Текущее время: 29 мар 2024, 14:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Частотный клапан
Сообщение #1  Добавлено: 24 дек 2010, 22:00 
Подскажите в чём может быть дело. На частотный клапан не поступает напряжение вернее поступает но очень маленькое 0,25 В. До капиталки движка работал. Собрал двигатель, поставил а он не пашет. Провода проверил целые до компа получается сам комп не выдает. И также перестал показывать мгновенный расход, а срдний расход показывает. Помогите ПЛИЗ.


Последний раз редактировалось Svide 26 дек 2010, 19:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #2  Добавлено: 24 дек 2010, 23:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Смотри разьемы. В 90% в них дело.

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #3  Добавлено: 24 дек 2010, 23:47 
А какие именно разъемы?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #4  Добавлено: 25 дек 2010, 08:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Svide писал:
А какие именно разъемы?

Все, которые разъединял.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #5  Добавлено: 25 дек 2010, 16:48 
проверил разъемы всё нормально. Что может быть ещё?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #6  Добавлено: 25 дек 2010, 18:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Шина массы на головке цела?

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #7  Добавлено: 25 дек 2010, 19:59 
да целая.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #8  Добавлено: 25 дек 2010, 20:04 
а что отвечает за работу этого клапана кроме компьютера?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #9  Добавлено: 26 дек 2010, 09:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Лямбда.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #10  Добавлено: 26 дек 2010, 18:05 
Сегодня целый день провозился и обнаружил что на питание подогрева лямбды поступает 6 вольт а если отключить подогрев лямбды то тогда на частотный начинает поступать 10 вольт но силы тока всё равно не хватает чтобы ему заработать. Также и на клапан вастгейта тоже идет 6 вольт. Если отключаеш клапан торможения двигла то во всех этих местах питание тогда вообше падает аж на 0,10 вольта. И чуть не забыл когда заводиш двигатель во время прокручивания стартера питание во всех этих местах начинается с 10 вольт а когда заводится двигатель тогда падает. А во всех остальных местах питание нормальное. Проверил на компе питание поступает туда 12 вольт а выходит в конечном итоге 6 вольт. У меня уже голова кругом. ПЛИЗ ПОМОГИТЕ. Может было у кого нибудь такое?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #11  Добавлено: 26 дек 2010, 22:12 
всё разделался я с этой проблемой. на реле бензонасоса прогорела дорожка питающая всё это. пропаял и всё стало отлично. Всем спасибо. Тему думаю можно считать закрытой.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #12  Добавлено: 25 мар 2015, 19:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Подниму тему.
Покажите, где этот частотный клапан находится? Что это и зачем? Или где искать эту инфу? У меня на машине половины нет, все постепенно восстанавливаю. Заранее спасибо за ответы-советы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #13  Добавлено: 25 мар 2015, 19:33 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Вся информация есть на форуме. Вверху красная строка поиска.
Клапан выглядит так.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #14  Добавлено: 25 мар 2015, 20:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Вся информация есть на форуме. Вверху красная строка поиска.
Клапан выглядит так.

Спасибо. Поиском пользуюсь.
Просто в данном случае не могу понять, у меня есть жужжащий клапан, но он выглядит по другому, что это может быть? Прикреплю завтра фотку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #15  Добавлено: 25 мар 2015, 21:27 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Этот?
Это клапан добавочного воздуха при прогреве двигателя.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #16  Добавлено: 27 мар 2015, 09:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Этот?
Это клапан добавочного воздуха при прогреве двигателя.

Посмотрел у себя, частотный клапан на дозаторе стоит такойже, просто повернут иначе. А вот про прогрев двигателя интересная тема, на форуме есть ветка про это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #17  Добавлено: 30 мар 2015, 11:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Посмотрел у себя, частотный клапан на дозаторе стоит такойже, просто повернут иначе. А вот про прогрев двигателя интересная тема, на форуме есть ветка про это?

Вот viewtopic.php?f=17&t=282


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #18  Добавлено: 11 апр 2015, 20:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
всё разделался я с этой проблемой. на реле бензонасоса прогорела дорожка питающая всё это. пропаял и всё стало отлично. Всем спасибо. Тему думаю можно считать закрытой.

У меня похожая проблема. Вчера разбирался с пусковой форсункой, и контролька случайно замкнула плюс с пусковой на массу об шланг с дозатора. Сразу потух жужик, потом просто так проверил тактовый клапан, не раюотает. Двигатель стал работать как 1.8 атмо. Видимо из-за жужика.
на какую ногу реле приходит эта дорожка? Я его открывал, ничего не увидел, думал там плюс идет на оюну дорожку, а не на несколько.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #19  Добавлено: 11 апр 2015, 21:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Вывод 87а реле и после нее идет еще предохранитель вроди "28


