Текущее время: 18 апр 2024, 04:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение #1  Добавлено: 19 ноя 2007, 00:57 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Всем привет друзья-товарищи. В ближайшее время появятся вопросы по приборке. Также появятся и некоторые ответы, фотки и комментарии. :)
Все началось с того, что сегодня сняли приборку... а там... в общем какой-то мега-мастер "Дадя паялик" натворил там такого ::)

Вот фото.
Изображение

Для начала. Не работают часы. Кто что может сказать по этому поводу?
2. Прибор температуры воды тоже что-то капризничает. Теперь вообще стрелка ушла в нули нафиг, т.е.легла горизонтально. Кто что тут может сказать?

Пока ещё так все поверностно. На днях бум приводить все в человеческий вид, и смотреть что к чему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 19 ноя 2007, 09:40 
SVEN
У меня был глюк с приборкой,так приехал в официалку,разобрали,там у меня тоже кто-то примерно так же покопался в ней,но у меня глучила подсветка,не работалд вольтметр, и тахометр. Попробовали с начала сделать все по уму , но как оказалось этот "Дядя паяльник" сжег там кучу сопортивлений которые не увидишь без каких-то там специальный тестеров. В итоге купил другую приборку поискав ее месяца 3 на разборах. Перед покупкой открыл ее всю и посмотрел на предмет "очень умелых рук". :dance:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 19 ноя 2007, 12:43 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Да... Дорожки поломаные, но вроде проводками спаяно, эт должно быть нормально. По часам хез, у меня отдельно стоят на компе. Нужно тестить и инфу искать. Спрашивал на Южном, за приборку-30у.е. Кстати есть в наличии. Может эт самый разумный выход?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 19 ноя 2007, 12:52 
Ivanson
Маленькая приборка это безпроблемно, а вот длинные и полные , это пипец нигде не найдешь?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 19 ноя 2007, 12:58 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну да. Я свою раз 10 уже доставал, то то, то это... )))Хотя, думаю на разбоке можно всё найти, но для 200-ки... В общем как повезёт. Посто приборку сломать тяжело, поэтому и нечего переживать. :)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 19 ноя 2007, 13:02 
Ivanson
А кстати у меня пересталд показывать километраж. Это что шестеренке какой-то пипец?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 19 ноя 2007, 13:06 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
О-о-о-о... Знакомое дело :) . Да, шестерня одна маленькая но поколупаться надо... Доставай приборку, вынимай спидометр, откручивай хрень с мотором и увидишь. Ищи подходящую, я из машинки детской с моторчиком вынул.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 19 ноя 2007, 13:09 
Ivanson
ДААААААААА, представляю что это такое? Поробую


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 19 ноя 2007, 13:11 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Пробуй... Но в конце кайф такой, когда сделаешь....ммм....

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #10  Добавлено: 19 ноя 2007, 13:12 
лана попробую, потом отпишу результат.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #11  Добавлено: 20 ноя 2007, 00:56 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Алексей писал:
SVEN У меня был глюк с приборкой,так приехал в официалку,разобрали,там у меня тоже кто-то примерно так же покопался в ней,но у меня глучила подсветка,не работалд вольтметр, и тахометр. Попробовали с начала сделать все по уму , но как оказалось этот "Дядя паяльник" сжег там кучу сопортивлений которые не увидишь без каких-то там специальный тестеров. В итоге купил другую приборку поискав ее месяца 3 на разборах. Перед покупкой открыл ее всю и посмотрел на предмет "очень умелых рук".

и скока отдал за приборку?

Ivanson писал:
Спрашивал на Южном, за приборку-30у.е. Кстати есть в наличии. Может эт самый разумный выход?

неа... непокатит. :sorry: Я сначала сделаю эту :-/ ...а потом посмотрим как там и чего.

Ivanson писал:
Пробуй... Но в конце кайф такой, когда сделаешь....ммм....

:rul: кайф ещё тот, когда что-то получается :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #12  Добавлено: 20 ноя 2007, 08:58 
SVEN
За приборку б\у отдал 5500. установил сам.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #13  Добавлено: 20 ноя 2007, 08:59 
SVEN
Но не забывай у меня длинная приборка, а короткая примерно около 1700р- 2000р. стоит.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #14  Добавлено: 20 ноя 2007, 19:25 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну как там успехи? Я там видел в белой книжке(руководство) схемки панели как раз такой, мот там чё. :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #15  Добавлено: 20 ноя 2007, 22:08 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
пока успехи никак. На этой неделе времени нету ковырятся. :sad:
В понедельник-вторник будут фотки и описание как и чего :)

По поводу тахи... Андрей, там вроди этот бальшой разъем что слева сбоку - вот он отвечает за таху, освещение. ...наверно. Вобщем разбираться будем. И с часами там че-то не то....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #16  Добавлено: 20 ноя 2007, 22:22 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Тяжёлый вопрос.... Просто от дорожек к тахе ничего у меня не подходит, это точно, а разъём сам раз в неё втыкается. Я таху не выковыривал, поэтому точно не скажу... :D

