Текущее время: 29 апр 2024, 00:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #1  Добавлено: 26 май 2010, 01:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Парни, помогите!!! Суть проблемы - при запуске двигателя стрелка вольтметра на панели стоит на 14в. Двигатель работает примерно 10 мин. и при включении ближнего света/кондея/обогрева стекла/(одного из этих элементов) стрелка сразу уходит на 12в. по прибору.
А самое интересное, что при езде по городу(работаю ночью - при включенном ближнем свете/печке, или когда стрелка вольтметра ложиться за цифру 12, при срабатывании вентилятора(или включения другого потребителя(обогрев стекла, например) машина начинает дергаться при разгоне. Я вот думаю, неужели бензонасос так чувствителен к скачкам напряжения в сети?
Причем днем, при выключенных потребителях машина вваливает от души!
Генератор перебирал - коллектор проточен, щетки новые, подшипники заменены.
Я вот грешу на диодный мост.
Ваши соображения?
Заранее спасибо за совет( а то мой электронный кретинизм не знает границ и больше чем замена батареек я себе не разрешаю :ga-ga: :ga-ga:
Да, еще- диагностика на климате показывает, что напряжение в сети всегда 12в.

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #2  Добавлено: 26 май 2010, 09:01 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Насос очень чувствителен к перепадам напряжения, и недостаток напряжения и соответственно давления, сильно влияет на работу дозатора.
Сам сталкивался с таким дефектом генератора, причем плавающим -зарядка, то нормально, то слабая. Возил в мастерскую, где покупал гену, по гарантии - на стенде все отлично. Пришлось вскрывать самому. Обнаружил непропай одной из обмоток статора, который и оказался виновником.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #3  Добавлено: 27 май 2010, 04:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Спасибо за совет, будем проводить вскрытие. (Которое 100пудово покажет, что больной издох после вскрытия :ga-ga: :ga-ga: ) особенно учитывая мой электрический кретинизм :ga-ga: ))

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #4  Добавлено: 03 июл 2010, 15:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Генератор заменил, проблема осталась. (Гену поставил пр-ва Катек,россия). Почему впер его? Одинаковый размер вала шкива, мощность 80А. И достался на халяву(в упаковке с магазина).
Но суть не в том.В поведении машины ничего не поменялось. Симптомы те же.
Да и еще-нет плюса на проводке возбуждения обмотки. В общем, куда еще залезть не знаю. Кто что посоветует, с чего начинать???

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #5  Добавлено: 03 июл 2010, 22:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 25 мар 2010, 07:40
Сообщения: 291
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: чернигов
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: аеl
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Сергей
Попробуй перебрать провода массы. Их два .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #6  Добавлено: 03 июл 2010, 22:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
замеряй напругу на выходе гены и на акуме при всех потребителях. если будет 13.5(13.7) ищи косяки в прводке. у меня таже фишка- на приборке падение а на выходе гены 14в.!!!
Скорее всего надо рыть блок предохранителей- ведь от него идет во все стороны.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #7  Добавлено: 06 июл 2010, 20:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Ну один провод массы идет от аккума к кузову под задним сиденьем. А где второй ?::) ::) На двиг кинул еще доппровод массы, родной что идет на мотор,(сверху и крепиться к голове блока) зачистил.
Хрен там, ниче не поменялось ::)
Я вот думаю, а не может ли контактная группа мозг выносить? :ga-ga:

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #8  Добавлено: 06 июл 2010, 22:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
плюсовые провода так-же важны как и масса. прямой плюс(который как я понял не совсем цельный) с акумы идет на стартер и гену. а остальное через блок реле.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #9  Добавлено: 07 июл 2010, 19:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Так все-таки, где стоит второй провод массы???

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #10  Добавлено: 07 июл 2010, 19:40 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Один от моторного щита на впускной коллектор или кл.крышку, второй(стартерный) от левого кронштейна двигателя к лонжерону.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #11  Добавлено: 07 июл 2010, 20:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Спасибо!

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #12  Добавлено: 17 авг 2010, 11:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:sad: у самого недавно пропала зарядка,чем там закончились поиски?Как проверить диодный мост?Может он крякнул когда с акамуля соскочила плюсовая клемма?

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #13  Добавлено: 17 авг 2010, 13:06 
Заедь куда-нибудь, чтобы тебе всё померили (потери, зарядку, просадку и т.д.). Вольтметр не показатель, точнее показатель, если ты им меряешь прям на клеме аккума и на Гене


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #14  Добавлено: 18 авг 2010, 23:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:) а я нашел свою зарядку!Окислился разъем на тонком проводе идущем на генератор :dance: сейчас на ХХ 13.2-13.5в

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #15  Добавлено: 19 авг 2010, 14:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
РУСЛАН писал:
Да, еще- диагностика на климате показывает, что напряжение в сети всегда 12в.

