Текущее время: 20 апр 2024, 03:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчик температуры нагнетаемого воздуха
Сообщение #1  Добавлено: 13 май 2010, 13:15 
Подскажите пожалуйста, как подсоединить датчик на интеркулуре, находится он около выходного патрубка. Я случайно от него провода оторвал, синий и коричневый. Какой куда соединять? (стояли один над другим) Или без разницы? :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик на интеркулере.
Сообщение #2  Добавлено: 13 май 2010, 13:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
У меня верхний синий, нижний коричневый. Хотя по идее разницы нету как подсоединять, там резистор стоит, поидее с одного конца сигнал входит с другого выходит

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик на интеркулере.
Сообщение #3  Добавлено: 13 май 2010, 13:25 
Большое спасибо! Так и соединю!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик на интеркулере.
Сообщение #4  Добавлено: 13 май 2010, 13:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
:thank:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Датчик на интеркулере
Сообщение #5  Добавлено: 02 дек 2010, 18:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Народ, мож кто знает, на что влияет и за что отвечает датчик, стоящий слева сверху (если стоять лицом к двигателю)на интеркулере????. А то у меня от него провод оторвался(никак не припаяю) ::)
И влияет ли он на расход топлива?
Заранее спасибо :thank: !!!

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик на интеркулере
Сообщение #6  Добавлено: 02 дек 2010, 18:33 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Давай думать логично.
Что можно мерять в корпусе интеркулера? - Только температуру.
Делаем выводы. Без этого датчика мозги могут резать наддув.

P.S. Это все мои догадки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик на интеркулере
Сообщение #7  Добавлено: 02 дек 2010, 18:45 
ну да,это он
Цитата:
У KG – на впускном коллекторе, у МС/1В в интеркулере сбоку, у гофры наддува – датчик температуры всасываемого воздуха для компьютера.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик на интеркулере
Сообщение #8  Добавлено: 02 дек 2010, 18:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Повторюсь еще раз - а на расход он не влияет??? А по наддуву ничего не поменялось! С учетом моего убитого насоса :ga-ga: (больше 4000 оборотов не раскручивается)

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик на интеркулере
Сообщение #9  Добавлено: 02 дек 2010, 19:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Обычно по датчику температуры входящего воздуха идёт коррекция опережения зажигания.
На расход должно влиять :ga-ga: . И не только.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик на интеркулере
Сообщение #10  Добавлено: 02 дек 2010, 19:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Спасибо, понял. Завтра буду паять ентого падонка(а я то думал, с чего бы это машинка молодость вспомнила- стала веселее бегать и бензин откушивать не в себя!!!). Халява-то кончилась и заправляться за свои теперь приходиться :sad:
Спасибо за советы! :thank:

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1986 — Анапа (RUS)
Сообщение #11  Добавлено: 27 июн 2012, 23:37 
Цитата:
Меня вот все больше гложут мысли про затыки на разгоне... прям с головы не идет :sad:
Меня уже год мучают, все победить пытаюсь :ga-ga:

У меня зимой была такаяже ерунда, после 3000 начинала дергаться и моргать Чек. Причина была в датчике всасываемого воздуха (на KG помоему в впускном)

Это он? Изображение


да! :cheesy:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1986 — Анапа (RUS)
Сообщение #12  Добавлено: 27 июн 2012, 23:42 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Пересмотрел форум, про него инфы толком то и нет :sad: только написано как проверить его. Ну провода с него идут на ЭБУ, как я понял - и что, если датчик не рабочий то ЭБУ обрубает что то? какие последствия?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1986 — Анапа (RUS)
Сообщение #13  Добавлено: 27 июн 2012, 23:56 
то ЭБУ не понимает, либо неправильно понимает темп. впуск. воздуха, отсюда неверное зажигание. Я так понимаю. Может ещё на бензонасос как-то влияет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1986 — Анапа (RUS)
Сообщение #14  Добавлено: 28 июн 2012, 07:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Насколько я понимаю, если датчик будет неисправен - комп перейдет на аварийную программу, с существенной потерей мощности

