Текущее время: 29 апр 2024, 00:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #1  Добавлено: 13 фев 2010, 20:39 
Всем ПРИВЕТ! Ситуация такая:вечером поставил машину в гараж-все было норм.Утром не завел-пропала искра! Не могу найти причину!Датчики ВМТ и частоты вращения звонятся на 900 Ом.На бобину 12в приходит. На датчик холла идет около 9 вольт, выход 0 или 4В.Питающее напряжение БУЗ в норме(в разъемах 35и18, 35и9 12В).Катушку с блоком усиления мне проверили-работает.Обрывов в цепи нет,провода прозванивал.Все разъемы соединены,все метки совпадают. Пробовал после установки зажигания слегка поворачивать трамблёр,пока товарищ крутил стартером-эффекта ноль!Нет искры даже на центральном проводе!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #2  Добавлено: 14 фев 2010, 15:53 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
:rofl: о чудики :ga-ga: у всех одна проблема.
Сбил метки в трамблёре!!!снимай и выстовляй,,,,если заводится небудет то пробуй отодвинуть на 1мм метки(бывает такое).

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #3  Добавлено: 14 фев 2010, 17:54 
Алексей, трамблёр на этой машине крутить не надо, это не к чему не приведёт, тут всё точно выставляется по меткам, зажигание НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!!! за момент зажигания, отвечают датчики к/в и холла, за опережение датчик детонации, попробуйте самостоятельно опросить систему с помощью лампочки "чек", тут где то есть тема со всеми инструкциями.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #4  Добавлено: 14 фев 2010, 17:56 
денис писал:
:rofl: о чудики :ga-ga: у всех одна проблема.
Сбил метки в трамблёре!!!снимай и выстовляй,,,,если заводится небудет то пробуй отодвинуть на 1мм метки(бывает такое).

Денис, ты чудик сам! Читай внимательно! Трамблёр не снимали!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #5  Добавлено: 14 фев 2010, 19:29 
Метки я уже раз 15 перепроверял и смещал тоже немного! И до поломки никто ничего не сбивал и само сбиться не могло,трамблёр затянут был. И весь день она работала отлично,заводилась и т.д. А утром всё пропало. Метки проверил сразу,всё было ОК. Сначала я датчик холла поменял, думал в очередной раз сгорел холл от тазика, потавил от ауди. Опять выставил метки-искра не появилась. После этого проверил всё как описано в руководстве по ремонту.Всё нормально, но на блок усиления с БУЗ идет очень слабый сигнал, около 0,02В вместо 0,2В как должно быть если верить книжке.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #6  Добавлено: 14 фев 2010, 19:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
А штырь датчика положения КВ на месте?

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #7  Добавлено: 14 фев 2010, 20:21 
Кстати о штыре, была у меня подобная херня, Алексей а с троса не пробывли? Если это штырь то искра появиться только в том случае если двигатель принудительно раскрутиь больше 3000об/мин. Либо просто открутить датчики к/в, вставить в отверстие что нибудь (например соломенку или пластиковый хомутик-удавку), покрутить стартером, если штырь на месте то он будет задевать эту солменку, если нет то снимай стартер а лучше нижнюю защиту маховика (алюминевую), и проверь его наличие визуально, если он окажется обломан то выбивай его остатки и вставляй новый. Новый штырь можно сделать например из сверла 4,2 или 4,3мм, или из гвоздя. Он не намагничен, ничего особенного в нём нет, просто штырь. И обязательно проверь картер маховика (сцепления) на наличие посторонних предметов, просто так щтырь не обламывает, у меня оказалась там кем то уроненая гайка, при определённых условиях её подкидывало и она попадала в распор отламывая штырь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #8  Добавлено: 14 фев 2010, 22:41 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Бензонасос запускается при вращении стартером?На катушку приходит 12в это плюсовой,а ей упровляет минус.
Если бензонасос тоже неработает то сработала блокировка.Причиной этому обычно являются дачики и метки.
Если насос работает то может быть контакт упровляющего реле или катушка.
Кстати-катушку проверял на искру?(не цешкой на сопротивление а на искру)

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #9  Добавлено: 09 мар 2010, 20:30 
ALEKSEY
привет! и чем все закончилось? у меня точно такая же хрень ,никак не могу понять.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #10  Добавлено: 10 мар 2010, 08:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 мар 2010, 17:06
Сообщения: 23
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: AUDI 80
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ALEKSEY

ну как решил проблему ?

