Текущее время: 29 апр 2024, 08:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вентилятор. Принцип его работы и снятие
Сообщение #1  Добавлено: 19 июл 2010, 22:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
В общем, проблема такая-вентилятор крутит только на первой скорости. Я знаю, что он должен работать на 1,2, и 3 скоростях, а так же крутить и заглушенном двигле. Ни фига!!
В связи с наступившей жарой он просто не успевает выключаться(а так как я работаю днем, то тепловая нагрузка на мотор очень большая).
Приходиться ждать, пока карлсон отрубится, а потом глушить мотор.
В резисторах, что стоят на лонжероне, у меня отключен 3 провод(дальний, если смотреть спереди).
Да, и еще - ампутирована помпа афтекулинга.
Парни, подскажите, как правильно восстановить систему(А то не хочется угробить мотор).
Да и вот еще вопрос-при езде по трассе постоянно срабатывает вентилятор(радиатор новый((подбирал именно от 200-ки)),((((от 100-ки он короче))) антифриз новый - РАВЕНОЛ, зеленый). А при скорости больше 110-ти он постоянно срабатывает, при этом мотор больше 95-ти градусов (по датчику температуры на панели) не греется( и в городе и по трассе)
Весь пластик на радиаторе родной-и сверху ,и сбоку, и снизу.
Куда лезть, что делать.. :sad:
Жду советов!

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор. Принцип его работы?
Сообщение #2  Добавлено: 20 июл 2010, 14:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Кстати есть ли в продаже пластик на радиатор? На моей машине его давно уже нет. А поставить не помешало бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор. Принцип его работы?
Сообщение #3  Добавлено: 20 июл 2010, 14:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Есть такой!
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=446000EB

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор. Принцип его работы?
Сообщение #4  Добавлено: 20 июл 2010, 19:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
РУСЛАН
На каждую скорость есть своё реле, сними разъем с датчика
на радиаторе там три провода: один плюс появляется при
включении зажигания а два других на релюшки 2 и 3 скорости.
На работу вентилятора после остановки двигателя есть датчик
на двигателе двухконтактный, посмотри
http://www.audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=16&t=275


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор. Принцип его работы?
Сообщение #5  Добавлено: 20 июл 2010, 20:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Lavren :thank: :thank: :thank:

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вентилятор охлаждения ДВС
Сообщение #6  Добавлено: 09 сен 2010, 14:02 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 сен 2008, 14:34
Сообщения: 56
Город: Москва
Модель авто: VW Golf
Год: 1987
Код двигателя: GX
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Лопастей 3 - шумит как вертолёт, хотя и работает на 2-ой скорости,,,у всех так?? Или всё же тихо должен работать??( люфта на валу нет!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор охлаждения ДВС
Сообщение #7  Добавлено: 09 сен 2010, 14:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Шумит из-за возраста, а не из-за количества лопастей. Поменяешь - удивишься.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор охлаждения ДВС
Сообщение #8  Добавлено: 09 сен 2010, 15:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2009, 17:12
Сообщения: 308
Город: Пермь
Модель авто: AUDI 200
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Rank1
А на первой скорости как?
Оочень громкий шум - к кончине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор охлаждения ДВС
Сообщение #9  Добавлено: 09 сен 2010, 15:36 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 сен 2008, 14:34
Сообщения: 56
Город: Москва
Модель авто: VW Golf
Год: 1987
Код двигателя: GX
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
На первой скорости нормально,,,из салона не слышно практически,,,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не выключается вентилятор охлаждения
Сообщение #10  Добавлено: 29 мар 2011, 20:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2010, 16:31
Сообщения: 46
Город: Брест
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Зимой при -20 градусах завел машину прикурив от другой, поработала минут 5 и включился вентилятор охлаждения. Температура двигателя при этом не поднялась даже из красной зоны. Заглушил двигатель, но вентилятор продолжал работать. Надо было срочно перегнать машину, поэтому скинул "+" провод с вентилятора и поехал. Дошло дело до ремонта:
разьём с 3-контактного датчика снят,
две релюхи под капотом сняты (214е под 2м и 3м номером, вроде на 1 и 2 скорости вентилятора),
в доп блоке реле под рулём снято двойное реле (285 номер, экзист пробивает как блок управления вентиляторами)
при выключенном зажигании на "+"проводе вентилятора постоянно есть напряжение.
Внимание вопрос: Есть ли ещё какие-нибудь реле на управление вентилятором и что еще может замыкать?
Может есть у кого электросхема вентиляторов на МС 89 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор. Принцип его работы?
Сообщение #11  Добавлено: 30 мар 2011, 07:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Оливье
http://www.sizov.org/audi/shem.htm

