Текущее время: 29 апр 2024, 13:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 368 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стартёр не крутит
Сообщение #101  Добавлено: 15 сен 2008, 19:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Filosoff писал:
и еще отдавал генератор на переборку,подшипники там и чтоб прозвонили проверили,поставил как он не давал заряд,так и не дает (мастер блин,отремантировал >:( )

Та же ситуация. Отдал на переборку, нифига, дали восстановленный - который не лучше. Остался еще родной генератор, на котором предыдущий хозяин поменял подшипники и отдал мне в зч. Попробую его поставить.

Filosoff писал:
пс следующий аккум будет гелевый ну их нах эти кислотные

А гелевый - это разве хорошо? Вот сходу поискал в инете, нашел:

"Аккумуляторы с цилиндрическими банками и спиральными электродами называют в обиходе гелевыми, но правильно их именовать AGM-батареи. Гелевые аккумуляторы появились с началом освоения космоса. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Но распространения у автомобилистов гелевые аккумуляторы не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде.

Аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. На отечественных же автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение варьируется с 13 до 16 вольт, и на многих иномарках похожая ситуация. А в случае выхода из строя реле-регулятора гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать, поскольку напряжение заряда не должно быть более 14,4 В. Если оно больше, то гель просто тает и обратно уже не восстанавливается. К тому же работа гелевых батарей на полную мощность возможна в наших условиях только летом. Гель вязкий, а на морозе он совсем застывает, в результате чего характеристики падают более чем вполовину.

Плюсы гелевых аккумуляторов:
абсолютно необслуживаемые;
работают в любом положении;
при повреждении корпуса электролит не вытекает;
большой срок службы при исправном электооборудовании;
дают высокий пусковой ток;
допускают очень глубокий разряд.

Минусы:
высокая цена;
на холоде очень быстро выходят из строя;
требуют хорошего электрооборудования в машине, при перезаряде быстро выкипают."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартёр не крутит
Сообщение #102  Добавлено: 15 сен 2008, 20:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
рябяты, если с генератором все ОК, то аккумулятор прослужит ГОДЫ, 5-8 лет - это ТОЧНО! Только брать с гарантией и сразу проверить ГЕНЕРАТОР! Если ток зарядки ОК, то катайся на здоровье, если нет - ремонтировать. Если ремонтник не может добиться нормальной работы узла, который ремонтирует, то пусть возвращает ДЕНЬГИ или добивается нужного результата! нафига он тогда вообще нужен? вот в Минске лично мне нравятся 2 места по ремонту генераторов: Некрасова и Матучевича. В 1-ом ремонтировали, он отходил год или полтора, потом вылезла другая проблемка. Во 2-ом бесплатно, в течении 3-х минут поставили диагноз и огласили стоимость ремонта. Оказалось дешевле купить б/у, о чем ни капли не жалею.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартёр не крутит
Сообщение #103  Добавлено: 16 сен 2008, 08:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555
Матусевича - весьма не плохая контора :)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартёр не крутит
Сообщение #104  Добавлено: 22 сен 2008, 19:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
В последний месяц не с первого раза срабатывал стартер. Иногда, чтобы он включился приходилось ключ два-три раза поворачивать, пока не начнет работать. Умельцы насоветовали, что там возможно планетарная шестерня полетела и т.п. Благо она недорого стоит решил снять разобрать стартер, чтобы знать какую брать, если дело в ней. Разобрав обнаружил, что шестерня у меня металлическая :blink: Это у меня что - оригинальный стартер? 20092008(001).jpgКак бы то ни было, дело оказалось не в ней. Не найдя к чему придраться просто зачистил контакты силовых проводов, подходящих к стартеру. Собрал поставил на место - все заводиться. Но радовался недолго, на следующий день завестись не смог, не щелкало даже втягивающее. Начал прозванивать, на реле в блоке предохранителей и управляющее и силовое напряжение присутствовало, а на клемме на втягивающем реле его уже небыло. Обрыв найти не смог,проложил аккуратно новый провод от блока до втягивающего. И все заработало :) Причем схватывает сразу. Раньше было так, что ключ повернешь, а стартер включается с 1-2-х секундной задержкой. Видать давно был где-то плавающий неконтакт.
Заодно, раз уж лазил под машину, во второй раз поменял генератор. Уже третий у меня. Често говоря, разницу не заметил. Опять при включенных фарах и работающем климате стрелка на панели приборов отклоняется до 12 вольт, а при включающемся на полную скорость вентиляторе охлаждения, проваливается еще левее. Видать судьба...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартёр не крутит
Сообщение #105  Добавлено: 22 сен 2008, 21:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
может с проводкой на генератор таже беда, что и со стартером. померяй прямо на генераторе напряжение.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартёр не крутит
Сообщение #106  Добавлено: 23 сен 2008, 10:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Pavel_CH
первым делом повесь дополнительную массу на двигатель
если АКБ не в салоне - то от моторного щита в болту КПП допустим

