Текущее время: 28 апр 2024, 01:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #226  Добавлено: 04 авг 2012, 13:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 май 2009, 16:51
Сообщения: 100
Город: Вентспилс
Модель авто: AUDI 200
Год: 1985
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
А кто нибудь знает какая производительность у етих помп в л/м?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #227  Добавлено: 04 авг 2012, 15:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
свою скоро буду розбирать ,проверю ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #228  Добавлено: 05 авг 2012, 00:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 май 2009, 16:51
Сообщения: 100
Город: Вентспилс
Модель авто: AUDI 200
Год: 1985
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
поскорей бы...., неужели никто никогда не интересовался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #229  Добавлено: 05 авг 2012, 14:10 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Схемы включения реле афтеркулинга по годам отличаются.
Добавил схему с 1988г в пост № 203.
viewtopic.php?p=90799#p90799

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #230  Добавлено: 07 авг 2012, 18:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
за минуту помпа наливает около 8-ми литров :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #231  Добавлено: 07 авг 2012, 19:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Хорошо качает

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #232  Добавлено: 07 авг 2012, 19:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
я с ванни виходил весь мокрий :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #233  Добавлено: 02 янв 2013, 00:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:bw: Если система включается датчиком при 110С,как же многие пишут что температура срабатывания была 90С ??
Сейчас раздумываю над тем чтобы избавиться от автеркулинга и 3х скоростного режима вентилятора потому как системы крайне не надежные.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #234  Добавлено: 02 янв 2013, 00:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Установив aftercooling, 4 месяца назад он у меня сработал только 3 раза после 90 градусов по показометру.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #235  Добавлено: 02 янв 2013, 01:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
alex 33,врет приборка?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #236  Добавлено: 02 янв 2013, 09:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Скорее всего так и есть. :ga-ga:

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: автокулинг. трабл.
Сообщение #237  Добавлено: 28 апр 2013, 11:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 14 авг 2012, 17:31
Сообщения: 89
Город: питер
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: aaj
quattro: Да
Имя: михаил
всем привет!
при включении автокулинга срабатывает помпа, но карлесон не крутится.
куда копать, комрады?

_________________
https://www.drive2.ru/users/misshgun/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: автокулинг. трабл.
Сообщение #238  Добавлено: 28 апр 2013, 14:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
мишганус писал:
всем привет!
при включении автокулинга срабатывает помпа, но карлесон не крутится.
куда копать, комрады?

пластина сопротивлений, реле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: автокулинг. трабл.
Сообщение #239  Добавлено: 03 май 2013, 22:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 14 авг 2012, 17:31
Сообщения: 89
Город: питер
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: aaj
quattro: Да
Имя: михаил
PASSATizhi писал:
пластина сопротивлений, реле

понял, спасибо

_________________
https://www.drive2.ru/users/misshgun/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Кривой Рог (UA)
Сообщение #240  Добавлено: 08 июн 2013, 20:42 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 апр 2013, 15:49
Сообщения: 12
Город: Кривой Рог
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Роман
Доброго времени суток, разжился деньгами на покупку помпы, подскажите пожалуйста какую из этих двух http://www.real-avto.com.ua/parts/bos-0 ... /?search=1
http://www.real-avto.com.ua/parts/bos-0 ... /?search=1 лучше покупать? Насколько они подходят под электрооборудование автомобиля? Не нужно ли ставить реле, как в варианте с помпой от газели? Заранее благодарен за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Кривой Рог (UA)
Сообщение #241  Добавлено: 08 июн 2013, 21:39 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
0392020024

Добавлено спустя 56 секунд:
Roman писал:
Не нужно ли ставить реле, как в варианте с помпой от газели?

Не нужно.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo Quattro MC2 1989 — Кривой Рог (UA)
Сообщение #242  Добавлено: 08 июн 2013, 21:43 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 апр 2013, 15:49
Сообщения: 12
Город: Кривой Рог
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Роман
Олег писал:
0392020024

Добавлено спустя 56 секунд:

Не нужно.