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор. Принцип его работы?
Сообщение #12  Добавлено: 30 мар 2011, 16:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2010, 16:31
Сообщения: 46
Город: Брест
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76, спасибо за схемы, может ещё подскажете где находятся эти RAD COOLING FAN RESISTORS?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор. Принцип его работы?
Сообщение #13  Добавлено: 31 мар 2011, 08:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Оливье
Синняя дюралевая пластина с 3-мя выводами на левом лонжероне.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор. Принцип его работы?
Сообщение #14  Добавлено: 31 мар 2011, 16:31 
Эта? но она не синяя :bw:
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор. Принцип его работы?
Сообщение #15  Добавлено: 31 мар 2011, 17:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Она самая. У меня всегда попадались синие. :bw:

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор. Принцип его работы?
Сообщение #16  Добавлено: 31 мар 2011, 18:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Она самая. У меня всегда попадались синие. :bw:

Да ещё и в металике


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор. Принцип его работы?
Сообщение #17  Добавлено: 05 апр 2011, 16:57 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2010, 16:31
Сообщения: 46
Город: Брест
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
oleg писал:
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Она самая. У меня всегда попадались синие. :bw:

Да ещё и в металике

У меня тоже оказалась синий металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор. Принцип его работы?
Сообщение #18  Добавлено: 05 апр 2011, 19:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2010, 16:31
Сообщения: 46
Город: Брест
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
На пластине надписи Е1 над красным проводом, Е2 над белым и Е3+А над черным. Подскажите, какой провод отсоединять, а то я уже совсем запутался в этих схемах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор. Принцип его работы?
Сообщение #19  Добавлено: 06 апр 2011, 09:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Е1 - вход с реле 1 скорости, Е2 - с 2 реле, Е3 - выход на мотор кулера.
3-я скорость включается напрямую с реле, минуя резистор.
http://www.autokrot.ru/audi/100/12-3-28.htm

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор. Принцип его работы?
Сообщение #20  Добавлено: 06 апр 2011, 17:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2010, 16:31
Сообщения: 46
Город: Брест
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76, я правильно понимаю, если отсоединить Е3, то вентилятор наконец заглохнет, но при этом он при включении зажигания будет работать как надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор. Принцип его работы?
Сообщение #21  Добавлено: 06 апр 2011, 19:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Оливье писал:
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76, я правильно понимаю, если отсоединить Е3, то вентилятор наконец заглохнет, но при этом он при включении зажигания будет работать как надо?

Работать будет только 3-я, максимальная скорость.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор. Принцип его работы?
Сообщение #22  Добавлено: 06 апр 2011, 21:35 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2010, 16:31
Сообщения: 46
Город: Брест
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76
что в таком случае делать с этой пластиной, чтобы всё работало нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор. Принцип его работы?
Сообщение #23  Добавлено: 06 апр 2011, 22:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
менять...она стоит копейки на разборках,мало кто знает что это за ерунда и поэтому цену не лупят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор. Принцип его работы?
Сообщение #24  Добавлено: 07 апр 2011, 17:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2010, 16:31
Сообщения: 46
Город: Брест
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
oleg,А как её работоспособность проверить не устанавливая на авто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор. Принцип его работы?
Сообщение #25  Добавлено: 07 апр 2011, 18:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Оливье писал:
oleg,А как её работоспособность проверить не устанавливая на авто?

