Текущее время: 20 окт 2019, 13:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #326  Добавлено: 16 фев 2015, 16:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 799
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Вот фото блока предохранителей, у меня работают все скорости. Первое фото моей машины, а второе аналогичной 200-ки.
Скрытый текст
DSC02491.JPG
DSC02492.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #327  Добавлено: 25 фев 2015, 22:54 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 дек 2014, 13:02
Сообщения: 90
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Гриша
Вообщем новости такие: Нахожу реле №214 на разборке, втыкаю его в гнездо №3 в блоке под капотом, НО ТУТ КАРТИНА СЛЕДУЮЩАЯ: система начинает вроде бы исправно работать, пока не включенно зажигание, замыкая 2 провода термовыключателя ( а именно включаются помпа и вентилятор). Но не тут то было. Всплывает следующий косяк. Как только я включаю зажигание и завожу машину через 1-2 секунды включается вентилятор охлаждения двигателя и начинает неприрывно крутится (помпа при этом отработав положенное время после запуска отключается). Был прециндент когда он таки отключился но последующие попытки такого факта не выявили. Выдергиваю реле на ходу, вентилятор естественно отключается. ВТФ!? Друзья. Может реле не кондиция!? Или я не понимаю что делаю?

Правильно мне говорили " У А200 реле афтеркулинга включающее доп. помпу и вентилятор на первой скорости устанавливалось в блоке под рулём. "???? Только я не понимаю решительно которое из реле под рулём отвечает за вентилятор в режиме After cooling. ПОД НОМЕРОМ №2 ЧТОЛЬ? ОНО!? ТОЖЕ 214 РЕЛЕ. ПРИЛАГАЮ ФОТО
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #328  Добавлено: 25 фев 2015, 23:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1291
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
За первую скорость отвечает только одно реле.Оно под капотом.Под рулем вторая и третья.Если не отключается вентилятор,то либо реле залипает,либо с реле автеркуллинга на него приходит плюс(наверное).Коричнево-желтый провод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #329  Добавлено: 26 фев 2015, 10:26 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
s.200turbo писал:
За первую скорость отвечает только одно реле.Оно под капотом.Под рулем вторая и третья.

Нет не так. Под капотом в блоке реле и предохранителей в позиции №2 реле ВТОРОЙ скорости вентилятора у ВСЕХ Ауди 200!
Реле первой (афтеркулинг, кондей) и третьей скорости устанавливались под рулём.
Реле афтеркулинга в блоке предохранителей в позиции №3 устанавливалось у А80 и А100.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #330  Добавлено: 26 фев 2015, 12:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1291
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Я х.з. на моей реле первой скорости точно под капотом в позиции 3.Реле автеркуллинга в ногах водителя. :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #331  Добавлено: 26 фев 2015, 12:12 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 дек 2014, 13:02
Сообщения: 90
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Гриша
s.200turbo писал:
За первую скорость отвечает только одно реле.Оно под капотом.Под рулем вторая и третья.

Нет не так. Под капотом в блоке реле и предохранителей в позиции №2 реле ВТОРОЙ скорости вентилятора у ВСЕХ Ауди 200!
Реле первой (афтеркулинг, кондей) и третьей скорости устанавливались под рулём.
Реле афтеркулинга в блоке предохранителей в позиции №3 устанавливалось у А80 и А100.

Спасибо, достаточно подробно... ....почему же не пашет вентилятор...((( ЗАЧЕМ ТОГДА СКАЖИТЕ У БОЛЬШИНСТВА В 3-ЕМ РАЗЪЕМЕ ПОД КАПОТОМ СТОИТ 214 РЕЛЕ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #332  Добавлено: 26 фев 2015, 12:51 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
У большинства Ауди 200 в позиции №3 ничего нет.
У Ауди 100 устанавливалось реле афтеркулинга, а не 213, 214...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #333  Добавлено: 26 фев 2015, 15:03 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 дек 2014, 13:02
Сообщения: 90
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Гриша
У большинства Ауди 200 в позиции №3 ничего нет.
У Ауди 100 устанавливалось реле афтеркулинга, а не 213, 214...