и посмотри сколько вольт на генераторе D+ контакт

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартёр не крутит
Сообщение #107  Добавлено: 23 окт 2008, 18:34 
машина 100 c3 двишка 1.8 стартер 1.1 kVt
непонимаю заменил щёткодержатель , контактную группу, а машина попрежнему заводиться как когда , точнее стартер не крутит , бывает что-то ему мешает , признаки как акума посажена, неможет прокрутиться, на холудную звук какбудто проскавает бендикс, на горячуюю вообще можешь не завести(не крутит) вот сегодня приехал на учёбу заглушил а завести не смог с пихача пришлось , пока приехал домой пробвал подёргать стартерам , заводилась идеально просто , и немогу понять что такое может быть , или стартер глюка ловит или окнтактная


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартёр не крутит
Сообщение #108  Добавлено: 23 окт 2008, 20:36 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
viewtopic.php?p=13051#p13051
либо плохой контакт, либо все же со щетками проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартёр не крутит
Сообщение #109  Добавлено: 29 окт 2008, 15:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
вообщето по хорошему всегда ставим дополнительную массу на двигатель

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер и все вопросы связанные с ним.
Сообщение #110  Добавлено: 20 янв 2009, 19:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Вот такой вопрос.
На всех ли бензиновых двигателях с 5-ю горшками одинаковые стартера.

Броблема в том, что некоторое чудо прикрутило стартер на одно ухо, которое в итоге обломилось и сттартер просто выпал.
Есть мысыль перебрать его и собрать в другом корпусе, или придется изобретать крепление нижнего болта, что вроде хомута с возможностью прикручивания к двиглу.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер и все вопросы связанные с ним.
Сообщение #111  Добавлено: 21 янв 2009, 13:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Nicolos
На всех ли бензиновых двигателях с 5-ю горшками одинаковые стартера.

их два вида один чуть меньше второй чуть больше
но это не принципиально

можешь взять с любого 5-ти цилиндровика
Ауди-80/90/100/200/5000
Пассат В2 (правда это редкость с 5-ти цилиндровиком)

можно даже и дизельный только редукторный с 5-ти цилиндровой Ауди-100

а проще купи сгоревший и собери один из двух

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер и все вопросы связанные с ним.
Сообщение #112  Добавлено: 19 фев 2009, 22:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Senatorman писал:
А у меня вылезла проблема-когда машина холодная, стартер маслает, нагреется до рабочей температуры, если заглушил-уже не заведётся :bw:
Стартер не подаёт никаких признаков жизни,приходится открывать капот и остывать 20-30 минут. Сам стартер проверили, всё нормально. Может реле?
У кого нибудь может есть расшифровка предохранителей и реле, которые находятся под капотом?



проблема решилась?

