Текущее время: 19 июл 2019, 13:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #351  Добавлено: 17 дек 2015, 18:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
А легко бош 0 392 020 024. Только почему-то бъется форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #352  Добавлено: 17 дек 2015, 18:19 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5043
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
А легко бош 0 392 020 024. Только почему-то бъется форд

Тьфу ты блин, этот номер фигурирует в этой теме постоянно. И америку ты не открыл. Такой насос стоит и у меня. Просто непонятен твой предпоследний пост - что ты им хотел сказать? Про этот насос? Так все и так знают.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #353  Добавлено: 17 дек 2015, 18:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
Все просто в продаже запчастей вечно просят прислать насос. Не понемаю зачем если везде этих насосов валом
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #354  Добавлено: 20 апр 2016, 18:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 дек 2015, 09:17
Сообщения: 93
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Брест
Модель авто: Ауди
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AMK
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
Доброго времени суток! Для меня этот сайт самый толковый по ремонту ауди, за что спасибо его создателям и присутствующим здесь пользователям. Благодаря темам на форуме я разобрался с работой вентилятора в своей машине, оказалось банально перегорел резистор в блоке сопротивлений который находится на левом лонжероне. ТАк же победил реле афторкуллинга, пропаял его силовые контакты, теперь при замыкании контактов температурного датчика заводится вентилятор на первой скорости, помпы у меня нет ибо у меня ауди 100 с мотор 2.3 с климатом. Но! меня мучает одно НО, должен ли продолжать работать вентилятор охлаждения мотора при выключении зажигания? Спрашиваю, потому что на других ауди видел такое, машину глушишь, вентилятор продолжает работать. У меня при выключении зажигания вентилятор замолкает.
Как должно быть по правильному?

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/1555104/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #355  Добавлено: 20 апр 2016, 19:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет. Смог бы ответить если сообщите сколько контактов на резисторе 2 или 3 и какой датчик коротите на моторе или на радиаторе. Если не предусмотрена помпа то и афтеркулинга как такого го нету. И лучше точно год выпуска и буквы мотора.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #356  Добавлено: 20 апр 2016, 19:54 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4048
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
У вентилятора и афтеркулинга разные датчики!
Для Ауди 100 схема примерно такая:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #357  Добавлено: 20 апр 2016, 19:57 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 дек 2015, 09:17
Сообщения: 93
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Брест
Модель авто: Ауди
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AMK
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
Привет. Смог бы ответить если сообщите сколько контактов на резисторе 2 или 3 и какой датчик коротите на моторе или на радиаторе. Если не предусмотрена помпа то и афтеркулинга как такого го нету. И лучше точно год выпуска и буквы мотора.

НА резисторе 3 контакта.
Датчик закорачиваю на моторе, находится в задней части мотора. на клапанной крышке.
Афтеркуллинг, как Я понимаю есть, ибо именно на заглушенной машине срабатывает при закорачивании вентилятор, реле афтеркуллинга, исходя из схем есть. Его я и пропаял.
Год и буквы в моей подписи под аватаркой.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
У вентилятора и афтеркулинга разные датчики!
Для Ауди 100 схема примерно такая:

Да, у меня именно так всё!

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/1555104/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #358  Добавлено: 20 апр 2016, 20:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
ТАк а если при закорачивание срабатыват а по жизни не работает видимо сам датчик не срабытывает. Может его поменять надо или просто до его температуры срабатывания не доходит . на некоторых датч написана температура срабптывания.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остановки
На 200 стоит датчик на входе в мотор верхней трубы от радиатора . при срабытывание когда стоит машина включался вентилятор и помпа и охлаждалось быстро. Когда у меня помпа сломалась вентилятор молотит очень долго и один раз стырый аккамулятор подсадила. Реле афтеркулинга у некоторых стоит таймерное по ходу потому что периодически даже на прямом замыкание отрубает принудительно потом опять врубает.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #359  Добавлено: 20 апр 2016, 20:16 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4048
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Evgeni00 писал:
Реле афтеркулинга у некоторых стоит таймерное по ходу потому что периодически даже на прямом замыкание отрубает принудительно потом опять врубает.

Нет ни какого таймера - только температура.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #360  Добавлено: 20 апр 2016, 20:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 дек 2015, 09:17
Сообщения: 93
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Брест
Модель авто: Ауди
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AMK
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
Evgeni00 писал:
Реле афтеркулинга у некоторых стоит таймерное по ходу потому что периодически даже на прямом замыкание отрубает принудительно потом опять врубает.

Нет ни какого таймера - только температура.

Я тоже читал, что есть таймер, но уже столько перечитал, что образовалась каша в голове. И есть какая то связь с 10 минутами.
Еще прочитал, что реле афтеркулинг лечится заменой транзистора, даже купоюил его, а на самом деле реле у меня другое и транзистора в нём нет. Пропаял силовые клеммы и оно заработало.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/1555104/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #361  Добавлено: 20 апр 2016, 23:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
MasterSL писал:
Нет ни какого таймера - только температура.