(у меня сейчас схожая проблема только мотор 7А )

_________________
audi quattro turbo
т,8 9267914055
_____________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #11  Добавлено: 10 мар 2010, 16:37 
датчик положения кв проверяется обычной цешкой на сопротивление, или вручную выворачивается датчик и провоцируется любым металлическим предметом, при сем помошник прокручивает двигло стартером ежели искра не появилась то датчик мертв, однако есть еще датчик хола который бывает помирает когда хочется, и на катушке зажигания есть транзистор у него на старых авто сгнивают ноги у меня такое было, аналогов а-ля раша ему нет, просто на разборке берется с любой авдотьи сия хрень и перепаивается транзистор


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #12  Добавлено: 12 май 2010, 11:48 
Проблема решена! Заменил датчик частоты вращения КВ и машина завелась! Только вот что с ним было не понятно,проверял на сопротивление - 900 Ом!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #13  Добавлено: 28 май 2010, 16:45 
Опять то же самое! Может и не в датчике дело было :idk: . Искра снова пропала, потом появилась сама, ничего не делал. Потом опять пропала и появилась! А потом когда заглушил, больше не завел. Думал может где-то контакт отходит, все разъёмы проверил- всё нормально! Кстати, насос у меня включается через 2-3 секунды после включения зажигания, а не при прокрутке. Если не завелась, отключается. А вот при прокрутке не знаю,работает или нет, пытался послушать, но стартер маслает так, что услышать насос нереально.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #14  Добавлено: 28 май 2010, 18:45 
ALEKSEY
а как определяешь,что искры нет?
насос качать должен при двух условиях одновременно:
1. Включено зажигание
2. Вращается коленвал (т.е. стартером ты крутишь)
у меня было такое-насос гудел и всё тут...он конечно может,когда двиг горячий,но я так понял речь про холодный и на улице не +40 :bm:
проблема была в окислившихся контактах реле бензонасоса.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #15  Добавлено: 28 май 2010, 19:10 
Просто подсвечник скидываю, в него свечу и на массу, а кто нибудь стартером крутит. А насос у меня так и включался всегда, как купил. До меня видать что-то переделали.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #16  Добавлено: 28 май 2010, 19:29 
А как влияет датчик, который на кулере стоит на работу мотора? Я когда её завёл(он отключен был), она работала плохо очень, двиг трясся весь, обороты не развивал, постреливал иногда.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #17  Добавлено: 08 июн 2010, 20:51 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 сен 2009, 17:35
Сообщения: 34
Город: Минск
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: MC
quattro: Да
История!
Как-то на днях промаргал, что газ закончился, пока переключился на бенз машина пару раз дернулась, но поехала.
Прихожу через сутки, завожусь, а в ответ только работа стартера, двигатель даже не шелохнулся. Пошел проверять искру. На выходе катушки зажигания искры нет и свечи сухие. Целый день лопатил интернет, кое-что прояснилось и за работу:
1. проверил катушку - первичную и вторичную обмотки - норма!
2. метки: КВ, РВ - норма, а вот бегунок как-то недошел до риски около 5 мм :bw:
3. дальше датчик Холла: питание на "1" и "3" поступает ~11В, на выходе ДХ "1" и "2" ~7В; при вращении КВ и при пересечении ДХ прорези якоря РЗ напряжение тоже ~7В.
Ну думаю п....ц пришел ДХ, но покоя не довал бегунок - я его снял и снова установил при этом покрутил на валу РЗ вправо-влево и видно он встал на место, т.к. смотрел строго на риску (метки КВ и РВ в норме).
Теперь на выходе ДХ: 5,01В и 0,3В, соответственно (прям как в книжке).
Все собрал, попробовал завести, схватило, но тут же заглох.
Снова все разобрал, ДХ попрежнему 5.01В и 0,3В, искра на катушке - есть. Собрал. Завелась. Все нормально.
Что могло быть? Неужели дерготня (при переключении на бензин) не прошла даром. Какие соображения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #18  Добавлено: 10 июн 2010, 09:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Проверяй датчик коленвала, при его неисправности искры не будет.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #19  Добавлено: 25 июл 2010, 13:20 
Сегодня опять пытался завести машину. Поставил датчики коленвала 100% рабочие- эффекта ноль! В очередной раз заменил датчик холла, машина завелась! Но моя радость длилась недолго, после того как заглушил, искра пропала опять! И так 2 раза! Т.е. датчик холла меняеш, один раз заводиш машину и ему кердык! Напряжение на нем замерил, около 12 вольт вместо 9-ти! В чем может быть причина?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #20  Добавлено: 28 июл 2010, 17:26 
Неужели никто не знает? Ну я думаю виноват МАС-11!? Или я не прав? Ведь напряжение с него на ДХ идет!?Или не в избытке напряжения дело?А были ли случаи УДАЧНОГО ремонта МАС-11? Или он только под замену? Просто для проверки нереально найти, на разборках нету. А на заказ 1000 $! Так что не очень хочется за такие бабки его покупать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #21  Добавлено: 29 июн 2011, 09:53 
Всем здрасти!!!У меня 200 85г, 2,1 Turbo ,JY.Пропала искра.Причина вроде как в этой самой таблетке что стоит рядом с катушкой.Слыхал что возможна установка установка аналогичного транзистора отеч.произв.Проблема в том что не знаю какой транзистор ставить!!!!Книгу жду уже два месеца!!!Помогите определиться!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #22  Добавлено: 05 июл 2011, 21:52 
у меня такая же беда была то есть искра то нет надоело поставил обычный трамблер коммутатор катушку проводку все соединил теперь все ок да и тахометр тоже подключил :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #23  Добавлено: 17 июл 2011, 17:20 
перебрал двигатель хочу завести нет искры.
выставил все по меткам и РВ и КВ .Кручу стартером искра один раз даст искру и больше нет,насос включается , потому что немного подкапывает из за старой мед. шайбы.Когда кручу искры больше нет. Чек пишет ошибку 4433 проблема Неисправность реле топливного насоса . что может быть?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #24  Добавлено: 17 июл 2011, 19:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
А свечи ты менял или нет? Если ты поставил свечи не того номинала, то вполне возможно, у тебя вылетел датчик Холла.
У меня такое было...
Так что либо ставь назад свои старые свечи, или новые, НО ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ.
Еще у меня была проблема - завел -троит, чихает. Почистил крышку, бегунок и она поехала!