вот реле под рулем - выходит что за афтеркуллинг тоже 214 реле отвечает - если верить....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #334  Добавлено: 26 фев 2015, 16:15 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Монтажные блоки реле и предохранителей А80, А90, А100, А200 одинаковые.
Привязка блоков к машине отличалась по годам. http://autokrot.ru/audi/100/12-3-6.htm Сравни сколько ножек у реле афтеркулинга и у 214?
Реле 213 или 214 это обычное реле разгрузки на 40а и то что его запихали в позицию № 3 не значит, что оно там должно быть.
Вот тебе схема афтеркулинга 1989 года, как ты её подключишь к четырём ножкам реле 214?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #335  Добавлено: 26 фев 2015, 17:06 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 дек 2014, 13:02
Сообщения: 90
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Гриша
Монтажные блоки реле и предохранителей А80, А90, А100, А200 одинаковые.
Привязка блоков к машине отличалась по годам. http://autokrot.ru/audi/100/12-3-6.htm Сравни сколько ножек у реле афтеркулинга и у 214?
Реле 213 или 214 это обычное реле разгрузки на 40а и то что его запихали в позицию № 3 не значит, что оно там должно быть.
Вот тебе схема афтеркулинга 1989 года, как ты её подключишь к четырём ножкам реле 214?

Немогу понять почему вентилятор не работает((( чёт я запутался


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #336  Добавлено: 26 фев 2015, 18:19 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Вентилятор должен включатся от датчика внизу радиатора. Включает он вторую (реле поз№2 под капотом) или третью скорость (реле 70А) под рулём.
Реле афтеркулинга включается при выключенном зажигании от датчика афтеркулинга, реле в свою очередь включает реле первой скорости вентилятора, это же реле включает первую скорость вентилятора при работе кондиционера.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #337  Добавлено: 26 фев 2015, 20:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2145
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
MasterSL писал:
Включает он вторую (реле поз№2 под капотом)

так же включается вторая скорость при превышении давления в системе АС выше 15бар. Датчик установлен на трубке сзади левой фары.
Может пригодиться когда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #338  Добавлено: 26 фев 2015, 21:09 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Да, всё верно, спасибо Лёшь за дополнение. :drinks: :friends:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #339  Добавлено: 26 фев 2015, 21:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2145
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
MasterSL :friends: :drinks:
намучился я с кондеем, когда чинил его. Теперь не забуду никогда. :ga-ga:
У вас кондей фурычит? А то будете у себя дома, милости просим, отремонтируем :). Опыта много. Сварка и станция есть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #340  Добавлено: 26 фев 2015, 21:34 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Спасибо! Буду иметь ввиду.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #341  Добавлено: 27 фев 2015, 11:55 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 дек 2014, 13:02
Сообщения: 90
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Гриша
Вентилятор должен включатся от датчика внизу радиатора. Включает он вторую (реле поз№2 под капотом) или третью скорость (реле 70А) под рулём.
Реле афтеркулинга включается при выключенном зажигании от датчика афтеркулинга, реле в свою очередь включает реле первой скорости вентилятора, это же реле включает первую скорость вентилятора при работе кондиционера.


Датчик на радиаторе новый (замыкал контакты на разъеме к нему - срабатывают 2 и 3 скорость только). Реле N2 исправно. А вот под рулем 70-ти амерное реле неуверен, но раз есть 3-я скорость при перегреве ДВС - стало быть тоже. Реле афтеркулинга тоже работатет вроде ( по крайней мере насос оно запускает как и пологается). Вот примерно такие условия пока... Я не оч силен в электрике, но выше указанное проверить смог самостоятельно. Провоку не прозванивал..

