Текущее время: 29 мар 2024, 00:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СПИДОМЕТР/ОДОМЕТР
Сообщение #351  Добавлено: 14 ноя 2015, 14:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 сен 2010, 17:10
Сообщения: 37
Город: Москва
Модель авто: Audi100/44
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: DS
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 013HE
quattro: Нет
Имя: Сергей
... как масса на "воздух" сможет подать сигнал...

никак.
В датчике вращается магнит.
(+) и (-) подаются на датчик Холла, с которого идет периодический сигнал (-) - он и управляет микрухой в схеме спида.

Совсем вот так:
алюминиевую расческу соединяешь с (31), свободный провод подсоединяешь к (31b).
Другими проводами подаешь питание на (+15 V) и (31).
По зубьям расчески "ездишь" свободным концом провода (31b), с разной скоростью.
Стрелка должна отклоняться и километраж расти...

_________________
A100/DS/2E2/84 Ржаной хлеб на закваске...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СПИДОМЕТР/ОДОМЕТР
Сообщение #352  Добавлено: 14 ноя 2015, 15:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Все заработало! Поставил вал другой, ИМХО мой износился прилично и оригинальный датчик скорости = все работает!

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СПИДОМЕТР/ОДОМЕТР
Сообщение #353  Добавлено: 14 ноя 2015, 15:35 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 июн 2013, 07:07
Сообщения: 82
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Могилёв
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: CN→NF→ ?
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Игорь
никак.
В датчике вращается магнит.

согласен
(+) и (-) подаются на датчик Холла, с которого идет периодический сигнал (-) - он и управляет микрухой в схеме спида.
тока с микрухи приходит +8, наверное для управления :)

Совсем вот так:
алюминиевую расческу соединяешь с (31), свободный провод подсоединяешь к (31b).
Другими проводами подаешь питание на (+15 V) и (31).
По зубьям расчески "ездишь" свободным концом провода (31b), с разной скоростью.
Стрелка должна отклоняться и километраж расти...

Лучше так: расчёску на - , а сигнальным по ней, и хоть 200 гони, а +15 можно куда нить так засунуть.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Все заработало! Поставил вал другой, ИМХО мой износился прилично и оригинальный датчик скорости = все работает!

Вот и здорово, и +8 не мешает :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СПИДОМЕТР/ОДОМЕТР
Сообщение #354  Добавлено: 14 ноя 2015, 16:44 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 сен 2010, 17:10
Сообщения: 37
Город: Москва
Модель авто: Audi100/44
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: DS
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 013HE
quattro: Нет
Имя: Сергей
...тока с микрухи приходит +8, наверное для управления :) ...

крайние на датчике - ВХОДЫ (+) и (-),
центральный датчика - это его ВЫХОД, его коммутирует датчик Холла минус на микруху, НИЧЕГО туда НЕ ПОДАЕТСЯ, микруха же управляет только одометром и амперметром, а что уж на ее ноге висит "до подачи минуса" - схема расскажет, что и зачем

алюминиевую расческу соединяешь с (31), свободный провод подсоединяешь к (31b).
Другими проводами подаешь питание на (+15 V) и (31).
По зубьям расчески "ездишь" свободным концом провода (31b), с разной скоростью.
Стрелка должна отклоняться и километраж расти...

Лучше так: расчёску на - , а сигнальным по ней, и хоть 200 гони, а +15 можно куда нить так засунуть.

Читать умеешь? Разве иначе (да и подробно) написано мною?

_________________
A100/DS/2E2/84 Ржаной хлеб на закваске...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СПИДОМЕТР/ОДОМЕТР
Сообщение #355  Добавлено: 14 ноя 2015, 17:35 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 июн 2013, 07:07
Сообщения: 82
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Могилёв
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: CN→NF→ ?
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Игорь
Спокойнее! Возможно мы просто не поняли друг друга!
крайние на датчике - ВХОДЫ (+) и (-),
центральный датчика - это его ВЫХОД, его коммутирует датчик Холла минус на микруху, НИЧЕГО туда НЕ ПОДАЕТСЯ, микруха же управляет только одометром и амперметром, а что уж на ее ноге висит "до подачи минуса" - схема расскажет, что и зачем

На центр(на сигнальном проводе) со спидометра(с косы или с фишки как удобнее понимать) у меня(и не только у меня) приходит к датчику примерно+8V. Это я вам и пытаюсь объяснить. Там не "воздух"


алюминиевую расческу соединяешь с (31), свободный провод подсоединяешь к (31b).
Другими проводами подаешь питание на (+15 V) и (31).
По зубьям расчески "ездишь" свободным концом провода (31b), с разной скоростью.
Читать умеешь? Разве иначе (да и подробно) написано мною?

