Текущее время: 05 май 2024, 12:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: потеря напряжения.
Сообщение #1  Добавлено: 16 янв 2010, 09:51 
вот вчера востановил приборку. но возникла такая проблема - у меня акуммулятор стоит под задним сиденьем, провода получаются очень длинные и старые [21 год] при замерах:
- на гене 14,2 В
- на + акуммулятора 13,3 В
- на приборке 12 В
покачто сделали колхоз, через салон кинули провод от плюса аккумулятора на гену - теперь до приборки под нагрузкой доходит 13,2 - 13,6 В
может кто менял проводку на 200-ке сложно ли заменить родные провода от гены до аккуммулятора и блока предохранителей на новые? все таки хочется сделать по нормальному, а не колхозить.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: потеря напряжения.
Сообщение #2  Добавлено: 16 янв 2010, 11:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 12 фев 2008, 18:46
Сообщения: 537
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Наро-Фоминск
Модель авто: ШевиНива
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: Нет
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
У меня была потеря почти в 1 вольт в обжимке плюсовой клеммы на аккумуляторе.
Поменял клеммы - ситуация улучшилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: потеря напряжения.
Сообщение #3  Добавлено: 16 янв 2010, 15:20 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Igor писал:
вот вчера востановил приборку. но возникла такая проблема - у меня акуммулятор стоит под задним сиденьем, провода получаются очень длинные и старые [21 год] при замерах:
- на гене 14,2 В
- на + акуммулятора 13,3 В
- на приборке 12 В
покачто сделали колхоз, через салон кинули провод от плюса аккумулятора на гену - теперь до приборки под нагрузкой доходит 13,2 - 13,6 В
может кто менял проводку на 200-ке сложно ли заменить родные провода от гены до аккуммулятора и блока предохранителей на новые? все таки хочется сделать по нормальному, а не колхозить.

имхо не в проводке дело, а во всех фишках, соеденениях, мамах и папах ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: потеря напряжения.
Сообщение #4  Добавлено: 16 янв 2010, 15:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Igor писал:
вот вчера востановил приборку. но возникла такая проблема - у меня акуммулятор стоит под задним сиденьем, провода получаются очень длинные и старые [21 год] при замерах:
- на гене 14,2 В
- на + акуммулятора 13,3 В
- на приборке 12 В
покачто сделали колхоз, через салон кинули провод от плюса аккумулятора на гену - теперь до приборки под нагрузкой доходит 13,2 - 13,6 В
может кто менял проводку на 200-ке сложно ли заменить родные провода от гены до аккуммулятора и блока предохранителей на новые? все таки хочется сделать по нормальному, а не колхозить.

Клемму массы от аккумулятора на кузов открутить зачистить и затянуть, лучше с медной пастой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: потеря напряжения.
Сообщение #5  Добавлено: 16 янв 2010, 19:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Я с трудом верю что этим силовым проводам что то будет и за 50 лет. У меня на 2х БМВ тоже под сиденьем аккум стоит и провода в порядке. Парни правы-это или клеммы на соединении с аккумом или контакт массового провода с кузовом.


А про генератор-у меня мой по весне на стенде показывал 14В, а на мишине-12 с копейками. Я менял на восстановленный, ибо замена подшипников, диодного моста и т.д обошлась бы дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: потеря напряжения.
Сообщение #6  Добавлено: 16 янв 2010, 20:55 
спасибо за советы, буду пробовать завтра массу переделать. кто нибудь может что нибудь сказать про клеммы мистери - с виду красивые и мощные, провода на них зажимаются гайками.
да вот еще про гену - напругу на нем мерил когда стоял на машине и под нагрузкой и без 14,2 В а вот когда мерил на клемах аккумулятора уже падение хорошее.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: потеря напряжения.
Сообщение #7  Добавлено: 16 янв 2010, 23:21 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
у меня была проблема с зарядкой и с большой потерей напряжения. оказался плюсовой провод идущий в ногах пассажира под ковролином. там соединение провода муфточкой и в ней все окислилось. ::) Поиск потерь напряжения от генератора к АКБ

Проверяем так:

1. Измеряем напряжение между КОРПУСОМ гены и минусовой клеммой АКБ, показанное тестером напряжение как раз и будет напряжением потери в цепи массы.

2. Измеряем напряжение между плюсовым выходом гены и плюсовой клеммой АКБ, показанное тестером напряжение как раз и будет напряжением потери в плюсовой цепи.

3. Анализируем где живут потери и устраняем их путем зачистки контактов, заменой клемм, заменой проводов.

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017