Текущее время: 06 май 2024, 05:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #26  Добавлено: 18 янв 2010, 08:53 
as_51
вот именно у меня на белокоричневом вместо массы есть +10в (когда фишка не воткнута в катушку), а подавая + на верхний контакт в катушку, искра есть. :sorry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #27  Добавлено: 18 янв 2010, 11:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
там масса должна быть , взял с тремя контактами сегодня поставлю , принцип простой как на всех электронных, только тут через мозг проходит сигнал с датчика холла

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #28  Добавлено: 18 янв 2010, 18:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
фишки датчиков положения коленвала соответствуют по цветам НО , сами датчики были переставленны местами и на коричне-белом не было массы , завелась с пол оборота, и нафига туда нужно было зажигание от жигулей ставить и менять трамблер ..

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #29  Добавлено: 21 янв 2010, 12:01 
as_51
так если я не ошибаюсь то они вроде разной длины или нет?
какого цвета датчик штифта и датчик венца?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #30  Добавлено: 21 янв 2010, 12:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
одинаковой , цвета серый и черный , какой куда не помню машина уехала , у себя гляну позже отпишусь .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #31  Добавлено: 21 янв 2010, 17:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
RUS писал:
as_51
какого цвета датчик штифта и датчик венца?

на венец серый
на вмт чёрный

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #32  Добавлено: 23 янв 2010, 07:27 
as_51
спасибо схожу проверю


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #33  Добавлено: 25 янв 2010, 09:46 
as_51
проверил на венец тот что по выше закреплен на корпус серого цвета а то т что на вмт черного
и еще ты не мог бы объяснить когда установишь вмт на кв и на рв трамблер установить в сторону 1 цил. чтоб метки на нем совпали штырек вмт где должен находиться? :idk:
у меня он не доходит до датчика черного это правильно или нет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #34  Добавлено: 25 янв 2010, 17:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
совмещай метки
метка на шкиве к\вала (насечка на шкиве и кожухе ремня)
метка на шкиве р\вала (метка шкива на уровне соединения клапанной крышки и головки цилиндров)
метка на венце маховика (на маховике риска и цифра 0 )
метка на трамблёре (две риски , на корпусе и на тарелке)

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #35  Добавлено: 26 янв 2010, 07:11 
as_51
это я все совместил и вот штифт в маховике не доходит до датчика или он не должен доходить :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #36  Добавлено: 26 янв 2010, 07:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
RUS писал:
as_51
это я все совместил и вот штифт в маховике не доходит до датчика или он не должен доходить :idk:


Так и должно быть, что бы рулить опережением зажигания.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #37  Добавлено: 01 фев 2010, 10:12 
as_51
я находил на форумах как проверить катушку и прочие датчики там написано
для проверки вторичной обмотки проверить оммометром между контактами 1 и 4 должно быть 7.7кОм, у меня там 8.2кОм
для проверки первичной между зажимами 1и 15 должно быть 0.5-1.5 кОм, у меня 0 кОм.
может у меня сгорел коммутатор? можно ли его ремонтировать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #38  Добавлено: 01 фев 2010, 14:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
RUS
ну тут тебе решать , или искать родной или поставить жигулевский , сам комутатор и жгут проводов к нему, схемы в инете

Цитата:
коричнево-белый с комутатора должен быть на массе - массы нет
цепляю массу даю +на комутатор на зеленобелый искра есть

у тебя что происходит в этом случае ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #39  Добавлено: 02 фев 2010, 17:10 
as_51
я когда подавал на зеленобелый + искра на катушке была . когда проверял на коричневом масса была, но как писал раньше почему то с эку на фишке шел на коричневом +10в из за этого не мог ли сгореть коммутатор?
сам коммутатор это черный блочек сверху катушки и транзистор сбоку так что ли? Это можно собрать если найти схемы так или я неправильно понял? :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #40  Добавлено: 02 фев 2010, 17:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
значит он рабочий

сколько ом на датчиках положения коленвала ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #41  Добавлено: 03 фев 2010, 05:24 
as_51
на сером и черном по 7.8кОм
но почему на первичной 0кОм :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #42  Добавлено: 03 фев 2010, 11:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
значит целые
всмысле на первичной ?