-" Загорание лампочки самодиагностики (моторчик с молнией на желтом фоне) на приборной панели при оборотах свыше 3000 (на более низких эта система не работает) говорит о том, что компьютер недоволен каким-либо сигналом (от датчиков) либо комбинация этих сигналов не соответствует заложенным в ПЗУ значениям и по этому поводу он перешел на аварийную программу (машина при загорании лампочки чувствительно теряет в мощности). Давать какие-либо советы достаточно сложно, в связи с многогранностью проблемы. Опасных последствий подобный дефект за собой не влечет, за исключением, естественно, мощностных характеристик." (с) www.turbostars.ru

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1986 — Анапа (RUS)
Сообщение #15  Добавлено: 28 июн 2012, 12:56 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Лампочка у меня не загорается, но затык после 3000 есть. Почитал про проверку датчика, а должна быть разница в показаниях при проверке на хол. и гор. двигатель?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1986 — Анапа (RUS)
Сообщение #16  Добавлено: 28 июн 2012, 16:04 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Замерил показания датчика на гор. и хол. двигатель. Гор. - 287 Ом. Хол. - 280 Ом. Это нормально? А по форуму должно быть 400-700 :wall:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1986 — Анапа (RUS)
Сообщение #17  Добавлено: 28 июн 2012, 17:32 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Дело в том, что в наших машинах нет ни какой программы и аварийной нет и ПЗУ нет!
Всем у нас управляет "VEZ" , а это чисто аналоговая система. она воспринимает сигналы от аналоговых датчиков и по их пороговым значениям включает или отключает исполнительные устройства, до тех пор пока показания датчиков не придут в норму. Она не может диагностироваться современными сканерами, а может только тестироваться с помощью лампы с изображением двигателя и тахометра. Процедура описана в самом VEZ вот только кто нибудь перевёл с немецкого на русский, было бы здорово.
Олег Параметры датчика связаны с температурой всасываемого воздуха , а не двигателя.
Попробуй присоединить к нему прибор и нагреть сам датчик. Я нашёл в описании VEZ его порог 50 градусов, а какие параметры самого датчика, там нет.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1986 — Анапа (RUS)
Сообщение #18  Добавлено: 28 июн 2012, 17:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
MasterSL, Сергей, так вот же есть темка в ФАКе:

viewtopic.php?f=9&t=497&p=41207&hilit=%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0+%D1%82%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0#p41207

там в общих чертах переведен процесс проверки.

Я свою только сегодня так диагностировал :), результат-2000 об+ Check Engine - Knock Sensor, т.е. датчик детонации.

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1986 — Анапа (RUS)
Сообщение #19  Добавлено: 28 июн 2012, 18:23 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Panzer
Андрей проверь ссылку, что то я ни какого перевода не нашёл?
Я имел ввиду - кто бы перевёл файлы VEZ.pdf

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1986 — Анапа (RUS)
Сообщение #20  Добавлено: 28 июн 2012, 18:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Сергей, пост #8- там автор вольно перевел процесс :) А на второй странице Паша дал ссыль на таблицу интерпретации кодов. Там на английском, если непонятно-спрашивай, переведу прям счас ;)
Вот ссылка на таблицу: http://www.isham-research.co.uk/quattro/codes_kg.html

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1986 — Анапа (RUS)
Сообщение #21  Добавлено: 28 июн 2012, 18:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
MasterSL писал:
Я имел ввиду - кто бы перевёл файлы VEZ.pdf

Нуу, ето немца-толмача надо :ga-ga:
Трудно найти, кто бы знал технический немецкий..

