Текущее время: 29 апр 2024, 00:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #51  Добавлено: 05 авг 2009, 18:27 
Временно забил на чек, загорался, педаль в пол, машины получает пинка и ехала на ура, теперь появилось новенькое.
После 3000 загорается ЧЕК и машина начинает дергаться, с зади как будто кто то дергает назад, на 5 передаче, если с еле нажатым газом переходить предел 3000, то чек загорается, но машина реагирует на газ в пол отлично (прет как раньше), на остальных же передачах дергается, как будто отрубается подача бензина.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #52  Добавлено: 05 авг 2009, 20:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
а чек загорается на табло или лампой ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #53  Добавлено: 05 авг 2009, 22:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
какой там нах адсорбер, если это КГ?
поищи как следует дыры по впуску...

as_51
на табло это вроде на переходках, а до 88г. тока лампой...

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #54  Добавлено: 06 авг 2009, 13:45 
Загорается оранжевым лампочка с нарисованным двигателем.
Вакумная система целая, проверенно, где конкретно дырки искать, и где искать абсорбер, если он есть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #55  Добавлено: 07 авг 2009, 05:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
svot
у тебя не должно быть адсорбера (они тока на МС и 3В стоят)....
попробуй проверить метки, может ремень перекинут на зуб
а тут http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... f=17&t=316 ты смотрел?

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #56  Добавлено: 07 авг 2009, 07:28 
Это моя тема :ga-ga:
Проблема после замены моховика исчезала, но потом снова появилась.
Метки проверены, на месте.
Сразу скажу, это не катушка, не моховик, не датчик детонации (хотя по диагностики ругался на него, менял на исправный, тоже самое), это не датчик воздуха (проверен).
Замечен еще вот такой факт, когда пытаешься раскрутить более 3000, то при газе в пол начинается сильно дергаться, а если переходить этот режим с не полной нажатой педалью (чтоб концевик полной нагрузки не был приведен в действие) то после 3100 можно давить и поедет как положено, но чек все равно будет гореть.

Подскажите, а лучше на фотке покажите, где искать дыры по впуску (какие соединения, какие трубки и т.д.)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #57  Добавлено: 07 авг 2009, 09:33 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Как было у меня. В районе топливного фильтра идет тоненькая трубка салатового цвета на комп. Она соединена через резиновую с коллектором. Вот эта резиновая у меня была протерта.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #58  Добавлено: 14 апр 2011, 21:36 
уважаемый администратор!! прошу вас,если есть возможность выложыть на сайт, Номера контактов соединительной колодки блока управления: "KG" с описанием "номер контакта и куда подключается" очень прошу!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #59  Добавлено: 15 апр 2011, 00:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
andrea писал:
выложыть на сайт,

уж 3-й год пошел как лежит

http://audi200-club.com/forum/viewtopic ... 881#p18881

поиск надо иногда нажимать кнопку ;)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #60  Добавлено: 15 апр 2011, 00:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
http://www.sjmautotechnik.com/trouble_s ... tml#twelve

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #61  Добавлено: 01 июн 2011, 07:32 
Ivanson писал:
Вот собственно после замены топливопровода и фильтра и активного выдирания трубки горит сия лямпка после 3000об/мин. Вещь очень неприятная. Наиболее вероятная причнина - обрыв проводки. Вопрос: обрыв на что и как проверять?

ЗЫ. Как-то слышал что у Gerasim`a такой траббл. Может уже решил?

Зачем гадать когда нужно просто снять код ошибки, далее устранить.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #62  Добавлено: 26 июл 2011, 23:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
чо такое вобще етот Check Engine??????? :blink: :blink: :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #63  Добавлено: 27 июл 2011, 15:10 
Check Engine - "Проверь двигатель". т.е. проверь датчики,отвечающие за систему впрыска. Ну это в общих словах.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #64  Добавлено: 05 ноя 2012, 12:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
пытался проделать данную манипуляцию,
замкнул концевик,тахометр лег на 7000,загорелся чек,нажимаю на тормоз чек тухнет,а тахометр так и остался на 7000
пробовал несколько раз,бестолку, одно и тоже :idk:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #65  Добавлено: 05 ноя 2012, 16:34 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Filosoff писал:
пытался проделать данную манипуляцию,
замкнул концевик,тахометр лег на 7000,загорелся чек,нажимаю на тормоз чек тухнет,а тахометр так и остался на 7000
пробовал несколько раз,бестолку, одно и тоже :idk:

+100 У меня та же байда :bw: только тах падает с 7000 на 6000 (чек тухнет).

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #66  Добавлено: 22 ноя 2012, 20:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 27 мар 2012, 21:03
Сообщения: 134
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Moscow
Модель авто: Audi s4
Кузов: Sedan
Год: 93
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Всем привет! Пол года назад заменил бензонасос, машина стала хорошо ехать.А с недавних пор стал загораться "чек" после 4-х тысяч на всех(3,4,5) передачах. Причем загорается через раз(когда захочет). Машина начинает тухлее разгоняться, ощущение, что едет на 4-х цилинрах слегка подергиваясь, после примерно 5300 чек ОБЯЗАТЕЛЬНО гаснет и машина получает пинок под зад! При следующей "втопке" чек может не загореться и машина едет как надо. На холостых бывает четверит(завожу еще раз, ровно работает), тоже через раз, зажигание в норме. От усилия нажатия на педаль чек не зависит.
Может быть засран дозатор? ::)
Кто-нибудь знает что за ошибка при 4000?

_________________
Система постоянного переднего привода - duattro


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Check Engine. Спрашивается: как?
Сообщение #67  Добавлено: 25 ноя 2012, 13:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
у меня чек горел уже начиная с 3000 на всех передачах
закончилось тем,что я поменял Датчик Детонации и эта зараза потухла.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017