Текущее время: 28 мар 2024, 23:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #1  Добавлено: 08 апр 2009, 08:55 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ПРОВЕРКА ДАТЧИКОВ

вот решил выложить немного теории для проверки датчиков, взятую из найденной у друга книги.....часто возникают вопросы типа "нет искры" и прочее....может кому то поможет .......сразу прошу прощения за фотки(сканера нет, поэтому печатал от руки и фоткал картинки телефоном)

Катушка зажигания.
1. Для проверки сопротивления вторичной обмотки, отсоединить электропроводку от зажимов катушки, подсоединить омметр между зажимами катушки 1 и 4(рис.1). Оно должно быть 7.7 кОМ

Рис.1ris1.JPG
2. Для проверки первичной обмотки соединить омметр между зажимами 1 и 15 (рис.2). Оно должно быть 0.5 – 1.5 Ом


Рис.2ris2.JPG
3. Для проверки проводки силовой стороны катушки разъедините разъем (рис.3) и снимите разъем с блока управления зажиганием(тот что в ногах пассажира). Проверяем соединение между зеленым/белым проводом разъёма катушки и зажим 22 разъёма БУЗ (рис.4). оно должно быть около 0 Ом. Та же величина д.б. при измерении сопротивления между зажимом 2 и другим проводом разъёма катушки.


Рис.3 рис.4ris3.JPGris4.jpg

Датчик угла опережения зажигания.
1. Разъединить черный разъём в подвеске держателя(на моторном щите слева от катушки) и проверить омметром сопротивление между выводами 1 и 2 разъёма(рис. 5). Оно д.б. около 1 кОМ. Если сопротивление нормальное, соедините омметр между 1 и 3 выводом, а затем между 2 и 3 не должно быть никаких показаний.
2. Для проверки электропроводки между разъёмом датчика и разъёмом БУЗ(Блок Управления Зажиганием). Проверить сопротивление между зажимом 1 в разъёме датчика(рис.6) и зажим 13 разъёма БУЗ, затем зажим 2 датчика с зажимом 12 в БУЗ и наконец зажим 3 датчика с зажимом 28 БУЗ. Д.б. 0 Ом во всех случаях.
Если данные удовлетворяют условиям, то проверьте правильность расположения датчика или замените БУЗ.


Рис.5 рис.6ris5.JPGris6.JPG

Датчик частоты вращения.
1. Разъединить серый разъём в подвеске держателя(на моторном щите слева от катушки) и проверить омметром сопротивление между выводами 1 и 2, которое д.б. 1 кОм.
2. Для проверки электропроводки между разъёмом датчика и разъёмом БУЗ использовать процедуру описанную для датчика угла опережения относительно контактов 1 и 29, 2 и 11, 3 и 28 в разъёме датчика и разъёме БУЗ соответственно.

Датчик температуры входного воздуха.
1. Стащить назад резиновый чехольчик с датчика температуры(находится на впускном коллектору у KG и на интеркуллере у MC), омметром проверить сопротивление между двумя контактами датчика, оно д.б. 400-700 Ом. Либо 500 Ом при 25С.
2. Если сопротивление отличается от указанного, проверить сопротивление проводки между зажимом 23 разъёма БУЗ и контактом 1 и 2 датчика поочерёдно. Полученные данные д.б. 0 Ом и 400-700 Ом соответственно. Повторить проверку между зажимом 24
разъёма БУЗ и контактами 1 и 2 датчика, данные должны быть снова 0 Ом и 400-700 Ом соответственно.
График зависимости сопротивления от температуры
DTVVjpg.jpg


Датчик температуры охлаждающей жидкости.
1. Этот датчик представляет собой отрицательный температурный коэффициент. Его сопротивление уменьшается с ростом температуры.
2. Отсоединить провод от датчика температуры (одноконтактный, тот что на мозги) и измерить сопротивление между зажимом датчика и землёй должно быть около:
80 Ом при температуре ОХ 100C
130 Ом при температуре ОХ 80C
1000 Ом при температуре ОХ 20C
6000 Ом при температуре ОХ -20C
3. Если показания правильные, то проверяем электропроводку между разъёмом датчика и зажимом 10 разъёма БУЗ.