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1986 — Анапа (RUS)
Сообщение #22  Добавлено: 28 июн 2012, 18:40 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Panzer
Спасибо! Страницу я переведу - есть преводчик, а формат .pdf - ни как. :sad:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1986 — Анапа (RUS)
Сообщение #23  Добавлено: 28 июн 2012, 20:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Есть там ПЗУ :) И аварийная программа есть, но рубится мощность только по зажиганию. На датчик забейте) Я на 3В менял, думал в нем дело, ничо не поменялось. Два датчика, с сильно разными параметрами, а разницы для двигателя не оказалось. Я их морозил, грел, - вот показания одного из них, от KG кстати:
-15С=436 Ом
6С=472 Ом
27С=509 Ом
45С=540 Ом
65С=570 Ом

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1986 — Анапа (RUS)
Сообщение #24  Добавлено: 29 июн 2012, 17:48 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
nord.rd писал:
Есть там ПЗУ :) И аварийная программа есть, но рубится мощность только по зажиганию. На датчик забейте) Я на 3В менял, думал в нем дело, ничо не поменялось. Два датчика, с сильно разными параметрами, а разницы для двигателя не оказалось. Я их морозил, грел, - вот показания одного из них, от KG кстати:
-15С=436 Ом
6С=472 Ом
27С=509 Ом
45С=540 Ом
65С=570 Ом

Ну вот все показания выше 400 Ом, а у меня 280-287. Мой не рабочий?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры входного воздуха(МС-интеркулер, KG-вп
Сообщение #25  Добавлено: 29 июн 2012, 22:13 
Олег писал:
Ну вот все показания выше 400 Ом, а у меня 280-287. Мой не рабочий?

выходит так :bw: что он стоит-то?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры входного воздуха(МС-интеркулер, KG-вп
Сообщение #26  Добавлено: 29 июн 2012, 22:18 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
PZh писал:
Олег писал:
Ну вот все показания выше 400 Ом, а у меня 280-287. Мой не рабочий?

что он стоит-то?

этот резистор в радиодеталях купить не проблема, копейки стоит :)

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры входного воздуха(МС-интеркулер, KG-вп
Сообщение #27  Добавлено: 29 июн 2012, 22:36 
kirycha писал:
этот резистор в радиодеталях купить не проблема, копейки стоит

ну да, только надо знать маркировку родного,а потом ещё перепаивать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры входного воздуха(МС-интеркулер, KG-вп
Сообщение #28  Добавлено: 30 июн 2012, 21:40 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
PZh писал:
Олег писал:
Ну вот все показания выше 400 Ом, а у меня 280-287. Мой не рабочий?

выходит так :bw: что он стоит-то?

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D3D017E9&sr=71 :sad:
диаграмма: температура - Ом. http://www.sjmautotechnik.com/trouble_s ... irtemp.jpg

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры входного воздуха(МС-интеркулер, KG-вп
Сообщение #29  Добавлено: 30 июн 2012, 21:56 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
резистор по цене радиатора? :rofl:

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры входного воздуха(МС-интеркулер, KG-вп
Сообщение #30  Добавлено: 30 июн 2012, 23:41 
:bw: б/у искать? по-моему не очень распростр. поломка, его вообще редко ищут. Спроси, может у Рубена есть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1986 — Анапа (RUS)
Сообщение #31  Добавлено: 01 июл 2012, 22:16 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
MasterSL писал:
Дело в том, что в наших машинах нет ни какой программы и аварийной нет и ПЗУ нет!
Всем у нас управляет "VEZ" , а это чисто аналоговая система. она воспринимает сигналы от аналоговых датчиков и по их пороговым значениям включает или отключает исполнительные устройства, до тех пор пока показания датчиков не придут в норму. Она не может диагностироваться современными сканерами, а может только тестироваться с помощью лампы с изображением двигателя и тахометра.

Да что вы говорите?!!!А каким образом их чипуют?Резистор перепаивают?Или кондер?Мож все-таки выпаяли пзу,залили в другую ПЗУ прошивку и впаяли её на место?Ересь не пиши.То дизель топливную смесь сжимает,то в микропроцессорном устройстве ни прошивки,ни тем более пзу нет!!!