Есть там таймер. Попробуй, кратковременно замкни контакты датчика между собой на холодном моторе - карлсон включится на несколько минут.
За включение карлсона отвечает датчик - замыкание на массу. А за выключение отвечает встроенный в реле таймер.
Цикл включения повторяется до тех пор, пока пока датчик замыкается от высокой температуры. А отключение по таймеру, встроенному в реле.
sedoff писал:
Еще прочитал, что реле афтеркулинг лечится заменой транзистора, даже купоюил его, а на самом деле реле у меня другое и транзистора в нём нет. Пропаял силовые клеммы и оно заработало.

Если реле сломалось, то в качестве временного заменителя можно смело поставить реле #214. При этом, ты лишаешься только афтекулинга.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #362  Добавлено: 21 апр 2016, 07:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 дек 2015, 09:17
Сообщения: 93
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Брест
Модель авто: Ауди
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AMK
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
Но вот ответа на главный свой вопрос я так и не получил. Должен ли заведённый вентилятор останавливаться при выключении зажигания? Или должен продолжать работать пока двигатель не остынет?

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/1555104/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #363  Добавлено: 21 апр 2016, 08:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1291
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Ну сам посуди.Вентилятор работает от разных датчиков.Если оба замкнуты он продолжит работать при выключении зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #364  Добавлено: 21 апр 2016, 08:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 дек 2015, 09:17
Сообщения: 93
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Брест
Модель авто: Ауди
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AMK
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
Ну сам посуди.Вентилятор работает от разных датчиков.Если оба замкнуты он продолжит работать при выключении зажигания.

Всё понял, спасибо. Сам почему то сомневался.

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/1555104/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #365  Добавлено: 21 апр 2016, 09:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1050
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Тоже недавно починил афтекулинг, и возник вопрос о эксплуатации.
Если я еду не торопясь, на улице +25(например), приехал куда нужно, встал, и тут же включился вентилятор(двигатель не заглушил еще), я обычно жду когда вентилятор замолкнет, потом глушу двигатель.
Или можно сразу заглушить и всё будет ОК?
Афтекулинг обычно включается в теплую погоду, после 2-4 минут после остановки, в зависимости от нагрева подкапотки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #366  Добавлено: 21 апр 2016, 09:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
предполагается что афтеркулинг задуман был что в любой момент глушишь и не напрягаться что будет перегрев или тепловой удар по движку , а для турбированных вообще спасение так как турбина греется сильно .

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #367  Добавлено: 21 апр 2016, 09:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1050
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Это да, потому и спрашиваю бывалых, нужно ли сколько-то ждать, если ехал спокойно.
И нужно ли какое-то время ждать и зачем, если ехал очень активно, когда корпус турбины реально разогревается почти до красна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #368  Добавлено: 21 апр 2016, 11:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
gour писал:
я обычно жду когда вентилятор замолкнет, потом глушу двигатель.
Или можно сразу заглушить и всё будет ОК?

И это правильно.
gour писал:
И нужно ли какое-то время ждать и зачем, если ехал очень активно, когда корпус турбины реально разогревается почти до красна.

Обязательно постоять и погонять мотор на ХХ минут 5-7, чтобы турбина остыла. Можно этого не делать, но, тогда сокращается ресурс турбины, которая итак уже давным-давно не молодая. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #369  Добавлено: 20 май 2016, 09:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 дек 2015, 09:17
Сообщения: 93
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Брест
Модель авто: Ауди
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AMK
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
Всё сделал, афтеркулинг срабатывает минуты через три после того, как машина заглушена, работает минуты 2-3, как когда. Пропаял реле, заменил пластину сопротивлений.

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/1555104/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: AfterCooling - С-ма охлаждения двигателя после его остан
Сообщение #370  Добавлено: 17 мар 2017, 22:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2009, 23:42
Сообщения: 123
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APV
quattro: Нет
Имя: Алексей
s.200turbo писал:
За первую скорость отвечает только одно реле.Оно под капотом.Под рулем вторая и третья.

Нет не так. Под капотом в блоке реле и предохранителей в позиции №2 реле ВТОРОЙ скорости вентилятора у ВСЕХ Ауди 200!
Реле первой (афтеркулинг, кондей) и третьей скорости устанавливались под рулём.
Реле афтеркулинга в блоке предохранителей в позиции №3 устанавливалось у А80 и А100.

Конечно тема уже старая!!!!!!!!! Но хотел сказать что по реле первой скорости не согласен!!!!!! В моей машине в монтажке под капотом в позиции 3 стоит исключительно реле винта первой скорости!!!!!! Проводка вся родная!!!! Ничего не переделывалось!!!!! Я один хозяин!!!

_________________
Jedem das Seine! Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017