния в гараже , трамблер светился как новогодняя елка - пришлось купить новый , а заодно и свечи и бегунок . и уголек в трамблере проверь .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #55  Добавлено: 25 июл 2011, 23:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Вотметки трампа


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #56  Добавлено: 26 июл 2011, 09:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
oleg писал:
Вотметки трампа


Спасибо бльшое за фото, все верно, именно так и ставлю)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #57  Добавлено: 26 июл 2011, 11:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Ну тогда гляди крышку,уголёк и бегунок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #58  Добавлено: 26 июл 2011, 14:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
крышку пробовал менять, в багажнике валяется, а уголек что такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #59  Добавлено: 26 июл 2011, 18:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
В крышке трамплёра изнутри по центру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #60  Добавлено: 27 июл 2011, 23:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Спасибо всем огромное при огромное!!!Поблема была решена, провода подсоединял задом наперед........ :blush: сегодня еще не завелась, но уже вот вот вот, завтра акум заряжу и заведу)))))))Еще раз всем большое спасибо)))) :thank:
Кстати, нашел проблему благодаря вот этой статье, всем рекомендую



Скрытый текст
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.


Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно

Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: "Возьмите другую машину..."), либо беда с аккумулятором – отключился или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью.

Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера.

Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.

Из искры возгорится...

Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической (простейшей) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам).

И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем.

Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно – если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей – здорово ударит током.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть.

Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому "проводнику" искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый "бегунок". Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам.

Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой – двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи – в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и "корпусом" нет. Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оснащение.

Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет.

Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались.

Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи и... (см .выше).

Не жмите до пола – не поможет

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания,т. е. подачи топлива в двигатель.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – значит, в поплавковой камере его нет. Нет его там потому, что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора – оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг.

Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр).. Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень слабая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина,т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.

С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью – двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет – "Возьмите другую машину...".

Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит).

Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре.

Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.

Поменьше нахлебников

Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем "нахлебникам", не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар – имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции.

Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Неприятностями.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и чистыми и хорошо прилегать к "местам назначения". Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания.

Или пожара.

На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. Но описать врачу симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает лечению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #61  Добавлено: 14 апр 2014, 20:03 
Не в сети
Новичок

Рег.: 29 янв 2013, 13:17
Сообщения: 50
Город: Мозырь
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Степан
слушайте, а вмт колена по маховику ставится по риске или по нулю? распредвал стоит по меткам, трамблер тож, а вот коленвал не знаю на ноль или черточку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #62  Добавлено: 31 май 2014, 19:12 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
если сомнения по ВМТ, то просто откручиваешь свечу первого цилиндра с помощью отвертки выставляешь поршень в самый верх, после смотришь на метку ноль там или риска! но мне кажется должна быть риска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #63  Добавлено: 31 май 2014, 20:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Должен быть ноль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #64  Добавлено: 01 июн 2014, 19:44 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Только ноль на маховике.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #65  Добавлено: 02 июн 2014, 09:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Ставишь "0" в окне, как показал СЛ.
Вот разница в угле между "0" и риской.
Маховик.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #66  Добавлено: 03 июн 2014, 19:00 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 ноя 2013, 08:17
Сообщения: 63
Город: жезказган
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
ничего себе разница!!! согласен, если на риску поставить, то и дел натворить можно! :52:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #67  Добавлено: 03 июн 2014, 23:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
ничего себе разница!!! согласен, если на риску поставить, то и дел натворить можно! :52:

на твоём маховике не должно быть риски


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #68  Добавлено: 12 фев 2015, 15:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Ставишь "0" в окне, как показал СЛ.
Вот разница в угле между "0" и риской.
Маховик.jpg

От чего маховик? У меня на "МС" не такой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #69  Добавлено: 26 июн 2015, 12:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
Еще раз хотелось бы уточнить на что ставить. На ноль или риску. МС2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #70  Добавлено: 26 июн 2015, 13:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Ставь на зеро и только.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #71  Добавлено: 26 июн 2015, 14:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
Тогда другой вопрос. С помощью отвертки в первом цилиндре вмт выстовляю и на маховике подходит как раз риска. И на станции сказали может быть как нолик так и риска. Не понимаю тогда... Посоветуйте тогда что мне тоже лезть в грм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #72  Добавлено: 27 июн 2015, 06:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
Ни чего уже сам справился. Спасибо за инфу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #73  Добавлено: 28 июн 2015, 21:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну так-как оказалось правильно "ноль" или "риска"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как выставить зажигание
Сообщение #74  Добавлено: 28 июн 2015, 21:30 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Если установлен коммутатор от ВАЗ - хоть по фазам Луны! :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017