Текущее время: 28 мар 2024, 12:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ (ЭСП)
Сообщение #301  Добавлено: 23 апр 2013, 21:15 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
MasterSL писал:
но правда и детей давно сзади не вожу. :ga-ga:

Вот поэтому и не пользуешься :) А я частенько.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ (ЭСП)
Сообщение #302  Добавлено: 23 апр 2013, 23:45 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Олег писал:
А я частенько.

как я его понимаю! :sad: ::) ЧТО ОНИ ТАМ ТВОРЯТ!
металлическая клетка - реальный выход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ (ЭСП)
Сообщение #303  Добавлено: 23 июн 2013, 17:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
мужики ну выручайте!!! задолбало долго ждать ЭСП пока закроется, передние еще более менее но задние вообще никак. открыться могут а закрыться нет, помыл полностью ЭСП ЗП(был не рабочий долго) работать начал и от другого акума аж летает а от штатной проводки не как. замерял напругу не работает 12.5 работает 5-3 падает вольтаж. на заведенной еще хоть как то пытается подняться. че делать? всю проводку менять не вариант.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ (ЭСП)
Сообщение #304  Добавлено: 23 июн 2013, 18:07 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Нужно искать где падает напряжение. Скорее всего в окисленных контактах кнопок.
Выделил жёлтым цветом возможные места и способ проверки на примере правого переднего ЭСП.
Подключи прибор к массе и к красному проводу с синей полосой на любой кнопке и включи ЭСП, замерь напряжение, должно быть не менее 10 вольт. Контакты нужно чистить все , не только разомкнутые но и замкнутые (верхние).
Я для этого использую женскую пилочку для ногтей алмазную. Удачи! :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ (ЭСП)
Сообщение #305  Добавлено: 23 июн 2013, 18:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
MasterSL
Серёга, :17: , ты имеешь в виду кнопки управления? Думаю, что у Серого с массами беда, там идёт падение напряжения из-за окисла.
Серый, самая противная часть проводки - это та, что проходит в дверь из кузова. Я себе оттягивал до последнего (вроде как закрывается-открывается вполне сносно), но принял решение делать полную ревизию этих мест до "живых" частей провода. Окисляется через микротрещины, зараза.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ (ЭСП)
Сообщение #306  Добавлено: 23 июн 2013, 18:38 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Я потому и написал, что сначала нужно измерить напряжение относительно нормальной массы и если напряжение в норме, то проверять кнопку блокировки задних ЭСП и массу на кнопки (контакт 4)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ (ЭСП)
Сообщение #307  Добавлено: 23 июн 2013, 19:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
MasterSL писал:
Я потому и написал, что сначала нужно измерить напряжение относительно нормальной массы и если напряжение в норме, то проверять кнопку блокировки задних ЭСП и массу на кнопки (контакт 4)

так вот поэтому и пишу что не знаю что делать, проверял напряжение и оно в норме. а падение идет только когда начинает работать подъемник и на задних очень сильно падает в два раза больше чем на передних. кнопки перед чистил в первую очередь, задние у меня нового образца с микриками.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ (ЭСП)
Сообщение #308  Добавлено: 23 июн 2013, 19:20 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Замерять напряжение без нагрузки пустое занятие.
Есть простой и эфективный способ проверки цепи без приборов.
Возьми лампочку 21 ват (она и будет нагрузкой), присоедини к ней два провода и ей проверяй цепь последовательно от моторчика до реле.
Везде лампочка должна гореть ярко по обоим проводам при не включённых стеклоподъёмниках к моторам приходит плюс.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Последний раз редактировалось MasterSL 24 июн 2013, 15:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ (ЭСП)
Сообщение #309  Добавлено: 23 июн 2013, 19:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
MasterSL писал:
Замерять напряжение без нагрузки пустое занятие.
Есть простой и эфективный способ проверки цепи без приборов.
Возьми лампочку от фары (она и будет нагрузкой), присоедини к ней два провода и ей проверяй цепь последовательно от моторчика до реле.
Везде лампочка должна гореть ярко по обоим проводам при не включённых стеклоподъёмниках к моторам приходит плюс.