Не понимаю куда и зачем подключать +15. Это подключение для проверки через датчик или как? Схемку б от руки хотябы.

Сам спидометр проще с фишки проверить:найти сигнальный на разьёме(+8 который), расчёску на массу и сигнальным по расчёске искрить(будет скорось показывать). Если без расчёски: можно по напильнику, радиатору или просто тыкать на "массу"

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СПИДОМЕТР/ОДОМЕТР
Сообщение #356  Добавлено: 14 ноя 2015, 18:20 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 сен 2010, 17:10
Сообщения: 37
Город: Москва
Модель авто: Audi100/44
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: DS
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 013HE
quattro: Нет
Имя: Сергей
На центр(на сигнальном проводе) со спидометра(с косы или с фишки как удобнее понимать) у меня(и не только у меня) приходит к датчику примерно+8V. Это я вам и пытаюсь объяснить. Там не "воздух"

Да какая разница, что там!
Это просто потенциал на ноге микрухи, на которую приходит (-) при срабатывании датчика Холла.
Этот (-) "просадит" эти +8 В (да и вообще, что надо по схеме спида) и микруха выдаст далее в схему то, что требуется.
Все. Это "вход на микруху", а не есть "выход с микрухи".

Сам спидометр проще с фишки проверить:найти сигнальный на разьёме(...), расчёску на массу и сигнальным по расчёске искрить(будет скорось показывать). Если без расчёски: можно по напильнику, радиатору или просто тыкать на "массу"

Все так. Это и имел ввиду.
Я не сейчас писал, а копировал со старых обсуждений, вот и затесалось сюда что-то из проверки спида на столе, извини.

_________________
A100/DS/2E2/84 Ржаной хлеб на закваске...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СПИДОМЕТР/ОДОМЕТР
Сообщение #357  Добавлено: 14 ноя 2015, 21:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Я что-то пропустил? :bw: О каком датчике Холла идёт речь? ::)

Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
Все заработало! Поставил вал другой, ИМХО мой износился прилично и оригинальный датчик скорости = все работает!

Какой другой вал поставил? Как износился? Какой ещё вал? ::)
В датчике вращается магнит.
(+) и (-) подаются на датчик Холла, с которого идет периодический сигнал (-) - он и управляет микрухой в схеме спида.
В ДАТЧИКЕ ВРАЩАЕТСЯ МАГНИТ??!! ::) :blink:
Ни хрена не пойму! :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СПИДОМЕТР/ОДОМЕТР
Сообщение #358  Добавлено: 14 ноя 2015, 21:56 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 июн 2013, 07:07
Сообщения: 82
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Могилёв
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: CN→NF→ ?
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Игорь
Этот (-) "просадит" эти +8 В (да и вообще, что надо по схеме спида) и микруха выдаст далее в схему то, что требуется.
Все. Это "вход на микруху", а не есть "выход с микрухи".

Пусть будет вход, который под напряжением и ждёт пока его разрядят, в эти дебри я ещё не залез, но он же не "воздух"? или "воздух"? Или там цепь, которую смыкают-размыкают?

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
Какой другой вал поставил? Как износился? Какой ещё вал? ::)

Если открутить датчик скорости, под ним можно найти ещё кучу "вкусняшек" :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СПИДОМЕТР/ОДОМЕТР
Сообщение #359  Добавлено: 15 ноя 2015, 17:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Этот (-) "просадит" эти +8 В (да и вообще, что надо по схеме спида) и микруха выдаст далее в схему то, что требуется.
Все. Это "вход на микруху", а не есть "выход с микрухи".

Пусть будет вход, который под напряжением и ждёт пока его разрядят, в эти дебри я ещё не залез, но он же не "воздух"? или "воздух"? Или там цепь, которую смыкают-размыкают?

