Текущее время: 29 мар 2024, 01:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #126  Добавлено: 29 мар 2012, 15:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Мечты сбываются :) сегодня отчаянный подхожу с ДХ(проверенным) и свеже подзаряженным аккамулятором,ставлю акб на место,думаю дай хоть для успокоения души схожу попробую заведу,сожусь как положено на водительское сидение,смотрю на надаевший валяющийся под ногами блок сигнализации которая постоянно издавала какие то звуки когда открываешь дверь,не долго думая беру всё выдёргиваю к чертям и кидаю куда подальше(до этого вспомнились случаи когда из-за горе установщиков сиг вот так же машины не заводились)ну отвинта)) тока успел ключ повернуть машина уже завелась,радости небыло предела)))и сейчас даже не отпустило)) немного прогрелась глушу,пробую заводить) так же с пол тыка ))) Тут есть несколько вариантов почему же всё таки всё заработало ? 1)отключения сигнализации 2)как писал alex200mc возможн что то в мозгах переглючило,ночь без АКБ постояла всё скинулось
3)Либо машина услышала мои молитвы и сама починилась :)

п.с Благадарен всем принивщим участие в расщифровке немки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #127  Добавлено: 29 мар 2012, 18:49 
:super: как всегда проблемы были на поверхности :) Сигналка вполне могла быть виной.

Вопрос к Лёхе ростовскому - мозги любые могут "встать в аварию"? и если да,то что это может спровоцировать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #128  Добавлено: 05 сен 2012, 08:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Тоже не заводится после смены ГБЦ). Заметил, что от фишки приходящей на трамблер один проводок из жгута (бело-красный вроде) отдельно уходит в сторону бачка охлажд. жидкости и там куда-то вниз. Мб в этом проблема? Может ли кто-нибудь написать, какие провода из этого жгута куда идут и за что отвечают? А то так и не разобраться ::)

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #129  Добавлено: 05 сен 2012, 11:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
m00vieStar,а трамблер выставлен правильно?Может просто нет синхронизации??

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #130  Добавлено: 05 сен 2012, 13:19 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
m00vieStar писал:
Заметил, что от фишки приходящей на трамблер один проводок из жгута (бело-красный вроде) отдельно уходит в сторону бачка охлажд. жидкости и там куда-то вниз.

Ни каких отдельных проводков быть не должно, все пучки проложены и отбортованы в штатной проводке.
Датчик Холла в трамблёре подключается напрямую к "VEZ" и ни куда больше.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #131  Добавлено: 05 сен 2012, 21:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Ага, понятно, спасибо. Тут еще такой нюанс- на машине сигналка StarLine с автозапуском, мб из-за этого проводок так выведен? Ближе к выходным посмотрю куда точно он приходит, но, очевидно, что предыдущим владельцем он был выведен осмысленно и намеренно.

Night_Spirit
да, ставили все по меткам, после того как обнаружили отсутствие искры пробовали и покрутить его, и даже другой поставили- без результатов. Возможно проблема в катушке, т.к. на вторичной обмотке сопротивление бесконечное было, если правильно мерил ( к клемме на катушке и к посадочному месту высоковольтного кабеля). Но вот проводки всякие сильно смущают.

MasterSL
Спасибо за схему, буду разбираться откуда что приходит :bm:

P.s. Если не сложно, гляньте, так ли должны приходить низковольтные провода на катушку, просто видел фотку Pzh, так у него наоборот все- справа 2синих, а слева 1 зеленый ::)

http://imglink.ru/show-image.php?id=c662312e5e41183da5bdcd6939acc5b7

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #132  Добавлено: 26 сен 2012, 21:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
sindikat.a.65 писал:
Замучился со сборкой трамблера, иду к вам за советом.
Итак вводные: авто - А200 TQ, 1987, МС; трамблер разобран с целью замены датчика Холла.
По случаю приобретен датчик Холла EPS 1.906.225

а на KGый трамблер тоже можно поставить этот датчик?

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #133  Добавлено: 27 сен 2012, 15:04 
m00vieStar писал:
просто видел фотку Pzh, так у него наоборот все- справа 2синих, а слева 1 зеленый ::)

на моей фотке всё правильно - по заводу, как говорится ;)

Filosoff писал:
а на KGый трамблер тоже можно поставить этот датчик?

а по номерам сравни. Скорее всего да, трамбы-то приблизительно одинаковые на наших турбах.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #134  Добавлено: 27 сен 2012, 15:31 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Filosoff
Датчик Холла подходит от "ВАЗ 2108-2110" продаётся в любом магазине.
Купи в авто магазине маленький светодиод (он уже с сопротивлением и расчитан на 12вольт) с его помощью можно проверить работоспособность датчика Холла.
Светодиод нужно подключить к проводам трамблёра среднему и крайнему на котором плюс. При вращении двигателя или трамблёра и исправном датчике Холла диод будет мигать.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #135  Добавлено: 27 сен 2012, 18:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
MasterSL спасибо за совет,завтра попробую.
а ДХ от Ваз,а насколько он будет долговечен,не доверяю я как то вазовским запчастям.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #136  Добавлено: 27 сен 2012, 18:34 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Датчик "ВАЗ" не изготавливает , а применяет готовый, производители разные, в том числе и БОШ.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #137  Добавлено: 27 сен 2012, 18:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
можно попробовать поставить
от любой 2108-2110 да?
переделывать много чего нужно.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #138  Добавлено: 27 сен 2012, 18:48 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Подходит без переделок, была тема не помню у кого. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #139  Добавлено: 01 окт 2012, 21:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
MasterSL писал:
Filosoff
Купи в авто магазине маленький светодиод (он уже с сопротивлением и расчитан на 12вольт) с его помощью можно проверить работоспособность датчика Холла.
Светодиод нужно подключить к проводам трамблёра среднему и крайнему на котором плюс. При вращении двигателя или трамблёра и исправном датчике Холла диод будет мигать.

