Текущее время: 28 мар 2024, 16:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #101  Добавлено: 04 дек 2014, 02:04 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 окт 2014, 22:25
Сообщения: 11
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Пинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Артём
спасибо ребята


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #102  Добавлено: 17 дек 2014, 13:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 июл 2013, 14:43
Сообщения: 111
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Барановичи
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Женя
и у меня похожая ситуация с вылетами датчика 4 х контактного .два датчика (4х конт) поменял б/у,проводка звонится от панели до датчика(2 провода),коричневый провод на массу закоротил-прибор зашкалил(полагаю что показометр рабочий) неужто дело именно в датчике-стремно новый купить и них* не покажет стоит то не 50 000-один б/у на автопривозе брал,второй у знакомого,с его слов был рабочий-я ХЗ уже в чем дело... а одноконтактный датчик вкрутить некуда :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #103  Добавлено: 08 май 2015, 20:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 апр 2013, 21:00
Сообщения: 94
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Антон
А можно как-то восстановить изображения из 24 поста(viewtopic.php?p=64804#p64804)?
Было бы здорово.
И еще вопрос интересует по поводу:
Цитата:
имхо, я бы сделал так: провод идущий на приборку (коричнево-желтый или оранжевый, не помню, в фишке) кинуть на одноконтактный датчик прогревочных оборотов (сверху) и посмотреть на приборку, если всё норм, вкрутить такой же датчик (одноконтактный) в конец головы и забыть про "боченок" навсегда.

Если колхозить одноконтактный датчик, то куда девать остальные провода из родного датчика - "боченка"?
У меня датчик как на картинке, но трехконтактный.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #104  Добавлено: 08 май 2015, 21:28 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
TwisteT
Оставить остальные провода и датчик на месте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #105  Добавлено: 09 май 2015, 10:26 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 апр 2013, 21:00
Сообщения: 94
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Антон
Ещё вопрос в добавок к 103 посту.
Как проверить верхний датчик двухконтактный, отвечающий за прогрев?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #106  Добавлено: 10 май 2015, 14:21 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Верхний (датчик прогрева с красной фишкой) это просто выключатель нормально замкнутый до температуры +35 - 40 градусов.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #107  Добавлено: 14 май 2015, 22:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 июл 2014, 16:58
Сообщения: 276
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Рогачев
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: вроде 1В
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Всем здрасте!Мужики,такой вопрос,мож кто знает какое должно быть сопротивление каждого из контактов, 3-х контактного датчика?И еще попутный вопрос,как проверить 2-х контактный датчик афтеркулинга?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #108  Добавлено: 22 сен 2016, 19:58 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 сен 2016, 19:13
Сообщения: 8
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Воронеж
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Здравствуйте, камрады! моя 100 на МС1 заглохла, промерял агрегаты и несовпадения следующие:
1. Датчик опережения угла зажигания у меня 2-х контактный - 2,73кОм
2. На катушке вторичная обмотка (между 1 и 4) - 2,7 кОм
3. На 1 и 2 контактах датчика Холла при любом положении окна и включенном зажигании напряжение 6,34 В
4. Между внешними контактами (1 и 3) разъёма ДХ и при центр. проводе катушки на "-" напряжение 12, В

Что из этого можно диагностировать? Выручайте пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #109  Добавлено: 23 сен 2016, 11:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Hyperborey писал:
1. Датчик опережения угла зажигания у меня 2-х контактный - 2,73кОм

Это кто такой? Ты наверное название путаешь...
Hyperborey писал:
3. На 1 и 2 контактах датчика Холла при любом положении окна и включенном зажигании напряжение 6,34 В

Не реагирует на шторку. Датчик Холла под замену. Если не колхозить, то номера:
BOSCH 1237011124
JP GROUP 1191400300
HUCO 138156
JP GROUP самый дешевый.
Если колхозить, то паяльник, напильник и датчик Холла от девятки. Все дорабатывать по месту.