Инетерсно в разъеме №2 в блоке под рулем реле 214 (пометка Wasserpumpe - помпа), правильно ли все?? И относится ли это к делу?
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #342  Добавлено: 27 фев 2015, 18:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1291
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Нет.
При включении климата в режим авто вентилятор включается на первую скорость?Наружная температура должна быть выше +3 при этом.
По схеме,что дал Мастер все предельно ясно.Чего не понятно?На разъем помпы подается постоянный плюс.Оттуда он дублируется на датчик автеркуллинга,что на входе в голову(стоит горизонтально).При замыкании этого датчика плюс подается на реле автеркуллинга на 2 контакт по красно-зеленому проводу.Внутри реле транзистор подает минус по коричнево-черному проводу на помпу и она включается.Одновременно подается плюс(или минус,точно не помню) на коричнево-желтый провод,который запитывает катушку в реле первой скорости вентилятора.Все.При включении зажигания плюс приходит на голубой с черной полосой провод и работа реле прекращается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #343  Добавлено: 27 фев 2015, 18:55 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Вот полная схема кондея. И видно как подключен датчик кондея к реле второй скорости в правом нижнем углу схемы.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #344  Добавлено: 02 мар 2015, 10:52 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 дек 2014, 13:02
Сообщения: 90
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Гриша
Нет.
При включении климата в режим авто вентилятор включается на первую скорость?Наружная температура должна быть выше +3 при этом.
По схеме,что дал Мастер все предельно ясно.Чего не понятно?На разъем помпы подается постоянный плюс.Оттуда он дублируется на датчик автеркуллинга,что на входе в голову(стоит горизонтально).При замыкании этого датчика плюс подается на реле автеркуллинга на 2 контакт по красно-зеленому проводу.Внутри реле транзистор подает минус по коричнево-черному проводу на помпу и она включается.Одновременно подается плюс(или минус,точно не помню) на коричнево-желтый провод,который запитывает катушку в реле первой скорости вентилятора.Все.При включении зажигания плюс приходит на голубой с черной полосой провод и работа реле прекращается.

напиши свой номер телефона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #345  Добавлено: 03 мар 2015, 17:17 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 дек 2014, 13:02
Сообщения: 90
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Гриша
Ребят, еще одно дополнение - прошу учесть что авто у меня с АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #346  Добавлено: 03 мар 2015, 18:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1291
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
+37529 3402337


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #347  Добавлено: 23 мар 2015, 09:03 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 дек 2014, 13:02
Сообщения: 90
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Гриша
Вопрос снимается)) После длительных мучейний, разбирательств и понимания процесса работы системы After run, отслеживания где и какое реле должно стоять я уперся в оч простую вещь, которая сбила меня с толку))) С 214 реле в слоте №3 (под капотом), которое у меня отсутствовало при покупке, я был прав - поставив его туда. Смутил меня постоянно работающий вентилятор при этом, на заведенной машине. То чего я не знал, как оказалось, это принцип работы Климат-котроля. Нужно было просто с режима Auto переключится на режим ECON - и война моя была бы окончена гораздо раньше)))) И как я сам не догадался!? Всем спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #348  Добавлено: 05 июн 2015, 08:08 
Не в сети
Новичок

Рег.: 04 июн 2015, 08:51
Сообщения: 1
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: калининград
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: мс
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: дмитрий
привет проблема таже с автеркулингом,не срабатывает карлсон при выключении зажигания,при конкретном нагреве срабатывает ток помпа,в процессе движения карлсон отрабатывает на второй скорости как положено при 98-100 и усе,но в дп к этому при соединении одноконтактных фишек на шлейфе под капотом врубается 3 скорость вентилятора независимо от температуры ож и под капотом как только вкл зажигание приэтом срабатывает реле 5 позиции в блоке предохранителей №213.мотрор мс 1988 год клима не работает по причине отсутствия компрессора и радиатора,помогте разобраться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #349  Добавлено: 17 дек 2015, 13:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
Ребята извините если повторюсь, но надоело наблюдать как люди ищут насос афтеркулинга. Идеально подходит от Т4 и у всех он есть в продаже. По фишкам тоже становится. А есть еще и разборный что не может не радовать т.к. распрастроненная неисправность клин лопастей от загрязнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #350  Добавлено: 17 дек 2015, 17:03 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5047
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
кольян писал:
А есть еще и разборный что не может не радовать т.к. распрастроненная неисправность клин лопастей от загрязнения.

Ну и ??? Что за разборной? Ты спрашиваешь номер его или сам знаешь? Если знаешь - так написал бы в теме. А еще лучше - фото.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017