Текущее время: 29 апр 2024, 04:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #1  Добавлено: 13 фев 2010, 20:39 
Всем ПРИВЕТ! Ситуация такая:вечером поставил машину в гараж-все было норм.Утром не завел-пропала искра! Не могу найти причину!Датчики ВМТ и частоты вращения звонятся на 900 Ом.На бобину 12в приходит. На датчик холла идет около 9 вольт, выход 0 или 4В.Питающее напряжение БУЗ в норме(в разъемах 35и18, 35и9 12В).Катушку с блоком усиления мне проверили-работает.Обрывов в цепи нет,провода прозванивал.Все разъемы соединены,все метки совпадают. Пробовал после установки зажигания слегка поворачивать трамблёр,пока товарищ крутил стартером-эффекта ноль!Нет искры даже на центральном проводе!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #2  Добавлено: 14 фев 2010, 15:53 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
:rofl: о чудики :ga-ga: у всех одна проблема.
Сбил метки в трамблёре!!!снимай и выстовляй,,,,если заводится небудет то пробуй отодвинуть на 1мм метки(бывает такое).

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #3  Добавлено: 14 фев 2010, 17:54 
Алексей, трамблёр на этой машине крутить не надо, это не к чему не приведёт, тут всё точно выставляется по меткам, зажигание НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!!! за момент зажигания, отвечают датчики к/в и холла, за опережение датчик детонации, попробуйте самостоятельно опросить систему с помощью лампочки "чек", тут где то есть тема со всеми инструкциями.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #4  Добавлено: 14 фев 2010, 17:56 
денис писал:
:rofl: о чудики :ga-ga: у всех одна проблема.
Сбил метки в трамблёре!!!снимай и выстовляй,,,,если заводится небудет то пробуй отодвинуть на 1мм метки(бывает такое).

Денис, ты чудик сам! Читай внимательно! Трамблёр не снимали!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #5  Добавлено: 14 фев 2010, 19:29 
Метки я уже раз 15 перепроверял и смещал тоже немного! И до поломки никто ничего не сбивал и само сбиться не могло,трамблёр затянут был. И весь день она работала отлично,заводилась и т.д. А утром всё пропало. Метки проверил сразу,всё было ОК. Сначала я датчик холла поменял, думал в очередной раз сгорел холл от тазика, потавил от ауди. Опять выставил метки-искра не появилась. После этого проверил всё как описано в руководстве по ремонту.Всё нормально, но на блок усиления с БУЗ идет очень слабый сигнал, около 0,02В вместо 0,2В как должно быть если верить книжке.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #6  Добавлено: 14 фев 2010, 19:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
А штырь датчика положения КВ на месте?

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #7  Добавлено: 14 фев 2010, 20:21 
Кстати о штыре, была у меня подобная херня, Алексей а с троса не пробывли? Если это штырь то искра появиться только в том случае если двигатель принудительно раскрутиь больше 3000об/мин. Либо просто открутить датчики к/в, вставить в отверстие что нибудь (например соломенку или пластиковый хомутик-удавку), покрутить стартером, если штырь на месте то он будет задевать эту солменку, если нет то снимай стартер а лучше нижнюю защиту маховика (алюминевую), и проверь его наличие визуально, если он окажется обломан то выбивай его остатки и вставляй новый. Новый штырь можно сделать например из сверла 4,2 или 4,3мм, или из гвоздя. Он не намагничен, ничего особенного в нём нет, просто штырь. И обязательно проверь картер маховика (сцепления) на наличие посторонних предметов, просто так щтырь не обламывает, у меня оказалась там кем то уроненая гайка, при определённых условиях её подкидывало и она попадала в распор отламывая штырь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #8  Добавлено: 14 фев 2010, 22:41 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Бензонасос запускается при вращении стартером?На катушку приходит 12в это плюсовой,а ей упровляет минус.
Если бензонасос тоже неработает то сработала блокировка.Причиной этому обычно являются дачики и метки.
Если насос работает то может быть контакт упровляющего реле или катушка.
Кстати-катушку проверял на искру?(не цешкой на сопротивление а на искру)

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #9  Добавлено: 09 мар 2010, 20:30 
ALEKSEY
привет! и чем все закончилось? у меня точно такая же хрень ,никак не могу понять.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #10  Добавлено: 10 мар 2010, 08:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 мар 2010, 17:06
Сообщения: 23
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: AUDI 80
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ALEKSEY

ну как решил проблему ?

(у меня сейчас схожая проблема только мотор 7А )

_________________
audi quattro turbo
т,8 9267914055
_____________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #11  Добавлено: 10 мар 2010, 16:37 
датчик положения кв проверяется обычной цешкой на сопротивление, или вручную выворачивается датчик и провоцируется любым металлическим предметом, при сем помошник прокручивает двигло стартером ежели искра не появилась то датчик мертв, однако есть еще датчик хола который бывает помирает когда хочется, и на катушке зажигания есть транзистор у него на старых авто сгнивают ноги у меня такое было, аналогов а-ля раша ему нет, просто на разборке берется с любой авдотьи сия хрень и перепаивается транзистор


