Текущее время: 06 май 2024, 20:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #1  Добавлено: 26 авг 2010, 15:09 
Здравствуйте!
Внимательно прочитав все похожие темы проблема сводится видимо всё к тем же датчикам-холл,коленвал,а проблема в следующем:
в начале временами перестала заводится но с толкача заводилась и главное было не глушить,но в последнее время заводится с пол оборота-чудеса(обрадовался),однако пришлось расстроиться ещё больше когда она заглохла в движении примерно через 10-ть минут,постоял,через минуту-две завелась,но глохла через каждые 3-4 минуты...на следующий день уже ради эксперимента выехал подключивши вольтметр на Б.НАСОС и тоже самое-10 минут езды-заглохла,при повторном пуске напруги на насосе нет!Затем пару минут-завелась...и.т.д.
На коробке два датчика рядом-какой из них,или ХОЛЛ,или вообще что то другое...Помогите пожалуйста разобраться!!! :thank:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #2  Добавлено: 26 авг 2010, 16:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
viewtopic.php?f=22&t=1058

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #3  Добавлено: 26 авг 2010, 18:00 
viewtopic.php?f=22&t=1058
" Один в один симптомы на двух или трех машинах. Решалось заменоной д. холла. С неисправным д. колена она сама бут глохнуть. "



Если моя глохнет выходит (д.колена)? или и (холл)тоже...??? :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #4  Добавлено: 26 авг 2010, 18:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
as_51 писал:
и дело не в температуре на улице ,
датчик коленвала , чёрный , на горячую не имеет сопротивления , остывает появляется, .

as_51 писал:
да у них одинаковые характеристики , по 900 Om оба, не знаю чего меня торкнуло полезть туда мультиметром, наверное то что бензонасос молчал ..

артёмка писал:
привет! проверь датчик хола, у меня ткое бьыло пока холоднаязаводится нормально только остынет, все кранты заглушишь и не заведешь пока не остынет, заменил датчик холла и все отлично заводится!


viewtopic.php?f=22&t=1411&p=36304&hilit=%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0#p36304
as_51 писал:
Цитата:
на ДХ шло +9в повернул шторкой напротив при включенном зажигании было +4в,затем повернул окошком напротив датчика было 0в

не так
включи зажигание , там крайние это + и - , замерь должно быть напряжение , потом цепляеш плюсовой на средний контакт ДХ и минус на массу , крути мотор за шкив, в момент когда прорезь в шторке зайдет на датчик холла на мультиметре должен быть скачок напряжения, там индукция , почитай в вики как он работает , если по простому то мозг регулирует задержкой а в коммутаторе транзистор который по сути просто усиливает сигнал с датчика холла .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #5  Добавлено: 26 авг 2010, 19:14 
as_51 - Огромная благодарность :thank: за ценную информацию обязательно проверю таким образом и отпишусь!
(но маленький ньюанс-проверять когда заглох,или можно и на холодную) :idk: ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #6  Добавлено: 26 авг 2010, 19:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Vit
я обозначил что тебе нужно проверить в первую очередь , а уж последовательность выбирай сам , принцип работы ке джетроника примитивный но требующий работы всех компонентов

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #7  Добавлено: 28 авг 2010, 12:00 
Поставил от такой же 200тки трамплёр,завёл на холодную-завелась,поработала минут 15-потом немного поднялись обороты и заглохла,правда сразу завелась,и работала без проблем...(зажигание стробоскопом пока не выставлял)-от этого может быть такое?Или какие либо варианты?
Заранее спасибо за подсказки и помощь !


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #8  Добавлено: 28 авг 2010, 16:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Vit
viewtopic.php?f=15&t=504&p=25888&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D0%BB+%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF#p25888

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #9  Добавлено: 30 авг 2010, 15:14 
Но глохнет то почему именно через 10-15 мин,трамплёр сразу ставил по меткам...
проблема этим не решилась... :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #10  Добавлено: 31 авг 2010, 14:22 
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ :
Сегодня утром завелась со второго раза,доехал нормально,после обеда сел,снова завелась со второго раза,но в дороге уже обороты то плавали,то поднимались до 3000 и держались несколько секунд,двигатель работал неустойчиво,затем заглох,раза с 5-го завёл,короче кое как доехал...
Может было такое у кого,или знаете-подскажите пожалуйста !!! :thank:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #11  Добавлено: 31 авг 2010, 15:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
могу предположить что мотор работает лиш в диапазоне прогрева , тоесть дыры на впуске , но ты пишеш что пропадает напруга на бензонасос , это уже к датчиками , ты их прозванивал ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #12  Добавлено: 31 авг 2010, 15:53 
если можно немного по подробнее про дыры на впуске,и что делать с этим диапазоном?
На счёт датчиков-трамплёр с рабочей 200тки,оба датчика колена прозванивал только на холодную около 1 кОм.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #13  Добавлено: 31 авг 2010, 16:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
viewtopic.php?f=15&t=888&p=25861&hilit=%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0#p25861

