Текущее время: 07 май 2024, 01:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Система зажигания
Сообщение #1  Добавлено: 19 фев 2008, 21:40 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
В общем "застреляла" моя машинка... :sad: Разговаривал с умным человеком. Сказал, что обычно в таких случаях проблема с моментом зажигания т.е. нужна корректировка. Где-то слышал, что у нас автоматическая регулировка т.е. б.компом или блоком каким-то. Человек этот мне сказал покрутить распределитель против часовой стрелки немного, может поможет. Ваше мнение? Стоит лезть туда или искать другие причины? Просто чел этот с двухсотками дела не имел, а говорит как бывает на других авто... :-/

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 20 фев 2008, 20:01 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
да, блок, что под ногой пассажира, регулирует, он же блок управления.
ну попробуй покрути распределитель, работа движка немного должна измениться.. но не сильно... попробуй, может поможет.
Только перед пробами пометь как он стоял... мало ли чего ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 20 фев 2008, 20:07 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ясно. Сегодня так и делал. Пометил маркером как стоял и понеслась... :rofl: Сначала покрутил против часовой (раннее зажигание) стало чуть получше работать, но всё равно "стреляла". Покрутил по часовой (позднее) - даже не завелась. Так что трабл пока не решен до конца. Но будем верить что найду причину. :)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 22 фев 2008, 17:26 
А у тебя по меткам(моховик, шкиф, распредвал, распределитель) стоит зажигание? может сбилось?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 22 фев 2008, 20:10 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Сбилось? Т.е. ГРМ перескочил? На бензиновых авто - только в исключительных случаях бывает. Человек, ставивший мне ремень давал свой орган на отрубание, что всё сделалал правильно... :rofl:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 23 фев 2008, 11:12 
У меня тоже все было нормально до определенного момента, посмотри мою тему : http://sven.flybb.ru/topic212.html


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 23 фев 2008, 11:28 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну ясно. Уже перестала она стрелять. Помойму трабл был связан с лямкой. Ка-то резко перестала. :)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #8  Добавлено: 13 май 2008, 16:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
подскажите что крутить, где это находится географически под капотом :sad: и направление/результат , пожалуйста!

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #9  Добавлено: 13 май 2008, 20:29 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а где и что крутить? :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #10  Добавлено: 14 май 2008, 17:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
"покрутить распределитель против часовой стрелки немного"

а что есть распределитель, и где он находится под копотом ?

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #11  Добавлено: 14 май 2008, 18:22 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Распределитель, он же трамблер, штука откуда выходят высоковольтные провода на свечи. Там ключиком я откручивал немного и крутил где-то на 0.5 мм в разные стороны. Только обязательно пометь нач. положение!!!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #12  Добавлено: 30 июн 2008, 21:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Так-с. Пару дней назад заглючили мои обороты ХХ, причем я такого еще не видел. Сначала подумал, что сдох тахометр. Обороты падают на 250 об и возвращаются обратно, но не плавно, а стрелка скачком туда-сюда. Раньше плаванье видел, но скачком еще ни разу. Причем это и на бензине и на газу. Увеличение оборотов ХХ до 1000-1200 решает проблему, но двигатель подтраивает и обороты могу снова начать колбаситься. Кстати, по самому двиг я не замечаю, что они так падают, он не захлебывается и не чихает, только вибрация появляется и тахометр колбасит. Машина при этом едет нормально, я еще винт ХХ выкрутил и на редукторе добавил газку, поехала вообще огонь ;)

Посему вопрос, что перетряхивать... Свечи пробовал другие, трех-контактные, результата нет. Свечи без черного нагара, он скорей красноватый на 3ьем цилиндре, на остальных коричневый. Получается в 3-ем бедноватая смесь почему-то (даже на газу). Провода по рукам не бъют(менял в том году), крышка распределителя и бегунок вроде нормальные.

У меня одна мысля, что виной всему венец на маховике и то, что на нем не хватает зуба... Как думаете в таком случае себя поведут мозги и зажигание в частности? Теоретически машина вообще не должна нормально заводиться и ехать!