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #17  Добавлено: 20 ноя 2007, 22:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
По-поводу указателя температуры ОЖ: уверен что не датчик глючит? Как проверить думаю ты знаешь...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #18  Добавлено: 20 ноя 2007, 23:07 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
там на моей фотке. где этот разъем слева, 5-ая дорожка оборвана, ...точнее она была проводком соеденена, я его нечайно вырвал :mda: ... подцепил на разъемы, завел тачку, таха прыгает, как все ровно хх неиспавен, када затягиваешь ручник, лампа загарается + загорается лапма аккума. :idk:

ppp555 писал:
По-поводу указателя температуры ОЖ: уверен что не датчик глючит? Как проверить думаю ты знаешь...

ага, в воскресенье бум проверять. :)
там на сотке обычный двухконтактный стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #19  Добавлено: 26 ноя 2007, 00:52 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
завтра.... хм.. нет, уже сегодня, будет подробный отчет о приборке, которая в первом посте :)
Чалавек этот подъедет ко мне дамой, бум паять :dance:
:rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #20  Добавлено: 27 ноя 2007, 00:08 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Ну вот, как и обещал - фото-отчет.

Сама приборка. Цель - нужно сделать стрелку прибора температуры, сделать часы, сделать аккуратнее заднюю синюю плату...ну и по мелочи там :)
Изображение

Прибор ушел в никуда)))
Изображение

Разобрали.
Изображение

Этой ерундой страдал уже не я))) я только сфоткал :D
Изображение

Одометр.
Изображение

Датчик t уже на свободе :) далее нам нужно его разобрать, для этого нужно выбить заклепки.
Изображение

Заклепки уже выбиты, датчик перевернут
Изображение

Ходунок стрелки. Вот он слетел, так сказать, со своей оси, и стелка уша.
Изображение

Нужно тем ходунком попасть в ось.
Изображение

Все готово. Заклепкам был край, поэтому поставили винтики на гайках :)
Изображение

Обратная сторона
Изображение

Одометр... грех было туда не залезть :rofl:
Изображение

Понимаю, обманывать некрасиво.... но тем не менее :rofl:
Изображение

Прибор в сборе, оригинальный пробег. :rofl:
Изображение

Часы. С ними, как выяснилось - было усё акэй. Правда мы их и не разбирали :D
Изображение

Следующий этап - это плата. После пару десятков минут, она была успешно извлечена. :)
Изображение

Основные дефекты, котрорые оставил Дядя паяльник "Икс" :)
Изображение

Проложил "дорожку", запаял, приклеил её скотчем.
Изображение

Тоже что-то сделал аккуратнее (желтые стрелки). Это место (черная стрелка) решил не трогать... так позже окозалось и зря.
Изображение

Тоже запаял провод (белый), он отвечает за часы.
Изображение

Вроди как и все готово....
Изображение

Вид сзади
Изображение

Но... увы. как обычно - все не так как хочешь. Поставили на машину, подрубили, таха не работает, часы светятся, но не все цифры полностью, и т д. и т.п.
Как говорится эта песня хороша, начинай сначала. Приборка была разобрана уже за минут 10, плата извлечена тоже. Тестером прозвонил дорожки, оказался нет цепи, обрывается на том самом метсе, где я решил не запаивать (помните на фотках черная стрелка). Все запаял, все собрали - поставили. Ура. Таха работает, часы светятся все и полностью, даже температура стала показывать... но чета неправильно. Аж 110C нам напоказывала. ))) Короче видно плохо она села на свою ось, т.к. непонятно себя вела. Нужно будет разбирать ещё разок... а что поделать.... :)
На этом история заканчивается, скоро выйдет релиз. Об нем в части "намбер ту" нашего рассказа. :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #21  Добавлено: 27 ноя 2007, 14:10 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Да...Ну что сказать-молодцы! Знакомая работка... :rofl:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #22  Добавлено: 28 ноя 2007, 23:13 
когда будем разбирать во второй раз? ::)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #23  Добавлено: 29 ноя 2007, 00:14 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ух как мы заговорили.... я те реанимацию вспомню, сам разбирать будешь :rofl:
Вобщем ждите отчет №2 ближе к воскресенью :х:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #24  Добавлено: 02 дек 2007, 01:03 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
часть 2.
короче нечего рассказывать, все работает, только прибору температуры кранты. Нужно менять :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #25  Добавлено: 14 дек 2007, 20:13 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
назрел вопросец...
если прибор температуры показывает под 120C почти на холодной, а потом когда глушишь, он уходит далеко в минуса - это походу кранты самому прибору, так? ил ивсе же датчик t может помехи такие давать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017