Сопротивление проверяется тестером.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор. Принцип его работы?
Сообщение #26  Добавлено: 08 апр 2011, 18:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2010, 16:31
Сообщения: 46
Город: Брест
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76, отсоединил я от этой пластины все три провода, подсоединил АКБ, а вентилятор все равно включается.Я так понимаю если напряжение не приходит с этой пластины, значит оно приходит с J135, т.е. с реле 3ей скорости. Подскажи, пожалуйста, где его искать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор. Принцип его работы?
Сообщение #27  Добавлено: 09 апр 2011, 09:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Оливье
В салоне под полкой, в дополнительном блоке.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор. Принцип его работы?
Сообщение #28  Добавлено: 09 апр 2011, 19:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2010, 16:31
Сообщения: 46
Город: Брест
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76, спасибо, завтра поищу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор. Принцип его работы?
Сообщение #29  Добавлено: 14 апр 2011, 17:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2010, 16:31
Сообщения: 46
Город: Брест
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Злополучное реле найдено, за что отдельное спасибо КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 :super: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор. Принцип его работы?
Сообщение #30  Добавлено: 19 апр 2013, 21:34 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Ничего похожего из тем не нашел, спрошу здесь. Когда менял радиатор, то вытаскивал его из моторного отсека вместе с ветилятором в сборе (в рамке). А вот отдельно (не снимая радиатор, не отсоединяя патрубки) реально ли вынуть рамку с вентилятором? Открутить болты крепления рамки к радиатору не проблема, но думаю что патрубки радиатора не дадут вынуть. Кто что скажет?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор. Принцип его работы?
Сообщение #31  Добавлено: 19 апр 2013, 21:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Олег писал:
Ничего похожего из тем не нашел, спрошу здесь. Когда менял радиатор, то вытаскивал его из моторного отсека вместе с ветилятором в сборе (в рамке). А вот отдельно (не снимая радиатор, не отсоединяя патрубки) реально ли вынуть рамку с вентилятором? Открутить болты крепления рамки к радиатору не проблема, но думаю что патрубки радиатора не дадут вынуть. Кто что скажет?

заливной шланг с бочка не даст снятся. я тоже пробовал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор. Принцип его работы?
Сообщение #32  Добавлено: 19 апр 2013, 21:57 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Серега, ты про шланг который идет с расширителя на радиатор?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор. Принцип его работы?
Сообщение #33  Добавлено: 19 апр 2013, 22:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Олег писал:
Серега, ты про шланг который идет с расширителя на радиатор?

да, получается так что кожух а потом шланг одевается.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор. Принцип его работы?
Сообщение #34  Добавлено: 20 апр 2013, 19:26 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Олег писал:
А вот отдельно (не снимая радиатор, не отсоединяя патрубки) реально ли вынуть рамку с вентилятором?

Короче сам и отвечу :) Можно! Легко!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор. Принцип его работы?
Сообщение #35  Добавлено: 20 апр 2013, 20:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
а у меня рамка не такая, и вентилятор меньше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор. Принцип его работы?
Сообщение #36  Добавлено: 20 апр 2013, 21:15 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
серый audi 200 писал:
и вентилятор меньше.

У тебя наверно 305 мм. - у меня на 352 мм.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор. Принцип его работы?
Сообщение #37  Добавлено: 20 апр 2013, 22:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
поэтому хрен снимешь.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор. Принцип его работы?
Сообщение #38  Добавлено: 20 апр 2013, 22:20 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Тогда да, фиг снимешь.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор. Принцип его работы?
Сообщение #39  Добавлено: 20 апр 2013, 22:21 
вентилятор меньше, а рамка - больше? Поэтому не снимешь?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор. Принцип его работы?
Сообщение #40  Добавлено: 20 апр 2013, 22:23 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
PZh писал:
Поэтому не снимешь?


серый audi 200 писал:
заливной шланг с бочка не даст снятся.


серый audi 200 писал:
получается так что кожух а потом шланг одевается.

Как то так наверно.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор. Принцип его работы?
Сообщение #41  Добавлено: 20 апр 2013, 22:27 
ладно, это видеть надо. Разберусь :thank:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор. Принцип его работы?
Сообщение #42  Добавлено: 21 апр 2013, 06:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Можно этот шланг и с расширительного бочка снять открутив три шурупа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вентилятор. Принцип его работы?
Сообщение #43  Добавлено: 21 апр 2013, 12:40 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Можно и открутить, но я спрашивал (можно ли не снимая шлангов - патрубков). У меня получилось. Ну а у кого не такая рамка как у меня, придется откручивать.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017