Текущее время: 28 мар 2024, 12:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #301  Добавлено: 04 июл 2014, 00:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
lyoudi skazhite kakie cvetom provoda podhodyat k pompe.... a to u menya oni bez fishki i vozle bloka abs kakaya to foshka na 3 raz'ema...... srazu nichego ne rabotalo,nashel ne ispravnost' v obrive provoda na datchik, soedenil ventilyator zarabotal,a pompa molchit..... tol'ko pri vklyouchennom zazhiganii metodom podbora + i - pompa vklyouchaetsya, a kakie tochno provoda ne znayou, videl na kg motorah 2 krasno-zheltih a u menya vsego 1 ...... podskazhite pozhaluysta....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #302  Добавлено: 06 июл 2014, 23:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
Люди подскажите что делать вентилятор работает помпа нет и я ещё не знаю какие провода на помпу идут у меня их 4 свободных и какая то фишка на 3 контакта!!!! мне кто нибудь может подсказать? реле визуально видно что не горело, т.к ни запаха ни черноты всё чистенько!!! Ответе кто с этим по боролся!!!??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #303  Добавлено: 06 июл 2014, 23:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Люди подскажите что делать вентилятор работает помпа нет и я ещё не знаю какие провода на помпу идут у меня их 4 свободных и какая то фишка на 3 контакта!!!! мне кто нибудь может подсказать? реле визуально видно что не горело, т.к ни запаха ни черноты всё чистенько!!! Ответе кто с этим по боролся!!!??

Ты бы фотки сделал тех проводов или тут экстрасенсы все?

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #304  Добавлено: 07 июл 2014, 00:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
хорошо завтра скину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #305  Добавлено: 08 июл 2014, 01:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
Вот такой расклад,вентилятор вкл когда машину глушу в 30 жару, но не сразу через не которое время помогите разобратся с сей проблемой!!!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #306  Добавлено: 08 июл 2014, 10:23 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
СашаЛуна писал:
я ещё не знаю какие провода на помпу идут
3 провода, 1 - коричневый с черной, 2 - красных с черной, все три в одну двух-контактную фишку.

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #307  Добавлено: 08 июл 2014, 10:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
у меня красно-желтый и коричнево-черный они по одному. у кого Мама 89 года скиньте фото своих проводов,мот реально не хватает одного .... помогите разобраться плиз

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остановки
сори МС мотор у кого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #308  Добавлено: 08 июл 2014, 11:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
СашаЛуна
Вот это что за фишка?

К расширительному бачку охлаждайки (снизу).
По помпе: вот фишка (нижний провод - коричневый с черной прожилкой, вспышка цвет трохи искажает).
IMG_20140708_121610.jpg
Вот эта часть схемы.
EL_200_1.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #309  Добавлено: 08 июл 2014, 14:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
так это до 88 года с 88 другая схема совсем и проаодов таких у меня нету. у меня 89 год к бочку фишка подключена есть у кого нить 88-90 год что бы посмотреть какие провода и сколько их подключается к помпе ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #310  Добавлено: 08 июл 2014, 14:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
с 88 другая схема совсем

Да ну?!
А если так viewtopic.php?p=93373#p93373
Кстати, по фишке может быть вот это, раз не бачок: "разъем для подключения насоса круиз-контроля",- в той же теме трохи ниже.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #311  Добавлено: 08 июл 2014, 23:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
Почитай!! http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... 58&p=94726

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остановки
Тогда это не то!!! Блин так как мне запустить помпу!!??((( Взять что ли с датчика один провод добавить к красно-желтому и коричнево-черному? может получится!?

Добавлено спустя 53 секунды:
Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остановки
Я говорю про другую схему автокуллинга!!!)

