Текущее время: 03 май 2024, 12:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #26  Добавлено: 01 сен 2010, 17:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Vit
ну все ведь есть , тебе дают прямые линки а ты ленишся прочитать и понять суть
viewtopic.php?f=17&t=179&p=41732&hilit=%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C#p41732

Кирилл писал:
Суть проблемы - плавают прогревочные холостые сильно от 600-1200 оборотов, и чуть ли не глохнет; на горячую заводиться с трудом - нужно маслать стартером около 15 секунд (или два раза крутить стартером); на прогретую холостые завышены около 830 об.! Что я делал: проверил системное давление (6,5 атм.) держит всегда крутил до 6000 об., остаточное давление держит - через пол часа 3 атм, пусковая форсунка на холодную срабатывает при кручении стартером, выставил начальное положение напорного диска в расходомере (1, 5мм), свободный ход диска(1,7мм); при опущенном НД (напорном диске - лопата)у меня из форсуночных каналов при включенном бензонасосе (6,5 атм) сочилось топливо, поэтому я немного опустил шток плунжера (повернул внутреннюю гайку на 1/8 оборота); Опорное напряжение м/у 1 и 3 ножкой на потенциометре 4,96 В (масса на 3 ножке есть) , напряжение м/у 2 и 3 ножкой 0.00 В при полностью опущеном НД и включенном зажигании (должно ли быть 0,1-0,2 В ???); напряжение м/у 2 и 3 ножкой появляется именно в момент касания ролика НД штока плунжера; потенциометр живой - приплавном поднятии НД напряжение меняется без скачков; подключил монометр в магистраль РП(регулятор прогрева)-> дозатор (сверху дозатора идет магистраль к РП) давление на холодную 3,8 атм, при прогреве вырастает до 4,2 - так и держиться при любых оборотах; при выключенном зажигании принудительно включал бензонасос полность поднимал напорный диск и замерял влив с каждой форсунки, получилось 180 мл +- 5 мл; при прогреве с отключенным ЭГРД (электрогидравлическом регуляторе давления) холостых оборотов вообще нет - нужно подгазовывать (наверное ЭГРД жив)! Купил новые форсунки (старые немного льют), новую лямбду (страя уж очень медленно меняет значения 3-4 секунды, а по норме 0,5 сек.)! Мне необходимо воткнуть все это дело, далее померить диф давление (давление в верхних камерах дозатора минус давление в нижних камерах, должно быть 0,2-0,4 атм) куда подцеплять манометр сверху и снизу???; при прогретом двигателе померить напряжение м/у 2 и 3 ножкой потенциометра (на ХХ должно быть около 0,57В); померить скважность тока на жужике (клапане ХХ) - должно быть 50%! ХХ на прогретом двигателе должны быть в пределах 720-780 об., а напряжение ан потенциометра (м/у 2 и 3 ножкой) должно быть 0,57 В, если это не так, то сбрасываем штекер с ЭГРД и клапана ХХ, с помпощью струбцины пережимая трубку клапана ХХ добиваемся оборотов 720-780 об. и регулируем положение потенциометра до напряжения 0,57В (сдергиваем заглушку винтов паитенциометра, ослабляем винты ругулировки положения, двигаем до 0,57В, затягиваем винты(кстати там под заглушкой стоит подстроечный винт, я так понимаю он для выставления начального напряжения)), потом втыкаем все обратно, убираем струбцину и проверяем ХХ и напряжение! Но по-моему до этой операции нужно правильно настроить саму смесь (обогащение), которая регулируется механически (начальное положение плунжера (винт или скобка под напорным диском), свободный ход (регулируется винтом СО шестигранник на 3 или кручением внутренней гайки плунжера (но это еслишток стоит неправильно) - писал в начале)))! Информация взята с КЕ3 джетронника, но там есть отличия по впрыску (у меня не регулируется ЭГРД, отсечка топлива происходит открытием клапана, который пускает воздух помимо НД (стоит между "черепахой" и коробом воздушного фильтра), на КЕ3 по-моему нет регулятора прогрева и тем самым давление в верхних камерах регулируется только плунжером)! Предложение таково, досканально разобраться в нашей системе впрыска, а именно:
1. Какие и где должны быть давления и что на них влияет?
2. Как и на что действует лямбда и какие значения она должна показывать?
3. Аналогично с Потенциометром (ПНД)?
4. В какой последовательности все проверять и регулировать (именно все,т.к. у нас завязано все)?
Мой вариант:
1) проверить на герметичность систему впуска
2) Проверить системное и остаточное давление
3) Проверить форсунки (конус распыла, давление открытия)
4) Проверить производительность дозатора (я проверял по кол-ву слитого за минуту топлива с форсунок)
5) Проверить положение и свободный ход НД
6) Проверить датчик температуры
7) Проверить патенциометр на работоспособность и его положение
8) Проверить микрик (концевик на дроссельной заслонке)
Регулировка:
1) отрегулировать мех часть дозатора, НД и потенциометра.
2) отрегулировать ХХ (см выше)
3) отрегулировать смесь
4) опять отрегулировать смесь
Лично я знаю 4 точки регулировки: винт СО, винт над дроссельной заслонкой, положение потенциометра, микрик.



