Текущее время: 28 мар 2024, 22:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #276  Добавлено: 01 авг 2013, 00:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Aaudi200 писал:
v.v.p. писал:
Каким образом, происходит включение 2-ой скорости вентилятора при повышении давления хладагента в системе кондиционера? Какие датчики и реле отвечают за это? Схему подключения данной цепи в студию.

Схему к Мастеру, а датчик описал выше.
Вопрос - кондей есть? работает? вентилятор от давления не переключается на 2 скорость? При включении АС первая скорость не включается сразу?
Все это должно работать.

Схем у меня своих предостаточно.
Кондей есть. Работает. При включении кондея включается 1-я скорость. Всё работает как надо. :ga-ga:
Не надо думать, что если у меня 100/44, то чего-то нет и комплектация бедная. По лошадкам - да, моя машина проигрывает. А что касается опций, то могу запросто конкурировать со многими 200/44. :)

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Aaudi200 писал:
рад бы согласиться, но не могу. на своей 2Б этот вопрос плотно проработал, и когда датчик замыкаешь, включается 2 скорость, а по давлению он включается при 18 бар (+-3), и не зависет от температуры автомобиля.

Через что именно (какое реле) происходит включение 2-ой скорости?
Рисунок или схему выложи. Не надо ссылаться на Мастера. Нарисуй и покажи.
Цитата:
а другой датчик рядом, при размыкании (превышение давления примерно 28 бар) отключает муфту ас.

Всё верно. Датчик высого давления хладагента.
Цитата:
так работает моя 2Б, про 3Б пока не готов описать, но датчики такие же.

В 3В точно такая же эл. схема включения вентилятора, как и на 2В. Как впрочем, на всех 44-ых, выпуска после 1988-го года, при наличии кондиционера/климата.
Есть небольшие отличия в самих датчиках (например датчик афтекулинга), но это никак не влияет на общую схему подключения.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #277  Добавлено: 01 авг 2013, 07:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Зеленый датчик на трубке радиатора кондея включает вторую скорость.У меня там небольщой колхоз.При монтаже когда-то отломались провода с этого датчика.Припаять нет возможности-под самый корень.Система была уже заправлена и выкручивать менять его было жалко денег.Там травило из под золотника. Пришлось вывести провода от датчика на кнопку.При замыкании сразу включается вторая скорость.А при включении в режим авто просто включается первая скорость.Как только давление возрастает до 18атм датчик замыкается и включает вторую скорость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #278  Добавлено: 01 авг 2013, 09:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
v.v.p.
Схемы лопатить и искать конкретно это место просто не хочется, для того чтобы доказать, что у меня именно так. Не хочешь верить - твое право. У меня так и это не колхоз, возможно у тебя тоже, просто ты этого не замечал.
v.v.p. писал:
При включении кондея включается 1-я скорость.


Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
v.v.p. писал:
1-я скорость - от повышенного давления хладагента

Все-таки как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #279  Добавлено: 01 авг 2013, 09:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
Aaudi200 писал:
У меня так и это не колхоз, возможно у тебя тоже, просто ты этого не замечал.

Да вот, сижу, ковыряюсь в схемах...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #280  Добавлено: 01 авг 2013, 09:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
v.v.p. писал:
Через что именно (какое реле) происходит включение 2-ой скорости?

s.200turbo писал:
Зеленый датчик на трубке радиатора кондея включает вторую скорость.

v.v.p.
Можно попробовать замкнуть и будет видно. Он у тебя есть вообще? Может неисправен?
v.v.p. писал:
Не надо думать, что если у меня 100/44, то чего-то нет и комплектация бедная.

Откуда такое мнение? Просто сотки не было никогда. И не работал с ними.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Я описал работу не просто так, а я изучал ее с манометрами. Давления написал выше. Это общепринятая схема работы автокондиционеров. Повышенное давление надо сбрасывать. Оно сбрасывается 2-мя этапами - 1- охлаждение дополнительное, 2 - выключение муфты, но это уже 30 бар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #281  Добавлено: 25 авг 2013, 21:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
Доброго времечка, в общем не успел я с одной бедой справится, другая подкатила :bm:
Сегодня компьютер показал значек контрольной лампы охлаждающей жидкости. Посмотрел, не крутится вентилятор. С товарищем проверили вентилятор, работает. Реле то же в роди бы работает, сделали перемычку, но после этих не хитрых операций перестал показывать сам прибор на приборной панели, хотя перед этим показывал 100 градусов.
Скорее всего не работает датчик, или еще что перед ним, кто знает?

