Текущее время: 05 май 2024, 23:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Катушка зажигания
Сообщение #1  Добавлено: 05 янв 2011, 20:30 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Всем привет.Такая ситуация.Взял машину с переделанной системой зажигания,уже восстановил родную,но вот вопрос по поводу катушки.Если вместо искомой использовать пару от 08 катушка+коммутатор будет ли работать?Или-же придется ставить между МАСом и коммутатором инвертор?Советы типа купи катушку и не парь мозги не принимаются,все купится но позже.Машину нужно выгнать из бокса до 9-го поэтому и хочу попробовать подружить эти системы

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания
Сообщение #2  Добавлено: 09 янв 2011, 18:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Может я чего не понимаю, только зачем коммутатор? МАС и будет вместо коммутатора. А вот к катушке может придется чего добавить.
Кстати, чтобы не постить еще одну тему-вопрос:
на KG 1984 г.в. ставили круглые катушки, или были только квадратные?

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания
Сообщение #3  Добавлено: 09 янв 2011, 21:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Вот я тоже краем уха слышал где то, что были версии с коммутатором. Т.е. первая - треугольная катушка+транзистор, вторая - круглая катушка+коммутатор. Самого очень интересует, какой сигнал выдает MAC. Если такой же, как ДХ - то запросто и с коммутатором заработает. Себе хочу так делать. Просто если сдохнет транзистор, то я его здесь не найду, а коммутаторов куча.
boblrc
а с какого № пина на МАС идет сигнал на катушку? Что есть инвертор в данном случае?

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания
Сообщение #4  Добавлено: 10 янв 2011, 09:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Nord.rd
Вот тут уже интереснее :)
Схема с коммутатором нарисована у меня в одном из мануалов по А100, при этом система-VEZ. Круглая катушка вместе с какой-то приблудой, нарисована в цветной книжке, которая в электронном виде лежит на 5go.ру.
В железе такая же стоит на машине с KG у товарища, у которого я собираюсь ее купить )
При этом в ЭЛКАТСе указано однозначно-на турбо идет квадратная катушка...
Причем, у вышеозначенного товарища заколхожена обычная транзисторная система, при помощи коммутатора от ВАЗа. Хочу восстановить VEZ, но есть сомнения-какая катушка мне нужна?
По теме-в обычной системе сигнал на катушку идет не с ДХ, а как раз с коммутатора. Мне кажется сигнал с ЭБУ отличается от него по уровню и/или по форме

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания
Сообщение #5  Добавлено: 10 янв 2011, 14:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну я когда писал "на катушку" подразумевалось на транзистор/коммутатор.
:off: А что за книга на 5go? Ссылочку можно?

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания
Сообщение #6  Добавлено: 10 янв 2011, 16:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Ну да, это я недопонял :)
www.Audi-100.5go.ru

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания
Сообщение #7  Добавлено: 10 янв 2011, 16:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
На этом сайте коммутатор не нарисован, как будто там напрямую на катушку сигнал идет :bw: А "приблуда" если под номером 13, к катушке не имеет отношения никакого, это клапан ограничения мощности холодного двига.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания
Сообщение #8  Добавлено: 10 янв 2011, 18:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Я ж говорю-схема с коммутатором нарисована в другом мануале, бумажном :)
Про клапан я в курсе, приблуду я на машине видел, такая круглая таблетка на кронштейне, а рядом разъем. Наверно это транзистор, я в электронике не особо силен :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания
Сообщение #9  Добавлено: 12 янв 2011, 11:32 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Все заработало.С мака выходят два провода один садится на массу,второй сигнальный на катушку.У 11С это соответственно 2 и 22.Делаем так: второй отсоединяем от массы и подаем на третий пин коммутатора,22-ой на шестой пин.Напрямую катушку цеплять НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!Там слишком слабый выходной транзистор.Под инвертором подразумевался каскад,меняющий сигнал на обратный.Грубо говоря 0 на 1 в нашем случае.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания
Сообщение #10  Добавлено: 12 янв 2011, 15:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
boblrc
Да, я в курсе что инвертор меняет полярность(или уровень сигнала) но в системах зажигания ничего подобного не видел.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания
Сообщение #11  Добавлено: 12 янв 2011, 19:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
boblrc писал:
Все заработало.С мака выходят два провода один садится на массу,второй сигнальный на катушку.У 11С это соответственно 2 и 22.Делаем так: второй отсоединяем от массы и подаем на третий пин коммутатора,22-ой на шестой пин.Напрямую катушку цеплять НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!Там слишком слабый выходной транзистор.Под инвертором подразумевался каскад,меняющий сигнал на обратный.Грубо говоря 0 на 1 в нашем случае.

Другими словами, получается как и предполагал nord.rd сигнал с ЭБУ аналогичен сигналу с ДХ?
Получается транзистор на родной катушке нужен для усиления уровня сигнала?

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания
Сообщение #12  Добавлено: 13 янв 2011, 15:38 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Panzer писал:
boblrc писал:
Все заработало.С мака выходят два провода один садится на массу,второй сигнальный на катушку.У 11С это соответственно 2 и 22.Делаем так: второй отсоединяем от массы и подаем на третий пин коммутатора,22-ой на шестой пин.Напрямую катушку цеплять НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!Там слишком слабый выходной транзистор.Под инвертором подразумевался каскад,меняющий сигнал на обратный.Грубо говоря 0 на 1 в нашем случае.

Другими словами, получается как и предполагал nord.rd сигнал с ЭБУ аналогичен сигналу с ДХ?
Получается транзистор на родной катушке нужен для усиления уровня сигнала?

