Текущее время: 28 мар 2024, 10:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #76  Добавлено: 23 мар 2014, 14:58 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Снизу 4контакта датчик(на приборку)
Сбоку 2контакта (куда?)
Сверху 1контакт (куда?)
Снизу 1контакт (мозги?)

А прочитать тему совсем лень?
viewtopic.php?p=64752#p64752

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #77  Добавлено: 23 мар 2014, 17:14 
Не в сети
Новичок

Рег.: 23 мар 2014, 09:20
Сообщения: 25
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Moscow
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 88
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Костя
В теме нет такого.
У меня 4датчика и расположение другое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #78  Добавлено: 23 мар 2014, 18:46 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
У тебя отличие только в верхнем датчике прогрева, он у МС одно контактный.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение датчиков
Сообщение #79  Добавлено: 05 апр 2014, 00:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2009, 23:42
Сообщения: 122
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APV
quattro: Нет
Имя: Алексей
А где находится термовременной выключатель на мс2..С зади головы ни чего нет..????

_________________
Jedem das Seine! Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #80  Добавлено: 05 апр 2014, 15:04 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
У МС и МС-2 его нет. Пусковой форсункой управляет ЭБУ.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #81  Добавлено: 06 апр 2014, 13:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2009, 23:42
Сообщения: 122
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калининград
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APV
quattro: Нет
Имя: Алексей
MasterSL
Это понятно что эбу....А с чего сигнал на мозги идет....Я так понимаю что с дачтика темп...только какого????

_________________
Jedem das Seine! Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #82  Добавлено: 25 июл 2014, 09:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 июл 2014, 16:58
Сообщения: 276
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Рогачев
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: вроде 1В
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Мож кто подскажет-откуда идет питание на датчик уровня ОЖ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #83  Добавлено: 25 июл 2014, 17:37 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
В А100 без БСК вот так.
http://autokrot.ru/audi/100/12-3-13.htm

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #84  Добавлено: 25 июл 2014, 19:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 июл 2014, 16:58
Сообщения: 276
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Рогачев
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: вроде 1В
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Комп есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #85  Добавлено: 15 авг 2014, 08:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 июл 2014, 16:58
Сообщения: 276
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Рогачев
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: вроде 1В
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Когда снимал панель, 6-и контактный разъем не нашел, только один большой, не помню на сколько контактов,который подключен к блоку что за консолью в районе магнитолы-там был провод что идет на датчик.Прозвонил-нормально звониться.Когда собрал все обратно и завел,сигнал уровня на компе не горел, а после того как на ней покатался, на подъеме на горку появилась опять эта пиктограмма.По приезду домой дал остыть, проверил уровень ож-в норме.Вопрос : могут ли это быть неполадки блока который в районе магнитолы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #86  Добавлено: 16 авг 2014, 21:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 июл 2014, 16:58
Сообщения: 276
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Рогачев
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: вроде 1В
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Всем спасибо,разобрался сам :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #87  Добавлено: 23 авг 2014, 20:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 апр 2014, 07:14
Сообщения: 11
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: audi
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Александр
Ребята здравствуйте. Помогите пожалуйста. У меня audi 200 turbo quattro MC 1988 год. Проблема с четырех контактным датчиком температуры охлаждающей жидкости. Не работал указатель температуры охлаждающей жидкости - стрелка на нуле. Думал дело в датчике (ДТОЖ) 4-х контактном, я его поменял на трехконтактный и стрелка начала показывать температуру до 90 градусов, но после 15 мин работы двигателя - стрелка упала до нуля (почти мгновенно). => достал датчик, ну думаю бракованный какой то. Купил на разборе еще один датчик (снова четырех контактный) поставил. Система снова все показывала и через 15-20 мин работы двигателя снова стрелка упала до нуля => датчик сгорел. Искал в интернете, но ничего не пойму никак... Как они так сгорают? Я предполагаю номинальное напряжение, которое идет на датчик больше чем должно быть (если мерить напряжение на коричневом проводе который идет на терморезистор и корпусом напряжение 10В, я предполагаю оно должно быть меньше). Или же те термовыключатели, которые встроены в датчик (идут на лампу перегрева двигателя и кондиционер) открываются и чтото каротит в датчике и он сгорает.
Не хотелось бы еще спалить датчик. Подскажите какое должно быть напряжение идущее к этому датчику от приборной панели?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #88  Добавлено: 23 авг 2014, 20:59 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
имхо, я бы сделал так: провод идущий на приборку (коричнево-желтый или оранжевый, не помню, в фишке) кинуть на одноконтактный датчик прогревочных оборотов (сверху) и посмотреть на приборку, если всё норм, вкрутить такой же датчик (одноконтактный) в конец головы и забыть про "боченок" навсегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #89  Добавлено: 24 авг 2014, 20:27 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 мар 2013, 21:53
Сообщения: 89
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Виталий
10 вольт там и должно быть - это со стабилизатора в приборке. У меня больше 50 не показывал датчик, менял, прозванивал всё было отлично. Оказалось не было массы на этом алюминиевом тройнике с датчиками, вроде и к блоку прикручен, а массы не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #90  Добавлено: 24 авг 2014, 20:45 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Да такое возможно, провода массы к этому датчику нет.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #91  Добавлено: 25 авг 2014, 21:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 апр 2014, 07:14
Сообщения: 11
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: audi
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Александр
Сегодня замерил напряжение с коричневого провода... так вот оно там 2 В до запуска двгателя, потом резко взлетает до 11 вольт и на холостых падает снова до 2 вольт, потом чуть газанешь - взлетает до 7-11 вольт вольт. Похоже стабилитрон в СБУ сломался. Как его менять не представляю.. И еще вроде он по схеме должен выдавать 10 вольт еще на указатель уровня топлива, но с ним проблем нет. Думаю все дело в нем - поэтому и сгорали датчики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #92  Добавлено: 03 дек 2014, 00:54 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 окт 2014, 22:25
Сообщения: 11
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Пинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артём
привет. похоже проблема с тем же 4-ех контактным датчиком. На приборке температура чуть выше 50 и всё...выше не поднимается. Решил проверить контакты. Смотрю на датчик а он 3-х контактный стоит...а к фишке подходит 4-е провода. Один провод откусан. Начал искать 4-ех контактный датчик....не могу найти. может кто менял и даст его номер?
Мотор вроде как 1В, прочитал выше что на этих моторах нет связи между пусковой форсункой и каким-либо датчиком температуры...Может тогда кто-нибудь подскажет почему может не быть напряжения на пусковой форсунке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #93  Добавлено: 03 дек 2014, 13:47 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Нужно определится какого сигнала нет на пусковую форсунку (N17), плюса или минуса.
Плюс у двигателя 1В с предохранителя № 20, а минус приходит с ЭБУ контакт №1
Датчики четырёх контактные больше не выпускаются и заменимы с трёх контактными.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #94  Добавлено: 03 дек 2014, 19:26 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 окт 2014, 22:25
Сообщения: 11
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Пинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артём
Нужно определится какого сигнала нет на пусковую форсунку (N17), плюса или минуса.
Плюс у двигателя 1В с предохранителя № 20, а минус приходит с ЭБУ контакт №1
Датчики четырёх контактные больше не выпускаются и заменимы с трёх контактными.