не значит что нужно делать сразу всё что мы тут дали , нужно внимательно прочитать и пойти своим путём , сначала все померять посмотреть , сразу все крутить крайне не рекомендую !!

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #27  Добавлено: 01 сен 2010, 21:01 
Ну для меня сложно пока ориентироваться :bw: ,благодарю за разьяснения и внимание :thank: ,потихоньку буду всё диагностировать :blink: .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #28  Добавлено: 02 сен 2010, 09:48 
Скажите известно ли что именно происходит когда температура подходит к 90,(что куда срабатывает,либо переключает),ведь она глохнет именно в этот момент(потом заводится,троит и сразу глохнет),так ведь на много сужается поиск неисправностей...
Действительно не хочется крутить лишнее.
Если не прав-извиняюсь-поправьте.
СПАСИБО.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #29  Добавлено: 06 сен 2010, 13:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Vit писал:
Скажите известно ли что именно происходит когда температура подходит к 90,(что куда срабатывает,либо переключает),ведь она глохнет именно в этот момент(потом заводится,троит и сразу глохнет),так ведь на много сужается поиск неисправностей...
Действительно не хочется крутить лишнее.
Если не прав-извиняюсь-поправьте.
СПАСИБО.


А попробуй глянуть сопротивления датчиков температуры на мозги и клапан холостого хода. Не стоит ли случаем левачек. Я не удивлюсь если предусмотрена блокировка зажигания при перегреве (а гипотетический левый датчик может дать сигнал который комп будет считать как к примеру 120 или 130градусов). Другой зависимости от температуры не вижу- только простое совпадение.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #30  Добавлено: 06 сен 2010, 15:42 
Сегодня как раз на холодную замерил сопротивление Д.ТЕМП.(на мозги расположенное под электропомпой) показывает 25 Ом...
В одной из тем писали что должно быть от 60 до 1000 Ом...
Может есть у кого то возможность замерить на Вашей 200тке?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #31  Добавлено: 06 сен 2010, 16:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Нет там никаких блокировок! Там участвуют 3 датчика - 2 на маховике и 1 в трамблере. толко они влияют на искру. Надо внимательно смотреть на нид и на всю проводку -сами провода и разъемы. Что то нагревается и пропадает контакт.

А то вы сейчас насоветуйте человеку, он пойдет по всем датчикам))))))

И тут не нужны спецы по 200, любая машина с джетроником работает по тем же законам и по тем же сигналам. Схему, тестер, электрика и вперед!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #32  Добавлено: 07 сен 2010, 10:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
V12 писал:
Нет там никаких блокировок! Там участвуют 3 датчика - 2 на маховике и 1 в трамблере. толко они влияют на искру. Надо внимательно смотреть на нид и на всю проводку -сами провода и разъемы. Что то нагревается и пропадает контакт.

