Текущее время: 27 апр 2024, 09:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #51  Добавлено: 19 авг 2008, 10:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
В дополнение
Cooling System, Technical Tips, 1986-91 5000/200TQ
2ND AND 3RD SPEED RADIATOR FAN TESTING

NOTE: If the Thermostat doesn't open completely, there won't be enough water flow through the radiator which can cause overheating. It is also possible that there won't be enough hot water flowing to allow the radiator fan switch at the bottom of the radiator, to heat up and turn on the radiator fan.

One way to test the 3rd or High Speed operation of the radiator fan, is to "temporarily" remove the 2nd speed fan relay from the fuse/relay box under the hood, and let the engine idle until the High Speed fan turns on. Keep an eye on the coolant temp gauge to ensure the car doesn't overheat during this test, if the high speed fan never turns on.

Make sure you re-install the 2nd speed fan relay after doing this test. As mentioned, the radiator has a three terminal thermoswitch (temp sensor switch) that switches for two different temperature ranges. This thermoswitch is screwed into the lower part of the radiator tank just below the bottom radiator hose connection.

Here is a photo showing this switch with it removed from the radiator.



Terminal 3 receives +12V via fuse S15 (25 Amp).

Terminal 1 connects to the 3rd speed relay, and when the thermoswitch closes it provides +12V to turn on this 3rd stage relay which sends full +12V to the radiator fan motor.

Terminal 2 connects to the 2nd Stage Relay and when the thermoswitch closes it provides +12v to turn on this 2nd stage relay which sends +12V to the resistor pack (E2 to E3) to drop some voltage for the 2nd speed fan operation. (See Below for details on testing the resistor pack)

NOTE: This thermoswitch terminal numbering corresponds to the Bentley wiring diagram, but be aware that some of these thermo switches are marked inside by the terminals, from left to right as + 2 1 which can be confusing. If you remove the electrical connector from this thermoswitch, here is the corresponding terminal numbers that match the numbering I used in the photo of the thermoswitch.



To test the 2nd and 3rd speed operation, use a jumper wire across this connector, first jumper across Terminal 3 and 1 with the ignition turned on, the fan should come on high or 3rd speed assuming the 3rd speed fan relay and wiring are ok.


If you insert the jumper wire across Terminals 3 and 2, the fan should come on medium or 2nd speed provided the ignition is turned on, the 2nd speed fan relay and wiring are ok and the radiator fan resistor pack is ok. (See details below for testing the radiator fan resistor pack). If the fan does not come on during the above 2 tests, connect a 12V test lamp across the radiator fan motor connections and do the 2 tests again. The test light should come on during the tests to indicate the 2nd and 3rd stage fan relays and wiring are ok.

If the test light does not turn on, use the Bentley to check the wiring and 2nd and 3rd stage radiator fan relays. If the fan doesn't run but the test light is coming on during the two tests, the radiator fan motor is likely kaput but do the following test to be sure.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #52  Добавлено: 19 авг 2008, 10:55 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
awson, а откуда берешь инфу?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #53  Добавлено: 19 авг 2008, 11:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Ivanson
из разных источников

_________________
Viber +375 29 2761658


Последний раз редактировалось awson 28 авг 2008, 15:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #54  Добавлено: 21 авг 2008, 08:15 
awson
Спасибо большое, по гроб жизни должен, буду колхозить сопротивление!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #55  Добавлено: 28 авг 2008, 15:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Кирилл
чинись, удачи :)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #56  Добавлено: 08 сен 2008, 11:37 
Вопрос такой-
На двиге вентилятора имеются 2 патрубка похожих на подвод ОЖ.
Но никаких признаков откуда подводить не нашел!
У кого -нибудь подключен карлсон к ож? (звучит бредово :bw: )
вот такое фото нашел-усилились сомнения!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #57  Добавлено: 08 сен 2008, 12:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Святослав
это воздушная трубка, ставилась на селедки 200


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #58  Добавлено: 10 сен 2008, 13:43 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Так а в чем ее назначение? У меня нету такой... :bw:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #59  Добавлено: 12 сен 2008, 09:40 
awson
Спасибо за ответы-как всегда :super:
но вот загадка =)
Во первых у меня бочка 86г. а карлсон 443959455Е (ставился с 84г) следовательно не селёдочный.
У него 2! патрубка с характерным утолщением на конце под затяжку хомута, почему я и решил что это вход и выход ОЖ.
У кого-нибудь есть такие же патрудки сзади на моторе вентилятора, и без подключения :bw: ?
Или у меня уникальный карлсон :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #60  Добавлено: 15 сен 2008, 10:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Святослав
или вот здесь

http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=F4A00097

elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=025@unit=F4A00097

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #61  Добавлено: 19 сен 2008, 13:14 
Кирилл
Ну как, заколхозил?
По поводу замера:
между 1и2 = 1.4 Ом
между 2и3 = 1.0 Ом
между 1и3 = 1.7 Ом

Чинил оригинал:
Снял свой блок резисторов, небыло контакта между е2 и е3.
разцепил пластины (сорвал заклёпки отверткой)
там полоска зигзагообразная между е2 и е3 порвалась
скрепил скобкой - полоска металла то есть =)
свинтил обратно болтиками вместо заклёпок (3-ка подошла)
и ненадо колхозить!!!

