Текущее время: 29 апр 2024, 00:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 298 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Температурные датчики
Сообщение #51  Добавлено: 19 авг 2008, 10:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Filosoff
одного контакта не хватало,соответствено и что-то не работало после установки 3х контактного,вот тока не помню что именно,толи что-то связанное с холодным запуском толи еще что

4-х и 3-х контактный датчик это целая история

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурные датчики
Сообщение #52  Добавлено: 19 авг 2008, 10:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Для информации. Что гласит Audi Parts

TESTING THE COOLANT GAUGE OPERATION:

If you have the original 4 terminal VDO brand sensor, make sure the +12V wiring connection (3/+) has power. You could have a blown fuse, check the wiring diagram for your vehicle.

If you unplug the connector from the sensor and ground the corresponding terminal 1/T (BR/Y wire) in the connector, the coolant temperature gauge in the instrument cluster should go to a max temp reading with the ign. key on.

Testing Other Functions of this Sensor:
Terminal 2/R provides a ground signal to the Engine Control Unit (1986-88 Audi 5000T/5000TQ and 1989-91 200T/200TQ) if the engine is running too hot (over 247F, 119C) which will reduce the amount of boost the ECU will provide.

You can temporarily run the car with the Multi-Function Temperature Sensor connector unplugged to verify if the sensor has malfunctioned and is causing the low boost problem.

Note: The 1992-95 Audi S4/S6 Engine Control Unit (ECU) does not use this over temp signal from the Multi-Function Temperature Sensor to lower boost when the engine overheats, it uses the signal from the ECU coolant temperature sensor mounted at the back of the cylinder head.

The 1995 Audi S6 may not have the +12V wiring connection for this sensor (Black wire with blue stripe)

Terminal 2/R also provides a ground signal from this same connection to the A/C control head unit which also will turn off the A/C if the engine temp. exceeds 247F.

If your engine is not overheating, and you suspect the sensor is malfunctioning, you should test this terminal 2/R connection (Blue wire with green stripe) to ensure that it is not grounded by the sensor, from faulty wiring, or from corrosion.

The Terminal 4C connection (Black wire with Yellow Stripe) goes to the Auto Check control unit to warn of possible over heating. This wire is also connected to the coolant expansion tank level sensor.



Actual photo of the MFTS showing location of connections.

Wiring diagram of the MFTS connections, showing wiring colors

WIRING COLOR CODES
BL / Y is Blue with Yellow stripe
BK / BL is Black with Blue stripe
BR / Y is Brown with Yellow stripe
BL / G is Blue with Green stripe


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурные датчики
Сообщение #53  Добавлено: 19 авг 2008, 10:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
И соответственно проблемы 4 / 3
Connection problems: In some cases the connector terminals can be corroded and will be causing a poor connection. The rubber boot that is supposed to protect the connector, often times gets old and hard and allows water/coolant to fill up the rubber boot and saturates the connector terminals and can cause corrosion problems.

Some folks have cut small drain holes in their boot if the boot is in good shape. If the boot is falling apart, I usually carefully cutoff/remove the rubber boot from this connector, and just allow the connector to be open to the air to allow any moisture to drain off the connector.

Vehicles located in any areas that salt the roads should leave the rubber boot in place and/or replace as necessary. It is very common for the gauge to begin working after this 4 pin connector is removed and installed due to internal sensor connections being moved on the 4 terminal version of these MFTS.

If you remove the connector from the sending unit and look at it with the notch at the top, terminal 3 is at the upper LEFT, terminal 4 is at the upper RIGHT, terminal 2 is at the lower RIGHT, and terminal 1 is at the lower LEFT.

Often times this plastic connector is brittle, a new plastic connector housing can be purchased from Audi, the part number is 893 971 974.

The crimp on terminals to go inside this new connector housing are N 904 219 02, quantity 4 required. We can supply the connector and terminals if you can't find them locally

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурные датчики
Сообщение #54  Добавлено: 19 авг 2008, 10:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
И для интереса как он устроен
4-х
3-х


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурные датчики
Сообщение #55  Добавлено: 19 авг 2008, 10:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Engine Control Unit (ECU) Coolant Temperature Sensor
Idle Stabilizer Valve (ISV) System Coolant Temperature Sensor

такой


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурные датчики
Сообщение #56  Добавлено: 19 авг 2008, 10:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
а вот так может закончится неправильная установка термостата

( The original factory Thermostat is designed to open around 87C and close around 102C to regulate the coolant temperature.

Install the thermostat with the cross brace vertical, orientated at 12 and 6 O'clock)
Термостат должен быть установлен вертикально, ориентир на 12 и 6 часов.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Последний раз редактировалось awson 28 авг 2008, 15:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурные датчики
Сообщение #57  Добавлено: 19 авг 2008, 10:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
термодатчики


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурные датчики
Сообщение #58  Добавлено: 19 авг 2008, 20:55 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Спасибо! Полезная ин-фа :thank:
А датчик уже поставлен, одноконтакный. Итог - прибока работаеть :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурные датчики
Сообщение #59  Добавлено: 28 авг 2008, 15:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
SVEN А датчик уже поставлен, одноконтакный. Итог - прибока работаеть

удивил :ga-ga: у меня у самого и 4-х и 1-но контактные стоят :ga-ga:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурные датчики
Сообщение #60  Добавлено: 29 авг 2008, 11:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
IvansonSVEN, расскажи как ставил. Тоже решился.

