Текущее время: 06 май 2024, 20:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: искра изчезла
Сообщение #1  Добавлено: 05 июл 2010, 16:24 
привет всем!суть проблемы: еду я с работы и вдруг заглохла машина,проводки пошивелил ,вроде завелась.потом еще 5 раз глохла на ходу пока доехаль,а ехать 10 км.теперь не заводится почти.проверили все датчики,катушку и провода,а прблему не нашли :sad: раза с 10го заводится.с катушки искры нет.зарание спасибо!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: искра изчезла
Сообщение #2  Добавлено: 05 июл 2010, 16:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Ну вроде как в самом вопросе и ответ сидит- ПРОВОДКИ ПОШЕВЕЛИЛ! Осталось понять что за проводки и где шевелил. :) И будет счастье. Обрати внимание на массу на впускном коллекторе- 4е коричневых провода на одном болтике сходятся (немного прикрыты топливопроводами)- точно знаю по горькому опыту -там масса бабины(((
а вот это не понятно - раза с 10го заводится.с катушки искры нет. ::) не знал что если нет искры с 10го раза все равно заведешся :ga-ga:

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: искра изчезла
Сообщение #3  Добавлено: 05 июл 2010, 19:54 
в смысле периодически искра появлюется,но не на долго.под впускным коллектором не вижу массы, я вижу масса идет от ГБЦ и крепится рядом с бабиной.а на счет проводков,возможно просто случайность что тогда заводилась когда дергал провода.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: искра изчезла
Сообщение #4  Добавлено: 05 июл 2010, 20:33 
nemec
Цитата:
под впускным коллектором не вижу массы

на ресивере (где написано Turbo :) ) посмотри треугольник черный металлический. Прикручен на трёх болтах. Под один болт приходят коричневые провода (масса).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: искра изчезла
Сообщение #5  Добавлено: 05 июл 2010, 20:44 
у меня турбины нет :sad: вот видать и переделали там все


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: искра изчезла
Сообщение #6  Добавлено: 05 июл 2010, 20:47 
тогда фотку подкапотного. Может,кто соображает подскажет,хотя это надо видеть вживую.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: искра изчезла
Сообщение #7  Добавлено: 05 июл 2010, 20:56 
ок,щас сфотаю


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: искра изчезла
Сообщение #8  Добавлено: 05 июл 2010, 21:15 
фото не загружается,на выходных с другова компа выложу


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: искра изчезла
Сообщение #9  Добавлено: 05 июл 2010, 22:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
читай что в сообщении- когда фотка не грузится. сюда можно залить только малого обьема. По моему даже 640х480 не лезут уже.....

Определись для начала- нет искры или нет сигнала на катушку. если импульс приходит- рой бабину(гдето читал о слабом месте- провода в нижней части). Если нет, то поле деятельности большое- почитай, тем валом. Но собственно надо получить три сигнала для искры- датчик хола, и два датчика коленвала.
Еще для успокоения совести проверь метку на трамплере и не раскрутился ли он.... чуть сместиш- и искра тю-тю... может когда колхозили на езду без турбо- смещали как, для лучшей тяги, и попали на самое крайнее положение где искра есть. а щас немного подизносилась и все.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Последний раз редактировалось Berserker 05 июл 2010, 22:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: искра изчезла
Сообщение #10  Добавлено: 05 июл 2010, 22:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
nemec писал:
а на счет проводков,возможно просто случайность что тогда заводилась когда дергал провода.


машине 24 года! проводке кстати тоже. Она давно устала и пересохла в моторном отсеке.
врядли случайность- гдето косяк- скрутка, перелом, окисление, коротыш на массу итд.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: искра изчезла
Сообщение #11  Добавлено: 06 июл 2010, 20:36 
завтра перепроверю все датчики еще раз,и массу


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: искра изчезла
Сообщение #12  Добавлено: 06 июл 2010, 20:49 
а контактная группа не причем?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: искра изчезла
Сообщение #13  Добавлено: 07 июл 2010, 09:50 
Berserker
Определись для начала- нет искры или нет сигнала на катушку.