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #43  Добавлено: 05 фев 2010, 06:21 
as_51
вот здесь на 1и 15выводе должно быть от 0.5 до 1.5кОм, у меня 0кОм


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #44  Добавлено: 06 фев 2010, 10:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
а, это первичная обмотка, если все по нолям то .. , хотя Рубен пишет что сама по себе она из строя не выходит ни когда , но ты же пишеш что искра есть когда принудительно подаеш плюс на комутатор

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #45  Добавлено: 06 фев 2010, 10:39 
as_51
а ты у себя не можешь проверить на фишке коммутатора на зел\бел и кор. проводе с ЭБУ что показывает?
не пойму что здесь не работает :idk: то ли катушка то ли блок где искать проблему?
датчик холла проверял как написано, всё совпадает. датчики кол.вала вроде совпадают по параметрам
если я тебя правильно понял.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #46  Добавлено: 06 фев 2010, 12:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
RUS
элементарный пример , на один конец контрольки дай + , со второго тоже плюс выйдет но гореть то она не будет , так же и тут , там транзистор

мне немного проще было , у меня было еще 2 блока mac11c

+\- на холл приходит , цепляю на средний вольтметр вращаю колено ток в момент открытия шторки проходит < на мультметре видно скачок напряжения

на катушку +12 идет при включении зажигания < значит с замком все в порядке

с холла на мозг зеленый на 27-й контакт звонится обрыва нет < значит на мозг приходит сигнал с датсчика холла

с комутатора зелено-белый на 22-й звонится обрыва нет < значит с мозга на комутатор сигнал приходит

коричнево-белый с комутатора должен быть на массе - массы нет < надо сделать почему и где обрыв я разбираться не стал , а нужно было .. по схеме масса тупо на корпусе висит

цепляю массу даю +на комутатор на зеленобелый искра есть < значит высоковольтная часть работает

датчики положения коленвала оба звонятся на 900 ом < значит оба целые

ну и положения датчиков я тебе писал , осталось разобраться с датчиком детонации учавствует он в искрообразовании или нет , если нет то видимо сами мозги :-(

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #47  Добавлено: 07 фев 2010, 06:57 
as_51
ладно буду проверять все сново.
хотя всё что написал почти все совпадало,на коммутатор +12в было, на ДХ шло +9в повернул шторкой напротив при включенном зажигании было +4в,затем повернул окошком напротив датчика было 0в.
датчики стоят правильно ,но на них было 780 Ом,их ищё раз прозвоню.
а датчик детонации как проверить и он разве участвует в образовании искры?
все таки может мозг накрылся ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #48  Добавлено: 07 фев 2010, 13:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Цитата:
на ДХ шло +9в повернул шторкой напротив при включенном зажигании было +4в,затем повернул окошком напротив датчика было 0в

не так
включи зажигание , там крайние это + и - , замерь должно быть напряжение , потом цепляеш плюсовой на средний контакт ДХ и минус на массу , крути мотор за шкив, в момент когда прорезь в шторке зайдет на датчик холла на мультиметре должен быть скачок напряжения, там индукция , почитай в вики как он работает , если по простому то мозг регулирует задержкой а в коммутаторе транзистор который по сути просто усиливает сигнал с датчика холла .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #49  Добавлено: 12 фев 2010, 07:28 
as_51
а как тебя понял на кор.бел. должна быть масса.
у меня на катушке на нем есть минус, а на выходе из блока +10В
ты не ответил у тебя как?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с МАС11
Сообщение #50  Добавлено: 12 фев 2010, 08:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
RUS писал:
as_51
а ты у себя не можешь проверить на фишке коммутатора на зел\бел и кор. проводе с ЭБУ что показывает?


в гараж собираюсь на след неделе, замеряю.

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017