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер и все вопросы связанные с ним.
Сообщение #113  Добавлено: 20 фев 2009, 12:53 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
....продажей машины :ga-ga:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер и все вопросы связанные с ним.
Сообщение #114  Добавлено: 20 фев 2009, 12:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Ivanson
тоже выход из положения :rofl:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер и все вопросы связанные с ним.
Сообщение #115  Добавлено: 20 фев 2009, 14:24 
Ivanson писал:
....продажей машины :ga-ga:

Перед этим починилась :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер и все вопросы связанные с ним.
Сообщение #116  Добавлено: 20 фев 2009, 15:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Nicolos писал:
Вот такой вопрос.
На всех ли бензиновых двигателях с 5-ю горшками одинаковые стартера.

Броблема в том, что некоторое чудо прикрутило стартер на одно ухо, которое в итоге обломилось и сттартер просто выпал.
Есть мысыль перебрать его и собрать в другом корпусе, или придется изобретать крепление нижнего болта, что вроде хомута с возможностью прикручивания к двиглу.


Проблему решил изготовлением хомута. :rul:

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер и все вопросы связанные с ним.
Сообщение #117  Добавлено: 22 фев 2009, 10:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Senatorman писал:
Ivanson писал:
....продажей машины :ga-ga:

Перед этим починилась :ga-ga:


и в чем была проблема?

кстати, на стартере обычно одета теплоизоляция, некоторые ее снимают. насколько сильно она влияет на работу стартера, на прогретой машине?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер и все вопросы связанные с ним.
Сообщение #118  Добавлено: 23 фев 2009, 09:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555
ее отсутствие не смертельно

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер и все вопросы связанные с ним.
Сообщение #119  Добавлено: 23 фев 2009, 15:33 
ppp555 писал:
Senatorman писал:
Ivanson писал:
....продажей машины :ga-ga:

Перед этим починилась :ga-ga:


и в чем была проблема?


Пропадал ток в плюсовом проводе на стартер-старость, однако :sad:
Просто кинули новый провод от замка на стартер, через реле :super:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер и все вопросы связанные с ним.
Сообщение #120  Добавлено: 10 сен 2009, 15:40 
Порвало голову на стартере. Вернее дело было так:
4 месяца машина заводилась нормально, бывали случаи проскакивания бендикса, которому потом наверное благополучно пришел конец. Отдал в мастеркую (времени было 0), сказали бендикс, поменяли. Отработал 12 дней и порвало голову на стартере. Заварил, бендиксу пришел конец, поменял бендикс, собрал, через 10 дней снова рвет голову (по сварке). В чем может быть причина? зубья на маховике все нормальные.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер и все вопросы связанные с ним.
Сообщение #121  Добавлено: 10 сен 2009, 20:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
sdemon писал:
собрал, через 10 дней снова рвет голову (по сварке).

и крепление нормальное у стартера? болты проверял? что-то с ним или маховиком не того, все-таки...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер и все вопросы связанные с ним.
Сообщение #122  Добавлено: 05 окт 2009, 06:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Изза чего постоянно ломается пластиковая шестерня планетарного редуктора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер и все вопросы связанные с ним.
Сообщение #123  Добавлено: 05 окт 2009, 17:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Вариант - нет смазки.
В оригинале она все же металлическая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер и все вопросы связанные с ним.
Сообщение #124  Добавлено: 06 окт 2009, 07:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Одна как раз сломалась изза присутствия смазки :)
Нельзя смазывать нагруженную пару металл-пластик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер и все вопросы связанные с ним.
Сообщение #125  Добавлено: 30 окт 2009, 09:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Имею не очень быстрокрутящий стартер :(

Снял, разобрал - щетки хорошие, плнетарная целая, выработка на коллекторе небольшая, минимальный диаметр 31,8мм.
Думаю поменять бендикс и все втулки, ну отмыть ессно.

Что еще сделать чтоб крутил быстрее?
И нужно ли протачивать коллектор, или просто шкуркой вручную пройтись?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 368 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017