про замену датчика трёхконтактным: какой из приходящих проводов нужно удалять? потому что фишка у меня уже заагротюнингованная и есть большая вероятность что подключена неправильно.
Поводу пусковой форсунки: на клему N1 приходит провод с пусковой форсунки...а на клему Nне помню приходит второй провод он же звонится на массу и он же на входе в колодку спарен с проводом уходящим на факельную форсунку.
...я если честно без вашей помощи вообще никак не справлюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #95  Добавлено: 03 дек 2014, 19:35 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Вот соединения датчика температуры.
В трёх контактном не используется провод от предохранителя № 12 (+) на пин №3.
Ни какой массы на пусковой форсунке быть не должно. Плюс с предохранителя №20 а минус с ЭБУ ВСЁ!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #96  Добавлено: 03 дек 2014, 19:56 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 окт 2014, 22:25
Сообщения: 11
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Пинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артём
по датчику чёткая схема, осталось только выяснить какой из контактов 1-ый 2-ой и т.д. Потому что фишка была отрезана и на смоточках была прикручена другая.
ну я прозванивал (просматривал на дефект повреждения) проводку от датчиков к мозгам, всё целенькое всё звонится. Но по факту именно так один провод (вроде бы синий с белым) приходит на клемму номер 1 а второй (вроде бы синий с чёрным) на входе в фишку спаривается с оранжевым. из косы от мозгов выходят толстые коричневые проводаи и крепятся через металлический кронштейн на впускной коллектор возле датчика ХХ. Так вот если эти (коричневые) провода прикрученны то синий с черным провод (соответственно и оранжевый от факельной форсунки) звонится на массу. Вот такая ситуация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #97  Добавлено: 03 дек 2014, 20:20 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
helix87 писал:
Так вот если эти (коричневые) провода прикрученны то синий с черным провод (соответственно и оранжевый от факельной форсунки) звонится на массу. Вот такая ситуация.

Не нужно ничего прозванивать! В схеме полно элементов соединённых с массой и твой прибор показывает цены на дрова в Сингапуре..))
Возьми контрольную лампочку, подсоедини один конец к массе, а второй к фишке пусковой форсунки. При включённом зажигании на одном проводе лампочка будет гореть (это плюс), а на другом не будет гореть (это провод синий с белой полосой от ЭБУ).

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #98  Добавлено: 03 дек 2014, 20:49 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 окт 2014, 22:25
Сообщения: 11
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Пинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артём
дрова в сингапуре :))))) я так понимаю вы мне советуете прверить плюс... а если его не будет и предохранитель будет целый что делать дальше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #99  Добавлено: 03 дек 2014, 21:21 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Сначала проверь...)))

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #100  Добавлено: 03 дек 2014, 22:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
helix87 писал:
. а если его не будет и предохранитель будет целый что делать дальше?

искать обрыв проводки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017