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #282  Добавлено: 26 авг 2013, 00:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Фишка на Д в радиаторе находится не далеко от нижнего датчика, на приборку,может фишку задели.viewtopic.php?f=22&t=1397&start=25
Пост -28.

Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:
Каричьневый провод, идёт прямона приборку, замкни на массу, стрелка должна пойти вверх.
Можно прозванить сам провод, он на левой фишке приборки-14 контактный.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #283  Добавлено: 28 авг 2013, 23:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
Сегодня на (датчик) разъем который в низу возле радиатора, со стороны двигателя, ставил перемычку, работал и прибор(прибор температуры жидкости) на панельной доске и вентилятор. Наверное надо менять сам (датчик) разъем. Мне сказали, что подходит от газели, это правда? Или лучше не колхозить? И еще вопрос, как правильно называется этот (датчик) разъем?

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #284  Добавлено: 30 авг 2013, 20:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
AaoiOa
Сегодня на (датчик) разъем который в низу возле радиатора, со стороны двигателя...

Шо это? :blink:
Толик, а покорректней? Может фото можно?
Цитата:
Мне сказали, что подходит от газели...

Того, кто сказал - на кол. Но, скорее всего без фоток твоего подкапотного будем долго гадать, и не только здесь. Заводи свою тему в "Клубном гараже".
Если речь о вот этом датчике 049 919 501, то он к вентилятору не имеет никакого отношения.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #285  Добавлено: 30 авг 2013, 20:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
Шо это? :blink:
Толик, а покорректней? Может фото можно?
...
...
Того, кто сказал - на кол. Но, скорее всего без фоток твоего подкапотного будем долго гадать, и не только здесь. Заводи свою тему в "Клубном гараже".
Если речь о вот этом датчике 049 919 501, то он к вентилятору не имеет никакого отношения.

Завтра приду с работы поснимаю обязательно.

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #286  Добавлено: 23 сен 2013, 15:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июн 2013, 23:14
Сообщения: 365
Страна: Honduras [Гондурас] (hn)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG|MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Толик
Купил датчик, оказался не тот. Купил Vernet (WS2521) а он не подходит, вот думаю, что надо не накупить еще лишних :)
Есть варианты Valeo (819 769) и
Vernet (TS1322)
Vernet (1322)
Fae (37410)
Topran (102 976)
Какой подходит, что покупать? Благодарю за помощь.

Все, заказал Wahler 6010.95D, надеюсь, что не промахнулся.
В общем купил и поставил Fae 37820. Надеюсь эпопея с вентилятором закончена.
Хотя показометр температуры врет. Надо будет поменять еще один датчик, самый большой, только я не знаю как его зовут, подскажите номерок плиз :)
зы всем кто помогал мне вери сенькс :drinks:

_________________
Если уж авто, то AUDI, и пусть будет непременно quattro!
«There are no roads, only holes» - Top Gear
т. 0937319536 и 0989759070


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #287  Добавлено: 23 дек 2013, 13:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Парни подскажите у нас вентилятор управляется "плюсом" или "минусом" ? Есть желание приобрести вот такую приблуду http://silich.ru/bu-evso.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #288  Добавлено: 23 дек 2013, 21:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Парни подскажите у нас вентилятор управляется "плюсом" или "минусом" ? Есть желание приобрести вот такую приблуду http://silich.ru/bu-evso.html

Плюсом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #289  Добавлено: 25 дек 2013, 02:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
при установке таких контроллеров, совершенно пофигу как он управлялся. шим регулировка изспользует и плюс и минус, поетому питание надо будет делать своё


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #290  Добавлено: 25 дек 2013, 12:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Парни подскажите у нас вентилятор управляется "плюсом" или "минусом" ? Есть желание приобрести вот такую приблуду http://silich.ru/bu-evso.html

Плюсом.