А то вы сейчас насоветуйте человеку, он пойдет по всем датчикам))))))

И тут не нужны спецы по 200, любая машина с джетроником работает по тем же законам и по тем же сигналам. Схему, тестер, электрика и вперед!


Да кто-ж спорит то о датчиках. Для формирования искры именно эти датчики и нужны. Но при этом есть блокировка двигателя по:
1- передуву (бензонасос)
2- оборотам (не знаю что)
3- бог знает еще по чем.
То-есть бюргеры постарались защитить движок от критических режимов. А температура я считаю один из очень важных факторов.
Столкнулся с таким когда-то на довольно старом японском мопеде- не пинайте за сравнение :) . Только двигло нагрелось больше чем надо- все стой, кури пока не остынет и потом в путь.
Поэтому и предложил проверить - это ведь не сложно.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #33  Добавлено: 07 сен 2010, 10:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Vit писал:
Сегодня как раз на холодную замерил сопротивление Д.ТЕМП.(на мозги расположенное под электропомпой) показывает 25 Ом...
В одной из тем писали что должно быть от 60 до 1000 Ом...
Может есть у кого то возможность замерить на Вашей 200тке?


че-то маловато 25ом на холодную...
Сколько показывает когда глохнет?
Датчики температуры для ХХ и на мозги одинаковые. Сравни показания.
viewtopic.php?p=21880#p21880

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #34  Добавлено: 07 сен 2010, 10:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Vit писал:
Сегодня как раз на холодную замерил сопротивление Д.ТЕМП.(на мозги расположенное под электропомпой) показывает 25 Ом...
В одной из тем писали что должно быть от 60 до 1000 Ом...
Может есть у кого то возможность замерить на Вашей 200тке?

датчики на холостой ход и на мозги стоят над термостатом в передней части головы один прям на виду второй под лапой крепления гидроусилителя руля , они одинаковые у них шляпки Т образные

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #35  Добавлено: 07 сен 2010, 11:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
1 и 2 И передув и обороты в самих мозгах. Ты не сможешь это никак проверить, как вариант отсоедини вакуумный шланг на мозги, наддува не будет вообще.

3 Нет там бог знает по чем. Не выключается мотор ни при перегреве ни при отсутствии давления масла. Это сказки и веря в них ты идешь не тем путем.

Как вариант - проведи след эксперимент - подключи вольтметр к питанию насоса. Прогрей машину. Далее - смотри за напругой. Что происходит раньше-пропадает напряжение на насосе и машина глохнет или машина глохнет при нормальной напруге, от отсутствия искры соответственно? Как минимум ты имключишь одну из причин.

Еще раз-смотри тупо провода - там может что то нагреваться и пропадать контакт. Я находил в своей машине десяток плохих разъемов, надломленных от времени проводов и т.д.

И если машина глохнет на ходу под газом- смысл копать систему ХХ, она не работает в этот момент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #36  Добавлено: 07 сен 2010, 17:40 
а холостой ход вообще есть? может блок,что под рулём, сломался? ну как вариант :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #37  Добавлено: 07 сен 2010, 18:38 
Сегодня ездил на СТО :rul: ,проверили все давления-с ними всё в порядке,нашли что неисправен датчик температуры управляющий клапаном Х.Х.-заменил новым и ни разу за ввесь день не заглохла :super: ,осталась единственная проблема-заводится с раза пятого ::) ,но в работе всё без проблем,короче главное завести(на счёт этого на СТО развели руками),всё по меткам,крышка,бегунок,провода новые-диагноз не поставлен...
И куда копать дальше??? :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #38  Добавлено: 07 сен 2010, 19:16 
а как не заводится? схватывает и глохнет? Хоть ты и пишешь,что все давления в норме (кстати какие значения?),но может всё-таки только к пятому разу топливо до форсунок доходит?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #39  Добавлено: 07 сен 2010, 19:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Vit
Плохо заводится горячая, теплая или холодная?

