Текущее время: 03 май 2024, 15:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Принцип работы сигнала
Сообщение #1  Добавлено: 14 апр 2011, 15:11 
Правильно понимаю, что зажимая бибикалку, мы замыкаем контакт рулевой вал-дисочек на подрулевых перключателях, дальше цепь идет через предохранитель на реле и на саму оралку?

Не бибичит не фига, предохранители целы, замкнул вал на колечко - не помогло. Не могу сказать со 100% точностью, но возможно проблема возникла вместе с заменой подрулевых, правда не факт, так как всегда подглючивала.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы сигнала
Сообщение #2  Добавлено: 14 апр 2011, 15:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
1. Сам сигнал у тебя не "подглючивает" после зимы?
2. Релюха щелкает?

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы сигнала
Сообщение #3  Добавлено: 14 апр 2011, 16:46 
Он глючил и зимой, но склонен винить в этом саму кнопку бибикалки(руль не родной). Но при замыкании проводов на прямую всегда бибикал. А тут вообще тихо, вроде релюха не щелкает.

При снятом руле, что необходимо замкнуть для получения звукового сигнала?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы сигнала
Сообщение #4  Добавлено: 14 апр 2011, 16:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
RussForce
При снятом руле, что необходимо замкнуть для получения звукового сигнала?


Проводок, который подходит к паре трения замкнуть на "массу".

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы сигнала
Сообщение #5  Добавлено: 14 апр 2011, 18:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
RussForce
Кнопка управляет реле. http://audi-100.5go.ru/html/12_3_12.htm

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы сигнала
Сообщение #6  Добавлено: 14 апр 2011, 21:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
недавно снимал все,там проводок проходит в подрулевом переключателе может не подключил когда менял???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принцип работы сигнала
Сообщение #7  Добавлено: 14 апр 2011, 23:35 
Ага, помню такой, точно абсолютно подключал. Как говорили в известном фильме: "Будем искать. "


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017