Дождался :super:
Ошень хорошая чтучька. Теперь не один Каспар будет на понтах :ga-ga:

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #291  Добавлено: 25 дек 2013, 13:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
rdk благодарствую
PASSATizhi писал:
при установке таких контроллеров, совершенно пофигу как он управлялся. шим регулировка изспользует и плюс и минус, поетому питание надо будет делать своё
Всё возможно,но у них есть две разные верссии одна "минусом" другая "плюсом" управляется,может и проводами отличаются тока

JIGAN200 штука действительно очень полезная,правда незнаю наскоко надёжная :) Штатная система охлаждения меня просто достала,эти непонятные кратковременные и частые включение вентилятора просто выбешивают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #292  Добавлено: 25 дек 2013, 13:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 21 ноя 2012, 22:19
Сообщения: 1896
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: 200продана
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: КГ
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: -
quattro: Да
Имя: Валерий.
Lexa писал:
JIGAN200 штука действительно очень полезная,правда незнаю наскоко надёжная Штатная система охлаждения меня просто достала,эти непонятные кратковременные и частые включение вентилятора просто выбешивают

Лёша а как я по своей упёртости занимался чтоб он ваще работал, а Мастера С.Л достал своей писаниной с вапросами , с телефона.
Но Леоньтьевичь мужественно это пережил. Досих пор я его не отблагодарил. Но сделаю это обязательно.

_________________
https://www.youtube.com/watch?list=PLKC ... lpage#t=27


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #293  Добавлено: 25 дек 2013, 18:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
я вот подумываю может датчик включения 3ей скорости поставить на двигатель(подобрать по температуре двухконтактный). просто вентилятор выключается а в двигателе температура еще не упала :bw: летом в пробках думаю так будет лучше. и плавное включение очень поможет когда с кондиционером едешь в пробке.

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #294  Добавлено: 25 дек 2013, 19:54 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Вентилятор охлаждает радиатор, а не двигатель! При заглушенном двигателе нет циркуляции антифриза, по тому немцы и поставили в наши машины афтеркулинг. Вашу "хрень" если и ставить, то как дублёра штатной системе.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #295  Добавлено: 26 дек 2013, 00:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
мою хрень нельзя поставить дублёром, по вышеописанным причинам, но у моей хрени есть выход для насоса, 30сек после остановки ешё может покачать да подуть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #296  Добавлено: 08 апр 2014, 16:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:sad: Перестал включаться вентилятор ОЖ,проверял на месте - с клеммы D75a приходит только 2,6V.Куда копать?
Вынимал некоторые предохранители (15,16 и еще какой-то,не помню) напруга поднималась до 7V. На старой проводке провод D75a горел,может хана монтажному блоку?

p.s.только что проверил: при отсутствии предохранителя №15,на сине-красный провод идет 6,5V и на предохранитель (мерил в гнезде) то же!

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #297  Добавлено: 08 апр 2014, 17:37 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
На предохранителях 15,16,17,18 должно быть при включённом зажигании не менее 12в.
Питание на них приходит с шины 30 (постоянный плюс) через реле разгрузки (Х реле)
Монтажный блок очень редко выходит из строя.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #298  Добавлено: 09 апр 2014, 09:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Реле №5 не включалось из-за отсутствия "массы",толстый коричневый провод жгута замка зажигания/подрулевых переключателей/доп.тумблеров консоли.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #299  Добавлено: 09 апр 2014, 09:59 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Реле №5 не включалось из-за отсутствия "массы",толстый коричневый провод жгута замка зажигания/подрулевых переключателей/доп.тумблеров консоли.

А что случилось с массой? Этот провод напрямую соединён с кузовом машины.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВЕНТИЛЯТОР охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #300  Добавлено: 09 апр 2014, 11:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Реле №5 не включалось из-за отсутствия "массы",толстый коричневый провод жгута замка зажигания/подрулевых переключателей/доп.тумблеров консоли.

А что случилось с массой? Этот провод напрямую соединён с кузовом машины.

Просто не заметил этот провод при монтаже проводки на авто.

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017