Выключатель холостого хода и выключатель полностью открытой заслонки.
1. Чтобы проверить питающее напряжение выключателя, надо отключить его разъём и присоединить вольтметр между зажимом 2 и землёй, включить зажигание, напряжение д.б. около 12 В.
2. проверить выключатель ХХ, присоединить омметр между контактами 1 и 2и самого датчика, д.б. 0 ОМ, затем нажимаем дроссель, чтобы активизировать выключатель, показаний на омметре не д.б. Если эти величины не получены, нужно попробовать отрегулировать выключатель и проверить ещё раз.
3. Проверяем сопротивление между контактами 2 и 3 датчика…не д.б. никаких показаний омметра, затем нажимаем дроссель…сопротивление д.б. 0 Ом
4. Если заданные величины получены, то проверяем проводку до БУЗ: зажим 1 на разъёме датчика и зажим 20 на разъёме БУЗ….сопротивление д.б. 0 Ом. Соединяем омметр между зажимом 3 разъёма датчика и 26 разъёма БУЗ…д.б. 0 Ом
Нумерация контактов датчика и разъёма как и в предыдущих датчиках


Датчик холла
1. разъединить центральный ВВ провод от катушки и соединить его с землёй, разъединить разъём от трамблера, присоединить вольтметр между двумя внешними контактами разъёма 1 и 3…при включении зажигания напряжение д.б. 9 В.
2. Если данные удовлетворительны, то стягиваем резиновый чехол с разъёма и соединяем вольтметр с проводами 1 и 2 и затем втыкаем разъём на место. Снимаем крышку распределителя , бегунок и пластиковое покрытие, затем проворачиваем двигателя так чтобы окошко ротора было далеко от блока импульсов, включаем зажигание….напряжение д.б. 4 В. Затем провернуть двигатель так, чтобы одно из окошек совпало с блоком импульсов…напряжение д.б. 0-0,5 В.
3. проверка проводки до БУЗ: 1 и 4, 2 и 27, 3 и 25 зажимы разъёма датчика и разъёма БУЗ соответственно.


Блок Управления Зажиганием

1. Для проверки питающего напряжения соедините вольтметр между зажимами 35 и 18, а затем 35 и 9…д.б. ~12 В.
2. Соединить вольтметр между зажимами 32 и 9, включить зажигание, нажать педаль тормоза…напряжение д.б. 12 В. Если эти величины не получены, то повреждена электропроводка питания БУЗ или неисправен выключатель стоп-сигнала.
3. чтобы проверить выходной сигнал на реле бензонасоса, нужно вернуть разъём БУЗ на место и вынуть реле насоса из гнезда 10 на плате реле. Соединить вольтметр между зажимами 46 и 47 на плате(рис 7),ris7.JPG

провернуть двигатель стартером…напряжение д.б. 9.5 В. Если показание не соответствует указанному, соедините вольтметр с зажимом 46 и землёй…д.б. 12 В. Если напряжение нормальное , то проверяем соединение между зажимом 47 платы реле и 21 разъёма БУЗ .


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Life begin at 1 Bar


Последний раз редактировалось SVEN 21 авг 2014, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Дополнено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Расположение датчиков
Сообщение #2  Добавлено: 23 дек 2009, 09:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Расположение датчиков.

Трамблер – внутри находится датчик Холла – бывает 2-х взаимозаменяемых типов – «старый», «высокий», ремонтопригоден, датчик Холла для него поставляется в зч и «новый» – одноразовый (однако ремонту также поддается, но датчик Холла от отечественных а/м – не подходит).