к моторам не может подходить плюс при не работе. на кнопку приходит два плюса и минуса(минус от одного контакта) и кнопка меняет полярность при включении. я думаю протянуть плюс через реле напрямую к мотору.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ (ЭСП)
Сообщение #310  Добавлено: 23 июн 2013, 19:58 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
серый audi 200 писал:
MasterSL писал:
Замерять напряжение без нагрузки пустое занятие.
Есть простой и эфективный способ проверки цепи без приборов.
Возьми лампочку от фары (она и будет нагрузкой), присоедини к ней два провода и ей проверяй цепь последовательно от моторчика до реле.
Везде лампочка должна гореть ярко по обоим проводам при не включённых стеклоподъёмниках к моторам приходит плюс.

к моторам не может подходить плюс при не работе. на кнопку приходит два плюса и минуса(минус от одного контакта) и кнопка меняет полярность при включении. я думаю протянуть плюс через реле напрямую к мотору.

Поверь я знаю что пишу. Посмотри на схему и всё поймёшь. Проводить плюс напрямую к мотору нельзя именно из-за того, что меняется полярность. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стеклоподъёмник
Сообщение #311  Добавлено: 05 июл 2013, 14:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Pavel_CH писал:
В выходные решил разобрать левую заднюю дверь и посмотреть, почему перестал работать стеклоподьемник.
Питание на двигатель подавалось, но он не подавал признаков жизни. Прозвон показал внутренний обрыв.
Кое как вывернул блок редуктора с двигателем, снял его и разобрал. Обнаружил, что сгорел термопредохранитель. Закоротил его парой витков провода и двигатель ожил. На этом хорошие новости закончились. Я три часа пытался собрать механизм подьемника и поставить его на место. В итоге так и не смог намотать и установить трос правильно. Наверное без полного снятия стеклоподьеника из двери это невозможно.
Не смог понять - можно ли его вытащить без отклеивания стекла от держателя? Или все же держатель стекла можно отцепить от направляющей стойки?

Для чего в моторчике термопредохранитель? И можно ли его закоротить? Не сгорит ли чего после этого.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ (ЭСП)
Сообщение #312  Добавлено: 05 июл 2013, 21:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
А у меня никаких предохранителей на моторчике нет!
Или я его не видел.
Где он (в каком именно месте) этот предохранитель стоит?
Отклеивать от стекла ничего не надо, с внутренней стороны есть стопорное кольцо. Снимаешь кольцо и механизм отцепляется от стекла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ (ЭСП)
Сообщение #313  Добавлено: 06 июл 2013, 10:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
andgey писал:
А у меня никаких предохранителей на моторчике нет!
Или я его не видел.
Где он (в каком именно месте) этот предохранитель стоит?
Отклеивать от стекла ничего не надо, с внутренней стороны есть стопорное кольцо. Снимаешь кольцо и механизм отцепляется от стекла.

Скорее не видел, он стоит внутри корпуса мотора, вместе со щетками.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ (ЭСП)
Сообщение #314  Добавлено: 06 июл 2013, 19:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Такой квадратный?
Я думал это конденсатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ (ЭСП)
Сообщение #315  Добавлено: 06 июл 2013, 20:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
В первом посте пишут что это термопредохронитель.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ (ЭСП)
Сообщение #316  Добавлено: 08 июл 2013, 17:37 
andgey писал:
Такой квадратный?

квадратный? Внутри? :blink:

alex 33 писал:
пишут что это термопредохронитель.

если это то, про что я думаю (их там даже может два?). Насколько помню, нужен для защиты от перегрузок/перегрева. Может в случае, когда стекло заклинит или кнопку удерживать долго в конечном положении и т.п.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ (ЭСП)
Сообщение #317  Добавлено: 08 июл 2013, 17:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
PZh писал:
andgey писал:
Такой квадратный?