PS. Для разнообразия можеш еще коды неисправностей снять с ЭБУ. Если не заводится, то крутить стартером секунд десять (при снятии кодов неисправностей).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #110  Добавлено: 24 сен 2016, 15:32 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 сен 2016, 19:13
Сообщения: 8
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Воронеж
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
rdk, благодарю! но видно нашёл ошибку сегодня в своих результатах... при попадании ДХ на октно ротора напряжение меняется с 6,3 В (вне окна) до 10,5 В на окне.. неужели мосх сдох??? :wall: хотя бортовой показывает ошибку 4-4-3-3 или это не говорит о целостности мозга???

Добавлено спустя 1 час 8 минут 50 секунд:
...снял реле б/насоса, вставил перемычку между диагност. разъёмами... появилась ошибка 2-1-1-2 "датчик поворота угла КВ" проверил сопротивление датчика- 0,998 кОм, проверил сопротивление между колодкой БУЗ и разъёмом датчиков-> между 3 (третьими) контактами датчиков положения КВ и частоты КВ и контактом на колодке БУЗ №28 сопротивление 0,5 Ом, между 1ым и 2-ым- 0 (ноль)
3 контакт- это же экран? 0,5 Ом норамльное сопротивление для него или оно тоже должно быть равно 0, а 0,5 - это обрыв?

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 14 секунд:
...полез далее, снял датчики ПКВ и ЧВКВ... не обнаружил на маховике штифта для считывания ПКВ... :bh: без него машина может заводиться и работать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #111  Добавлено: 24 сен 2016, 21:12 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Hyperborey писал:
не обнаружил на маховике штифта для считывания ПКВ... :bh: без него машина может заводиться и работать???

Без него машина не заведётся. Стартёр не от "Волги" стоит?

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #112  Добавлено: 25 сен 2016, 08:01 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 сен 2016, 19:13
Сообщения: 8
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Воронеж
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Понятно... а ведь просто ехал, остановился на 15 минут и не завелась... ::)
стартер родной, как и всё остальное..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #113  Добавлено: 25 сен 2016, 16:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Страно, просто так штифт не отваливается, он тем более из пластичного петалла.
Покрутил посмотрел штифта точно нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #114  Добавлено: 26 сен 2016, 18:06 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 сен 2016, 19:13
Сообщения: 8
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Воронеж
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Палец засунул в отверстие под ДПКВ и аккуратно вращал, штифта нет((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #115  Добавлено: 25 окт 2016, 20:35 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 сен 2016, 19:13
Сообщения: 8
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Воронеж
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
...вобщем, суть проблемы оказалась такова: оторвался кусочек металла от диска сцепления, попал между двигателем и маховиком и об него отломился штифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #116  Добавлено: 19 сен 2019, 10:44 
Не в сети
Новичок

Рег.: 26 сен 2017, 14:03
Сообщения: 15
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Новокузнецк
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Максим
Доброго времени суток Уважаемые форумчане. Скажите пожалуйста. Должен ли быть датчик положения коленвала на МС2 и если да какого цвета должна быть фишка. Просто у меня в кожухе ничего не стоит, вот и закрались сомнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #117  Добавлено: 19 сен 2019, 16:38 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
У двигателя МС2 два датчика слева на колоколе КПП один (ДНО) Датчик начала отсчёта и второй (ДУИ) датчик угловых импульсов для синхронизации зажигания. В отверстии сверху колокола ни каких датчиков быть не должно, это сервисное отверстие.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #118  Добавлено: 20 сен 2019, 09:15 
Не в сети
Новичок

Рег.: 26 сен 2017, 14:03
Сообщения: 15
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Новокузнецк
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Максим
У двигателя МС2 два датчика слева на колоколе КПП один (ДНО) Датчик начала отсчёта и второй (ДУИ) датчик угловых импульсов для синхронизации зажигания. В отверстии сверху колокола ни каких датчиков быть не должно, это сервисное отверстие.


Спасибо. Кстати. Из за датчика ДУИ могут быть затыки при разгоне? И диагностируется ли он через ЭБУ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017