Текущее время: 28 мар 2024, 19:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пусковая форсунка
Сообщение #1  Добавлено: 03 мар 2009, 21:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Отсутствует полностью охлаждение впускного клапана. :sad: Насколько это чревато проблемами ::)
Я вот про что


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пусковая форсунка
Сообщение #2  Добавлено: 03 мар 2009, 22:12 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А это не охлаждение клапана, это обдув форсунок. :D

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Охлаждение иглы форсунки
Сообщение #3  Добавлено: 03 мар 2009, 22:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Ivanson писал:
А это не охлаждение клапана, это обдув форсунок. :D


:sorry:
В ЕТКА это зовется как охлаждение впускного клапана.

Вопрос в том чем чревато полное отсутствие данной приблуды :-/

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение иглы форсунки
Сообщение #4  Добавлено: 07 мар 2009, 10:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Это грозит тем, что на горячуюю бенз будет испаряться в форсунках и завоздушивать систему. Соответственно запуск на рорячую будет осложнен, придется долго крутить стартером пока прокачается система. Других каких то серьезных проблем я не вижу.
Впускные клапана охлаждаются топливной смесью и их такой фигней через толщу головки не охладить никак.

Кстати вопрос-а от чего работает этот обдув? От какого датчика система понимает что там горячо. А то у меня раньше работал, а в последнее врея я что то не замечал, хотя может просто холодно на улие...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение иглы форсунки
Сообщение #5  Добавлено: 07 мар 2009, 12:34 
Господа я живу в узбекистане и скажу так, машина эксплуатируется на жаре до +50 и обдув форсунок я отключил на нервы действует и акомулятор сажает, но без него все прекрасно работает заводится и незавоздушивается, плохо может заводиться и зимой ежели форсы потекли


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение иглы форсунки
Сообщение #6  Добавлено: 07 мар 2009, 21:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2008, 13:23
Сообщения: 553
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставропольский край
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Awson поиском ранее пользовался.


В итоге получается эту преблуду ампутировали полностью. :sad:
Авто у меня с середины ноября, поэтому жары не застал, посмотрим что скажит лето. :-/

_________________
Было ВАЗ-2106, AUDI100CC, AUDI200
Стало AUDI100
Лучше AUDI может быть только новая AUDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение иглы форсунки
Сообщение #7  Добавлено: 09 мар 2009, 19:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Не, ну работать машина в любом случае будет, даже при +50. Просто вероятность вскипания топлива при этом естественно в разы больше чем при +10.



Если систему придумали и ставили на машину, значит на то были основания, ибо специально усложнять и удорожать конструкцию никто не будет.

Кстати, по моему на атмосферных R5 моторах ее не было, значит ее появление связано с возросшей температурой в этой части моторного отсека из за наличия горячей турбины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение иглы форсунки
Сообщение #8  Добавлено: 09 мар 2009, 22:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
V12 писал:

Кстати вопрос-а от чего работает этот обдув? От какого датчика система понимает что там горячо. А то у меня раньше работал, а в последнее врея я что то не замечал, хотя может просто холодно на улие...

датчик стоит в металической пластине прикрученной в районе дальнего(если смотреть от бампера) левого угла клапанной крышки

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение иглы форсунки
Сообщение #9  Добавлено: 09 мар 2009, 22:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
nik0la писал:
V12 писал:

Кстати вопрос-а от чего работает этот обдув? От какого датчика система понимает что там горячо. А то у меня раньше работал, а в последнее врея я что то не замечал, хотя может просто холодно на улие...

датчик стоит в металической пластине прикрученной в районе дальнего(если смотреть от бампера) левого угла клапанной крышки


viewtopic.php?p=12763#p12763

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: охлаждение форсунок
Сообщение #10  Добавлено: 20 май 2009, 13:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 сен 2008, 17:37
Сообщения: 246
Город: Сыктывкар
Модель авто: А2 1.6 FSI
Год: 2003
Код двигателя: BAD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
as_51 писал:
яже писал , у меня нет его , это теперь то я знаю что там электровентилятор на обдув .

Про эффективность ничего сказать не могу, но по сути он нужен чтоб бензин в трубках не превращался в газ тем более образуя газовые пробки, ухудшая запуск горячего двигла, включается иногда после отжига или когда жарко!

_________________
продам трубку от авто телефона AEG 902 (без блока)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение иглы форсунки
Сообщение #11  Добавлено: 21 май 2009, 02:05 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
охлаждение иглы форсунки это обдув воздухом через специальный канал каторый запитан от впускного коллектора(маленький шланчик такой посеридине),воздух проходит вокруг форсунки и выходит через наконечник вокруг иглы.