а по поводу 120 Ом 0,5 W странненько пполучается:
SJM пишет 0,2 Om между 1-2 и 2-3
как через резистор номиналом 120 ом получить 0,2 на тестере?????
лента там разной длинны и ширины на 1-2 и 2-3 !! Уже должно быть разное сопротивление.
Из-за этих непоняток и решил- колхозить небуду!
если e1-е2=0.2 ом, е2-е3= 0.2ом как


Последний раз редактировалось Святослав 19 сен 2008, 16:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #62  Добавлено: 19 сен 2008, 13:56 
а вскрытую пластинку не фоткал?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #63  Добавлено: 19 сен 2008, 16:07 
Кирилл
Неа, всё просто- как бутерброд
по краям пласты слюды, в середине зигзаг из металической ленты
к нему крепятся 3 контакта-2 на концах, 1 в середине


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #64  Добавлено: 19 сен 2008, 17:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Господа Знатоки, чем может быть вызвано НЕ отключение вентилятора ? тоесть если он уж включится , то это на долго, тоесть пока с аккума клему не скинешь и заново не оденешь.
По звуку работает 2-3 скорость. Может какая Реле? или датчик

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #65  Добавлено: 19 сен 2008, 22:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
или реле залипает или термовыключатель в датчике радиатора.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #66  Добавлено: 21 сен 2008, 14:45 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Для начала, сними фишку с датчика на радиаторе. Потом фишку с датчика Т. Если не помогло, то проверь реле 3-ей скорости(находится под рулем, на нем вроде цифра 213). Если оно в норме, то смари под крышкой реле 1-й скорости( точно не помню какое,вроде второе слева от верхнего правого угла или тягай по одному). Было что-то наподобие этого. Первый раз замкнуло реле полд панелью. Второй раз нашел таинственный разъем под капотом, вдоль магистрали подачи ОЖ в районе РУДа, зелено-красный провод. Вот как-то так на пальцах это всё. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #67  Добавлено: 22 сен 2008, 11:16 
Если реле залипать начало, то лучше сразу поменять, а то потом вентилятор не только выключаться не будет но и включаться! так что если дело в нем меняй. реле на 70 ампер. Возьмешь меньше - сгорит быстро.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #68  Добавлено: 22 сен 2008, 13:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
реле можно ставить Фордовское 80А - один в один

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #69  Добавлено: 22 сен 2008, 17:09 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
+1, стоит такое же под панелью.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #70  Добавлено: 23 сен 2008, 14:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
VAG 70A
Ford 80A

распиновка одинаковая

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #71  Добавлено: 29 сен 2008, 16:33 
Ivanson
Второй раз нашел таинственный разъем под капотом, вдоль магистрали подачи ОЖ в районе РУДа, зелено-красный провод.

Этот разъём должен быть сомкнут или разомкнут?
У меня если сомкнуть врубается 3я скорость на включенном зажигании- и не выключается вообще =(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #72  Добавлено: 29 сен 2008, 17:54 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Насколько я помню по схемам, то этот разъем замыкает два провода идущие от датчика радиатора :blink: Если по схемам, то он должен быть разомкнут, иначе винт всё время будет молотить. Если на практике, то зачем тогда та одна фишка бдет валятся разомкнутая? В общем непонятки. У Ivanson`a перерыли всю цепь, все релюшки и т.д. Дошли до этого разъема - разъеденили, соеденили и всё стало ок :blink:
В чем смысл я понимаю слабо.. :idk:
Была весия, что это всё связано с отсутствием автеркулинга :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #73  Добавлено: 30 сен 2008, 14:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
но реле у меня было здесь


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #74  Добавлено: 01 окт 2008, 10:04 
вот вот-у меня те же подозрения были. Отрублен афтеркулинг, реле№3 под капотом (таймер афтеркулинга) отсутствует, и разомкнут этот разъем.
Я поставил помпу, всё восстановил, но реле не купил пока (дорогое=(
И вот когда соединяю разбем (не знал что по схеме он и должен быть разомкнут) молотит вентилятор безконца! Может быть если то реле-таймер поставить-картина изменится? либо этот разъем и должен разомкнут быть!
SVEN, а не мог бы ты скинуть схему афтеркулинга путёвую-замучился искать! того разъема вообще ни на одной не обозначено =(
можно на почту или ссылку где смотреть
Спасибо


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор охлаждения и проблемы с ним.
Сообщение #75  Добавлено: 01 окт 2008, 11:21 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
На самом деле может какое реле таймер регулирует время работы витилятора :bw: Схемы та как таковой и нету... От обычной сотки блалась схема.
Вот она: http://audi200-club.com/stat/images/el-shemi/24.gif

F18 – датчик включения вентилятора;
F23 – выключатель компрессора кондиционера;
F54 – датчик включения вентилятора;
J101 – реле 2-й скорости вентилятора;
J135 – реле 3-й скорости вентилятора;
N39 – дополнительный резистор
вентилятора;
S15 – предохранитель в блоке предохранителей;
Т6g – 6-контактный разъем (серый) слева в отсеке
двигателя;
V7 – электродвигатель вентилятора радиатора;
12 – точка «массы» слева в отсеке двигателя
*Только в автомобилях с кондиционером


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017