Текущее время: 28 мар 2024, 19:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Система обдува форсунок
Сообщение #26  Добавлено: 23 июл 2010, 20:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 сен 2008, 17:37
Сообщения: 246
Город: Сыктывкар
Модель авто: А2 1.6 FSI
Год: 2003
Код двигателя: BAD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Система отличная, только вот отдача от нее только при наличии кожуха топливных магистралей как на фото, ну и естественно веера на форсунки, схема работы простая при замыкнии провода с датчика температуры на массу движок системы включается!!!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
продам трубку от авто телефона AEG 902 (без блока)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Обдув/охлаждение форсунок
Сообщение #27  Добавлено: 22 май 2012, 23:01 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Berserker писал:
А как по мне так точно вскипает бензус- а продавить пары сложно. У меня периодически проскакивает такой вариант--глушу на горячую и через 5-10 мин хрен заведеш. А если через пол часа-час никаких проблем старт с ходу отличный. так что тут ни пусковая и не остаточное. У меня обдув есть но снят-пока ищется сопло пластиковое на форсы, а то мое совсем посыпалось.

Вы как наш президент,нефть будем носить ведрами и точка.
По поводу обдува форсунок:
+30 за бортом и городской ритм езды,обдув срабатывает очень редко,
а если при +30 прогнать на скорости 160-180,остановиться и заглушить,пожалуйста 1-2 раза сработает:и дует он не холодным воздухом а тем жаром что под капотом!какое из этого охлаждение х.з.
У меня проблем с заводкой нет,как ее не кипяти.
По поводу воздушных пробок:
этож какая температура нужна в моторном отсеке что-бы бензин в трубках закипел(как вы сказали).у меня он вроде не закипает.
обдув состоит не только из пластика на охлождения форсунок,там также есть кожух паука(которого у вас похоже нет)для охлаждения самих магистралей вплоть до дозатора. Плохой запуск может также быть из-за неправильной смеси. все написанное исходит из эксплуатации личного авто и все совпадения случайны. :search:

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #28  Добавлено: 23 май 2012, 08:50 
kirycha писал:
там также есть кожух паука(которого у вас похоже нет)для охлаждения самих магистралей вплоть до дозатора

на МС так.На КГ всё проще,ничего подобного нет,только кожух. Ну это так,к слову. :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #29  Добавлено: 23 май 2012, 09:06 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
не знал:ссори :nea:

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #30  Добавлено: 23 май 2012, 12:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
kirycha писал:
Berserker писал:
А как по мне так точно вскипает бензус- а продавить пары сложно. У меня периодически проскакивает такой вариант--глушу на горячую и через 5-10 мин хрен заведеш. А если через пол часа-час никаких проблем старт с ходу отличный. так что тут ни пусковая и не остаточное. У меня обдув есть но снят-пока ищется сопло пластиковое на форсы, а то мое совсем посыпалось.

Вы как наш президент,нефть будем носить ведрами и точка.
По поводу обдува форсунок:
+30 за бортом и городской ритм езды,обдув срабатывает очень редко,
а если при +30 прогнать на скорости 160-180,остановиться и заглушить,пожалуйста 1-2 раза сработает:и дует он не холодным воздухом а тем жаром что под капотом!какое из этого охлаждение х.з.
У меня проблем с заводкой нет,как ее не кипяти.
По поводу воздушных пробок:
этож какая температура нужна в моторном отсеке что-бы бензин в трубках закипел(как вы сказали).у меня он вроде не закипает.
обдув состоит не только из пластика на охлождения форсунок,там также есть кожух паука(которого у вас похоже нет)для охлаждения самих магистралей вплоть до дозатора. Плохой запуск может также быть из-за неправильной смеси. все написанное исходит из эксплуатации личного авто и все совпадения случайны. :search:


Вот это-
Начало кипения бензина - ниже 40 С, конец - 180 С, температура начала кристаллизации не выше - 60 С. Кислотность бензина не превышает 1 мг / 100 мл. Температура конца кипения бензина по ГОСТ составляет 185 С, а фактическая - 180 С.
Ну и вот тут