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
Какой другой вал поставил? Как износился? Какой ещё вал? ::)

Если открутить датчик скорости, под ним можно найти ещё кучу "вкусняшек" :)

Ещё раз. Вот датчик спидометра:
Изображение
Вот то, что у него внутри:
Изображение
Изображение
Вот его контакты:
Изображение
Нет там никакого ВАЛА, там обычный геркон! Сам датчик не вкручивается - выкручивается, он просто вставляется чуть проворачивается и фиксируется "усиком"! Под датчиком находится корпус дифференциала на котором закреплён магнит. К самому датчику подходит разъём с проводами. Проводов 3 штуки, но на датчике ДВА контакта! По крайней мере у меня так на А 200 "МС" и на А100 С4 "ААН"
Или мы о чём-то другом ведём разговор?! :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СПИДОМЕТР/ОДОМЕТР
Сообщение #360  Добавлено: 15 ноя 2015, 18:38 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 июн 2013, 07:07
Сообщения: 82
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Могилёв
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: CN→NF→ ?
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Игорь
У вас более новая версия КПП(или старая,но переделанная).У нас вместо вашего магнитного кольца кольцо с зубьями, которе вращает вал, а на вал уже накручивается датчик скорости(примерно так). У вас проще и надёжнее.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СПИДОМЕТР/ОДОМЕТР
Сообщение #361  Добавлено: 15 ноя 2015, 18:42 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Датчиков скорости было два вида, геркон как у тебя с двумя пинами в разъёме и датчик на основе эффекта Холла с тремя пинами в разъёме и приводным валом.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СПИДОМЕТР/ОДОМЕТР
Сообщение #362  Добавлено: 22 июн 2016, 17:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Товарищи, помогите пожалуйста. Автомобиль ауди 100 1988 год, вин 44zjn232069, мотор mc, по етка датчик спидометра 012 409 191 D.
Купил я такой датчик, а он не подходит к моей коробке. Влезает в отверстие только узкая часть датчика, а остальное никак.
Думаю, может быть, предыдущий колхозан-владелец поставил коробку от дорестайла. Погуглил датчик спидометра от дорестайла, а он тоже не выглядит как отверстие под датчик спидометра - там просто широкий "бачонок" и разъем.
Не понимаю, что за коробка у меня стоит и какой датчик спидометра в нее вставляется?

Что самое странное, на момент покупки датчик спидометра отсутствовал, само отверстие под датчик забито грязью (есть что, я грязь вычистил), а проводка на датчик отрезана.

Какие есть соображения по этому поводу? Как вообще узнать код коробки? Что делать то?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СПИДОМЕТР/ОДОМЕТР
Сообщение #363  Добавлено: 22 июн 2016, 17:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Товарищи, помогите пожалуйста. Автомобиль ауди 100 1988 год, вин 44zjn232069, мотор mc, по етка датчик спидометра 012 409 191 D.
Купил я такой датчик, а он не подходит к моей коробке. Влезает в отверстие только узкая часть датчика, а остальное никак.
Думаю, может быть, предыдущий колхозан-владелец поставил коробку от дорестайла. Погуглил датчик спидометра от дорестайла, а он тоже не выглядит как отверстие под датчик спидометра - там просто широкий "бачонок" и разъем.
Не понимаю, что за коробка у меня стоит и какой датчик спидометра в нее вставляется?

Что самое странное, на момент покупки датчик спидометра отсутствовал, само отверстие под датчик забито грязью (есть что, я грязь вычистил), а проводка на датчик отрезана.

Какие есть соображения по этому поводу? Как вообще узнать код коробки? Что делать то?)

Тебе надо сначала понять какая коробка у тебя, там вроде 2 вида электродатчиков было: 2х контактный и 3х, тебе скорее всего 3х контактный нужен как и у меня(тоже рестайл). Нужен тебе ВАЛ, фиксатор вала(под гайку) и сам датчик. Проще купить тут на форуме целиком цены правда на него не маленькие.
А потом уже искать обрезки проводки, туда идет3 провода: (+ 0 -). Ноль это сигнальный. По цветам не подскажу, но вроде как идут оттуда же, откуда и на датчик заднего хода.
http://autodetal35.ru/foto/1/51/15192-zcoteEtyknEr.JPG вот так все выглядит

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СПИДОМЕТР/ОДОМЕТР
Сообщение #364  Добавлено: 22 июн 2016, 20:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Такое как на фото, ко мне не влезет. Там отверстие не большое совсем. Скорее всего там датчик как на дорестайле с валом квадратным. Но это мои догадки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СПИДОМЕТР/ОДОМЕТР
Сообщение #365  Добавлено: 22 июн 2016, 20:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 сен 2010, 17:10
Сообщения: 37
Город: Москва
Модель авто: Audi100/44
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: DS
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 013HE
quattro: Нет
Имя: Сергей
Такое как на фото, ко мне не влезет...

Так на фото и есть "дорестайл": черный датчик (3 контакта) - алюминиевая муфта (вручивается в коробку) - желтая шестерня длинная (зацепляется с зубчатым колесом на валу коробки)...
В эту шестерню вставляется квадратный конец либо троса, либо датчика.

