Текущее время: 28 мар 2024, 16:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчик температуры нагнетаемого воздуха
Сообщение #1  Добавлено: 13 май 2010, 13:15 
Подскажите пожалуйста, как подсоединить датчик на интеркулуре, находится он около выходного патрубка. Я случайно от него провода оторвал, синий и коричневый. Какой куда соединять? (стояли один над другим) Или без разницы? :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик на интеркулере.
Сообщение #2  Добавлено: 13 май 2010, 13:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
У меня верхний синий, нижний коричневый. Хотя по идее разницы нету как подсоединять, там резистор стоит, поидее с одного конца сигнал входит с другого выходит

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик на интеркулере.
Сообщение #3  Добавлено: 13 май 2010, 13:25 
Большое спасибо! Так и соединю!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик на интеркулере.
Сообщение #4  Добавлено: 13 май 2010, 13:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
:thank:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Датчик на интеркулере
Сообщение #5  Добавлено: 02 дек 2010, 18:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Народ, мож кто знает, на что влияет и за что отвечает датчик, стоящий слева сверху (если стоять лицом к двигателю)на интеркулере????. А то у меня от него провод оторвался(никак не припаяю) ::)
И влияет ли он на расход топлива?
Заранее спасибо :thank: !!!

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик на интеркулере
Сообщение #6  Добавлено: 02 дек 2010, 18:33 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Давай думать логично.
Что можно мерять в корпусе интеркулера? - Только температуру.
Делаем выводы. Без этого датчика мозги могут резать наддув.

P.S. Это все мои догадки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик на интеркулере
Сообщение #7  Добавлено: 02 дек 2010, 18:45 
ну да,это он
Цитата:
У KG – на впускном коллекторе, у МС/1В в интеркулере сбоку, у гофры наддува – датчик температуры всасываемого воздуха для компьютера.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик на интеркулере
Сообщение #8  Добавлено: 02 дек 2010, 18:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Повторюсь еще раз - а на расход он не влияет??? А по наддуву ничего не поменялось! С учетом моего убитого насоса :ga-ga: (больше 4000 оборотов не раскручивается)

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик на интеркулере
Сообщение #9  Добавлено: 02 дек 2010, 19:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Обычно по датчику температуры входящего воздуха идёт коррекция опережения зажигания.
На расход должно влиять :ga-ga: . И не только.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик на интеркулере
Сообщение #10  Добавлено: 02 дек 2010, 19:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Спасибо, понял. Завтра буду паять ентого падонка(а я то думал, с чего бы это машинка молодость вспомнила- стала веселее бегать и бензин откушивать не в себя!!!). Халява-то кончилась и заправляться за свои теперь приходиться :sad:
Спасибо за советы! :thank:

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1986 — Анапа (RUS)
Сообщение #11  Добавлено: 27 июн 2012, 23:37 
Цитата:
Меня вот все больше гложут мысли про затыки на разгоне... прям с головы не идет :sad:
Меня уже год мучают, все победить пытаюсь :ga-ga:

У меня зимой была такаяже ерунда, после 3000 начинала дергаться и моргать Чек. Причина была в датчике всасываемого воздуха (на KG помоему в впускном)

Это он? Изображение


да! :cheesy:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1986 — Анапа (RUS)
Сообщение #12  Добавлено: 27 июн 2012, 23:42 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Пересмотрел форум, про него инфы толком то и нет :sad: только написано как проверить его. Ну провода с него идут на ЭБУ, как я понял - и что, если датчик не рабочий то ЭБУ обрубает что то? какие последствия?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1986 — Анапа (RUS)
Сообщение #13  Добавлено: 27 июн 2012, 23:56 
то ЭБУ не понимает, либо неправильно понимает темп. впуск. воздуха, отсюда неверное зажигание. Я так понимаю. Может ещё на бензонасос как-то влияет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1986 — Анапа (RUS)
Сообщение #14  Добавлено: 28 июн 2012, 07:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Насколько я понимаю, если датчик будет неисправен - комп перейдет на аварийную программу, с существенной потерей мощности

-" Загорание лампочки самодиагностики (моторчик с молнией на желтом фоне) на приборной панели при оборотах свыше 3000 (на более низких эта система не работает) говорит о том, что компьютер недоволен каким-либо сигналом (от датчиков) либо комбинация этих сигналов не соответствует заложенным в ПЗУ значениям и по этому поводу он перешел на аварийную программу (машина при загорании лампочки чувствительно теряет в мощности). Давать какие-либо советы достаточно сложно, в связи с многогранностью проблемы. Опасных последствий подобный дефект за собой не влечет, за исключением, естественно, мощностных характеристик." (с) www.turbostars.ru