Бензин, как мы это уже знаем, является смесью, состоящей из нескольких фракций, поэтому он не может иметь строго определенной температуры кипения по определению. При атмосферном давлении входящие в состав автомобильного бензина легкие фракции начинают кипеть при температуре от 30 до 40 градусов, а тяжелые выкипают при значительно высоких температурах (иногда более 200 градусов).
Температура выкипания 10% бензина характеризует его пусковые свойства, так как при низких температурах именно эти 10% испаряются при первых вспышках в цилиндрах автомобиля. Температура пуска значительно понижается при увеличении степени сжатия в цилиндрах, при применении электронного зажигания и увеличении частоты вращения двигателя на этапе пуска. Из вышесказанного следует: чем ниже температура кипения, тем легче произвести запуск холодного двигателя.
Однако слишком низкая температура кипения автомобильного бензина влечет за собой проблемы при запуске двигателя в жаркую погоду. Значительно повышается общая пожароопасность при эксплуатации автомобиля, возможно возникновение потери бензина вследствие чрезмерного его испарения по пути в цилиндры двигателя. При низкой температуре кипения наиболее легкие фракции бензина начинают испаряться и кипеть уже в бензопроводе, в бензонасосе, образуя тем самым паровые пробки, которые препятствуют поступлению бензина в карбюратор автомобиля.
Огромное значение для эксплуатационных свойств бензина имеет непосредственно интервал температур от начала кипения его наиболее легких фракций до окончания кипения наиболее тяжелых. Чем уже этот интервал, тем меньше времени затрачивается на прогрев холодного двигателя, приемистость двигателя при этом значительно возрастает.
И последнее, температура бензина, при которой полностью выкипают все его тяжелые фракции, оказывает значительное влияние на общий срок службы двигателя.


Ну и кто в курсе какую бадягу влили на заправке?

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #31  Добавлено: 23 май 2012, 13:15 
Berserker писал:
При низкой температуре кипения наиболее легкие фракции бензина начинают испаряться и кипеть уже в бензопроводе, в бензонасосе, образуя тем самым паровые пробки, которые препятствуют поступлению бензина в карбюратор автомобиля.

вот! с этим и призван бороться обдув.

Berserker писал:
Ну и кто в курсе какую бадягу влили на заправке?

каждый раз разную :sorry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #32  Добавлено: 04 июн 2012, 13:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Кстати из принципа неделю назад пошел в гараж и собрал все куски защитного кожуха на топливопроводы, хорошо хоть и разорван был на 5ть кусков, но все когда-то сложил в коробок и в запас. Склеил, сшил- короче на 95% все на месте. Неделя езды- ни одного тяжолого запуска на горячую не наблюдал. Вот блин- а ведь года два периодически мучался по жаре- пока в тему не влез :ga-ga:

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #33  Добавлено: 04 июн 2012, 14:13 
Berserker
вон оно как! :super: ну а давления-то замерил,нет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #34  Добавлено: 04 июн 2012, 22:36 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Вот читал эту тему и думаю, а почему только на МС такой кожух ставили :bw: а например на КГ нет. На КГ что, охлаждать топливопроводы не надо? Почему так?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #35  Добавлено: 04 июн 2012, 22:41 
причем на МС на переходках (сколько я видел). Поэтому склонен думать,что это улучшения,внесённые в 1988. А В 1988 КГ сменил 1В. Так КГ остался без обдува :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #36  Добавлено: 04 июн 2012, 22:43 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
А если нам причепить такое на КГ? толк будет?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #37  Добавлено: 04 июн 2012, 22:45 
думается,что да. Суть-то не меняется. (уже вижу тему в Покупке :ga-ga: )


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #38  Добавлено: 04 июн 2012, 22:49 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
PZh писал:
думается,что да. Суть-то не меняется. (уже вижу тему в Покупке :ga-ga: )

Та неа, это я так - размышляю :) У меня сейчас другие задумки.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #39  Добавлено: 04 июн 2012, 22:51 
Олег писал:
У меня сейчас другие задумки.