ЗЫ: Венец буду менять через неделю, есть даже уже маховик донор ;) Боюсь, что не в нем дело...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #13  Добавлено: 30 июн 2008, 23:19 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
А почему... насколько я знаю, обороты движка считываются именно с зубов маховика ;)
Или я не прав? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #14  Добавлено: 30 июн 2008, 23:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
странно то, что я неделю катался без зуба на маховике и было все нормально, может еще зуб ушел дополнительно ;)

УОЗ наверное зависит от числа зубов...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #15  Добавлено: 30 июн 2008, 23:58 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
да.. странно. Вскрытие показало бы, что там ушло, а что нет :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #16  Добавлено: 01 июл 2008, 00:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
в общем венец менять придется полюбому, а там будет видно из за него или нет.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #17  Добавлено: 02 июл 2008, 14:02 
Считытваются не обороты, а когда искру долбить.
Лучше найди весь моховик в сборе, гемора меньше.
На 41 москвиче менял венец. технологи очень простая. Снимаю моховик. Иду домой, нагреваю духовку, ложу моховик на перевернутую чугунную сковородку минут 7 венец падает. Новый венец по обратной технологии. Главное чтобы дома никого небыло, а то мать прибьет, когда увидет, что вы туда засунули.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #18  Добавлено: 02 июл 2008, 14:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
за маховик просят дурную цену, около 100 баксов. А венец я сниму с маховика с 5-ти цилиндровой тачки за банку кофе. Дам 5-10 баксов и сварщик погреет моховики и поменяет местами венцы.

ЗЫ: Про духовку интересный вариант... Может попробовать или не страдать?
ЗЗЫ: У меня дома правда и духовки нету :ga-ga:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #19  Добавлено: 02 июл 2008, 14:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Да, еще вопрос... А греть нужно САМ ВЕНЕЦ или маховик по внутреннему кольцу?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #20  Добавлено: 03 июл 2008, 00:40 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
греть нужно то, что пытаешься одеть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #21  Добавлено: 03 июл 2008, 07:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
а когда снимаешь, что греть?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #22  Добавлено: 03 июл 2008, 19:51 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
пробуй всё греть, а потом снимать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #23  Добавлено: 04 июл 2008, 11:19 
Если есть горелка, то можно обойтись и без духовки, ложишь моховик (можно на туже сковородку перевернутую), греешь венец, сам моховик не грей. Либо венец сам упадет, либо придется применить подручные средства типа молоточек(должен слезть легко). Но с духовкой самый лучший вариант, так как просто сидишь и смотришь как он слазит, а потом как налазит. :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #24  Добавлено: 04 июл 2008, 21:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
мож купить балончик с газом и насадку на него (видел недавно такую на СТО), чтобы к сварщику не тягаться...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #25  Добавлено: 23 июл 2008, 17:24 
Всем привет. Может кто подскажет из владельцев KG. Родной трамблер должен быть с датчиком ХОЛЛА или нет. Если ДА, то сколько выходит проводов и куда идут. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #26  Добавлено: 23 июл 2008, 19:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
У меня с датчиком Холла. Проводов 3 штуки. Куда идут... на мозги вероятно.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #27  Добавлено: 24 июл 2008, 12:37 
Три провода, идут на мозги. По крайней мере до 88 года 100%.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #28  Добавлено: 25 июл 2008, 22:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Давайте поговорим про датчики системы зажигания, я знаю следующие: датчик холла, датчик считающий зубы (точней промежутки между зубами) на маховике и датчик срабатывающий (наверное типа кнопки) от штифта на маховике.
Дополните, если что забыл.

Насколько я понимаю принципы их работы, то они дают следующую инф-ию мозгам в определенные моменты:
1. датчик холла - есть искра (не уверен, что оно так, исправьте, если не правильно)
2. датчик зубов -
а) двигатель работает
б) или маховик вращается
в) исходя из поступающих с него импульсов мозг определяет насколько правильна и стабильна работа двигателя
3. датчик от штифта на маховике - определяет УОЗ, т.е. каково будет время опережения зажигания

Теперь давайте по меткам. Метки есть на распределителе зажигания, на распредвале, маховике (не уверен в последнем). Что они дают? Они позволяют правильно сопоставить фазы газораспределения? Не могу понять, что дает метка на трамплере, где она там вообще находится?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #29  Добавлено: 13 авг 2008, 08:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
НАРОД! SOS! Нашел осциллограф! Помогите с инф-ой, нужны формы и парметры сигналов с датчика Холла, датчика оборотов, датчика положения коленвала!