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #243  Добавлено: 10 июн 2013, 13:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Уважаемые коллеги! Очень срочно подскажите пожалуйста!!!
Новый хозяин моей ауди в тел. режиме просит помощи- восстанавливает афтекулинг!
На помпе висит постоянный плюс по сдвоенным проводам красно черные- один толще один тонше(плюс только на одном из них) еще один провод коричнево черный минус. как идет управление мотором- через плюс или через минус? насколько помню там еще функция времени заложенна- Это так?

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #244  Добавлено: 10 июн 2013, 13:30 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
viewtopic.php?p=90799#p90799 Читай!
Berserker писал:
как идет управление мотором- через плюс или через минус? насколько помню там еще функция времени заложенна- Это так?

Ни какого реле времени нет, всё зависит от температуры датчика афтеркулинга.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С СИСТЕМОЙ АВТЕРКУЛИНГ!!!!!!!!!!
Сообщение #245  Добавлено: 22 июн 2013, 21:49 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Mr.Abramovich писал:
Народ подскажите пожалуйста!!! Ситуация такова - Приезжаю жара 30гр мотор огонь охл форсунок дует, а автокулинг молчит??? Снимаю 2 проводка с датчика автокулинга (на вых патрубке голова) замыкаю между собой все работает и ПОМНА и ВЕНТ. ЛАДНО-купил NEW датчик непомогло))) Тоже самое глушу тихо-мкну ОК. Беру батчик смотрю там Что на VAG (родной) что на Mahle(NEW) 110гр. Написано. ЛАДНО Ставлю их поочереди на пояльник и подкл тестер-что тот что этот срабатывет. И ЧЕТО Я НЕ ДОГОНЮ------- ЭТО ИЛИ ЧЕТО НЕ ТАК ИЛИ КАК НАДО РАЗОГРЕТЬ АВТО ЧТОБЫ ОН СРАБОТАЛ :blink: :blink: :blink: :blink:

И у меня тоже самое :sad: Замыкаю - система нормально работает (вентилятор, помпа) Сейчас мотался по делам, 100км трассы - туда, и 100км обратно. Меньше 160 нигде по трассе не шел, домой приехал - система включилась на 3-4 секунды. И все :bw: Двигатель горячий - мягко сказано :) Датчик мозги делает?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #246  Добавлено: 22 июн 2013, 21:56 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Олег я уже писал, что ни каких мозгов там нет , всё зависит только от датчика и температуры под капотом.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #247  Добавлено: 22 июн 2013, 21:59 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
MasterSL писал:
Олег я уже писал, что ни каких мозгов там нет

Я имел в виду датчик мне мозги делает :) , датчик барахлит?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #248  Добавлено: 22 июн 2013, 22:11 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Датчик считывает температуру под капотом , а не приборную, потому и разница, а при работе афтеркулинга ещё больше. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #249  Добавлено: 23 июн 2013, 13:45 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
MasterSL писал:
Датчик считывает температуру под капотом , а не приборную

Серега, я в курсе где стоит датчик афтеркулинга :) и снимает он показания с системы охлаждения, там же стоит датчик на приборку.
MasterSL писал:
потому и разница,
О какой разнице идет речь?
Про приборку я слова не писал в постах выше. Я лишь написал о том, что при таких режимах - при которых машина вчера прошла 200км. трассы практически без остановки - система афтеркулинг должна была включится 100%. Включилась, но поработав 3-4 секунды, выключилась. Так не должно быть. Я думаю - датчик барахлит. Закажу новый.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остановки
Это оно? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4F10 ... 1&Cat=Audi

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #250  Добавлено: 23 июн 2013, 14:41 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
не открывается у меня российский экзист с полными номерами, вот его номер 054919369B
у меня стоит Eps 1.840.085 работает номрально, по минуты три стабильно охлаждает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017