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 15 секунд:
Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остановки
кто может мне перевести схему а то чет не понятно))

Добавлено спустя 6 часов 12 минут 12 секунд:
Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остановки
Слушай а у тебя 2 красно черных?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #312  Добавлено: 09 июл 2014, 18:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
так у меня даже цвета не совпадают!(( как на схеме 2 красно-черных а у меня вообще таких нету в том месте!!! Красно-желтый коричнево-черный зелёно-фиолетовфй и голубо-красный!!! Всё 4 провода!!! 5 го нету,думал оборвался но и в салоне искал и снаружи в кожухе,нету!!! короче я думаю сделать так на датчик приходит,красно-черный и уходит зелено-красный, он идёт на блок управления,оттуда коричнево-желтый на катушку реле вентилятора первой скорости, так вот я подумал взять красно-зеленый и кинуть его на помпу а коричнево-черный - будет, по идее должно всё исправно работать,т.к если датчик накрывается,в плане что замыкает цепь,и будет бесконечно работать,но + на его отключит блок управления через какое то кол-во времени!!!! Как вам такой вариант?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #313  Добавлено: 10 июл 2014, 16:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
Люди куда пропали!!!! Не знаете так и напишите!!)) Полезу дальше искать!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #314  Добавлено: 10 июл 2014, 20:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Что мешает просто подать тот же красно-черный от датчика на помпу.Будет постоянный плюс,а минус придет при замыкании датчика на коричнево-черный.Так будет как по заводу.При исправном реле,конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #315  Добавлено: 10 июл 2014, 21:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
У меня получается красно-черный постоянный плюс,потом через датчик на зелено-красный и идёт в блок,от туда желто-коричневый плюс идёт на реле вентилятора!! а на помпу получается красно-желтый и коричнево-черный коричнево-черный приходит в блок управления а вот желто-красный, не известно куда ушел!!! проходит через весь салон и возвращается где то сверху там где предохранители под капотом..... дальше я его потерял!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #316  Добавлено: 10 июл 2014, 22:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
СашаЛуна
Ты тяжелый.Еще раз говорю,что на помпу нужен постоянный плюс.Его легче и правильнее всего взять с датчика.При его замыкании на коричнево черном проводе появится минус если транзистор в реле целый.Все.И никакого блока нет.Есть только реле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #317  Добавлено: 10 июл 2014, 22:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
я так почти и сделал!! зелено-красный я его соеденил с красно-желтым!! всё работает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #318  Добавлено: 11 июл 2014, 16:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
Всем спасибо,все свободны! :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #319  Добавлено: 11 янв 2015, 23:57 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 дек 2014, 13:02
Сообщения: 90
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Гриша
Всем привет. У меня А200 89 ГОД MC2. Проблема с афтеркуллингом следующая. Как это бывает бывший удалил потекшую помпу и обрезал зачем-то фишку. Волевым решением я пытаюсь восстановить систему. Насос взят от А4. Собрал, предварительно почистив помпу, нашел разъем и припоял провода в соответствии с полярностью (2 красных на + и коричнево-черный на-)

Проблема такая: постоянно приходит напряжение соответствнно помпа не выключается ни на горячую ни на холодную и работает постоянно. С чего начать диагностику? На машине стояла принудительная кнопка вентилятора, реле я пока не проверял на наличие и работостпособность под капотом, вентилятор охлаждения не слышал на малых скоростях - только на максимальной. Спасибо! :bolt:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #320  Добавлено: 12 янв 2015, 15:40 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Вытащи реле афтеркулинга, если питание к помпе остаётся, то провод коричневый с чёрной полосой замкнут на массу.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #321  Добавлено: 12 фев 2015, 20:01 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 дек 2014, 13:02
Сообщения: 90
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Гриша
Вытащи реле афтеркулинга, если питание к помпе остаётся, то провод коричневый с чёрной полосой замкнут на массу.

