Текущее время: 29 мар 2024, 14:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #26  Добавлено: 13 апр 2015, 12:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Нет не в реле, там не должно его быть, нашел схему блока реле. Но у меня нестыковки незначительные. Судя о схеме #28 на боковой панеле возле преда #5. У меня видимо вынимался блок реле и он чуть смещен. Фишка под пред белого цвета накрыта красной крышечкой с надписью мотор. От нее провода синечерный и желточерный .

А где эти преды искать? Под капотом же? или я не совсем понял что такое "боковая панель"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #27  Добавлено: 13 апр 2015, 18:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Предохранители .jpeg Вот схема блока реле. Обвел реле бензонасоса, вывод 87А и пред №28
23-37.jpgВот где вывод с блока реле
IMAG1139.jpg И вот фото с моей машины. Обведено реле бензонасоса и пред на лямду и все остальное. Правда он у меня не на месте №28 но тоже на боковой панели. Можно его вынуть и проконтролировать по цвету проводов.
Надеюсь теперь понятно?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #28  Добавлено: 13 апр 2015, 18:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Предохранители .jpeg Вот схема блока реле. Обвел реле бензонасоса, вывод 87А и пред №28
23-37.jpgВот где вывод с блока реле
IMAG1139.jpg И вот фото с моей машины. Обведено реле бензонасоса и пред на лямду и все остальное. Правда он у меня не на месте №28 но тоже на боковой панели. Можно его вынуть и проконтролировать по цвету проводов.
Надеюсь теперь понятно?

Спасибо! Я сегодня заехал в гараж и наконец-то нашел этот пред, все заработало, конечно же, теперь буду дальше пытать свою форсунку. Хотя может дело вообще не в ней, т.к. на горячую тоже плохо заводится. После того как воткнул целый пред, хотел завести машину и что-то заклинило в стартере, с хрустом завелась. Загнал на яму, снял страте, а там колокол стартера раскрошило о_О


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #29  Добавлено: 02 сен 2016, 19:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Кто-нибудь разбирался в принципе работы жужжика? Что он из себя представляет?
Кинул на него 12В и налив практически не изменился, при диагностике 0.8В на нем примерно. Есть какая-нибудь информация о нем? Иностранные сайты перерыл, ничего толком не нашел!(

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #30  Добавлено: 02 сен 2016, 20:03 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Читай тут: https://yadi.sk/i/mpUZBh9de9XUZ


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #31  Добавлено: 02 сен 2016, 20:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил

Там написано что он обогащает или обедняет за счет нижних камер, это я знаю. Но: когда он обогащает? При каком напряжение? И как проверить его исправность? ведь жужжит и меняет темп от винта СО

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #32  Добавлено: 02 сен 2016, 20:34 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
"Жужик" работает по сигналу от лямбда зонда, который естественно зависит от содержания СО.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #33  Добавлено: 02 сен 2016, 20:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
"Жужик" работает по сигналу от лямбда зонда, который естественно зависит от содержания СО.

Это я знаю, просто я не то написал, и говорил с родными и писал одновременно чушь получилась :bm:
При педали в пол лямбда не корректирует смесь, жужжик переходит в режим максимального налива, так вот какое на нем напряжение должно быть?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017