На патрубке, к которому подходит верхний шланг радиатора – сверху 2-х контактный датчик, разъем красный – датчик температуры для блока ХХ, у МС/1В – одноконтактный.
Посередине, стоит горизонтально, 2-контактный – датчик блока эл.помпы.
Внизу – либо большой 4-контактный, либо маленький 2-контактный – датчик щитка приборов (температура ОЖ, перегрев ОЖ, сигнал для климатика).
Под гидронасосом, ввернут в головку, 1-контактный – датчик температуры для компьютера.

На впускном коллекторе. На дроссельной заслонке датчики положений – у KG – 2 концевика, у МС1В – в одном блоке, разъем – 3- контактный.
У KG – на впускном коллекторе, у МС/1В в интеркулере сбоку, у гофры наддува – датчик температуры всасываемого воздуха для компьютера.

Сзади головки у KG ввернут 2-контактный термовременной выключатель(ТВВК), у МС1В его нет.

Между клапаном ограничения давления наддува (Вастгейт) и впускным коллектором на железке, прикрученной к клапанной крышке (термоэкран) – датчик обдува форсунок, 1-контактный.

Под РУДом – длинный, металлический, с проводом – датчик детонации (для KG и МС1 ("старый")), в более поздней версии -МС2/1В – их 2.
От РУДа вниз и немного вперед по ходу, друг над другом – масляные датчики, при наличии прибора указания давления масла (после 1988) - верхний большой, 2-контактный.

По той же стороне, в месте стыка блока и КПП – 2 датчика с проводами – ближе к переду – датчик «начало отсчета» (однократный импульс от штыря на маховике при каждом обороте КВ), дальше – «датчик оборотов КВ» (импульсы определяются зубцами венца маховика).

В радиаторе, под нижним патрубком – датчик вентилятора 2-х или 3-х контактный.

В расширительном бачке, внизу, изредка сверху, датчик уровня ОЖ.

В маслонасосе, снизу, у моделей с прибором температуры масла – датчик температуры, 1-контактный, крепление провода винтиком.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчикам посвящается
Сообщение #3  Добавлено: 19 окт 2010, 15:35 
Цитата:
Датчик температуры входного воздуха.
1. Стащить назад резиновый чехольчик с датчика температуры(находится на впускном коллектору у KG и на интеркуллере у MC), омметром проверить сопротивление между двумя контактами датчика, оно д.б. 400-700 Ом.
2. Если сопротивление отличается от указанного, проверить сопротивление проводки между зажимом 23 разъёма БУЗ и контактом 1 и 2 датчика поочерёдно. Полученные данные д.б. 0 Ом и 400-700 Ом соответственно. Повторить проверку между зажимом 24
разъёма БУЗ и контактами 1 и 2 датчика, данные должны быть снова 0 Ом и 400-700 Ом соответственно.


Нужно ли включать зажигание при проверке?
Что такое БУЗ и где это находится?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчикам посвящается
Сообщение #4  Добавлено: 19 окт 2010, 16:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Зажигание включать не нужно, т.к. проверяется сопротивление датчика.
БУЗ - это ЭБУ или МАК11(МАК14).

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение датчиков
Сообщение #5  Добавлено: 24 ноя 2010, 21:53 
А где датчик температуры на приборку 3b???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение датчиков
Сообщение #6  Добавлено: 24 ноя 2010, 22:04 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
trubash
На водяном коллекторе, стоит под впускным коллектором. Большой такой 4-х (или3-х) контактный. Рядом еще 2-х контактный датчик афтеркулинга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение датчиков
Сообщение #7  Добавлено: 01 дек 2010, 23:07 
Спасибо Алый но помоему на приборку датчик сзади на 2 контакта!
тот большой я менял.Без результата!!!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение датчиков
Сообщение #8  Добавлено: 02 дек 2010, 08:00 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
trubash
Значит проверяй проводку и приборку.
Задний датчик к приборке никакого отношения не имеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение датчиков
Сообщение #9  Добавлено: 02 дек 2010, 10:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Перечитал и вспомнил о датчике уровня жидкости гидроусилителя в бачке. Кстати и БСК на него ругается. Сам долго не мог в курить, чего ей не нравится- и случайно обнаружил, что выпал штырь пластиковый из крышки бачка.