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #12  Добавлено: 12 май 2010, 11:48 
Проблема решена! Заменил датчик частоты вращения КВ и машина завелась! Только вот что с ним было не понятно,проверял на сопротивление - 900 Ом!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #13  Добавлено: 28 май 2010, 16:45 
Опять то же самое! Может и не в датчике дело было :idk: . Искра снова пропала, потом появилась сама, ничего не делал. Потом опять пропала и появилась! А потом когда заглушил, больше не завел. Думал может где-то контакт отходит, все разъёмы проверил- всё нормально! Кстати, насос у меня включается через 2-3 секунды после включения зажигания, а не при прокрутке. Если не завелась, отключается. А вот при прокрутке не знаю,работает или нет, пытался послушать, но стартер маслает так, что услышать насос нереально.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #14  Добавлено: 28 май 2010, 18:45 
ALEKSEY
а как определяешь,что искры нет?
насос качать должен при двух условиях одновременно:
1. Включено зажигание
2. Вращается коленвал (т.е. стартером ты крутишь)
у меня было такое-насос гудел и всё тут...он конечно может,когда двиг горячий,но я так понял речь про холодный и на улице не +40 :bm:
проблема была в окислившихся контактах реле бензонасоса.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #15  Добавлено: 28 май 2010, 19:10 
Просто подсвечник скидываю, в него свечу и на массу, а кто нибудь стартером крутит. А насос у меня так и включался всегда, как купил. До меня видать что-то переделали.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #16  Добавлено: 28 май 2010, 19:29 
А как влияет датчик, который на кулере стоит на работу мотора? Я когда её завёл(он отключен был), она работала плохо очень, двиг трясся весь, обороты не развивал, постреливал иногда.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #17  Добавлено: 08 июн 2010, 20:51 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 сен 2009, 17:35
Сообщения: 34
Город: Минск
Модель авто: Audi
Год: 1990
Код двигателя: MC
quattro: Да
История!
Как-то на днях промаргал, что газ закончился, пока переключился на бенз машина пару раз дернулась, но поехала.
Прихожу через сутки, завожусь, а в ответ только работа стартера, двигатель даже не шелохнулся. Пошел проверять искру. На выходе катушки зажигания искры нет и свечи сухие. Целый день лопатил интернет, кое-что прояснилось и за работу:
1. проверил катушку - первичную и вторичную обмотки - норма!
2. метки: КВ, РВ - норма, а вот бегунок как-то недошел до риски около 5 мм :bw:
3. дальше датчик Холла: питание на "1" и "3" поступает ~11В, на выходе ДХ "1" и "2" ~7В; при вращении КВ и при пересечении ДХ прорези якоря РЗ напряжение тоже ~7В.
Ну думаю п....ц пришел ДХ, но покоя не довал бегунок - я его снял и снова установил при этом покрутил на валу РЗ вправо-влево и видно он встал на место, т.к. смотрел строго на риску (метки КВ и РВ в норме).
Теперь на выходе ДХ: 5,01В и 0,3В, соответственно (прям как в книжке).
Все собрал, попробовал завести, схватило, но тут же заглох.
Снова все разобрал, ДХ попрежнему 5.01В и 0,3В, искра на катушке - есть. Собрал. Завелась. Все нормально.
Что могло быть? Неужели дерготня (при переключении на бензин) не прошла даром. Какие соображения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #18  Добавлено: 10 июн 2010, 09:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Проверяй датчик коленвала, при его неисправности искры не будет.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #19  Добавлено: 25 июл 2010, 13:20 
Сегодня опять пытался завести машину. Поставил датчики коленвала 100% рабочие- эффекта ноль! В очередной раз заменил датчик холла, машина завелась! Но моя радость длилась недолго, после того как заглушил, искра пропала опять! И так 2 раза! Т.е. датчик холла меняеш, один раз заводиш машину и ему кердык! Напряжение на нем замерил, около 12 вольт вместо 9-ти! В чем может быть причина?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #20  Добавлено: 28 июл 2010, 17:26 
Неужели никто не знает? Ну я думаю виноват МАС-11!? Или я не прав? Ведь напряжение с него на ДХ идет!?Или не в избытке напряжения дело?А были ли случаи УДАЧНОГО ремонта МАС-11? Или он только под замену? Просто для проверки нереально найти, на разборках нету. А на заказ 1000 $! Так что не очень хочется за такие бабки его покупать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #21  Добавлено: 29 июн 2011, 09:53 
Всем здрасти!!!У меня 200 85г, 2,1 Turbo ,JY.Пропала искра.Причина вроде как в этой самой таблетке что стоит рядом с катушкой.Слыхал что возможна установка установка аналогичного транзистора отеч.произв.Проблема в том что не знаю какой транзистор ставить!!!!Книгу жду уже два месеца!!!Помогите определиться!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #22  Добавлено: 05 июл 2011, 21:52 
у меня такая же беда была то есть искра то нет надоело поставил обычный трамблер коммутатор катушку проводку все соединил теперь все ок да и тахометр тоже подключил :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #23  Добавлено: 17 июл 2011, 17:20 
перебрал двигатель хочу завести нет искры.
выставил все по меткам и РВ и КВ .Кручу стартером искра один раз даст искру и больше нет,насос включается , потому что немного подкапывает из за старой мед. шайбы.Когда кручу искры больше нет. Чек пишет ошибку 4433 проблема Неисправность реле топливного насоса . что может быть?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #24  Добавлено: 17 июл 2011, 19:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
А свечи ты менял или нет? Если ты поставил свечи не того номинала, то вполне возможно, у тебя вылетел датчик Холла.
У меня такое было...
Так что либо ставь назад свои старые свечи, или новые, НО ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ.
Еще у меня была проблема - завел -троит, чихает. Почистил крышку, бегунок и она поехала!

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры!!! Помогите!!!
Сообщение #25  Добавлено: 17 июл 2011, 19:28 
свечи стояли бриск.
но почему при прокрутке сразу дает искру а после пропадает,но завестись не может.Может где что не так


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017