Текущее время: 06 май 2024, 11:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Последствия К.З.
Сообщение #1  Добавлено: 13 июл 2010, 15:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Собсно после очередной попытки завести авто,коротнула на массу кнопка электрозамка багажника :sad:
справа,мне показалось вроде как в районе эбу раздался щелчок,типа искры
после этого перестали работать:
стартер-не крутит с замка
не работает АБС
и перестал работать вентилятор радиатора,поменял датчик на радиатор,толку ноль.

Так вот вопрос в чем,могло ли что то сгореть в блоке управления или нет? :bw:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последствия К.З.
Сообщение #2  Добавлено: 13 июл 2010, 19:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Filosoff

Что за "кнопка электрозамка багажника" вроде на Audi пневмозамки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последствия К.З.
Сообщение #3  Добавлено: 13 июл 2010, 22:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
да это я сам ставил,у меня багажник с кнопки открывается
обычный замок,с ключа в смысле который,я убрал.
а этот подключен на прямую на акуммулятор.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последствия К.З.
Сообщение #4  Добавлено: 14 июл 2010, 14:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Filosoff подключен на прямую на акуммулятор

а подробнее

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последствия К.З.
Сообщение #5  Добавлено: 14 июл 2010, 15:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
протянул провод + от аккумулятора,
- на кузове
и к этому + подключил замок багажника,замки открывания дверей(если че ручек дверных,наружных у меня нету и открываются двери электрозамками.
блин надо ставить реле и предохранители,на скорую руку сделал,теперь расхлебываю :mda:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последствия К.З.
Сообщение #6  Добавлено: 14 июл 2010, 15:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Filosoff писал:
протянул провод + от аккумулятора, - на кузове
и к этому + подключил замок багажника,замки открывания дверей(если че ручек дверных,наружных у меня нету и открываются двери электрозамками.
блин надо ставить реле и предохранители,на скорую руку сделал,теперь расхлебываю :mda:

ты хоть сам понял что написал?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последствия К.З.
Сообщение #7  Добавлено: 14 июл 2010, 16:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
в смысле,я написал как есть

ну наколхозил я,согласен.
вопрос,что теперь делать.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последствия К.З.
Сообщение #8  Добавлено: 16 июл 2010, 14:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Для начала проверь питание на замке зажигания, на эбу. А вообще какая
нибудь реакция на включение зажигания есть? Из выше сказанного похоже
что скорее всего все целое...
По схеме все цепляется на замок зажигания (pin15)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последствия К.З.
Сообщение #9  Добавлено: 18 июл 2010, 13:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
да реакция на включение зажигания есть,но именно в положении стартера тишина,
причем самое обидное,я только разобрался с проводкой на стартер и на пусковую форсунку,провода от блока предохранителей навернулись идущие на стартер и тут на тебе опять косяк.
но тогда было проще,надо было восстановить конкретную цепь,а сейчас не понятно куда лезть.
почему то при включении зажигания перестала гореть лампочка АБС :idk:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последствия К.З.
Сообщение #10  Добавлено: 19 июл 2010, 21:36 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
В общем так по схеме, если на замок зажигания (pin30 красный провод) приходит питание,
и если замок исправен, питание на стартер с замка идет через коробку предохранителей,
а именно на реле 8 но его у нас нет так как КПП механическая вместо него стоит перемычка
"г" образная и с неё идёт напрямую на стартер.
Прозванивай цепь АКБ - Замок - реле 8 (перемычка) - стартер
p.s. почемуто мне кажется что виноват замок зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последствия К.З.
Сообщение #11  Добавлено: 20 июл 2010, 23:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
на 30 pinе питание есть,
пока что то непонятно с проводом,идущим от блока предохранителей на втягивающее,хотя не давно новый провод протянул
Цитата:
Прозванивай цепь АКБ - Замок - реле 8 (перемычка) - стартер

прозвонил участок "замок-перемычка",звонится
"перемычка-стартер" почему то не звонится
а вот участок "акб-замок",тупо чтоли прозвонить от акб на 30 pin замка зажигания чтоли?

контактных групп у меня аж 4 штуки и личину замка поменял,досталась еще от бывшего владельца,толку ноль.

так ладно стартер не крутит,так почему не работает вентилятор радиатора и абс,как все это может быть связано.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последствия К.З.
Сообщение #12  Добавлено: 21 июл 2010, 08:03 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Проверь реле Х в монтажном блоке, 1 и 2 скорость карлсона и другие потребители запитаны с шины Х.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последствия К.З.
Сообщение #13  Добавлено: 25 июл 2010, 22:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
со стартером разобрался,просто был плохой контакт в разъеме на блоке предохранителей. :)

с вентилятором,пока непонятно,когда замыкаю принудительно,вентилятор включается и щелкает реле №6 в блоке предохранителей.

почему то постоянно горит лампа чек энжайна и не тухнет,даже когда двигатель работает

лампа абс не горит,хотя лапма целая,на кнопку не реагирует,надо проехатся,понять работает оно вообще или нет.

:sad: :bw: :sad:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последствия К.З.
Сообщение #14  Добавлено: 26 июл 2010, 09:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Замыкаеш принудительно - где? Вообще реле №6 это афтеркуликг (работа
вентилятора после остановки двикателя) его датчик стоит на двигателе,
проверяй датчик на радиаторе.
А АБС когда не работает, тогда горит лампочка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последствия К.З.
Сообщение #15  Добавлено: 26 июл 2010, 19:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
лампа чек энжайна горит постоянно .
если хочеш отключить вытащи предохранитель из реле бензонасоса
посмотри http://www.audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=616
"• Если лампа СЕ не горит, перемкните с помощью запасного предохранителя контакты реле бензонасоса (рис 4)"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последствия К.З.
Сообщение #16  Добавлено: 26 июл 2010, 22:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Lawren писал:
Замыкаеш принудительно - где?

прям на разъеме,на радиаторе и замыкаю проводами,вентилятор включается,датчик новый поставил.

Lawren писал:
Вообще реле №6 это афтеркуликг (работа
вентилятора после остановки двикателя) его датчик стоит на двигателе,
проверяй датчик на радиаторе.

э не,реле афтеркулинга стоит под рулем,а не в блоке предохранителей

Lawren писал:
А АБС когда не работает, тогда горит лампочка

с абс пока не понятно,нужно проехать посматреть,пока не могу выехать из гаража,брат загнал свою машину на ремонт :ga-ga: ,а я теперь жду пока он закончит,чтобы свою выгнать :bw:

Lawren писал:
лампа чек энжайна горит постоянно .
если хочеш отключить вытащи предохранитель из реле бензонасоса
посмотри http://www.audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=616
"• Если лампа СЕ не горит, перемкните с помощью запасного предохранителя контакты реле бензонасоса (рис 4)"

во первых нужно разобратся почему она горит и не тухнет,а не просто предохранитель вытащить
а во вторых,у меня нету предохранителя в реле бензонасоса.в том смысле что его там и не предусмотренно.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Последствия К.З.
Сообщение #17  Добавлено: 27 июл 2010, 17:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
:sorry:
Извеняюсь высказался не совсем корректно,
реле №6 - 1 скорость вентилятора, включается от реле афтеркулинга и кондиционера
реле №2 - 2 скорость вентилятора, включается от датчика на радиаторе
еще 1 реле стоит под рулем (213) - 3 скорость вентилятора, включается от датчика на радиаторе
Хотя может быть я смотрю совсем другую схему...
http://sizov.org/audi/shem.htm Audi 5000 S 85 год турбо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017