А что тут сложного то :bw:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурные датчики
Сообщение #61  Добавлено: 29 авг 2008, 11:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
BR/Y разрезаешь и на датчик (ауди, корчваген 1.1/1.3/1.4/1.6/1.8 Б и Д и т.д.)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурные датчики
Сообщение #62  Добавлено: 01 сен 2008, 13:35 
Здрасте всем! Хочу уточнить какая должна быть температура двигателя-а то народ тут пишет про 95 и выше.
это у кого видимо не работает 2я скорость вентилятора=(
Должно быть так:

The 10V Turbo and 20V turbo specify the same part number for this switch. This switch specifies a turn on temp of ~95 C for the 2nd speed fan, turn off at ~84C. The fiche shows the turn on temp of ~102C for the third speed radiator fan, turn off at ~91C.

То есть при достижении 95С включается карлсон, если он не справляется и Т поднимается дальше, то при достижении 102С
включается 3я скорость карлсона!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурные датчики
Сообщение #63  Добавлено: 01 сен 2008, 13:45 
Кто в курсе? если они заменили 4х контактный на 3х контактный в производстве-его можно просто воткнуть на место 4х контактного или надо 4й контакт куда-то тоже подключить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурные датчики
Сообщение #64  Добавлено: 01 сен 2008, 14:19 
Вот интересно! На картинке с многофункциональным датчиком контакт 2 указан как отвечающий за A/C (афтеркулинг)
а тут писали что этм занимается другой датчик вообще (который в сторону водителя смотрит)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурные датчики
Сообщение #65  Добавлено: 01 сен 2008, 14:22 
To Awson:
Прочитал внимательно, и снова 2 раза! Наверно мой английский слаб-где про подключение 3х контактного к 4х контактному гнезду???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурные датчики
Сообщение #66  Добавлено: 01 сен 2008, 14:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Святослав Вот интересно! На картинке с многофункциональным датчиком контакт 2 указан как отвечающий за A/C (афтеркулинг)
а тут писали что этм занимается другой датчик вообще (который в сторону водителя смотрит)

AFTER RUN и A/C Control Head есть разница или нет?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурные датчики
Сообщение #67  Добавлено: 01 сен 2008, 14:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Святослав
AFTER RUN


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурные датчики
Сообщение #68  Добавлено: 01 сен 2008, 15:48 
Спасибо за совет конечно, А/С я прочитал до конца, только интерпретировал как Aftercooling! A это видимо что-то другое- только что?
По поводу 3х и 4х контактного я поприпирался с удовольствием, но ответ всётаки русским языком и конкретный очень прошу дать, если конечно он есть. Спасибо что тратите на меня своё время, Честно благодарю! Кстати в одном месте сказали,что лучше ставить как было (4х контакт) иначе показания отличаются! Это если кого-то интересует тема.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурные датчики
Сообщение #69  Добавлено: 01 сен 2008, 16:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Святослав
A/C это к кондею относится, смотри тему кондиционер
а по поводу 4/3 завтра

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурные датчики
Сообщение #70  Добавлено: 03 сен 2008, 10:06 
Хочу уточнить про ещё один-термодатчик на задней стенке блока (у пятого цилиндра) для чего? вроде про него не сказали=(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурные датчики
Сообщение #71  Добавлено: 03 сен 2008, 10:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Святослав писал:
Хочу уточнить про ещё один-термодатчик на задней стенке блока (у пятого цилиндра) для чего? вроде про него не сказали=(


пусковая форсунка.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурные датчики
Сообщение #72  Добавлено: 03 сен 2008, 12:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555 пусковая форсунка.
термореле пусковой форсунки

Рисунок Термореле:
1 ≈ контакты,
2 ≈ электрическая спираль,
3 ≈ биметаллическая пластина,
4 ≈ корпус,
5 ≈ штекер

Термореле имеет нормально-замкнутые контакты, один из них соединен с "массой" другой установлен на биметаллической пластине. Электрический подогрев пластины осуществляется через клемму "50" (реле стартера) выключателя зажигания или через реле пуска холодного двигателя ≈ послестартового реле. В первом случае подогрев действует только при включении стартера, во втором более длительно. При замкнутых контактах термореле идет питание пусковой форсунки с электромагнитным управлением или, другими словами, при замкнутых контактах термореле пусковая форсунка открыта и осуществляется впрыск добавочного топлива.

Время впрыска топлива пусковой форсункой в зависимости от температуры двигателя (охлаждающей жидкости) составляет 1≈8 с. За это время биметаллическая пластина из-за электрического подогрева деформируется настолько, что контакты термореле размыкаются, электропитание пусковой форсунки прекращается и дальнейшего обогащения смеси больше не происходит.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурные датчики
Сообщение #73  Добавлено: 03 сен 2008, 12:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Святослав
раз кондея нет то из 4-х контактов MFTS нужен только Temp

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурные датчики
Сообщение #74  Добавлено: 04 сен 2008, 09:19 
:bm: awson
Про датчик -Круто расписал! Всегда бы так отвечали =)))
А про MFTS не очень понял. Если с него идёт на ECU-то это надо! если на стрелку температуры-тоже надо! Уже два, разве нет? Объясни плиз, чуть подробнее. А Temp, это что? какой № контакта?
Заранее спасибо! :thank:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Температурные датчики
Сообщение #75  Добавлено: 04 сен 2008, 09:25 
Кстати интересно! Там в Етке два термодатчика для пусковой предлагают- 15С и 35С. Я так понимаю тот что на 35С дольше остаётся замкнутый и в условиях холодного климата предпочтительней. правильно?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 298 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017