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #40  Добавлено: 07 сен 2010, 20:08 
если быть точным то схватывает и глохнет и на холодную и на горячую.
Теперь про давления:после фильтра 6 атм,один был одет на РУДе,его показания я не видел.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #41  Добавлено: 07 сен 2010, 20:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Vit писал:
Сегодня ездил на СТО :rul: ,проверили все давления-с ними всё в порядке,нашли что неисправен датчик температуры управляющий клапаном Х.Х.-заменил новым и ни разу за ввесь день не заглохла :super: ,осталась единственная проблема-заводится с раза пятого ::) ,но в работе всё без проблем,короче главное завести(на счёт этого на СТО развели руками),всё по меткам,крышка,бегунок,провода новые-диагноз не поставлен...
И куда копать дальше??? :idk:

они знают что такое скважность на MC ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #42  Добавлено: 08 сен 2010, 15:40 
Сегодня снова на пол пути заглох и вообще ни в какую не подавала признаков жизни,наконец можно рыть понял я и опять пошёл проверять датчики и начал с Д вращения коленвала и вот оно-никакого ответа от него(а ведь ещё вчера звонился)...
(о том как я искал такой же умолчу-нашёл)
Установил,подключил и ввесь день ездил без проблем.
Надеюсь ОНО !


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #43  Добавлено: 08 сен 2010, 16:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Вот я так и хотел написать-датчик Т для ХХ не имеет ни малейшего отношения. то что она не заглохла либо просто совпадение либо в процессе пошевелили какой то контакт. Это понятно изначально что замена датчика Т не может быть решением проблемы. А вот не работающий при нагреве датчик оборотов-запросто может вызывать такой эффект!

И где тут нужны спецы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #44  Добавлено: 08 сен 2010, 18:47 
V12
Про спецов-стоит на ней только подьехать к любому СТО и произнести для них убивающий их в повал "ауди 200"-в момент размах рук типа это не к нам(ездил не по бадежным межпросёлочным а на ведущие СТО города)...
Боятся её мастера :ga-ga: ...

а понервничать пришлось,выдал он себя спустя месяц выдёргиваний,что касаемо Д t,двигатель стал работать ровно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #45  Добавлено: 08 сен 2010, 18:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Vit писал:
Сегодня снова на пол пути заглох и вообще ни в какую не подавала признаков жизни,наконец можно рыть понял я и опять пошёл проверять датчики и начал с Д вращения коленвала и вот оно-никакого ответа от него(а ведь ещё вчера звонился)...
(о том как я искал такой же умолчу-нашёл)
Установил,подключил и ввесь день ездил без проблем.
Надеюсь ОНО !

ну вот , я об этом тебе в самом начале темы написал , смысл в том что наш впрыск льет всегда когда есть сигнал о том что маховик крутится , нет сигнала нет ни бензина ни искры

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #46  Добавлено: 08 сен 2010, 19:42 
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И ПОМОЩЬ В ПОИСКЕ ИСТИНЫ ПОЛОМКИ !!! :thank: :super:

Самому разобраться в ней не зная ньюансов не возможно :idk: ,за месяц прошёл практические курсы по изучению AUDI 200 :) .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет через 10-ть минут...
Сообщение #47  Добавлено: 09 сен 2010, 14:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Не за что.

Но я все же повторюсь - где тут сверхсложная проблема, требующая каких то мегамозгов и знаний? Тебе сразу сказали-по искре есть 3 датчика, больше ничего, смотри их. Вместо этого ты полез непонятно куда........

То что люди бегают от 200 это мне знакомо. Но от чего они тогда не бегают? От ВАЗиков? Что из серьезных машин они могут починить? или в других машинах нет датчика оборота коленвала? Это говорит не о сложности 200, а о том что эти люди впринципе некомпетентны в ремонте автомобилей!!!

Не нужны спецы, нужно знать принцип работы того или иного узла и системы. И тогда ни зажигание, ни джетроник ни.....не будут казаться чем то сверхсложным.

Учите матчасть (с) - как говорится! Это и к "спецам" из сервисов тоже относится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017