квадратный? Внутри? :blink:

alex 33 писал:
пишут что это термопредохронитель.

если это то, про что я думаю (их там даже может два?). Насколько помню, нужен для защиты от перегрузок/перегрева. Может в случае, когда стекло заклинит или кнопку удерживать долго в конечном положении и т.п.

Он там один, я его поменял и стекло заработало.
Скрытый текст
DSC00270.JPG
DSC00272.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ (ЭСП)
Сообщение #318  Добавлено: 28 ноя 2013, 09:40 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 июн 2013, 07:07
Сообщения: 82
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Могилёв
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: CN→NF→ ?
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Игорь
День добрый! Прочитал всю тему, но похожей проблемы не нашёл: при выключенном зажигании левый "водительский" стеклоподъёмник работает без проблем, если включить зажигание(или завести машину) начинает опускать с редкими(1-2е остановки от верха до низа), а поднимать с частыми(больше 10-и) рывками. При этом слышны щелчки реле под панелью.
Каким образом замок зажигания может влиять на такую работу стеклоподъёмника?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ (ЭСП)
Сообщение #319  Добавлено: 28 ноя 2013, 13:32 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Замок зажигания влияет на алгоритм работы реле стеклоподъёмников и их полное отключение после закрытия машины.
Если остальные ЭСП работают нормально, то проблема в моторчике водительской двери либо в соединениях от реле до моторчика.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ (ЭСП)
Сообщение #320  Добавлено: 28 ноя 2013, 14:24 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 июн 2013, 07:07
Сообщения: 82
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Могилёв
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: CN→NF→ ?
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Игорь
Замок зажигания влияет на алгоритм работы реле стеклоподъёмников и их полное отключение после закрытия машины.
Если остальные ЭСП работают нормально
Остальные работают нормально.
то проблема в моторчике водительской двери
а почему при выключении зажигания проблемы нет?
либо в соединениях от реле до моторчика.
после включения зажигания управление моторчиком идёт по другой цепи(по другим соединениям) ?

Извините за назойливость, просто хотелось бы более точно локализовать проблему.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ (ЭСП)
Сообщение #321  Добавлено: 28 ноя 2013, 15:07 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Rom@ писал:
после включения зажигания управление моторчиком идёт по другой цепи(по другим соединениям) ?

Да по другим. Цепь питания меняется внутри реле ЭСП. Вот ваша схема:
http://autokrot.ru/audi/100-a6/13-2-13.htm

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ (ЭСП)
Сообщение #322  Добавлено: 28 ноя 2013, 15:32 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 июн 2013, 07:07
Сообщения: 82
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Могилёв
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: CN→NF→ ?
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Игорь
Спасибо! Буду разбираться.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ (ЭСП)
Сообщение #323  Добавлено: 07 мар 2014, 20:49 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 мар 2014, 22:05
Сообщения: 25
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Лида
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Андрей
мозг взорван напрочь....сегодня начал проводку улаживать на ЭСП,ЦЗ и попагре осталось падключить,прочитал все вами упомянутое-пайду пиво пить и в гараж инет проводить,бо так не расберешся :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ (ЭСП)
Сообщение #324  Добавлено: 27 апр 2014, 12:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
тут такое дело. пропали стёкла и люк. блок управления на предмет пайки проверен, термопред цел, при его подключении в блоке стёкол реле шолкает. сунулся в гофру водительской двери. там обрыв одного или нескольких проводов (ешё не разбирался, на днях займусь) но причём тут люк?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ (ЭСП)
Сообщение #325  Добавлено: 27 апр 2014, 12:42 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
PASSATizhi писал:
но причём тут люк?

Вроде оно там взаимосвязано.
PASSATizhi писал:
сунулся в гофру водительской двери. там обрыв одного или нескольких проводов

Пересматривай в гофре все провода, у меня визуально был обрыв пару проводов. но когда разобрал то понял что лечить надо все (старость берет свое).

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017