сегодня проверил,подключил диод,кручу стартером,диод моргает.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #140  Добавлено: 02 окт 2012, 17:51 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Датчик холла исправен. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #141  Добавлено: 13 окт 2012, 16:07 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 окт 2012, 08:25
Сообщения: 5
Город: Смоленск
Модель авто: 200-ка
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
скажите пожалуйста подойдет ли датчик хола с № eps 1.906.225 для трамблера ауди с д/в - 1В???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #142  Добавлено: 16 дек 2012, 19:44 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 фев 2012, 12:24
Сообщения: 86
Город: иваново
Модель авто: 200
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
подскажите пожалуйста плохая искра на первом циллиндре, до 1200 об ее вообще нет, на обоих крышках, на обоих проводах, с главного высоковольтника искра равномерная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #143  Добавлено: 16 дек 2012, 20:07 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Вообще то энергия искры не зависит от оборотов. Проверь свечной провод на сопротивление, больше 5-7 ком в помойку.
Проверь энергию искры на разряднике 10-12мм воздушный зазор должно пробивать.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #144  Добавлено: 16 дек 2012, 20:29 
Не в сети
Новичок

Рег.: 19 фев 2012, 12:24
Сообщения: 86
Город: иваново
Модель авто: 200
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
MasterSL писал:
Вообще то энергия искры не зависит от оборотов. Проверь свечной провод на сопротивление, больше 5-7 ком в помойку.
Проверь энергию искры на разряднике 10-12мм воздушный зазор должно пробивать.

вот именно, что провод нормальный, проверял сменой проводов-все равно на первом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #145  Добавлено: 27 мар 2013, 17:06 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 окт 2012, 16:10
Сообщения: 17
Город: Калининград
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC-1
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Леонид
Всем Доброго времени суток. Такая проблема изнутри трамблёра капает масло. особенно четко проявляется при 2000-2500 оборотах. Машина А200 МС турбо. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #146  Добавлено: 28 мар 2013, 20:52 
rudolfio82 писал:
изнутри трамблёра капает масло.

может в месте его установки? (т.е. в плоскости прилегания)
rudolfio82 писал:
особенно четко проявляется при 2000-2500 оборотах.

а после пропадает?
rudolfio82 писал:
А200

в профиль.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #147  Добавлено: 17 апр 2013, 09:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Прочитал все,но так и не понял:подходит ли трамблер с пятью прорезями без вакуума вместо родного с одной прорезью без переделок?Будут ли игнорироваться остальные четыре прорези в трамблере?
p.s.Притянули КГ на ремонт,а там колхоз с системой зажигания.Был развален трамблер родной и всунули на пять прорезей вместе с коммутатором.Судя по всему система родная в порядке кроме трамблера.С нынешним зажиганием на оборотах стреляет в глушитель.Еще не понятно с меткой на шкиве распредвала.Она выполнена в виде точки,и как ее совмещать:она должна быть напротив прокладки клапанной крышки или просто в окошке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #148  Добавлено: 17 апр 2013, 09:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
s.200turbo писал:
Прочитал все,но так и не понял:подходит ли трамблер с пятью прорезями без вакуума вместо родного с одной прорезью без переделок?Будут ли игнорироваться остальные четыре прорези в трамблере?
p.s.Притянули КГ на ремонт,а там колхоз с системой зажигания.Был развален трамблер родной и всунули на пять прорезей вместе с коммутатором.Судя по всему система родная в порядке кроме трамблера.С нынешним зажиганием на оборотах стреляет в глушитель.Еще не понятно с меткой на шкиве распредвала.Она выполнена в виде точки,и как ее совмещать:она должна быть напротив прокладки клапанной крышки или просто в окошке?

нет, работать он не будет. попробуй переставить со старого трамблера.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #149  Добавлено: 17 апр 2013, 14:45 
s.200turbo писал:
Еще не понятно с меткой на шкиве распредвала.Она выполнена в виде точки,и как ее совмещать:она должна быть напротив прокладки клапанной крышки или просто в окошке?

в окошке напротив прокладки. Смотреть на шкив со обратной стороны, т.е. от двигателя.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #150  Добавлено: 04 сен 2013, 13:55 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 окт 2012, 16:10
Сообщения: 17
Город: Калининград
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC-1
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Леонид
Всем Доброго времени суток. Такая проблема изнутри трамблёра капает масло. особенно четко проявляется при 2000-2500 оборотах. Машина А200 МС турбо. Заранее спасибо.


Разобрался проблема в том что трамблер стоит не родной, стоит от 100 ки с вакуумом и 5 окошками, к датчику Холла Трамблера врезали провода на коммутатор питание взяли с 1 и 15 контактов катушки зажигания. В сервисе мне ничего не сказали и после замены движка, тупо воткнули трамблер, система управления зажиганием(фишка для родной катушки зажигания) висит в воздухе. Методом вращения трамблера они выставили условно непонятное зажигание (и не позднее и не ранее, после кручения стартером 10-15 секунд машина заводится). И получилось так что отверстие для смазывания механизма трамблера встало в верхней точке, и при больших оборотах масло через окошко (не понятное окошко с вдавленной пластиной на корпусе трамблера)вытекало и капало на двигатель.
Нашел родную катушку Audideev помог с трамблером, как придет буду ставить. Всем спасибо.
ps. Если кому-то надо могу выложить фоты этой беды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017