Текущее время: 28 мар 2024, 11:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
Сообщение #1  Добавлено: 05 июн 2007, 13:43 
Скажите что за ошибка,компьютер пишет BRAKE. Машинка Ауди 200 турбо кваттро


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 05 июн 2007, 18:25 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Привет.
"Brake Licht" в дословном переводе означает "Тормозные огни"
и это никак не связано с темой "Про давление турбины" :D. удалено.
И как часто пишет? сопроваждается длинным "пик"?
в обычных случаях - это колодки/тормозуха.
как давно менялось и то и другое?

зы. чего за машина: год? двигатель? фото? :dance:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 06 июн 2007, 08:13 
Привет всем!!! Машинка Ауди 200 89 года, двигло МС. Нет комп пишет просто "BRAKE", естественно идет звуковой сигнал. Стопари все работают. У меня требует замены задние тормозные диски , смотрел - они уже там просто задница. Я ее просто недавно взял..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 09 июн 2007, 23:53 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
значит меняй диски. колодки может уже под ноль ушли, вот и пищит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 11 июн 2007, 12:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Бывает еще, когда лампочки разного номинала в фонарях или номинала, отличающегося от штатного, тоже комп ругается!

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 17 июн 2007, 18:49 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
когда лампа перегарела, тоже пищал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 30 сен 2007, 20:22 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
собственно вопрос - кто занет где находится эта самая пищалка? :-/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 30 сен 2007, 21:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Задолбала уже? :))) Отключи датчик на ГТЦ :rofl:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 30 сен 2007, 21:06 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
задолбала, но не меня. :D
отключение датчиков не помогает. Усеровно пищыть каждые 2-3 минуты. :) Вобщем пробил уже где эта пищалка стоит - на панели, т.е. припаяный там такой зумер. В следующие выходные будим отпаивать :sorry: ...ну а что ж ещё рабiць? :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 30 сен 2007, 22:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Так а на что БСК ругается? на давление?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 30 сен 2007, 22:41 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
БСК вообще не загорается :D
там факторов может быть много, почему она пишит - всё лопатить не есть верно. Зумер отпаяем, чтоб покупателям уши не мозолило и всё будет гуд. :dance:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 01 окт 2007, 07:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
А БСК вообще работает? Сама БСК меня пару раз спасала...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 01 окт 2007, 16:05 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну если не загорается, думаю врядли она живая :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 02 окт 2007, 12:58 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Что-то ты мутишь всё. Неужто продавать збираешься? ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 02 окт 2007, 15:31 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
не, это машина приятеля. Нужно помочь. Вобщем спрашивал, БСК он отключил, значит она работает. Если все будет ок, то в воскресенье будем заниматься его соткой. Подрубить нужно будет БСК, поменять колодки задние, а то под ноль почти ушли, и будим разбираься чего БСК ругается. Вполне возможно, что из-за колодок.

ps. решили машину восстановить, а не отдавать в люди :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 03 окт 2007, 18:55 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну это правильное решение! :)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 10 янв 2008, 14:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 янв 2007, 22:55
Сообщения: 301
Город: Барановичи
Модель авто: Audi S100
Год: 1990
Код двигателя: NF
quattro: Нет
Что это значит?
Изображение

_________________
Audi 100 Avant, 2,3 NF, 90 г.в., бордовый металлик; AКПП; АБС; г/у; RECARO; лифт табуретки водилы;бортовой комп;круиз-контроль; эл. к/ф, э/зеркала, э/стекла; люк; шторка... наклейка Audi Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 10 янв 2008, 15:47 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
с момента начала движения ты спалил 400гр бензы :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: 10 янв 2008, 17:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 янв 2007, 22:55
Сообщения: 301
Город: Барановичи
Модель авто: Audi S100
Год: 1990
Код двигателя: NF
quattro: Нет
именно с момента начала ДВИЖЕНИЯ?

_________________
Audi 100 Avant, 2,3 NF, 90 г.в., бордовый металлик; AКПП; АБС; г/у; RECARO; лифт табуретки водилы;бортовой комп;круиз-контроль; эл. к/ф, э/зеркала, э/стекла; люк; шторка... наклейка Audi Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: 10 янв 2008, 17:07 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
)))))
цитата из будущего нашего сайта )))
"Показывает израсходованное с момента запуска двигателя количество топлива в литрах. После выключения зажигания последнее значение сохраняется в памяти компьютера. При повторном включении зажигания, после того как автомобиль проехал 30 м, старое значение стирается из «памяти» и производится расчет расхода топлива заново. Значение может быть обнулено нажатием клавиши Reset в течение 2 с. "


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #21  Добавлено: 10 янв 2008, 17:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 янв 2007, 22:55
Сообщения: 301
Город: Барановичи
Модель авто: Audi S100
Год: 1990
Код двигателя: NF
quattro: Нет
как-то с трудом верится, что это именно так :mda:

_________________
Audi 100 Avant, 2,3 NF, 90 г.в., бордовый металлик; AКПП; АБС; г/у; RECARO; лифт табуретки водилы;бортовой комп;круиз-контроль; эл. к/ф, э/зеркала, э/стекла; люк; шторка... наклейка Audi Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #22  Добавлено: 10 янв 2008, 17:16 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
толкай сваю мысль...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #23  Добавлено: 31 янв 2008, 15:28 
У меня с бортовиком проблема: 1) почти постоянно мерцает волнами, иногда квадратами (шахматы) горит, а иногда и вообще гаснет! но бывает и нормально все показывает!
2) мегает оранжевый круг и типа стертые колодки, но они у меня без датчиков, может кто знает чего надо замкнуть на проводе датчика(на супорте крепиться), чтобы бортовик думал что колодки в порядке?
3) мигает и пищит масленка по достижении 3000 тыс., и монометр на панели зашкаливает при включении зажигания, менял датчик давления - не помогает. какое давление должен показывать монометр на понели при разных режимах работы/заглушенном двигателя?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #24  Добавлено: 31 янв 2008, 16:47 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
1. Неконтакт по-мойму. Болтается что-то...Рецепт-разобрать, потягать клемы.
2. Теоретически нужно замкнуть проводки в клеммах проволочкой. У меня не помогло.Нужно где-то выше наверно. Следи и по проводу. ;)
3.У меня лямпка горит после 3000. Если маслёнка то может с маслом чего. Хез.Ну а манометра у меня на панели няма. :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #25  Добавлено: 31 янв 2008, 17:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 янв 2007, 22:55
Сообщения: 301
Город: Барановичи
Модель авто: Audi S100
Год: 1990
Код двигателя: NF
quattro: Нет
Ну у меня, например, на холодную манометр тоже зашкаливает.
Когда прогрета - стоит вертикально :sorry:

_________________
Audi 100 Avant, 2,3 NF, 90 г.в., бордовый металлик; AКПП; АБС; г/у; RECARO; лифт табуретки водилы;бортовой комп;круиз-контроль; эл. к/ф, э/зеркала, э/стекла; люк; шторка... наклейка Audi Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017