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1986 — Анапа (RUS)
Сообщение #15  Добавлено: 28 июн 2012, 12:56 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Лампочка у меня не загорается, но затык после 3000 есть. Почитал про проверку датчика, а должна быть разница в показаниях при проверке на хол. и гор. двигатель?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1986 — Анапа (RUS)
Сообщение #16  Добавлено: 28 июн 2012, 16:04 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Замерил показания датчика на гор. и хол. двигатель. Гор. - 287 Ом. Хол. - 280 Ом. Это нормально? А по форуму должно быть 400-700 :wall:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1986 — Анапа (RUS)
Сообщение #17  Добавлено: 28 июн 2012, 17:32 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Дело в том, что в наших машинах нет ни какой программы и аварийной нет и ПЗУ нет!
Всем у нас управляет "VEZ" , а это чисто аналоговая система. она воспринимает сигналы от аналоговых датчиков и по их пороговым значениям включает или отключает исполнительные устройства, до тех пор пока показания датчиков не придут в норму. Она не может диагностироваться современными сканерами, а может только тестироваться с помощью лампы с изображением двигателя и тахометра. Процедура описана в самом VEZ вот только кто нибудь перевёл с немецкого на русский, было бы здорово.
Олег Параметры датчика связаны с температурой всасываемого воздуха , а не двигателя.
Попробуй присоединить к нему прибор и нагреть сам датчик. Я нашёл в описании VEZ его порог 50 градусов, а какие параметры самого датчика, там нет.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1986 — Анапа (RUS)
Сообщение #18  Добавлено: 28 июн 2012, 17:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
MasterSL, Сергей, так вот же есть темка в ФАКе:

viewtopic.php?f=9&t=497&p=41207&hilit=%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0+%D1%82%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0#p41207

там в общих чертах переведен процесс проверки.

Я свою только сегодня так диагностировал :), результат-2000 об+ Check Engine - Knock Sensor, т.е. датчик детонации.

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1986 — Анапа (RUS)
Сообщение #19  Добавлено: 28 июн 2012, 18:23 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Panzer
Андрей проверь ссылку, что то я ни какого перевода не нашёл?
Я имел ввиду - кто бы перевёл файлы VEZ.pdf

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1986 — Анапа (RUS)
Сообщение #20  Добавлено: 28 июн 2012, 18:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Сергей, пост #8- там автор вольно перевел процесс :) А на второй странице Паша дал ссыль на таблицу интерпретации кодов. Там на английском, если непонятно-спрашивай, переведу прям счас ;)
Вот ссылка на таблицу: http://www.isham-research.co.uk/quattro/codes_kg.html

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1986 — Анапа (RUS)
Сообщение #21  Добавлено: 28 июн 2012, 18:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
MasterSL писал:
Я имел ввиду - кто бы перевёл файлы VEZ.pdf

Нуу, ето немца-толмача надо :ga-ga:
Трудно найти, кто бы знал технический немецкий..

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1986 — Анапа (RUS)
Сообщение #22  Добавлено: 28 июн 2012, 18:40 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Panzer
Спасибо! Страницу я переведу - есть преводчик, а формат .pdf - ни как. :sad:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1986 — Анапа (RUS)
Сообщение #23  Добавлено: 28 июн 2012, 20:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Есть там ПЗУ :) И аварийная программа есть, но рубится мощность только по зажиганию. На датчик забейте) Я на 3В менял, думал в нем дело, ничо не поменялось. Два датчика, с сильно разными параметрами, а разницы для двигателя не оказалось. Я их морозил, грел, - вот показания одного из них, от KG кстати:
-15С=436 Ом
6С=472 Ом
27С=509 Ом
45С=540 Ом
65С=570 Ом

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 Turbo (АКПП) KG 1986 — Анапа (RUS)
Сообщение #24  Добавлено: 29 июн 2012, 17:48 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
nord.rd писал:
Есть там ПЗУ :) И аварийная программа есть, но рубится мощность только по зажиганию. На датчик забейте) Я на 3В менял, думал в нем дело, ничо не поменялось. Два датчика, с сильно разными параметрами, а разницы для двигателя не оказалось. Я их морозил, грел, - вот показания одного из них, от KG кстати:
-15С=436 Ом
6С=472 Ом
27С=509 Ом
45С=540 Ом
65С=570 Ом

Ну вот все показания выше 400 Ом, а у меня 280-287. Мой не рабочий?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик температуры входного воздуха(МС-интеркулер, KG-вп
Сообщение #25  Добавлено: 29 июн 2012, 22:13 
Олег писал:
Ну вот все показания выше 400 Ом, а у меня 280-287. Мой не рабочий?

выходит так :bw: что он стоит-то?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017