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #25  Добавлено: 17 июл 2011, 19:28 
свечи стояли бриск.
но почему при прокрутке сразу дает искру а после пропадает,но завестись не может.Может где что не так


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #26  Добавлено: 17 июл 2011, 19:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Стояли или стоят? Моя очень требовательна к свечам!!

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #27  Добавлено: 17 июл 2011, 19:40 
стояли но я думаю суть не в них.
читал тут что может датчик на КВ который отвечает стоит глубже


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #28  Добавлено: 18 июл 2011, 10:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Поменяй их местами и фишки тоже(для проверки но не забудь поменять назад)если будет нормально меняй датчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #29  Добавлено: 19 июл 2011, 11:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Тоже мучаюсь поиском искры.
Интересует-на выходе ЭБУ на катушку что должно быть?
Я так понимаю, там ток должен импульсами быть? Чем их мерять?

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #30  Добавлено: 19 июл 2011, 11:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
http://audi200-club.com/forum/viewtopic ... 958#p23958


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #31  Добавлено: 19 июл 2011, 11:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Все просмотрел, но ответа на свой вопрос там не нашел

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #32  Добавлено: 04 авг 2011, 23:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
мужики помогите уже и мне тоже пропала искра перед тем мил фари может там чтото зацепил?
подергал в.в провода завелась и держит 1500 оборотв и нескидает, потом снял с акумулятора клему покурил 5 минут поставил обратно завелась но серавно держит 1500об заглушил а завести опять никак искри нету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #33  Добавлено: 05 авг 2011, 10:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Роман
Ты кинь свой телефон в тему "города", легче будет общаться, хотя бы с Украиной. ;)
По теме: скорее всего где-то отходит контакт (может масса, коричневый провод на впускном коллекторе, глянь).

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #34  Добавлено: 05 авг 2011, 22:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
у меня б-насос некачал нужного давления из за етого искри небило!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #35  Добавлено: 06 авг 2011, 16:07 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Роман писал:
у меня б-насос некачал нужного давления из за етого искри небило!!!

Странно как то, при чем тут бензонасос и искра :bw: Бензонасос бензин качает, а не искру выробатывает.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #36  Добавлено: 07 авг 2011, 10:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
Роман
у меня б-насос некачал нужного давления из за етого искри небило!!!

