Текущее время: 05 май 2024, 11:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: MC . зажигание
Сообщение #1  Добавлено: 15 янв 2010, 22:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
поковырял сегодня сотку на предмет отсутствия искры и нарисовалась такая картина

по сути там все решает мозг , по упрощённой схеме одним проводом на коммутатор , тоесть есть сигнал с вмт и есть сигнал с холла с одной шторки на диске , все остальное регулируется и подается с мозга по одному проводу

дак вот почему бы не поставить пять катушек на каждую свечу ? в целом я себе представляю как все реализовать

что думаете вы по этому поводу ?

катушки можно такие zs052

Изображение

они на рено идут как расходник, и крепить удобно и недорогие

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MC . зажигание
Сообщение #2  Добавлено: 15 янв 2010, 23:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
интересная идея, но какова польза? и еще придется в трамблере что то придумывать, чтоб распределять слаботочный сигнал по катушкам. скользящие контакты вместо бегунка?
ИМХО если катушка стоит, скажем до 200р, то да, возможно и стоит подумать. Но выглядеть наверно будет круто!

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MC . зажигание
Сообщение #3  Добавлено: 15 янв 2010, 23:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
польза ?
1. максимальный кпд на свечу
2. нет потерь на "бросок" с бегунка на крышку
3. не нужно менять каждые 10 тыс. км. бегунок и крышку
4. не нужны высоковольтные провода .

в трамблёре ни чего придумывать не нужно, можно вообще выкинуть бегунок и крышку в ведро
насчёт "имхо" одна катушка стоит ~1500 р.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MC . зажигание
Сообщение #4  Добавлено: 15 янв 2010, 23:13 
as_51 писал:
насчёт "имхо" одна катушка стоит ~1500 р.

не слабый такой расходник на Рено! :)
и часто их менять придётся?
а вообще я "за".интересная затея! :super:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: MC . зажигание
Сообщение #5  Добавлено: 15 янв 2010, 23:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
часто , особенно сагемовские, мы продаем от 1600 до 2500 в зависимости от производителя , на AEB в районе 2000р так что ..

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MC . зажигание
Сообщение #6  Добавлено: 17 янв 2010, 01:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
хм, странно, что часто менять придется, ведь по сути, на такую катушку сигнал приходит в 5(в данном случае) раз реже, чем на общую "бобину" :bw: или я не прав?

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MC . зажигание
Сообщение #7  Добавлено: 17 янв 2010, 14:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
это там , на рено, и именно сагемовские , мрут после мойки мотора и после метели со снегом .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MC . зажигание
Сообщение #8  Добавлено: 20 мар 2010, 01:05 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 02 мар 2010, 15:04
Сообщения: 427
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Севастополь
Модель авто: А200 А100
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC AAH
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOC
quattro: Да
Имя: Андрей
Что-то я не понял? А чего менять крышку и бегунок каждые 10 000 км?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MC . зажигание
Сообщение #9  Добавлено: 20 мар 2010, 09:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ну кто как , цена пары 600 рублей почему не поменять вместе со сменой фильтров и масла ..

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MC . зажигание
Сообщение #10  Добавлено: 21 мар 2010, 09:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Ну менять бегунок каждые 10 тыс это перебор. Думаю, в случае качественных деталей это ходит минимум 50-70 тыс. А у моей до меня судя по состоянию, меняли наверное 150-200 тыс назад, если вообще меняли!

Если городить такую схему, то надо преследовать главную цель-в зажигании не должно остаться подвижных деталей. Т.е. трамблер должен быть упразднен совсем.

Если же оставить трамблер просто как датчик Холла, то тогда получится избавиться только от ВВ проводов, а это имхо не даст особого эффекта, и уж точно невыгодно экономически.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MC . зажигание
Сообщение #11  Добавлено: 02 май 2010, 18:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А что хорошая идея я вот подумываю себе электронный впрыск ставить
пока определяюсь с ECU вот жду документацию из китая знакомый
должен передать, если на него ещё и раздельные катушки зажигания
поставить вот это будет тема :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MC . зажигание
Сообщение #12  Добавлено: 07 май 2010, 12:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12 писал:
Если городить такую схему, то надо преследовать главную цель-в зажигании не должно остаться подвижных деталей. Т.е. трамблер должен быть упразднен совсем.


но малость дороговато выходит

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017