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #30  Добавлено: 14 авг 2008, 13:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555
а с этим уже разобрался?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #31  Добавлено: 14 авг 2008, 13:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555
а блок управления с буквочкой F или K
типа ... 383 F или K

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #32  Добавлено: 14 авг 2008, 14:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
awson писал:
ppp555
а с этим уже разобрался?


это типа коды самодиагностики? что замыкать нужно чтобы их увидеть?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #33  Добавлено: 14 авг 2008, 15:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555
замыкать ничего не надо

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #34  Добавлено: 14 авг 2008, 15:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555
переведешь сам :)
As mentioned, this system uses the "Check Engine" light in the instrument cluster and the Tachometer needle position to indicate faults in the system during the fault code reading process. [6]

To start the fault code reading sequence with the engine running after a road test or with the ignition on after cranking the engine, open the hood and locate the full throttle switch. Manually close the full throttle switch for at least 3 seconds and then release.

The tachometer should now read 7000 RPM.

This diagram shows the procedure to start the fault code retrieval process.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Последний раз редактировалось awson 14 авг 2008, 15:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #35  Добавлено: 14 авг 2008, 15:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555
переведешь сам :)

The recommended check or repair is located below, after the diagnostic procedure description.

Check the Bentley Manual [6] for additional component trouble-shooting information.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #36  Добавлено: 14 авг 2008, 15:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555

а блок управления с буквочкой F или K
типа ... 383 F или K

так какой все таки у тебя блок?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #37  Добавлено: 14 авг 2008, 22:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
так, троху разобрал вроде. после остановки (двигатель глушим или нет?) нужно закрыть и открыть ДЗ на полную на 3 секунды или через 3 секунды после открытия, тахометр покажет 7 тыщ, а потом что? или он покажет определенные обороты, по которым уже проблему можно по таблице определить?

да, картинка с кодами мертвая совсем, качества никакого, нифига не разобрать!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #38  Добавлено: 15 авг 2008, 04:53 
тут про коды самодиагностики мелькало... если интересно, имею список, ток на буржуйском. коль изьявите желание, напечатаю тогда.
сам я рыл-рыл под панелью над педалями, искал эти фишки. не нашёл :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #39  Добавлено: 15 авг 2008, 11:11 
ЖЕЛАЕМ конечно!!!
Или ссылку на скачивание этого списка, пожалуйста =)
Картинка покачественнее, та что AWSON первой выкладывал: чтоб разобрать можно было =)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #40  Добавлено: 15 авг 2008, 11:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555
переведешь сам
When the ignition is turned on, the MAC's embedded computer performs a power-on self-test and sits in a spin loop watching for pulses from G28, the flywheel tooth sender. This is referred to in the above diagram as the "speed sensor" and is represented by the sawtooth waveform in the top line of the diagram.
When it sees pulses from G28, it starts to look for a pulse from G4, the reference mark or TDC sender - this is represented by the second line in the diagram.
When it sees a pulse from G4 - the reference mark sender - the engine is in one of two positions:
TDC #1 cylinder - compression/firing stroke. In this case, the Hall window (G40) represented by the third line of the diagram will be "open"
TDC #1 cylinder - exhaust/induction stroke. In this case, the Hall window will be closed.
The ECU waits for the first situation and then counts teeth.
If all is well, the ECU will trigger a spark on the next and all subsequent TDCs, timing each cylinder by counting flywheel teeth to know the flywheel position and applying its calculated advance/retard delta. Although the diagram appears to show the first activation signal to the ignition control unit occuring exactly when the Hall window closes, this is a coincidence - the signal is timed from the reference mark or TDC sender and varies significantly with rpm, inlet air temperature and boost level.
If the ECU is not satisfied with its inputs, it will fire #1 cylinder erratically to demonstrate that the output stage and coil are in working order - this is called a "wasted" or "maverick" spark.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Последний раз редактировалось awson 15 авг 2008, 11:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #41  Добавлено: 15 авг 2008, 11:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555
У меня в 2002 году была А200 с KG - пуля :)

Прерыватель должен стоять строго по меткам.
При попытке его повернуть искра пропадает!