а вы спорите про обдув шлангов высокого дваления.на чертеже паказан не весь комплект воздухопроводов,в оригинале существует ещё один накрывающий шланги до дозатора.и один соединяющий его с главным веником в катором есть дырочка сверху.
тут видно
извиняюсь за испорченое фото-на красненький кружок неглядите


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение иглы форсунки
Сообщение #12  Добавлено: 21 май 2009, 12:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
А крышка на шланги и дозатор есть на всех моторах? Я KG с такой крышкой никогда не видел. Сопла пластикового диффузора обдува выходят как раз на форсунки, а на шланги воздух не попадает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение иглы форсунки
Сообщение #13  Добавлено: 21 май 2009, 12:12 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
у пластикова дифузора(веника)есть сверху отверстие-оно какраз для обдува шлангов.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение иглы форсунки
Сообщение #14  Добавлено: 22 май 2009, 10:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 сен 2008, 17:37
Сообщения: 246
Город: Сыктывкар
Модель авто: А2 1.6 FSI
Год: 2003
Код двигателя: BAD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
V12 писал:
А крышка на шланги и дозатор есть на всех моторах? Я KG с такой крышкой никогда не видел. Сопла пластикового диффузора обдува выходят как раз на форсунки, а на шланги воздух не попадает.

Очень даже попадает! при включенном обдуве там прямо очень сильно давит холодным воздухом!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
продам трубку от авто телефона AEG 902 (без блока)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение иглы форсунки
Сообщение #15  Добавлено: 22 май 2009, 15:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Еще раз задаю вопрос-а на KG такой кожух был? На фотках моторы МС. Я на KG не видел ни разу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение иглы форсунки
Сообщение #16  Добавлено: 22 май 2009, 16:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 янв 2009, 12:24
Сообщения: 317
Город: Торжок
Модель авто: audi200
Год: 1988
Код двигателя: 2B
quattro: Нет
Да какая разница был не был, есть возможность - ставь! :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Охлаждение иглы форсунки
Сообщение #17  Добавлено: 24 май 2009, 14:47 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
артёмка писал:
V12 писал:
А крышка на шланги и дозатор есть на всех моторах? Я KG с такой крышкой никогда не видел. Сопла пластикового диффузора обдува выходят как раз на форсунки, а на шланги воздух не попадает.

Очень даже попадает! при включенном обдуве там прямо очень сильно давит холодным воздухом!

вот и я про то.только видел я гофру соеденяющую посерединки,,,,,может от неё немцы отказались потом.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Обдув/охлаждение форсунок (в т.ч. Датчик, реле)
Сообщение #18  Добавлено: 02 июл 2010, 08:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Вчера попытался реанимировать обдув форсунок. Был заменен сам двигатель с вентилятором (старый сгорел). Датчик включения отсутствовал. Вместо него попытался заколхозить датчик от Ваза (с вентилятора).
Система не заработала.
В итоге кинул провода параллельно на двиг вентилятора и он теперь работает при включении вентилятора. НО!!! При подключении напрямую к аккуму мотор дул как пылесос, а теперь крутит на средних оборотах.
Подскажите принцип работы этой системы (думаю, там не все так просто, как кажется на первый взгляд)

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система обдува форсунок
Сообщение #19  Добавлено: 02 июл 2010, 20:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Там все проще простого! Сам недавно востановил.
Во-первых покупаешь датчик 1.840.084 на екзисте около 200 руб новый на 85 градусов М10х1.
Во-вторых на вентилятор вешать нельзя, - у него совсем другой алгоритм работы. Работает он и после заглушенного двигателя и довольно долго в жару. Штука явно не лишняя, так как поток воздуха реально мощный и охлаждает топливные магистрали прилично, раньше к ним прикоснуться нельзя было.

(А крутит на средних оборотах, потому что вентилятор включается обычно на 2й скорости т.е. через резистор, и там нет 12В).

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система обдува форсунок
Сообщение #20  Добавлено: 02 июл 2010, 21:04 
yavit
т.е. обдув срабатывает после 85 градусов? и на работающем и на заглушенном?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система обдува форсунок
Сообщение #21  Добавлено: 02 июл 2010, 21:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Да так и есть.
В схеме всего одна обычная рэлюха.
aftercool.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Последний раз редактировалось yavit 02 июл 2010, 21:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система обдува форсунок
Сообщение #22  Добавлено: 02 июл 2010, 21:25 
а управляет им что? реле есть специальное?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система обдува форсунок
Сообщение #23  Добавлено: 02 июл 2010, 21:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
реле под рулем 214 номер 443951253K

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система обдува форсунок
Сообщение #24  Добавлено: 19 июл 2010, 22:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
А где должен располагаться данный датчик? Если можно, сфоткайте его местоположение под капотом!
Заранее спасибо!!!

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система обдува форсунок
Сообщение #25  Добавлено: 19 июл 2010, 22:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
вотс обвел на фото
P1020566.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Последний раз редактировалось Filosoff 26 июн 2012, 21:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017