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #20  Добавлено: 11 апр 2015, 21:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
откуда инфа?) есть схемы на английском?русском?
пред н28 где стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #21  Добавлено: 11 апр 2015, 21:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Сейчас сижу с мобильного и не могу загрузить схему. Схема подключения ЭБУ, на форуме гдето проскакивала. А пред "28 вроди находится на боковой стенке как дополнительный. Попробуй вычислить по цвету провода. На все клапана плюс черный с синей полосой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #22  Добавлено: 12 апр 2015, 13:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Вот эта схема? Там пусковая отдельно от тех клапанов подключена.
Реле посмотрел, ничего не обгорело, похоже действительно предохранитель сгорел где-то.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #23  Добавлено: 12 апр 2015, 17:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Нет это схема климата в электрике есть тема по ЭБУ.
Вот эта
[img]http://audi200-club.com/forum/download/file.php?id=8594&mode=view/МС%202%20ЭБУ.jpg[/img]
Плюс на жужик, лямду, клапан N75, пусковую провод черный с синей полосой. Попродуй поочереди сними дополнительные предохранители и либо увидишь, либо прозвонишь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #24  Добавлено: 12 апр 2015, 22:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Нет это схема климата в электрике есть тема по ЭБУ.
Вот эта
[img]http://audi200-club.com/forum/download/file.php?id=8594&mode=view/МС%202%20ЭБУ.jpg[/img]
Плюс на жужик, лямду, клапан N75, пусковую провод черный с синей полосой. Попродуй поочереди сними дополнительные предохранители и либо увидишь, либо прозвонишь

Супер схема! Спасибо!
Осталось понять где доп предохранители, так как под капотом у меня только до 15 или 20 преды есть, больше нигде с боку там не видел.

Добавлено спустя 1 час 13 минут 56 секунд:
Похоже, предохранитель #28 это тот, что стоит в насосе. Он целый. Попробую почистить контакты реле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #25  Добавлено: 13 апр 2015, 11:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Нет не в реле, там не должно его быть, нашел схему блока реле. Но у меня нестыковки незначительные. Судя о схеме #28 на боковой панеле возле преда #5. У меня видимо вынимался блок реле и он чуть смещен. Фишка под пред белого цвета накрыта красной крышечкой с надписью мотор. От нее провода синечерный и желточерный .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #26  Добавлено: 13 апр 2015, 12:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Нет не в реле, там не должно его быть, нашел схему блока реле. Но у меня нестыковки незначительные. Судя о схеме #28 на боковой панеле возле преда #5. У меня видимо вынимался блок реле и он чуть смещен. Фишка под пред белого цвета накрыта красной крышечкой с надписью мотор. От нее провода синечерный и желточерный .

А где эти преды искать? Под капотом же? или я не совсем понял что такое "боковая панель"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #27  Добавлено: 13 апр 2015, 18:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Предохранители .jpeg Вот схема блока реле. Обвел реле бензонасоса, вывод 87А и пред №28
23-37.jpgВот где вывод с блока реле
IMAG1139.jpg И вот фото с моей машины. Обведено реле бензонасоса и пред на лямду и все остальное. Правда он у меня не на месте №28 но тоже на боковой панели. Можно его вынуть и проконтролировать по цвету проводов.
Надеюсь теперь понятно?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #28  Добавлено: 13 апр 2015, 18:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Предохранители .jpeg Вот схема блока реле. Обвел реле бензонасоса, вывод 87А и пред №28
23-37.jpgВот где вывод с блока реле
IMAG1139.jpg И вот фото с моей машины. Обведено реле бензонасоса и пред на лямду и все остальное. Правда он у меня не на месте №28 но тоже на боковой панели. Можно его вынуть и проконтролировать по цвету проводов.
Надеюсь теперь понятно?

Спасибо! Я сегодня заехал в гараж и наконец-то нашел этот пред, все заработало, конечно же, теперь буду дальше пытать свою форсунку. Хотя может дело вообще не в ней, т.к. на горячую тоже плохо заводится. После того как воткнул целый пред, хотел завести машину и что-то заклинило в стартере, с хрустом завелась. Загнал на яму, снял страте, а там колокол стартера раскрошило о_О


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #29  Добавлено: 02 сен 2016, 19:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Кто-нибудь разбирался в принципе работы жужжика? Что он из себя представляет?
Кинул на него 12В и налив практически не изменился, при диагностике 0.8В на нем примерно. Есть какая-нибудь информация о нем? Иностранные сайты перерыл, ничего толком не нашел!(

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #30  Добавлено: 02 сен 2016, 20:03 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Читай тут: https://yadi.sk/i/mpUZBh9de9XUZ


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #31  Добавлено: 02 сен 2016, 20:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил

Там написано что он обогащает или обедняет за счет нижних камер, это я знаю. Но: когда он обогащает? При каком напряжение? И как проверить его исправность? ведь жужжит и меняет темп от винта СО

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #32  Добавлено: 02 сен 2016, 20:34 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
"Жужик" работает по сигналу от лямбда зонда, который естественно зависит от содержания СО.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Частотный клапан
Сообщение #33  Добавлено: 02 сен 2016, 20:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
"Жужик" работает по сигналу от лямбда зонда, который естественно зависит от содержания СО.

Это я знаю, просто я не то написал, и говорил с родными и писал одновременно чушь получилась :bm:
При педали в пол лямбда не корректирует смесь, жужжик переходит в режим максимального налива, так вот какое на нем напряжение должно быть?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017