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #42  Добавлено: 15 авг 2008, 12:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
awson писал:
ppp555
У меня в 2002 году была А200 с KG - пуля :)


угу, моя тоже пуля, пока работала нормально.

спасибо за картинки, очень важная инф-ия, на выходных буду пробовать осциллографом тестить. жаль мотортестера у меня нет :(

может кто-нибудь разобрался с этой самодиагностикой, подскажите что там делать, я не врубился :(

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #43  Добавлено: 15 авг 2008, 14:57 
awson писал:
ppp555
Прерыватель должен стоять строго по меткам.
При попытке его повернуть искра пропадает!

Хи... Это фантастика что искра пропадет, если я поверну прерыватель на допустим 0,3 градуса, или чуть побольше. Даже на градус. Прерыватель дает искру не в точку а в диапазон :), ну или как-то так.

Сразу скажу что прерыватель (я его называю распределитель зажигания) крутил самолично, искра не пропадала, естественно крутил не много.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #44  Добавлено: 19 авг 2008, 09:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
в обсчем руки до осциллографа у меня не дошли, вчера закончились каникулы на СТО и сегодня загнал машину туды. так вот какая интересная мысля сразу там при разговоре родилась:
1. а как должен на маховике быть рассположен штифт? напротив зуба или напротив промежутка между зубами?
а никто вероятно и не смотрел, когда меняли венец, как стоит штифт относительно зубов, тупо перепресовали и все!
2. несоображу, если снять стартер и крутить маховик, штифт будет виден, или он с другой стороны?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #45  Добавлено: 19 авг 2008, 20:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Все сделали! Времени потрачено пол-дня, разобрано около пол-машины, дошли до блока управления, а причина банально проста и смешна - ПЕРЕПУТАНЫ РАЗЪЕМЫ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА! Как вам такое? А все говорили - заводиться вообще не будет... Я на ней сегодня ехал, блин, 100 км/ч, а то датчики, датчики :rofl:

ЗЫ: Цена вопроса 200 тыр и пол-дня переживаний ::)
ЗЗЫ: Тахометр больше не колбасит, ХХ держать стала ОТМЕННО, стрелка как влитая, не знаю, что там они еще крутили, но провалов на бензе НЕТ, хотя я пробовал на прогретом до 40-50 град двигателе, послезавтра попробую холодный. Едет как ПУЛЯ. :be-be:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #46  Добавлено: 19 авг 2008, 20:46 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
О как оно всё просто :) :rul:
Ну поздравляем с победой!)) :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #47  Добавлено: 20 авг 2008, 00:11 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Принимай поздравления!! :super:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #48  Добавлено: 20 авг 2008, 05:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
СПАСИБ. Вот почему колбасилась стрелка тахометра, потому, что с-ма зажигания сходила с ума, но работала. А тахометр питается от НИЗКОВОЛЬТНОЙ части с-мы зажигания.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #49  Добавлено: 20 авг 2008, 08:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555 ПЕРЕПУТАНЫ РАЗЪЕМЫ ДАТЧИКА ОБОРОТОВ И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА!
Это как, они же разного цвета папа+мама black и grey?
У тебя, что дальтоники покавырялись? :)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #50  Добавлено: 20 авг 2008, 19:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
у меня по-цвету (а может от старости) черные, можно только по-цвету проводов определить...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #51  Добавлено: 21 авг 2008, 10:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555 у меня по-цвету (а может от старости) черные, можно только по-цвету проводов определить...
А хотя бы бензинчиком папу-маму помыть не пробовал :)
у меня тоже были оба черные, а потом один сам перекрасился после мойки :)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #52  Добавлено: 21 авг 2008, 21:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
мытье двигла - это зло ;)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система зажигания
Сообщение #53  Добавлено: 12 май 2009, 12:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 янв 2009, 12:24
Сообщения: 317
Город: Торжок
Модель авто: audi200
Год: 1988
Код двигателя: 2B
quattro: Нет
awson
Есть у тебя схема зажигания моей переходки, сунулся в зажигание а у меня там такой колхоз, трамблер с вакуумником и центробежными грузами, проводка от 9-го таза. Сунулся в проводку а у меня схемы нет :sad: на бобину или в ее район приходит три провода ; черный, зеленый с белой полосой и коричневый, черный запитан на бабину а остальные просто отрезаны! А я все не мог понять почему расход 13ть литров!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017