Где то на форуме уже писалось про это... Не подключен провод к климе/обрыв. В этих случаях она и кажет 12в.

У меня при включении света та же картина. Ищу окислы и плохой контакт.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #16  Добавлено: 11 сен 2010, 18:10 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Такой вопрос. Если напряжение в сети 15-16 вольт, пришел конец реле регулятору?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #17  Добавлено: 11 сен 2010, 18:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ivanson
Скорее всего да, замена покажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #18  Добавлено: 12 сен 2010, 20:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
В общем, согнал я свою ласточку к электрику(он один за нее взялся). В итоге, он впер в нее реле - регулятор от Волги(обошлось мне все извращение в 3 рубля).
Теперь все в норме. Но при включении потребителей стрелка вольтметра скачет. (если напруга упала-стоит газануть и все в норме).
Подсобираю енотов и буду искать толкового электрика, чтобы привести автос в исходное состояние(ну бесит меня этот колхоз!!)

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #19  Добавлено: 13 сен 2010, 17:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
на сотке недавно искали зарядку и, особенно, еле живое кручение стартера... после подкидывания доп. толстого провода(сварочный кабель) напрямую на стартер, он сразу ожил. Вывод, были окислены силовые кабели в месте обжима в клеммы(на стартере). Развальцовка, зачистка и повторное обжатие решили проблему, но не полностью. Второе - это то, что изоляция кабелей уже почти утратила свои свойства(на авто с климатом тем более актуально из за длины кабеля) - возраст как никак, трещины в ней, влага, протертости в месте контакта с кузовом - все это складывается в потери. Вот замена кабеля вместе с клеммами решила вопрос полностью!
З.Ы. Это все при условии, что с гены идет нормальное напряжение, вне зависимости от потребителей, т.е. он исправен. И не стоит жадничать с сечением кабеля, пусть толще заводского, но не тоньше!

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #20  Добавлено: 01 окт 2010, 15:27 
nord.rd писал:
РУСЛАН писал:
Да, еще- диагностика на климате показывает, что напряжение в сети всегда 12в.

Где то на форуме уже писалось про это... Не подключен провод к климе/обрыв. В этих случаях она и кажет 12в.

У меня при включении света та же картина. Ищу окислы и плохой контакт.


тоесть надо искать массу на климе? а то при включении габаритов клима тухнет и потом сново еле-еле зажигается в пол накала.
при этом на аккамуляторе показывает 14 В а в борт сети 11,7В ,а при включении всех потребителей на акке 13,2В а в бортсети 11Вольт.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #21  Добавлено: 01 окт 2010, 20:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
На климе отсутствие массы ИСКАЖАЕТ правильное показание вольтажа. То есть в сети будет 13, 12, или 11 вольт, а она(клима) все равно будет казать 12. На напряжение в сети она(клима) не влияет.

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ЗАРЯДКА
Сообщение #22  Добавлено: 17 янв 2011, 19:43 
Всем форумчанам доброго времени суток!
Проблема такая - после пуска движка датчик зарядки стает на 12. Если дать 2500 оборотов - стрелка уходит вправо, то есть дает зарядку. Когда движок прогрелся, через минут 5-10 - по датчику зарядку перестает давать (видно как стрелка резко уходи влево), и если включены приборы - дохнет АКБ. Заглушил, завел, дал 2500, поднялась и через 10-30 сек опять стрелка зарядки как-бы отрубается до 12, и потом по мере потребления, падает. ЧТО ЭТО??? Генератор вроде не пищит, крутит. И в чем прикол подачи зарядки только после 2500об?
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАРЯДКА
Сообщение #23  Добавлено: 17 янв 2011, 21:13 
Спасибо большое. Прочел по ссылке. Профиль дозаполнил. Завтра буду смотреть гену, клемы.
Да только сомнения - после прогазовки на холодном зарядку дает, но когда прогреется - газуй, не газуй... :nea:
заглушил-завел-газнул: появилось и.... через пару секунд снова пропало... мож где реле какое.... но какая связь с прогревом?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗАРЯДКА
Сообщение #24  Добавлено: 17 янв 2011, 21:18 
будут еще соображения?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прблема с напряжением в бортовой сети
Сообщение #25  Добавлено: 17 янв 2011, 22:30 
пока звтра не наступило,можно полистать форум :)
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=1384


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017