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры входного воздуха(МС-интеркулер, KG-вп
Сообщение #32  Добавлено: 27 июл 2012, 16:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Вчера снял свой для проверки )
Вот как выглядит датчик "ниже ватерлинии"- это резистор, впаяный между двух контактов.
Изображение

Олег, мож и правда легче поискать подходящий по характеристикам, и впаять его вместо старого?
Кроме того, резистор этот после стольких лет эксплуатации изрядно загажен, имеет наверно смысл достать датчик, и промыть резистор каким-нибудь аэрозольным очистителем.
Резистор этот очень чувствительный, моментально реагирует даже на дыхание. В связи с этим вопрос- пайка его к проводам видимо не имеет альтернативы? Просто я при сборке проводки подцепил датчик разъемами "мама" (не было там паяльника :) ), а теперь вот думаю-может напрасно? Не зря же немцы даже проводку к датчику экранировали на предмет теплоизоляции... По моему разумению, контакты имеют бОльшую массу, и теплоемкость, чем точки припоя. Следовательно нагреваются сильнее, и могут дополнительно нагревать контакты и резистор, и таким образом влиять
на показания датчика.. Или я зря загоняюсь?? :ga-ga:
Кто что думает по этому поводу?

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1986 — Анапа (RUS)
Сообщение #33  Добавлено: 27 июл 2012, 18:11 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
boblrc писал:
MasterSL писал:
Дело в том, что в наших машинах нет ни какой программы и аварийной нет и ПЗУ нет!
Всем у нас управляет "VEZ" , а это чисто аналоговая система. она воспринимает сигналы от аналоговых датчиков и по их пороговым значениям включает или отключает исполнительные устройства, до тех пор пока показания датчиков не придут в норму. Она не может диагностироваться современными сканерами, а может только тестироваться с помощью лампы с изображением двигателя и тахометра.

Да что вы говорите?!!!А каким образом их чипуют?Резистор перепаивают?Или кондер?Мож все-таки выпаяли пзу,залили в другую ПЗУ прошивку и впаяли её на место?Ересь не пиши.То дизель топливную смесь сжимает,то в микропроцессорном устройстве ни прошивки,ни тем более пзу нет!!!

Да тебе парень пора Нобелевскую давать, если ты сумел "чипануть" механический впрыск K-Jetronic! :bm:
Про дизель почитай. может дойдёт.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/8444 ... 0%BB%D1%8C

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры входного воздуха(МС-интеркулер, KG-вп
Сообщение #34  Добавлено: 27 июл 2012, 19:22 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Серег,вот из твоей статьи цитата,подтверждающая,что дизель засасывает воздух,а не топливно-воздушную смесь: Дизель, двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с воспламенением от сжатия. Воспламенение в цилиндре Д. происходит при впрыске топлива в воздух, нагретый до высокой температуры в результате сжатия поршнем.
По чиповке-на K-Jetronic чипуется система зажигания,точнее та часть прошивки,позволяющая увеличить давление наддува,а это моторы МС,1В.Могу дать адрес человека с А100 форума,у которого 1В был чипованный.Я сам лично ВЕЗ не ковырял,но парнишка с Ростова пообещал убрать отсечку на МАС05,если мне это понадобится.
MasterSL писал:
Дело в том, что в наших машинах нет ни какой программы и аварийной нет и ПЗУ нет!
Всем у нас управляет "VEZ" , а это чисто аналоговая система. она воспринимает сигналы от аналоговых датчиков и по их пороговым значениям включает или отключает исполнительные устройства

Представляешь размеры блока и "стабильность" работы такой системы на аналоге?