тебе предстоит много читать на нашем форуме, но когда ты поймеш суть работы мотора все станет ясно , я с Медвежъегорска до Мурманска (750 км) ехал с пробитой аммортизатором капота калошей , по кругу четверть была оторвана , ехал только изза того что на мс стоит лямбда , главное завестись и не скидывать обороты до холостых

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #14  Добавлено: 31 авг 2010, 17:04 
Да действительно так её и колбасит как описанно в статье размером с войну и мир - НО ОООЧЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНО !!! попробую от обратного крышка,бегунок...
Вакуум вроде обошёл уже ввесь обнаружил только в тройнике на клапанной крышке дырищу,заменил каким то пласмассовым тройником от жигулей(сказали от десятки, подошло как родное),так что всё в процессе- БОРЬБА C 200-й ПРОДОЛЖАЕТСЯ ...

СПАСИБО ЗА ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ !!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #15  Добавлено: 31 авг 2010, 18:46 
Попробовал вечером завести -завелась с третьей попытки,во время работы дв,снял штеккер вначале одного датчика КВ секунд 5 подержал-одел,затем другого д.КВ снял-одел,машина не заглохла так должно быть?
А вот когда слегка подёргал провода от д.х и рядом которые к катушке,она заглохла,завёл-завелась так же с трудом,ещё пошевелил-работает но неустойчиво-вот такие непонятки...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #16  Добавлено: 31 авг 2010, 19:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
там один на тахометр второй на вмт , на mc зажиганием и его опережением рулит мозг согласно датчику д-х и детонации , пилите Шура пилите :)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #17  Добавлено: 01 сен 2010, 11:34 
Перебрал все соединения массы,все штекера на датчиках,всё зачистил,эффект тот же-нагревается до рабочей температуры,слегка поднимает обороты и тут же глохнет...(заводится поработает немного и опять глохнет).
Вообщем не хочет работать когда температура достигает 90...
Где копать???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #18  Добавлено: 01 сен 2010, 12:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
скважность что говорит ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #19  Добавлено: 01 сен 2010, 13:46 
as_51 писал:
скважность что говорит ?


ЕСЛИ НЕ ТРУДНО ПО РУССКИ... :sorry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #20  Добавлено: 01 сен 2010, 15:24 
Vit
про скважность немного search.php?keywords=%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA
;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #21  Добавлено: 01 сен 2010, 16:37 
PZh писал:


Просмотрел все страницы данных форумов-к сожалению никакой конкретики...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #22  Добавлено: 01 сен 2010, 16:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
каких данных ? это прямой линк в поиск , прогреваеш машину суёш два контакта в диагностический разъем и смотриш по мультиметру в режиме переменного тока чтоб было половина бортсети , либо осцилографом но это уже лишнее , если меньше то крутиш болт в пауке чтоб обогатить смесь , но это нужно делать после выставления управляющего давления и опять же по мультиметру выставив нужное сопротивление на дпз болтом на заслонке

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #23  Добавлено: 01 сен 2010, 17:00 
as_51 писал:
каких данных ? это прямой линк в поиск , прогреваеш машину суёш два контакта в диагностический разъем и смотриш по мультиметру в режиме переменного тока чтоб было половина бортсети , либо осцилографом но это уже лишнее , если меньше то крутиш болт в пауке чтоб обогатить смесь , но это нужно делать после выставления управляющего давления и опять же по мультиметру выставив нужное сопротивление на дпз болтом на заслонке


Благодарю за разьяснения-теперь доходчиво! :thank:
Остался один вопрос-где искать диагностический разьём?
И ещё-нужное сопротивление на дпз болтом на заслонке :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #24  Добавлено: 01 сен 2010, 17:05 
Vit
нашел фотку разъема :) viewtopic.php?f=17&t=493&p=40549&hilit=%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8#p40549
пост №38 и 49


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #25  Добавлено: 01 сен 2010, 17:17 
Благодарю про диагностичный понял!
И если можно про сопротивление ДПЗ , где регулятор?


Последний раз редактировалось Vit 01 сен 2010, 18:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017