а как проверит импульс?просто подлючить цешку к колодке которая вставляется в транзистор? и какое должнобыть напряжение?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: искра изчезла
Сообщение #14  Добавлено: 07 июл 2010, 11:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Не помню почему почему прибором у меня не получилось( просто пару раз забывал накинуть штекера датчиков колена, и хола когда тестил- хронологию не помню)- по идее должно было. В итоге осцилограф помог.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: искра изчезла
Сообщение #15  Добавлено: 07 июл 2010, 14:55 
а осцилограф у брата есть,теперь надо дождаться воскресенье и проверить(брат приедет).а датчики проверил,рабочии
((
а толку нет))) и на датчик хола придит 10 в. а на выходе как я понял далжно 4 выходить,а кагда метки совпадают 0.5.но когда крутил КВ напряжение с 4в. не падало,а иногда до 10в. поднималось


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: искра изчезла
Сообщение #16  Добавлено: 07 июл 2010, 15:09 
а чисто теоритически,если периодически заводится,то значит все рабочее,только контакт гдето плохой?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: искра изчезла
Сообщение #17  Добавлено: 07 июл 2010, 15:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
nemec писал:
а осцилограф у брата есть,теперь надо дождаться воскресенье и проверить(брат приедет).а датчики проверил,рабочии
((
а толку нет))) и на датчик хола придит 10 в. а на выходе как я понял далжно 4 выходить,а кагда метки совпадают 0.5.но когда крутил КВ напряжение с 4в. не падало,а иногда до 10в. поднималось


1-не метки совпадают- а прорезь на крышечке трамплера проходит мимо датчика холла(Сними крышку с ВВ проводами и покрути колесо- все поймешь ) Насколько помню должно быть около 5в и около 0.2-0,5в. Может холл то и дурит.
2- О чем и говорим- если заводится периодически- значит что-то не контачит (на 90%) Оставшиеся 10% на умирающее железо.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: искра изчезла
Сообщение #18  Добавлено: 09 июл 2010, 10:53 
СЕГОДНЯ КОМПЬЮТЕР И КАТУШКУ НА ДРУГУЮ МАШИНУ БУДУ СТАВИТЬ И ПРОВЕРЯТЬ.ЧТОБ ИХ ИСКЛЮЧИТЬ


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: искра изчезла
Сообщение #19  Добавлено: 12 июл 2010, 16:18 
на той 200ке другое зажигание.все равно пришли к выводу что блок сдох.... брат пропаяет все дорожки в нем,мо реанимирует его :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: искра изчезла
Сообщение #20  Добавлено: 12 июл 2010, 16:19 
на той 200ке другое зажигание.все равно пришли к выводу что блок сдох.... брат пропаяет все дорожки в нем,мо реанимирует его :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: искра изчезла
Сообщение #21  Добавлено: 12 июл 2010, 16:21 
с блока импульсы на комутатор не выходят,но в комп с датчиков приходят


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: искра изчезла
Сообщение #22  Добавлено: 15 июл 2010, 17:24 
пропояли мне мозги,а толку нет. на разборке спрашивал мозги на прокат,а у меня наклейки с циферками нет на мозгах,он говорит что если другие мозги вставить,то можно спалить их.вопрос,как мне понять что у меня за мозги?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: искра изчезла
Сообщение #23  Добавлено: 17 июл 2010, 21:35 
поменяли блок,заработала :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: искра изчезла
Сообщение #24  Добавлено: 08 авг 2010, 10:25 
похоже блок не подходит...тупо едет,расход большой.поставили старый блок(пару недель полежавший и отдахнувший)и заработа!!!токо изредка глохнет,но заводится с пол оборота :) а тот блок что купил в багажнике вожу на всякий пожарный :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017