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры входного воздуха(МС-интеркулер, KG-вп
Сообщение #35  Добавлено: 27 июл 2012, 23:43 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
Кроме того, резистор этот после стольких лет эксплуатации изрядно загажен, имеет наверно смысл достать датчик, и промыть резистор каким-нибудь аэрозольным очистителем.
Промывал, не помогло.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры входного воздуха(МС-интеркулер, KG-вп
Сообщение #36  Добавлено: 28 июл 2012, 09:41 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Panzer писал:
легче поискать подходящий по характеристикам, и впаять его вместо старого? Или я зря загоняюсь?? :ga-ga: Кто что думает по этому поводу?

думаю что самое простое, обратится в телерадиомастерскую, за пиво сделают, и паяльники у них есть всех сортов для пайки подобной мелочевки и микросхем :bm:
Panzer писал:
Резистор этот очень чувствительный, моментально реагирует даже на дыхание. Кто что думает по этому поводу?
Андрюха, трезвый был когда дышал на него ? :ga-ga: :sorry:

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры входного воздуха(МС-интеркулер, KG-вп
Сообщение #37  Добавлено: 28 июл 2012, 10:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
kirycha писал:
Андрюха, трезвый был когда дышал на него ? :ga-ga: :sorry:

Вот как написал-сразу почему-то подумал, что кто-нибудь обязательно на эту тему спросит :ga-ga:
Трезвый, трезвый.. он к температуре воздуха чувствительный :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры входного воздуха(МС-интеркулер, KG-вп
Сообщение #38  Добавлено: 28 июл 2012, 17:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Оно там не паяное, а вареное :) Точечная сварка. Мыть бесполезно, лучше взять б/у. Можно от 45 кузова, там датчик этот с разъемом уже, а характеристики те же.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры входного воздуха(МС-интеркулер, KG-вп
Сообщение #39  Добавлено: 29 мар 2013, 19:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
И каким аналогом можно заменить этот датчик?
Че не кто не знает? Или все знают но в лом писать? :bw:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры входного воздуха(МС-интеркулер, KG-вп
Сообщение #40  Добавлено: 31 мар 2013, 21:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
Вот что нарыл в нете по поводу датчика входящего воздуха 034 905 379 В,
думаю что можно заменить на следующий вариант 06B905379 или 058 905 379. Кто что скажет ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры входного воздуха(МС-интеркулер, KG-вп
Сообщение #41  Добавлено: 31 мар 2013, 21:30 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Сможешь тарировку предложенных датчиков найти?Тогда и поглядим,можно или нет.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры входного воздуха(МС-интеркулер, KG-вп
Сообщение #42  Добавлено: 31 мар 2013, 21:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
boblrc писал:
Сможешь тарировку предложенных датчиков найти?Тогда и поглядим,можно или нет.

Если бы нашел параметры, не задавал бы вопросы. Нет данных по этим датчикам, кроме того где их применяют.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры входного воздуха(МС-интеркулер, KG-вп
Сообщение #43  Добавлено: 01 апр 2013, 13:35 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Напиши тогда,с какими эбу они применяются.Ковырну прошивку на предмет тарировки.Ну или промерь их сам.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры входного воздуха(МС-интеркулер, KG-вп
Сообщение #44  Добавлено: 01 апр 2013, 19:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
с какими ЭБУ не знаю, может поможет применяемость на авто - A3 (8P1)A3 Sportback (8PA)A3 кабриоA4 (8E2, B6)A4 (8EC)A4 (8K2)A4 Allroad (8KH)A4 Avant (8E5, B6)A4 Avant (8ED)A4 Avant (8K5)A4 кабрио (8H7, 8HE)A5/S5 (8T)A5/S5 SportbackA5/S5 кабрио (8F)A6 (4B, C5)A6 Avant (4B, C5)A6 Avant (4F5)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры входного воздуха(МС-интеркулер, KG-вп
Сообщение #45  Добавлено: 01 апр 2013, 19:18 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Мне вот тоже интересно чем можно заменить родной датчик. Должно же с каких то машин подходить.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры входного воздуха(МС-интеркулер, KG-вп
Сообщение #46  Добавлено: 01 апр 2013, 19:20 
родного в принципе уже нет или цена?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры входного воздуха(МС-интеркулер, KG-вп
Сообщение #47  Добавлено: 01 апр 2013, 19:24 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
PZh писал:
родного в принципе уже нет или цена?

