Текущее время: 28 мар 2024, 21:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: схема распиновки MAC11B, Клапан принудительного ХХ.
Сообщение #1  Добавлено: 16 май 2010, 09:29 
Купил машину и когда полез в мозг то обнаружил что какойто грамотей поменял местами некоторые провода. Вот теперь хочу вернуть всё на свояси.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого есть схема распиновки MAC11B
Сообщение #2  Добавлено: 16 май 2010, 10:17 
Svide
это http://www.sjmautotechnik.com/trouble_s ... pinpc.html? :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого есть схема распиновки MAC11B
Сообщение #3  Добавлено: 16 май 2010, 10:19 
Спасибо


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого есть схема распиновки MAC11B
Сообщение #4  Добавлено: 17 май 2010, 02:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
http://www.sjmautotechnik.com/trouble_s ... inout.html

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого есть схема распиновки MAC11B
Сообщение #5  Добавлено: 24 май 2010, 16:21 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2009, 16:48
Сообщения: 62
Город: Пенза
Модель авто: 5000
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Кто подскажет, куда идут два провода которые выходят из одной изоляционной трубки вместе с проводами тестовой колодки скважности? На этой схеме для наглядности он называется DECEL VALVE (MT ONLY)http://www.gtquattro.com/files/harnesslabels.jpg
У кого MC посмотрите пожалуйста у себя, куда идёт этот разъём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого есть схема распиновки MAC11B
Сообщение #6  Добавлено: 25 май 2010, 10:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 сен 2008, 17:37
Сообщения: 246
Город: Сыктывкар
Модель авто: А2 1.6 FSI
Год: 2003
Код двигателя: BAD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
sanya1ko писал:
Кто подскажет, куда идут два провода которые выходят из одной изоляционной трубки вместе с проводами тестовой колодки скважности? На этой схеме для наглядности он называется DECEL VALVE (MT ONLY)http://www.gtquattro.com/files/harnesslabels.jpg
У кого MC посмотрите пожалуйста у себя, куда идёт этот разъём.

у меня этот разъем просто болтается! в нем два контакта

_________________
продам трубку от авто телефона AEG 902 (без блока)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого есть схема распиновки MAC11B
Сообщение #7  Добавлено: 25 май 2010, 18:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2009, 16:48
Сообщения: 62
Город: Пенза
Модель авто: 5000
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
артёмка писал:
sanya1ko писал:
Кто подскажет, куда идут два провода которые выходят из одной изоляционной трубки вместе с проводами тестовой колодки скважности? На этой схеме для наглядности он называется DECEL VALVE (MT ONLY)http://www.gtquattro.com/files/harnesslabels.jpg
У кого MC посмотрите пожалуйста у себя, куда идёт этот разъём.

у меня этот разъем просто болтается! в нем два контакта

Спасибо. Интересно, что должно подключаться от этого разьёма?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого есть схема распиновки MAC11B
Сообщение #8  Добавлено: 25 май 2010, 20:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 29 янв 2010, 23:21
Сообщения: 113
Город: KyiV
Модель авто: A20Q
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
DECEL VALVE это клапан принудительного холостого хода.
открывается клапан и воздух идет мимо напорного диска, - давление на диск падает, и сам диск падает, получаем холостой ход даже при высоких оборотах двигателя, (когда катимся с горки)

decel.jpg
http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... 082#p39082


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Не всё говори, что знаешь,
но всегда знай, что говоришь!


Последний раз редактировалось yavit 25 май 2010, 20:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого есть схема распиновки MAC11B
Сообщение #9  Добавлено: 25 май 2010, 20:32 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2009, 16:48
Сообщения: 62
Город: Пенза
Модель авто: 5000
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
yavit писал:
DECEL VALVE это клапан принудительного холостого хода
http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... 082#p39082

Понятно, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого есть схема распиновки MAC11B
Сообщение #10  Добавлено: 27 июн 2010, 12:32 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2009, 16:48
Сообщения: 62
Город: Пенза
Модель авто: 5000
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Скажите, а по схеме Cold Start Valve, который висит на первом контакте по схеме, это пусковая форсунка? У меня сейчас пусковая подключена через термовременное реле как на обычных к_джетрониках.


Последний раз редактировалось sanya1ko 27 июн 2010, 12:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого есть схема распиновки MAC11B
Сообщение #11  Добавлено: 27 июн 2010, 12:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
sanya1ko писал:
Скажите, а по схеме Cold Start Valve, который висит на первом контакте по схеме, это пусковая форсунка?

Да, это минус на пусковую, т.к. + на ней есть всегда, когда включено зажигание.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: У кого есть схема распиновки MAC11B
Сообщение #12  Добавлено: 27 июн 2010, 12:47 
Не в сети
Новичок

Рег.: 05 дек 2009, 16:48
Сообщения: 62
Город: Пенза
Модель авто: 5000
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
sanya1ko писал:
Скажите, а по схеме Cold Start Valve, который висит на первом контакте по схеме, это пусковая форсунка?

Да, это минус на пусковую, т.к. + на ней есть всегда, когда включено зажигание.

А + через термовременное реле, так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: схема распиновки MAC11B, Клапан принудительного ХХ.
Сообщение #13  Добавлено: 28 авг 2015, 08:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
А как проверить клапан пхх? Он должен открываться при подаче питания? Видел машину, на которой он вообще ампутирован. Я так понимаю, что это только на расход влияет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: схема распиновки MAC11B, Клапан принудительного ХХ.
Сообщение #14  Добавлено: 28 авг 2015, 11:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
и на экологичность конечно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: схема распиновки MAC11B, Клапан принудительного ХХ.
Сообщение #15  Добавлено: 28 авг 2015, 11:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
DonatDan
Ну и холостого хода без него не будет :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: схема распиновки MAC11B, Клапан принудительного ХХ.
Сообщение #16  Добавлено: 28 авг 2015, 13:31 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
DonatDan
Ну и холостого хода без него не будет :-)

Клапан Принудительного Холостого Хода (КПХХ) ни как не влияет на холостой ход, он в это время закрыт и должен быть герметичен!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: схема распиновки MAC11B, Клапан принудительного ХХ.
Сообщение #17  Добавлено: 28 авг 2015, 13:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 24 июл 2012, 10:51
Сообщения: 490
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
А. Тот, что в дозаторе стоит. Я попутал.

Ну без него ничего не будет. Просто при торможении двигателем будет бензин в трубу кидать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: схема распиновки MAC11B, Клапан принудительного ХХ.
Сообщение #18  Добавлено: 29 ноя 2017, 10:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 20 дек 2015, 17:42
Сообщения: 5
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1b
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: Корот
quattro: Да
Имя: Tony
Тоесть в трубу кидать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017