Да,аналогичен.
To Nord А инвертор мог пригодиться если-бы искре соответствовало не открытие транзистора а закрытие.В своё время,когда еще не было безконтактных трамблеров на классику,мы соединяли контакты прерывателя через инвертор со входом коммутатора и все работало идеально.Просто обычно в зажигании он не нужен,согласен.Он мог-бы пригодиться для скрещивания двух разных систем

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания
Сообщение #13  Добавлено: 13 янв 2011, 17:20 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Ребят,объясните еще одну вещь,какая катушка должна стоять у меня?По экзисту пробивается катушка с 3-х контактным разъемом,но у меня по заводской проводке подходит 2-х контактный,типа как но датчик детонации ваз.Так что мне искать?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания
Сообщение #14  Добавлено: 13 янв 2011, 21:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
По ЭЛКАТС и идет 2х штекерный разъем на катушку на МС. 3х штекерный-на 1В. Может ты не ту катушку смотрел?

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания
Сообщение #15  Добавлено: 13 янв 2011, 21:28 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Может быть.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания
Сообщение #16  Добавлено: 18 янв 2011, 13:23 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Элкат выдает 2-х выводную,но экзист бьет 3-х выводную

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания
Сообщение #17  Добавлено: 08 авг 2011, 18:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
boblrc, уточни пожалуйста, какой коммутатор ставил-ВАЗ или Ауди? Я так понял, сигнальный с компа, на 0 ДХ на коммутаторе?

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания
Сообщение #18  Добавлено: 30 авг 2011, 21:18 
фото КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ и ТРАНЗИСТОРА (KG)

по просьбам трудящихся :) в частности, Panzer'а

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания
Сообщение #19  Добавлено: 30 авг 2011, 21:29 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Panzer писал:
boblrc, уточни пожалуйста, какой коммутатор ставил-ВАЗ или Ауди? Я так понял, сигнальный с компа, на 0 ДХ на коммутаторе?

Ставил от ВАЗа.Тонкий провод на катушку сажаешь на вход коммутатора.Но у меня почему-то работало не стабильно,позднило углы иногда.Попробуй поставь коммутатор от модуля зажигания инжекторных вазов.На любой диагностике должно быть валом сгоревших.Главное,чтоб канал один живой был.Или найди статью по переделке коммутатора для работы от эбу.Божья искра её называют.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания
Сообщение #20  Добавлено: 31 авг 2011, 19:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Парни, спасибо большое всем за помощь!
Про переделку коммутатора мне уже Night_Spirit в личке писал. :)
Пока попробую вернуть штатную систему

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания
Сообщение #21  Добавлено: 31 авг 2011, 19:44 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Сам все еще пробую,никак катушку у человека не заберу.А из-за этого все турбину поставить немогу.еще один вопрос:большое различие vez kg и vez mc?У мс частотник обогащением рулит,мож поставить эбу с kg?у меня все равно уже элвпрыск стоит,нафиг мне эти заморочки типа лямбды,частотника и тд?мне только зажигалка нужна,чтоб от нагрузки и давления углы сама меняла.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания
Сообщение #22  Добавлено: 01 сен 2011, 04:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
boblrc
Майя?
А вообще какой на KG стоит эбу, у меня заводской стоял MAC-11C, сгорел, сейчас стоит MAC-11B.
Ну и в тему стоит левая катушка зажигания она прекрасно работает как от своего транзистора
который рядом с ней стоит так и от комутатора, единственное сигнал с эбу (два провода) один на
массу прикрутил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания
Сообщение #23  Добавлено: 01 сен 2011, 07:06 
у меня на КГ МАС-05


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания
Сообщение #24  Добавлено: 01 сен 2011, 19:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
PZh писал:
у меня на КГ МАС-05

Вроде у всех КГ так :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания
Сообщение #25  Добавлено: 02 сен 2011, 04:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
boblrc
http://www.turbostars.ru/lit15.html схема KG
и еще http://audi-100.5go.ru/html/12_2_2.htm
По идее датчик начала отсчета, датчик оборотов, трамблер с одним окошком (турбо) и датчик детонации.
А самое главное хороший электрик :) , в любом случае пока сам не попробуеш не узнаеш.
Удачи :rul:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания
Сообщение #26  Добавлено: 02 сен 2011, 11:59 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Получается,что на кг просто зажигалка и управление соленоидом наддува.Отсюда другой вопрос:никто не хочет поменять эбу с мс(мак11 с косичкой) на эбу от кг(мак 05 с косичкой)?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания
Сообщение #27  Добавлено: 02 сен 2011, 18:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
boblrc писал:
Получается,что на кг просто зажигалка и управление соленоидом наддува.Отсюда другой вопрос:никто не хочет поменять эбу с мс(мак11 с косичкой) на эбу от кг(мак 05 с косичкой)?

Соленоида наддува (частотного клапана управления вастгейтом) на KG нет. Просто зажигалка :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания
Сообщение #28  Добавлено: 02 сен 2011, 21:02 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Изображение
Это разве не соленоид наддува?Картинка с турбостарз,ссылка на статью выше.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания
Сообщение #29  Добавлено: 03 сен 2011, 10:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Это клапан на РУД-на холодном двигателе убирает обогащение от вакуума на разгоне. "Соленоид наддува"-это другое

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания
Сообщение #30  Добавлено: 03 сен 2011, 11:46 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Понял.Просто похож по конфигурации.А что тогда у вас наддувом управляет?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания
Сообщение #31  Добавлено: 03 сен 2011, 12:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Вастгейт. Чисто механически :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017