Текущее время: 28 апр 2024, 21:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #1  Добавлено: 09 фев 2008, 20:14 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Вот собственно после замены топливопровода и фильтра и активного выдирания трубки горит сия лямпка после 3000об/мин. Вещь очень неприятная. Наиболее вероятная причнина - обрыв проводки. Вопрос: обрыв на что и как проверять?

ЗЫ. Как-то слышал что у Gerasim`a такой траббл. Может уже решил?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 09 фев 2008, 20:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
У мня редко,но бывает,тоже после 3000об чек загорается и непонятно изза чего.Че за фигня :idk: ?

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 09 фев 2008, 20:31 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Да уж..А у меня постоянно. Походу какой-то обрыв, тока как его вычислить... :idk:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 09 фев 2008, 20:37 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
ОК. Вот пока продумываю план действия ;) . Вопрос: а где клеммы этих проводов чтоб потестить тестером?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 09 фев 2008, 20:43 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ясно. В общем буду думать. :)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 09 фев 2008, 23:58 
глупый вопрос: это датчик температуры воздуха (у меня стоит на выходе интеркуллера)
Изображение
?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 10 фев 2008, 00:42 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
на выходе - возле гофры? - да :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 10 фев 2008, 08:58 
а его как нибудь проверить можно?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 10 фев 2008, 14:18 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А что ты хочешь проверять в нём? Тоже лямка горит?))

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 10 фев 2008, 19:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
По этому датчику мне сказали вот что:Нужно померить его сопротивление,оно должно составлять 650 Ом,если получается меньше,то изза этого смесь обедняется,если больше то переобогощяется,помоему так(подзабыл,может и наоборот).Как мне сказали их выпускает фирма Hitachi и с ним такое частенько происходит,причем он ставился точно такой же на V8 и там такая же бяка.Во как!

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 10 фев 2008, 22:31 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
да. если датчик рабочий, должно быть сопративление на выводах.
Какое - указал Filosoff ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 10 фев 2008, 22:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
SVEN писал:
да. если датчик рабочий, должно быть сопративление на выводах.
Какое - указал Filosoff ;)

у мня эта зараза выдает 550 ом :sad:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 10 фев 2008, 22:46 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
кинь резюк на 100 ом и будет счастье :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 10 фев 2008, 23:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
SVEN писал:
кинь резюк на 100 ом и будет счастье :D

Точно чета я сразу не догадался :thank:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 11 фев 2008, 16:24 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
да...., полистал книжу и вот что нашел по датчику t воздуха...

Номера контактов соединительной колодки блока управления:
Изображение

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сдвинуть защитный чехол.
2. Омметром измерить сопротивление между контактами «1» и «2» датчика. Оно должно быть 400–700 Ом.
3. Если сопротивление отличается от указанного, нужно измерить сопротивление проводки между контактом «3» и
контактами «1» и «2» по очереди. Сопротивление должно быть равно соответственно нулю и 400–700 Ом.
4. Затем измерить сопротивление между контактом «24» и контактами «1» и «2» по очереди. Сопротивление должно
быть также равно соответственно нулю и 400–700 Ом. Если сопротивление отличается от указанного, имеется обрыв
в проводке.
5. Отпаять провода от датчика и снова измерить сопротивление между его контактами «1» и «2». Оно должно быть
400–700 Ом. Если сопротивление отличается от указанного, заменить датчик.
6. Отвернуть два болта и снять датчик.
7. Установить новый датчик, завернуть болты.
8. Припаять провода к контактам датчика.
________
Всё. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 11 фев 2008, 18:29 
А нельза просто отпаять датчик и померить его сопротивление?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 11 фев 2008, 22:32 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Кирилл
внмаетльно читай пункт 2.
Цитата:
2. Омметром измерить сопротивление между контактами «1» и «2» датчика. Оно должно быть 400–700 Ом.

т.е. если оно отличается, тогда следуешь следующим пунктам :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 11 фев 2008, 23:39 
Понял!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: 14 фев 2008, 21:01 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
В общем появилась проблемка. Начиная с четвёртой передачи. "Раскручиваю" до 2-х тысяч, отпускаю педаль. Нажимаю опять - хлопок из глушителя и дальше всё повторяется на 5-ой. Пламени нету, но звук сравнительно громкий. На низких передачах такого не наблюдаю. Мыслей целая куча, вплоть до голимого бензина...Или растянутого ремня ГРМ... :idk: А может это как-то связано с лампочкой Check Engine? Жду мнений. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: 16 фев 2008, 00:47 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а как может быть растянут ремень ГРМ? :idk: этаж не цепь тебе, а резина...
хлопки обычно из-за богатой смеси.
Жди софта и заново езжай на комп... :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #21  Добавлено: 16 фев 2008, 13:43 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Не, я вплане что ГРМ мог перескочить, к примеру при заезде в гараж, под напрягом. Я ж не знаю как его там поставили... :idk: Вот. А смесь...Хез...Стопудово ничего не трогал...Может цилиндр какой не работает... :idk:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #22  Добавлено: 20 фев 2008, 19:59 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Всё!!!!! Починил...Нахрен компы...да здравствуют руки и отвертка!!! :rofl:

В общем дело было в трубке вакуумной, что идёт на комп.Порвалась у основания, просто от старости. Обрезал, присобачил и всё в норме теперь. :х:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #23  Добавлено: 10 мар 2008, 10:35 
Ребята, не так давно купил себе 200-ку (Машина СУПЕР!!!), но проблемы посыполись одна за другой :ak: Надеюсь вы мне поможете в их решении :rul:
Начнем. Check Engine - я так понимаю это лампочка двигателя с молнией, верно? Почему она загорается почти всегда, когда на тахометре 2500-2700 об/мин? Так должно быть, или это у меня что-то не в порядке? :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #24  Добавлено: 10 мар 2008, 13:22 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Да, она самая...Причины загорания официальные:
-обрыв проводки на датчик детонации
-обрыв проводки на датчик Т всасываемого воздуха
-неофициальная(была у меня) дырявый вакуумный шланг на комп
-неправильно поставлен ремень ГРМ
Гореть она ессно не должна. Тоже долго боролся с этим траблом. Ищи обрывы, проверь шланг, он какраз в конце впускного стоит, там Т нехилая, вот и сохнет резина, а потом трещины. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #25  Добавлено: 10 мар 2008, 16:48 
Спасибо большое!
А где датчик детонации находится? - гляну, может оборвался.
А вообще, пологаю, что-то мне товарищи неправильно ремень поставили, потому что как-то сразу после замены она и начала загораться :blink:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017