Текущее время: 27 апр 2024, 19:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Напряжение на бензонасос. Включение через реле.
Сообщение #1  Добавлено: 08 окт 2007, 17:28 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет Всем.
Недавно накрылся предохранитель бензонасоса. Заменил, вроде все нормально.
Но померив напряжение на бензонасос выяснилось что на на него попадает 11.6 вольта.
На аккамуляторе 14вольт, все на холостых.

Может кто знает нормально это или на насос должно быть тоже 14.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 08 окт 2007, 23:16 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Привет.
Нет, походу все нормально. Рабочее напряжение насоса 7-15V :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 09 окт 2007, 02:06 
А где тогда потерялись 2.5 вольта ? Я думаю у насоса никаких сопротивлений быть не должно если только в реле

P.S. А где стоит предохранитель бензонасоса? :mda:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 09 окт 2007, 17:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет
Бензонасос - 13 предохранитель. ( если кому нужно своб перевод пред-й скажите куда кинуть)
Просьба если не трудно и кто знает как это сделать (если не знает = скажу), проверьте на своей машине эти параметры на досуге ( в гараже :dance: ) , если у меня утечка напряжени значит насос работает не на полную, а вся система механики как мы знаем базируется на его давлении, а это ведет к потере мощности и расходу бензина и никакие регулировки не помогут! :sad:

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 11 окт 2007, 22:12 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
завтра на сотке проверим)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 12 окт 2007, 22:39 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Значит сегодня меряли. На ХХ на аккуме около 14,7. На насосе около 13,6 - 13,7.
Буквально час назад спросил по этому поводу у опытного автоэлектрика - ответ был таков - подение напряжения на один вольт - это не много и допустимо. Напруга падает на проводах, соеденениях, фишках и т.д. Чтоб уменьшить падение, необходимо поубирать все сопли и нормально соеденить провода. Возможно где-то даже их оппаяв.

Ну а падение на проводке больше чем на 2V, как в твоем случае, Евгений, это много....
Ищи утечки энергии на соеденениях. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 18 окт 2007, 16:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет, спасибо за информацию, нашел проблему, минусовой контакт на корпус, там колечко на болту, корозия немного зацепила, почистил, стало все как ты написал.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! :drinks:

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #8  Добавлено: 18 окт 2007, 22:00 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
т.е. потеря теперь какая? 1В?
ps. БОЛЬШОЕ ПОЖАЛУЙСТО!!! :) :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #9  Добавлено: 19 окт 2007, 09:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
На замере 14 на акуме 13.1 на бензонасосе.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Сообщение #10  Добавлено: 08 май 2010, 22:20 
Evgeni00 писал:
Привет, спасибо за информацию, нашел проблему, минусовой контакт на корпус, там колечко на болту, корозия немного зацепила, почистил, стало все как ты написал.

в каком это месте?,поконкретенее :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение на бензонасос!?
Сообщение #11  Добавлено: 08 май 2010, 23:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
сегодня замерял напряжение на насосе,но правда не заводил,машина малость раздербанена :ga-ga: ,но вот что вышло:
вообщем при 14 на аккумуляторе,на насосе было 10,9 :blink:
подкинул провода через реле с аккумулятора,получилось при 14 на аккуме,на насосе 12,5

to PZh я пытался найти минус,судя по всему он находится гдето в заднем левом крыле,за обшивкой
конкретно не смотрел,т.к. все равно буду кидать провода от аккума.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: включение бензонасоса через реле!?
Сообщение #12  Добавлено: 03 июл 2010, 22:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
На днях гдето читал что включали бензонасос через реле в связи с просадкой напруги. Решил и я замерить напругу на бензонасос- 11в(огорчился-лажа). Ну да ладно релюху на 30а в зубы,провода, предохранитель и вперед. Собрал все до кучи и давай проверять.... Завелся нормально. проверил напругу на насосе методом прокола провода- около 13- замечательно. но случайно коснулся провода массы рукой на входе в разъем-а он горячий .... начал чесать репу- и тут машина заглохла. релюхе амбец.. грусно.
т. к второй нет , собрал по старому. заодно перебрал разъем- хреновый же он в доступе.
Орять завел- работает нормально- но 11вольт. Дай думаю попробую подкинуть при работающем моторе доп. плюс с акомы через иголку. Сказано- сделано!! провода, крокодил, иголка,укол в плюсовой зеленый- изменяется гул насоса, и блин чуствую как потихоньку начинает грется кусок плюсового провода от иголки к разъему... НО ПОЧЕМУ!!!!????? И вообще не криминально запускать насос таким путем от аккомы?

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: включение бензонасоса через реле!?
Сообщение #13  Добавлено: 04 июл 2010, 08:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Самому в жару пришлось ставить реле на насос, т.к. не хватало давления из-за недостатка напряжения.
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.p ... 0%E5%EB%E5
А греется из-за плохого контакта, зачищай, подгибай контакты в разъеме, или меняй его.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: включение бензонасоса через реле!?
Сообщение #14  Добавлено: 05 июл 2010, 10:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Нашел код разъема на бензонасос- 813972929- но он гад без клем идет. А клемки там очень хитрые!
С горем пополам в инете попались два кода (не знаю какой для этого разъема )- 000979135(1мм) и 000979227(2.5мм)
Что такое 1мм (2.5мм)- толщина ножа который в клему вставляется, или толщина клемы, или что еще? Подскажите плиз- кто в курсе.!

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: включение бензонасоса через реле!?
Сообщение #15  Добавлено: 05 июл 2010, 10:56 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Сечение провода похоже.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: включение бензонасоса через реле!?
Сообщение #16  Добавлено: 09 июл 2010, 09:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Купил другую релюху (россия)- 2й день полет нормальный. Старая была видимо косыми глазами собрана....
а клемки пока найти не вышло. Видимо EXIST нам поможет...

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: включение бензонасоса через реле!?
Сообщение #17  Добавлено: 16 дек 2010, 19:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 28 июл 2010, 20:40
Сообщения: 73
Город: спб
Модель авто: 200 avant
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: aaj
quattro: Да
Berserker писал:
Купил другую релюху (россия)- 2й день полет нормальный. Старая была видимо косыми глазами собрана....
а клемки пока найти не вышло. Видимо EXIST нам поможет...

если про это:
Изображение
то номер 443971989

_________________
+7 905 289 1611 михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение на бензонасос. Включение через реле.
Сообщение #18  Добавлено: 08 авг 2011, 19:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
Evgeni00
а где стоит етот минусовой контакт на корпус? :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение на бензонасос. Включение через реле.
Сообщение #19  Добавлено: 08 авг 2011, 19:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
и где стоит реле бензонаоса :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Напряжение на бензонасос. Включение через реле.
Сообщение #20  Добавлено: 08 авг 2011, 21:30 
Роман писал:
и где стоит реле бензонаоса :sorry:

смотри тему "Бензонасос",там есть.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017