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #10  Добавлено: 26 авг 2011, 14:12 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Есть ещё датчик недостаточного давления гидроусилителя тормозов,
находится за главным тормозным цилиндром и контролирует давление в гидроаккомуляторе (груше). Ну и датчик уровня жидкости в омывателе лобового стекла. :D

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Последний раз редактировалось MasterSL 16 сен 2011, 16:59, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #11  Добавлено: 16 сен 2011, 16:33 
А что за датчик на ГБЦ справа над пятой свечей?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #12  Добавлено: 16 сен 2011, 16:46 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Скорее всего уже сами устанавливали для приборки

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #13  Добавлено: 18 сен 2011, 19:36 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Нашёл ещё один датчик температуры.
Стоит на трубке приёмной к помпе двух контактный. рядом с РУДом.
Кто знает? :-/

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #14  Добавлено: 20 сен 2011, 11:24 
MasterSL писал:
Нашёл ещё один датчик температуры.
Стоит на трубке приёмной к помпе двух контактный. рядом с РУДом.
Кто знает? :-/

красная фишка?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #15  Добавлено: 20 сен 2011, 17:46 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Завтра посмотрю и за одно ототру от грязи! :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #16  Добавлено: 21 сен 2011, 20:33 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Выкладываю фото пока не известного по назначению (мне) температурного датчика.

Изображение
Он сразу под РУДОМ :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #17  Добавлено: 21 сен 2011, 20:58 
насколько помню-это датчик детонации.
Цитата:
Под РУДом – длинный, металлический, с проводом – датчик детонации (для KG и МС1 ("старый")), в более поздней версии -МС2/1В – их 2.
От РУДа вниз и немного вперед по ходу, друг над другом – масляные датчики, при наличии прибора указания давления масла (после 1988) - верхний большой, 2-контактный.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #18  Добавлено: 21 сен 2011, 21:12 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Нет это температурный датчик. Может фото не совсем удачное, но другого пока нет.
Он установлен не в блоке, а в приёмной трубке от печки к помпе, то есть по температуре антифриза. :-/

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #19  Добавлено: 21 сен 2011, 21:19 
:bw: может связан с афтеркулингом? у меня его нет,поэтому могу не знать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #20  Добавлено: 21 сен 2011, 21:45 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Датчик афтеркулинга сбоку жёлтый.

Изображение

Постараюсь выложить фото всех датчиков в дополнение к постам 1 nik0la и 2 awson. :-/

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #21  Добавлено: 21 сен 2011, 21:46 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
У меня такой есть тоже, но предназначение его я пока тоже не выяснил.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #22  Добавлено: 21 сен 2011, 22:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
а сверху красный ? у меня он одноконтактный и на него приходило 12в пока я случайно не замкнул его на корпус - теперь нет 12в

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #23  Добавлено: 21 сен 2011, 22:20 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
У тебя МС, поэтому одноконтактный.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #24  Добавлено: 22 сен 2011, 10:25 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
И так температурные датчики
Описание и параметры описаны в постах №1 и №2
Датчик температуры всасываемого (наддувного) воздуха
Изображение

Датчик температуры для блока управления ЭБУ
Изображение
за насосом ГУР

Датчик температуры для приборов и БСК нижний
Изображение
В верху (красная фишка) Датчик прогрева для блока холостого хода.

Датчики на патрубке 3 шт. Сбоку датчик афтеркулинга (жёлтый)
Изображение

Датчик вентилятора 2я и 3я скорость
Изображение
Внизу радиатора

Датчик температуры для климатконтроля
Изображение
На трубке обратки под РУДом

Термовременной выключатель ТВВК
Изображение
Над картером сцепления в торце блока

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Последний раз редактировалось MasterSL 05 май 2013, 16:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расположение и проверка датчиков
Сообщение #25  Добавлено: 12 дек 2012, 13:08 
2 датчика на блоке с правой стороны не могу вкурить :bm: что за они позже фото выложу!


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017