Текущее время: 05 май 2024, 20:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Схема системы зажигания KG
Сообщение #1  Добавлено: 21 дек 2009, 22:30 
Если есть у кого, скиньте пожалуйста схемку системы зажигания на KG.

Уже неделю завести не можем машину, искры нет...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема системы зажигания KG
Сообщение #2  Добавлено: 21 дек 2009, 22:37 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
http://sizov.org/audi/shem.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема системы зажигания KG
Сообщение #3  Добавлено: 21 дек 2009, 22:39 
KE-Jetronik на KG?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема системы зажигания KG
Сообщение #4  Добавлено: 21 дек 2009, 23:00 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
NazaR писал:
KE-Jetronik на KG?

К


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема системы зажигания KG
Сообщение #5  Добавлено: 21 дек 2009, 23:00 
Спасибо


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема системы зажигания KG
Сообщение #6  Добавлено: 21 дек 2009, 23:46 
Я в конец запутался...
Коммутатора не нашел, блок управления справа у пассажира стоит, схемы на K и KE разные...

Хочу прозвонить проводку, а нормальной схемы нет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема системы зажигания KG
Сообщение #7  Добавлено: 22 дек 2009, 00:07 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Вот здесь по идее правильная схема должна быть, вот только я в немецком толком ничего не понимаю.
http://sizov.org/audi/shem/vez.rar

Вот еще, полезные ссылки в этой теме. По этим схемам мы обычно разбираемся с электрикой в 200-ке моей.
viewtopic.php?f=22&t=294

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема системы зажигания KG
Сообщение #8  Добавлено: 22 дек 2009, 00:15 
Ее уже смотрел... Тока вот лампочки чека у меня нет(или отключена, не знаю...). Да и катушка другая-треугольная. Я разобраться не могу какая система зажигания и есть ли у меня коммутатор и где стоит...
Спасибо за помощь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема системы зажигания KG
Сообщение #9  Добавлено: 22 дек 2009, 00:17 
Видимо у меня мозгов не хватает бороться с электрикой... ::)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема системы зажигания KG
Сообщение #10  Добавлено: 02 фев 2010, 02:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
......СТОП!!!!!!!! Давайте не будем сдаваться!!!!
Таже проблема:
Двигатель после кап.ремонта, поменян блок предохранителей (со всеми реле и предками), все ВВ провода и свечи, куча крышек трамблёра и т.д. и т.п..
Двигатель завелся, три минуты почихал, после чего работал как по линейке на изумление всех механиков и электриков, которые занимаються машиной.
Заглушили САМИ, залили тосол, что бы прогреть и посмотреть как работает на горячую и под нагрузкой.
Машина не завелась.
При старте очень медленно крутиться двигатель (АКБ новая 77ач). На сколько я знаю, для того чтобы все датчики отправили информацию в блок требуеться 300 об/мин на старте. Перебрали (повторно) стартер, заменили все щётки, результат тот же.
Если по началу искра пробивалась 1 раз из 10, то теперь нет вообще.
Помогайте, братцы!!!

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема системы зажигания KG
Сообщение #11  Добавлено: 02 фев 2010, 10:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Ну про медленный старт-смотри массу мотора у левой (кажется) опоры. Я у себя забыл прикрутить так масса которая на головку идет при старте докрасна раскалялась. Так же силовые провода к стартеру и генератору.

Nazar свою уже давно завел-там проблема была вовсе не электрическая а в железе-открутился шкив коленвала и перескочил ремень ГРМ, соответственно метки датчиков и фазы не совпадали.

Смотри сигналы от датчиков ВМТ 1 цилиндра и оборотов на маховике и Холла на трамблере. Для искры нужны только они, остальные в искрообразовании не участвуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема системы зажигания KG
Сообщение #12  Добавлено: 02 фев 2010, 12:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Цитата:
Двигатель после кап.ремонта

Dobnord писал:
При старте очень медленно крутиться двигатель (АКБ новая 77ач).

Цитата:
Двигатель завелся, три минуты почихал, после чего работал как по линейке на изумление всех механиков и электриков

Коленвал вручную как проворачивается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема системы зажигания KG
Сообщение #13  Добавлено: 02 фев 2010, 16:18 
Определили очень просто...

1й в ВМТ, открываешь горловину масла и смотришь на кулачки. Они должны быть по середине.

У меня были свалены влево, поэтому не заводилась. А я перерыл всю электрику...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема системы зажигания KG
Сообщение #14  Добавлено: 02 фев 2010, 21:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Спасибо, завтра будем пробовать.

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема системы зажигания KG
Сообщение #15  Добавлено: 03 фев 2010, 08:33 
Ну что, завелись?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема системы зажигания KG
Сообщение #16  Добавлено: 03 фев 2010, 14:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
NazaR писал:
Ну что, завелись?