это да. Один хрен его искать ещё надо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #40  Добавлено: 04 июн 2012, 22:56 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
Один хрен его искать ещё надо.
попробуй еще найди, я обдув форс сколько искал :mda:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #41  Добавлено: 04 июн 2012, 23:11 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
PZh писал:
причем на МС на переходках (сколько я видел). Поэтому склонен думать,что это улучшения,внесённые в 1988. А В 1988 КГ сменил 1В. Так КГ остался без обдува :)

У меня 87 г. и кожух магистралей стоит от рождения.
П.с. Прошлым летом Ездила без обдува и кожуха и всегда хорошо заводится,даже газ нажимать ненадо...

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ
Сообщение #42  Добавлено: 04 июн 2012, 23:14 
kirycha писал:
У меня 87 г. и кожух магистралей стоит от рождения.

ну всё,сейчас мы запутаемся в догадках ::) :facepalm:

тогда предположу,что это дополнение,пошло с 86 года,когда были изменения в з/ч. А КГ... да хз :ga-ga: Думаю,из-за экологии.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1986 — Анапа (RUS)
Сообщение #43  Добавлено: 05 июн 2012, 12:55 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Здрасти!!!
А без обдува форс проблемы с пуском были? Кто-то жалуеться на него,а он-ли виновник?А-100 воабще без него и температурный режим вроде такойже и ничего:катает

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1986 — Анапа (RUS)
Сообщение #44  Добавлено: 05 июн 2012, 12:58 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
kirycha писал:
Здрасти!!!
А без обдува форс проблемы с пуском были? Кто-то жалуеться на него,а он-ли виновник?А-100 воабще без него и температурный режим вроде такойже и ничего:катает

Привет. проблем с пуском не было.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1986 — Анапа (RUS)
Сообщение #45  Добавлено: 05 июн 2012, 17:19 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
kirycha писал:
Здрасти!!!
А без обдува форс проблемы с пуском были?

а они и не должны быть в принципе. Логики нету между обдувом форс и пуском :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1986 — Анапа (RUS)
Сообщение #46  Добавлено: 05 июн 2012, 17:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
SVEN писал:
а они и не должны быть в принципе. Логики нету между обдувом форс и пуском :sorry:

Николай, между обдувом и пуском на горячую-есть ;)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1986 — Анапа (RUS)
Сообщение #47  Добавлено: 05 июн 2012, 17:36 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Panzer писал:
SVEN писал:
а они и не должны быть в принципе. Логики нету между обдувом форс и пуском :sorry:

Николай, между обдувом и пуском на горячую-есть ;)

ну-ка мне на пальчиках обрисуйте :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1986 — Анапа (RUS)
Сообщение #48  Добавлено: 05 июн 2012, 18:11 
SVEN писал:
ну-ка мне на пальчиках обрисуйте :D

ну обдув для чего нужен? Для облегчения запуска на горячую. Естественно,при исправной топливной. (ещё раз уточню - для облегчения,не более. (езжу без него и ничего :bm: )


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1986 — Анапа (RUS)
Сообщение #49  Добавлено: 05 июн 2012, 18:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
нужен он для предотвращения образования пара в форсунках(чтоб в них не кипел бензин). Паша сказал правильно, когда система исправна то бенз не будет уходить обратно в бак, если давление будет в дозаторе постоянно высоким.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1986 — Анапа (RUS)
Сообщение #50  Добавлено: 05 июн 2012, 18:21 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
PZh писал:
SVEN писал:
ну-ка мне на пальчиках обрисуйте :D

ну обдув для чего нужен? Для облегчения запуска на горячую. Естественно,при исправной топливной. (ещё раз уточню - для облегчения,не более. (езжу без него и ничего :bm: )

ну охлаждение двигателя автеркулингом - я согласен, но обдув воздухом форсунок - сомнительно. Какая разница какое подается топливо - горячее/теплое или холодное?) Точнее как температура подаваемого топлива влияет на запуск двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017