Я сейчас не помню. Но даже если и есть то цена его будет неадекват :bm:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры входного воздуха(МС-интеркулер, KG-вп
Сообщение #48  Добавлено: 01 апр 2013, 21:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
цена на сраный датчик от 200 уе

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры нагнетаемого воздуха
Сообщение #49  Добавлено: 18 июл 2013, 19:39 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
PZh писал:
б/у искать? по-моему не очень распростр. поломка, его вообще редко ищут.

Нашел рабочий б/у - на доноре :)
Panzer писал:
В связи с этим вопрос- пайка его к проводам видимо не имеет альтернативы? Просто я при сборке проводки подцепил датчик разъемами "мама"


nord.rd писал:
Можно от 45 кузова, там датчик этот с разъемом уже, а характеристики те же.

Так можно его через разъем подключить или надо все таки паять?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры нагнетаемого воздуха
Сообщение #50  Добавлено: 18 июл 2013, 20:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Про этот датчик: после того, как припаял контакты - на панели стал нормально показывать наддув: до припайки макс. 04-после-1.3-1.5, Снизился расход топлива-по трассе при скорости 100-120 7-8 литров против 10-11.
Но самое интересное - у Сереги(к которому я машинку на ремонт гоняю((Валера МС-200 ракета у него же машинку делал)) этот датчик вообще ни на что не влияет.
Моторы у нас с ним одинаковые-1В , да и год выпуска, у меня 89, у него 90 , а вот такой прикол....

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры нагнетаемого воздуха
Сообщение #51  Добавлено: 18 июл 2013, 20:11 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
на фау он на разъеме,я тож разъем поставил.Олеж,за посылку спасибо.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры нагнетаемого воздуха
Сообщение #52  Добавлено: 18 июл 2013, 21:33 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
boblrc писал:
на фау он на разъеме,я тож разъем поставил.

Значит поставлю разъем, а то с паяльником не дружу.
boblrc писал:
Олеж,за посылку спасибо.

Та, не за что ;)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры нагнетаемого воздуха
Сообщение #53  Добавлено: 29 июн 2016, 14:03 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 апр 2013, 21:00
Сообщения: 94
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Антон
А может кто-нибудь код этого датчика с разьемом от 45 кузова дать?
И объяснить как этот датчик колхозится вместо родного?
Я нашел только вот такой (ниже на картинке), это он?
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры нагнетаемого воздуха
Сообщение #54  Добавлено: 29 июн 2016, 19:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 мар 2013, 21:53
Сообщения: 89
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Виталий
Тоже очень интересно, ибо сколько не искал аналогов этого датчика на PTC резисторе не нашёл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры нагнетаемого воздуха
Сообщение #55  Добавлено: 24 май 2018, 12:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 26 сен 2017, 14:03
Сообщения: 15
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Новокузнецк
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Максим
Доброго времени суток Уважаемые форумчане. У меня такой вопрос. Сколько вольт должно приходить к датчику воздуха? Если кто нибудь проверял. У меня приходит 4,8 в. Это нормально или нет?

При этом датчик реагирует даже на дыхание, а комп видит ошибку 2322- Датчик температуры воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры нагнетаемого воздуха
Сообщение #56  Добавлено: 28 май 2018, 21:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Доброго времени суток Уважаемые форумчане. У меня такой вопрос. Сколько вольт должно приходить к датчику воздуха? Если кто нибудь проверял. У меня приходит 4,8 в. Это нормально или нет?

При этом датчик реагирует даже на дыхание, а комп видит ошибку 2322- Датчик температуры воздуха.

Прозвони проводку от датчика к ЭБУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017