::) :sad: Только что из бокса, все метки на местах, ремни тоже, кулачки на месте........искры,сцуко,нет(((((((
Впечатление, что не там ищем. Ведь работала, стояла молотила, почему же через 3 минуты после заглушки она решила не заводиться???((( :idk:

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема системы зажигания KG
Сообщение #17  Добавлено: 03 фев 2010, 17:59 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 апр 2008, 15:05
Сообщения: 29
Город: Смоленск
Модель авто: Audi 200T
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дмитрий
V12 писал:
Смотри сигналы от датчиков ВМТ 1 цилиндра и оборотов на маховике и Холла на трамблере. Для искры нужны только они, остальные в искрообразовании не участвуют.


Делный совет.
У меня была такая же проблема: вечером приехал, заглушил, а утром все....
месяц искал - оказались мозги: сигналы на ЭБУ приходили, а вот на выходе пусто....
Решилось все заменой блока управления ....

_________________
Несправедливость по отношению к одному представляет угрозу для всех.
Ш. Монтескье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема системы зажигания KG
Сообщение #18  Добавлено: 03 фев 2010, 21:08 
По электроники я начинал с датчика Холла. Потом прозвонил все датчики на сопротивление по програмке которую с инета скачал. Соответственно их связь с мозгами... Как проверить сами мозги я не знаю.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема системы зажигания KG
Сообщение #19  Добавлено: 04 фев 2010, 09:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Мозги это последнее что там может сломаться. Как и катушка. Мои мозги пережили даже затопление машины по стекла.

Смотри датчики. Если с них все идет на мозги а на выходе пусто то может и мозг. Но имхо вряд ли мозги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема системы зажигания KG
Сообщение #20  Добавлено: 04 фев 2010, 10:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Да вот и электрик приговаривать мозги пока не хочет. Со всех датчиков все приходит и что то даже выходит.....только не то что надо. Я то бы давно поменял. Нашёл битую в зад 200-ку, один в один моя (комплектация, год и т.д.) Давно хочу взять в качестве донора....

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема системы зажигания KG
Сообщение #21  Добавлено: 04 фев 2010, 11:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Dobnord
А почему стартер медленно крутил - нашли причину?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема системы зажигания KG
Сообщение #22  Добавлено: 04 фев 2010, 11:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
пока нет...

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема системы зажигания KG
Сообщение #23  Добавлено: 04 фев 2010, 11:47 
А на осцилографе датчики проверяли? В смысле она понимает начало отсчета импульсов?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема системы зажигания KG
Сообщение #24  Добавлено: 04 фев 2010, 20:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Dobnord
как я понял завели вы машину без тосола, и молотила она тоже без него...не исключено что могла просто накрыться помпа, чьё подклинивание и приводит к медленному вращению движка при последующей заводке....ну это чисто как вариант...

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема системы зажигания KG
Сообщение #25  Добавлено: 05 фев 2010, 06:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 09 сен 2009, 04:20
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Великий Новгород
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Наверное тема для "нашего гаража", но тем не менее. Эту машину я купил в 2001 году, с одного разволившегося предприятия (где на ней ездил директор), и стоила она мне 12000руб. ))) Был я тогда студентом первокурсником и в машинах не особо что понимал. Через 2 месяца у меня сгнила прокладка и вода пошла в масло. Когда разобрали движок, оказалось, что форсунка 5-го целиндра забилась и работала как автоген, порезав поршень пополам. В общем поставил я её на прикол. Продавать отказывался (так как слишком дёшиво купил авто своей мечты!), но и денег на ремонт не было. За движок с з/ч просили около 37т.р. Вообщем я понял, что дешевле взять под попу русское ведро, а эту потехоньку востонавливать. И начал я потехоньку покупать для неё з/ч. Снячало всё по движку купил. Потом, где то через год, нашёл человека, который его перебрал. Потом купил подвеску всю новую (от ступ.подшипников до стоек и пружин), и вроде деньги пошли, но времени на неё не осталось. В итоге я уехал в другой город на 2 года (работать по контракту в Сочи). Сейчас приехал и снова стал ей заниматься. Подвеска лежит по каробкам, движка новая, но вся проводка за 9 лет сгнила. Так что вот и меняем всё потехоньку.
Проводку новую кинули, блок тоже. Салон на полную перетяжку, машину на полную шумку и покраску.
Так я к чему, движок всегда медленно крутился. Т.е. как его перебрали, завели пару раз (4 года назад), он всегда еле крутил. Я склоняюсь к проводам как V12 сказал.
Короче застопорился мой проект по рестоврации. Все материалы готовы, все мастера ждут (кузовщики,маляры, слесаря и т.д.) Востонавливаю я на СТО у товарища,я же ему и помогал её открывать. Все по договору, гарантия на 100т.км. Вот только не оживает она что то((((

_________________
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, 3B, 280л.с. 1990г.
Audi 200,2.2 Turbo Quattro, МС, 165л.с. 1989г.
Audi 200,2.1 Turbo Quattro, KG, 182л.с. 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017