:blink:
Теперь нормально "искру качает"? :bm:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #37  Добавлено: 03 сен 2011, 17:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Продолжу горемычную тему...
Сегодня поставил рабочий МАС. Эффект-тот же: искра то появляется, то пропадает, в такт ей то работает то нет бензонасос... :(
Все как и было-стоит по меткам. Сигналы с датчиков- в порядке. Чего еще может быть-ума не приложу (((
Единственное, что приходит в голову-периодически пропадает питание...где?
Питание самого ЭБУ- +12В при включении зажигания, далее с началом работы стартера напряжение проседает примерно до +9.5В, потом держится около 10В.
Когда насос работает, при отпускании ключа зажигания стрелка тахометра дергается-это чего-нибудь значит? :bw:
Помогите, парни!

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #38  Добавлено: 30 ноя 2011, 18:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Приветствую всех. Все еще актуально...

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #39  Добавлено: 30 ноя 2011, 19:15 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Бензонасос при отсутствии искры и не должен работать.
Тахометр так же считывает импульсы зажигания.
А вот просадки по питанию до 10 вольт быть не должно.
Где пропадает вопрос не простой? Прибор в руки, схему на стол и искать от катушки до аккумулятора как по плюсу так и по минусу. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #40  Добавлено: 30 ноя 2011, 19:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
MasterSL писал:
Бензонасос при отсутствии искры и не должен работать.
Тахометр так же считывает импульсы зажигания.
А вот просадки по питанию до 10 вольт быть не должно.
Где пропадает вопрос не простой? Прибор в руки, схему на стол и искать от катушки до аккумулятора как по плюсу так и по минусу. :)

Ну это понятно ) Почему искра так странно себя ведет?
Минус катушки-это как раз и есть сигнал с ЭБУ. Вроде так...
Плюс проверял-есть всегда, и на катушке, и на ЭБУ

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #41  Добавлено: 30 ноя 2011, 19:56 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Подсоедини контрольную лампочку не более 2х ват к двум клеммам катушки зажигания и покрути стартером, лампочка должна мигать.
Если не мигает смотри датчик Холла в трамблёре и датчики на картере сцепления. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #42  Добавлено: 30 ноя 2011, 20:05 
Не в сети
Новичок

Рег.: 01 апр 2009, 12:51
Сообщения: 64
Город: 52 регион
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Комутатор стоящий на катушке не имеет массы по проводам,масса к нему подаётся по толстой медной шинке с головки блока,она имеет свойство окислятся или обрываться,а то что эта хрень к моторному щиту прикручена ещё ничего не значит.
Так вот эта масса являеся массой для выходного каскада в компе,через этот выходной каскад подаётся импульс на комутатор.Нет массы нет импульса.

Посмотри вот здесь тему
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=15085&highlight=%E8%EC%E5%E5%F2+%EC%E0%F1%F1%FB+%EF%F0%EE%E2%EE%E4%E0%EC

_________________
Остался VW Passat B5+/1.8T/150HP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #43  Добавлено: 01 дек 2011, 14:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
MasterSL, я же писал, датчики проверял сигналы в норме )
Andla, это не совсем так. Провод с минусового контакта выходного каскада зажигания ЭБУ обжат вместе с другими массовыми проводами в жгуте на один общий выход на массу, который крепится на впускной коллектор. Я полностью разбирал жгут для восстановления, и сам удивился, когда это увидел. Причем обжаты провода явно заводским способом.
Масса на разъем транзистора катушки идет отдельным проводом, причем крепится там же, где и общая масса жгута-сверху впускного коллектора, тем же болтиком ) По крайней мере, у меня сделано так...
А как проверить сам транзистор на катушке на исправность? Все больше склоняюсь к тому, что дело в катушке..

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #44  Добавлено: 06 дек 2011, 18:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Привет всем! вот и у меня случилось! история такая: еду по трассе начал обгонять машину обогнал вдруг хлопок в зеркале з.вида аш зарево было!!! и мотор сдох :( остановился начал смотреть Искры нет центральном проводе тоже. при включении зажигания работает Б.носос постоянно (а до этого работал только когда стартером крутишь! реле его в норме. )
Что делать не знаю я в электрике 0. подскажите

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #45  Добавлено: 07 дек 2011, 13:11 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Смотрите здесь. :)
http://www.autokrot.ru/audi/100/12-2-2.htm

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #46  Добавлено: 08 дек 2011, 21:57 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
долбаный К-джет,со своей долбаной системой пуска.
вот вам и ответ :sorry:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #47  Добавлено: 09 дек 2011, 17:52 
Цитата:
вдруг хлопок в зеркале з.вида аш зарево было!!! и мотор сдох :(

денис
и причём здесь система пуска? :)
денис писал:
долбаный К-джет,со своей долбаной системой пуска.