У тебя "отверстие не большое совсем" - это узкая дырка муфты, уже завернутой в коробку. Датчик НА НЕЕ накручивается.

P.S. А купленный датчик (012 409 191 D) вставляется в иную муфту, да и кольцо на валу уже не зубчатое, а магнитное.
См конфу!!! Все УЖЕ написано !!!

_________________
A100/DS/2E2/84 Ржаной хлеб на закваске...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СПИДОМЕТР/ОДОМЕТР
Сообщение #366  Добавлено: 23 июн 2016, 22:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Посмотрел код коробки - APR. Кто-нибудь может назвать номер датчика спидометра от этой коробки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СПИДОМЕТР/ОДОМЕТР
Сообщение #367  Добавлено: 24 июн 2016, 20:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
012 409 191 D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СПИДОМЕТР/ОДОМЕТР
Сообщение #368  Добавлено: 25 июн 2016, 00:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Оказывается, под слоем многовековой грязи скрывался старый датчик без верней части. Его я и принял за отверстие под датчик, кстати, там действительно не было внутренностей вообще. Вставил новый датчик и решил проблему.
Всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СПИДОМЕТР/ОДОМЕТР
Сообщение #369  Добавлено: 28 июн 2016, 13:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Чето проблема не решилась, спидометр не показывает
Датчик новый ваг, масса на фишке есть, центральный провод звонится на фишку в приборке, плюс при включении зажигания есть. Спидометр рабочий (как говорит v.v.p). В чем еще может быть проблема? Подлючал по схеме митчелл. Центральный коричневый с красной полосой, черный с синей полоской на крайний пин датчика и масса в пустом пине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СПИДОМЕТР/ОДОМЕТР
Сообщение #370  Добавлено: 28 июн 2016, 14:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Чето проблема не решилась, спидометр не показывает
Датчик новый ваг, масса на фишке есть, центральный провод звонится на фишку в приборке, плюс при включении зажигания есть. Спидометр рабочий (как говорит v.v.p). В чем еще может быть проблема? Подлючал по схеме митчелл. Центральный коричневый с красной полосой, черный с синей полоской на крайний пин датчика и масса в пустом пине.

А датчик то рабочий? Может штекер уже не родной быть например

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СПИДОМЕТР/ОДОМЕТР
Сообщение #371  Добавлено: 28 июн 2016, 18:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
А датчик то рабочий?

Датчик новый (со слов DonatDan'а).
d4n5ch писал:
Может штекер уже не родной быть например

И как это влияет на работоспособность?
Мне уже самому интересно стало. Был установлен другой (заведомо рабочий) спидометр в приборку. Питание подаётся на датчик, масса есть, сигнальный провод прозвонили. И всё равно - ни*уя не работает...
З.Ы. Приборка стояла (проверялась) на моей машине - спидометр работал исправно. :bw:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СПИДОМЕТР/ОДОМЕТР
Сообщение #372  Добавлено: 28 июн 2016, 18:26 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Двух контактный датчик это геркон и работает он от массы, а плюс не нужен.
Проверить спидометр можно касаясь средним проводом по массе, спидометр должен дёргаться.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СПИДОМЕТР/ОДОМЕТР
Сообщение #373  Добавлено: 28 июн 2016, 18:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
А датчик то рабочий?

Датчик новый (со слов DonatDan'а).
d4n5ch писал:
Может штекер уже не родной быть например

И как это влияет на работоспособность?
Мне уже самому интересно стало. Был установлен другой (заведомо рабочий) спидометр в приборку. Питание подаётся на датчик, масса есть, сигнальный провод прозвонили. И всё равно - ни*уя не работает...
З.Ы. Приборка стояла (проверялась) на моей машине - спидометр работал исправно. :bw:

Если штекер перевернуть, то получиться "+" и "-" будут местами поменяны, я к этому клонил.
Сергей Леонтьевич говорит про "-" на датчике, а у вас "+" Может в этом дело? Перекинуть пины местами..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СПИДОМЕТР/ОДОМЕТР
Сообщение #374  Добавлено: 29 июн 2016, 22:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Сергей Леонтьевич пришел и все решил)
Действительно, местами плюс и минус поменяны.
Спидометр заработал, дергался немного по началу, а потом внезапно стал нормально работать.
Всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: СПИДОМЕТР/ОДОМЕТР
Сообщение #375  Добавлено: 03 сен 2016, 09:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
В итоге спидометр все ровно дергается все время, изредка начинает нормально работать, но потом заглушишь мотор, уйдешь, приходишь и опять дергается. Датчик ваг новый. Подскажите в чем проблема может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017