Позно я к теме возвращаюсь, но ты говорил верно. Дела за этот месяц обстояли так: я вытащил реле, минус на помпе при этом пропал, ага - подумал я, значит реле! Реле купил на разборке за 5$ и установил - чо решило проблему с насосом (https://www.drive2.ru/l/5514176/)! Теперь все штатно - замыкаешь включается, заводишь работает положенное время и отключается. Хорошо. Идем дальше - теперь проблема осталась за вентилятором охлаждения. Тему я читал внимаельно, поэтому первым делом, прихватил на разборке дополнительно планку сопротивления. Подкинул планку с разборки, предварительно вычистив контакты - ничего (т.е. при замыкании контактов датчика с выключенным зажиганием срабатывает только помпа). Сопротивления проверил и свое и то что с разборки - оба рабочих (проверял контрорлькой: + на контакт крайний левый и - через контрольку к 2 и 3 контакту - лампа горит!). Что делать дальше? Какие номера и положения реле для вентилятора? для 89 года?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #322  Добавлено: 12 фев 2015, 20:06 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Смотри на схеме вверху. С реле афтеркулинга от контакта 87А выходит вниз провод на монтажный блок контакт А85к.
Он приходит в монтажном блоке на реле № 6 контакт в колодке реле 57 это минус для реле вентилятора при срабатывании афтеркулинга.
Силовые контакты этого реле 56 и 58 в монтажном блоке включают первую скорость вентилятора (можно проверить перемычкой).
Смотри также схему монтажного блока. Были варианты исполнения с использованием реле №11 вместо реле №6, но редко.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #323  Добавлено: 12 фев 2015, 23:41 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 дек 2014, 13:02
Сообщения: 90
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Гриша
Смотри на схеме вверху. С реле афтеркулинга от контакта 87А выходит вниз провод на монтажный блок контакт А85к.
Он приходит в монтажном блоке на реле № 6 контакт в колодке реле 57 это минус для реле вентилятора при срабатывании афтеркулинга.
Силовые контакты этого реле 56 и 58 в монтажном блоке включают первую скорость вентилятора (можно проверить перемычкой).
Смотри также схему монтажного блока. Были варианты исполнения с использованием реле №11 вместо реле №6, но редко.

http://clip2net.com/s/3clVgoP - вот блок реле по 89-году с недавно еще рабоающего Diacom.ru - Получается №2 - РЕЛЕ 2-ОЙ СКОРОСТИ, №3 - РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА а № 11 - РЕЛЕ КОНДИШЕНА?? А реле 3-ей скорости уже под рулём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #324  Добавлено: 13 фев 2015, 11:07 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Все блоки реле и предохранителей под капотом у А80, А100, А200 одинаковые, изменялась только привязка некоторых элементов к блоку в зависимости от комплектации машины.
Реле №3 это реле охлаждения после остановки двигателя у А100. У А200 реле афтеркулинга включающее доп. помпу и вентилятор на первой скорости устанавливалось в блоке под рулём.
Расположение всех реле и их назначение есть в на форуме. viewtopic.php?f=60&t=1008

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #325  Добавлено: 16 фев 2015, 15:37 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 дек 2014, 13:02
Сообщения: 90
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Гриша
Смотри на схеме вверху. С реле афтеркулинга от контакта 87А выходит вниз провод на монтажный блок контакт А85к.
Он приходит в монтажном блоке на реле № 6 контакт в колодке реле 57 это минус для реле вентилятора при срабатывании афтеркулинга.
Силовые контакты этого реле 56 и 58 в монтажном блоке включают первую скорость вентилятора (можно проверить перемычкой).
Смотри также схему монтажного блока. Были варианты исполнения с использованием реле №11 вместо реле №6, но редко.


Перемычкой замыкал разъем с датчика на радиаторе (3-х контактн.) срабатывает только две скорости (смею предположить что это 3 и 2-ая скорости). Первой нет. Вчера знакомый приезжал на 200-ке - и я попросил его открыть капот и блок предохранителей. Так вот в гнезде №3 у меня отсутствует реле, а у него оно стоит (серое 213 или 214 кажется), я его себе подкинул для пробы - и вентилятор при замыкании 2-х контактного датчика стал запускаться. Не могу сказать что это 1-ая скорость, похоже больше на 2-ую (быстро вращается). Всего должно быть 3 скорости - поправьте меня?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017