Текущее время: 29 апр 2024, 01:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Прблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #26  Добавлено: 18 янв 2011, 12:49 
Спасибо,читал. Надо добираться до гены... а то АКБ сдохла совсем


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #27  Добавлено: 28 июл 2011, 21:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
сегодня завел машину после полугодового простоя . нет зарядки . вольтметр показывает 12 в . лампа аккумулятора не горит . похожая ситуация была раньше на сотке непереходной ( там вольтметра не было и аккумулятор просто тихо сдох , а лампочка так и не загорелась , хотя была исправна ) при вскрытии прямо на машине выяснилось , что скончались щетки ( их достать просто с ямы ) . подошли щетки от жигулей один в один ( только перепаять ). сегодня заранее купил щетки от жиги , вынял из генератора свои . оказались живые , а проблема была в плохом контакте контактной пластины и регулятора со щетками , на регуляторе ржа ( почищена и смазана графиткой ) . все собрал назад и вуаля - все в норме по напряжению . трудно было снять только кожух задний на генераторе , пришлось делать специальный ключ , остальная работа заняла 20 неторопливых минут . ;)

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #28  Добавлено: 10 сен 2011, 17:39 
Нужна помощь :sad: Напряжение в сети 19 в. Что делать не знаю!!! Почитав форум, пошёл искать у себя "Реле максимального напряжения 437 927 825", но не нашёл его :idk: Просмотрел все реле, пробил через инет все номера реле, нету его уме :bw:! Нашёл один пустой разъём под реле, рядом с реле "443 951 307 Шумовой сигнализации (зумер)".
И у меня возник вопрос, стояло ли у меня реле максимального напряжения? Если стояло то где? А если не стояло, то как бороться с напряжением 19-20 вольт ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #29  Добавлено: 10 сен 2011, 17:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
D_Flash
Снимать и чинить генератор. Обрыв одной из обмоток или диодов в выпрямителе.
"Реле максимального напряжения 437 927 825" - реле для авто с АБС - некорректный перевод. Никакого отношения к напряжению в сети не имеет.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #30  Добавлено: 10 сен 2011, 18:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
на щетках стоит стабилизатор(может он????).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #31  Добавлено: 10 сен 2011, 20:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
серый audi 200 писал:
на щетках стоит стабилизатор(может он????).

Он называется реле-регулятор. При его обрыве зарядки нет вообще, при пробое - гена выдает до 40 вольт.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #32  Добавлено: 10 сен 2011, 21:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
при пробое - гена выдает до 40 вольт.

ну это ты уже загнул :blink:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #33  Добавлено: 10 сен 2011, 22:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
awson писал:
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
при пробое - гена выдает до 40 вольт.

ну это ты уже загнул :blink:

Ничуть! Перемычка вместо РР и можно мерить. Напряжение растет с оборотами.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #34  Добавлено: 11 сен 2011, 14:37 
Генератор недавно снимал, чистил и менял щётки! Придётся опять снимать! А с напряжением 19 вольт опасно ездить? И что может произойти?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #35  Добавлено: 11 сен 2011, 15:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) сгорит какая-нить электроника,выкипит аккумулятор.А так вроде ничего,ездить можно)))

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #36  Добавлено: 11 сен 2011, 19:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
::)
Извиняюсь за дезу! Переклинило меня почему-то на 24-х вольтовую систему.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Последний раз редактировалось КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 13 сен 2011, 08:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #37  Добавлено: 12 сен 2011, 21:54 
Сегодня сделал эксперимент по понижению напряжения и ни чего не понимаю :bw: . Замерил напругу на АКБ 18.5 вольт, включил всё что можно. Через некоторое время АКБ подсел до 16 вольт и потом загорелся значок на БСК Изображение, я всё отключил замерил напругу 16.5 вольт, и потом еле завёлся!!!
У меня возникло два вопроса: Какое нормальное напряжение должно быть на АКБ?
И при каком напряжение должен загораться на БСК Изображение?
Может быть я зря паникую ::) А может быть под замену генератор и АКБ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #38  Добавлено: 13 сен 2011, 08:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
D_Flash
Срочно менять пробитый РР. Напряжение на выходе не должно превышать 14.5-14.8 вольт.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #39  Добавлено: 13 сен 2011, 09:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
а чем мерил???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #40  Добавлено: 13 сен 2011, 17:49 
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
D_Flash
Срочно менять пробитый РР. Напряжение на выходе не должно превышать 14.5-14.8 вольт.
А что такое PP?
серый audi 200 писал:
а чем мерил???
Мерил обычным китайским тестером с электронным табло!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #41  Добавлено: 13 сен 2011, 22:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
РР - реле регулятор напряжения. Стоит на задней крышке генератора.
http://www.alpha-avto.ru/price_pictures/082966304.jpg

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #42  Добавлено: 14 сен 2011, 18:17 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Про китайский тестер: При замере напряжения в розетке 220в- китаец показал 340в
Заменил батарейку и всё пришло в норму. :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #43  Добавлено: 14 сен 2011, 18:37 
РР - реле регулятор напряжения я менял пару месяцев назад!
MasterSL писал:
Про китайский тестер: При замере напряжения в розетке 220в- китаец показал 340в
Заменил батарейку и всё пришло в норму. :ga-ga:
Я думаю у меня тестер гонит ::) , наднях поеду к знакомому электрику и там будет видно!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #44  Добавлено: 14 сен 2011, 19:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
у меня тоже гнал сильно.1.5 вольта мерил а показывал 15в.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #45  Добавлено: 19 сен 2011, 20:09 
В общем тестер на свалку, он на постоянном токе гонит ::) ! Заехал к знакомому у него три разных тестера, мы замерили ~ 14 вольт все показали :rul: !


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #46  Добавлено: 12 авг 2012, 13:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 авг 2012, 08:53
Сообщения: 70
Город: Балтийск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: Однако Kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Игорь
Оборвал ремень генератора, ехал на акб 40 км дергаться начала когда вольтметр показывал 8.5 9 вольт!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #47  Добавлено: 12 авг 2012, 15:09 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Тоже был такой случай, ехал без ремня 90 км!
Помогла вторая машина. Когда аккумулятор сдыхал,то переставляли с другой машины (Ауди100 у него зарядка была)
Я заводился, с буксира заводили Сотку ( с карбюратором) и гнал пока не сядет аккумулятор и начинает дёргатся.
За три перестановки доехали до дома, а в гараже поставил новый ремень. Теперь запасной всегда вожу с собой! :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #48  Добавлено: 09 сен 2012, 22:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
аккумулятор ? :ga-ga:

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #49  Добавлено: 07 июн 2015, 21:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
почему может мерцать свет(и дергаться стрелка вольтметра) на ХХ? Реле регулятора поменял на HUCO, было все нормально, а потом началось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017