и это говорит тот,кто его победил!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #48  Добавлено: 10 дек 2011, 13:24 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Победил-но от системы не в восторге :ga-ga: .
В этой системе искра и бензонасос очень сильно зависят от многих факторов.
При пуске двигателя мозг смотрит на все метки и положение лопаты , если всё хорошо даёт напругу на силовые релюхи каторые запускают искру а чуть позже бензонасос -эт чтоб свечи не залило.
При поиске искры надо это учесть.Но бывают обычно колхозы каторые думают что бензонасос не работает при каких нибудь поломках и его реле пускают на прямую-это тоже учтём.
Обычно-если насос работает а искры нет то поломка только в исполнительной системе зажигания,и лезть в датчики не надо.
Распространённая поломка в таких случиях это плохой плюс на катушку или внутренний пробой.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #49  Добавлено: 10 дек 2011, 13:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 09 июл 2011, 22:22
Сообщения: 171
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Александр
Еще может сигналка мозг насиловать, у меня так было именно из за реле сигналки!!!

_________________
А теперь надо дунуть, если не дунуть ни какого чуда не произойдет!!!
Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #50  Добавлено: 11 дек 2011, 23:38 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Нююю сигналку уж понятно дело надо в первую очередь смотреть.Обычно ставят криво так что я при покупке любой машины первым делом смотрю и поправляю все колхозы.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #51  Добавлено: 17 дек 2011, 17:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Проблему решил! все просто: полетела подушка двигателя, он стал шевелиться, оторвались провода массы на впускном коллекторе!!! :ga-ga: причем провода отвалились, и насос стал работать при включении зажигания и не было искры! на место прикрутил - стало все на свои места!

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #52  Добавлено: 17 дек 2011, 17:27 
почти как обычно - всё просто :) но вот насос с толку сбил таким поведением.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #53  Добавлено: 12 мар 2014, 21:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 мар 2013, 21:53
Сообщения: 89
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Виталий
Всем привет! Нужен совет знающего человека, как правильно подключить в место силового транзистора на катушке, коммутатор telefunken TZ1 191 905 351 B. На транзистор приходят 2 провода с эбу, с 2 и 22 ноги, дальше идёт выход с транзистора на контакт 1 на катушке. Теперь подключение коммутатора (если правильно мыслю), 1 ногу коммутатора - цепляем на 1 контакт катушки, на 6 ногу 22 контакт с эбу, на 3 ногу - 2 контакт с эбу? Надо победить эту систему и нормально заводиться и ездить, а не звинеть на коммутаторе и заводиться без пусковой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #54  Добавлено: 12 мар 2014, 22:18 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
plyschkin писал:
Надо победить эту систему и нормально заводиться и ездить, а не звинеть на коммутаторе и заводиться без пусковой.

Не нужно ни чего колхозить, а вот на коммутаторе звинеть она ещё успеет. Это годится только как аварийный выход при отказе в дороге. :bm:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #55  Добавлено: 12 мар 2014, 22:33 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 мар 2013, 21:53
Сообщения: 89
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Виталий
Не работает родной транзистор на катушке, с эбу на него приходит сигнал, дальше тишина. Катушка рабочая, предхоз вкорячил коммутатор, вот и убираю всё это хозяйство. Или здесь только замена на ориджинал и только?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #56  Добавлено: 16 мар 2014, 14:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 мар 2013, 21:53
Сообщения: 89
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Виталий
Разобрал я этот транзистор, и всё элементарно - отпаялась одна нога от штекера. Пропаял, собрал, всё работает)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #57  Добавлено: 16 мар 2014, 14:41 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Обычно так и происходит - какая то мелочь мозг делает :)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #58  Добавлено: 12 фев 2015, 16:14 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
у меня такая же беда была то есть искра то нет надоело поставил обычный трамблер коммутатор катушку проводку все соединил теперь все ок да и тахометр тоже подключил :D

Куда тахометр подключал? У меня "МС" родное зажигание сдохло! Собрал схему под коммутатор (восьмёрочный) с пятишторковым трамблёром, мотор работает, а тахометр нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017