Текущее время: 28 мар 2024, 13:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #151  Добавлено: 04 сен 2013, 14:40 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Проверь наличие прокладки между корпусом трамблёра и ГБЦ
Дополню по заменимости. Датчик "ВАЗ" подходит с не большими доработками (убиранее лишнего) и после его установки не становится крышка пластиковая защиты проводов. У него внутренняя часть прямая в отличии от родного и крышка не влезает, но вообщем работает.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #152  Добавлено: 07 ноя 2013, 11:54 
Не в сети
Новичок

Рег.: 07 ноя 2013, 10:50
Сообщения: 8
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Новочеркасск
Модель авто: Audi
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Михаил
Есть проблемка... Взял 200 ку. 88г.в Двигло МС 2.2 турбо кватро Старый хозяин поставил трамблер с вакуумом, и пытались раземы переделать под вазовские, Поставили комутатор вазовский . Вроде весь колхоз убрал, решил поставить все оригинальное пытаюсь сейчас найти искру ее нет. Трамблер стоит с 200ки но с пятью шторками без вакуума. Также не работает бензонасос. Сам насос рабочий. Проверяли на его реле идет плюс , но минуса нет. Проверили по распечатке проводов, с блока управления провода с несоответствиями по цветам, может не ту распечатку смотрели, кто может знает где посмотреть точную распечатку. Как проверить катушку зажигания. Как можно проверить блок управления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #153  Добавлено: 07 ноя 2013, 13:48 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Пользуйтесь всё же поиском. http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... 65#p133565

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #154  Добавлено: 02 янв 2014, 09:06 
Не в сети
Новичок

Рег.: 30 ноя 2013, 16:22
Сообщения: 48
Город: Калуга
Модель авто: Ауди-200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG001320
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Народ скажите!!!!!У трамблёра есть своя Релешка, говорят выдёргиваешь её, замыкаешь контакты, и только потом можно выставить
зажигание Страбоскопом!!
Вопрос где она находиться эта реле???И как выглядит????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #155  Добавлено: 02 янв 2014, 11:53 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Закусывать нужно! :56: :friends:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #156  Добавлено: 25 мар 2014, 13:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
takoy voprosik, u menya 200 s mc sistemoy vsey krome dvizhka,on kg.... nu tak vot zavozhu rabotaet, no takoe chuvstvo kak podtraivaet, svechi peremenyal vse uzhe, tak vot beru snimayou fishku s tramplera ni kakoy reakcii,do zamenya dvigatelya vse bilo ssuper i v remonte bila pol goda,t.e ne zavodilas' vse eto vremya,otkuda nachat' kopat'?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #157  Добавлено: 25 мар 2014, 16:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
takoy voprosik, u menya 200 s mc sistemoy vsey krome dvizhka,on kg.... nu tak vot zavozhu rabotaet, no takoe chuvstvo kak podtraivaet, svechi peremenyal vse uzhe, tak vot beru snimayou fishku s tramplera ni kakoy reakcii,do zamenya dvigatelya vse bilo ssuper i v remonte bila pol goda,t.e ne zavodilas' vse eto vremya,otkuda nachat' kopat'?

с проверки датчика холла.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #158  Добавлено: 25 мар 2014, 18:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
Хорошо поеду в гараж проверю!

Добавлено спустя 2 часа 13 минут 4 секунды:
Я не могу понять как его проверить!(( Вот в гараже тыкаю,при вкл зажигании на 1 и 3 показывает 11 вольт это на фишке! А как проверить в трамблёре?

Добавлено спустя 37 секунд:
Так проверяю сопротивление по 0 все три контакта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #159  Добавлено: 25 мар 2014, 19:27 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Хорошо поеду в гараж проверю!

Добавлено спустя 2 часа 13 минут 4 секунды:
Я не могу понять как его проверить!(( Вот в гараже тыкаю,при вкл зажигании на 1 и 3 показывает 11 вольт это на фишке! А как проверить в трамблёре?

Добавлено спустя 37 секунд:
Так проверяю сопротивление по 0 все три контакта

А прочитать тему лень?
viewtopic.php?p=102073#p102073

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #160  Добавлено: 25 мар 2014, 20:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
Я читал,просто не понимаю что такое вв

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
ой!!! Простите!))) Я про эту тему забыл!)) Прошу прощения за беспокойство!))))

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Ну я сегодня нашел не исправность!))) Оказалась черепаха чуть-чуть не села до конца!)) Там буквально 1 см где т не на лез и все и е..ла мне мозг!))) Одел и стабилизировался холостой ход,стала мягко тихенько и ровно работать моя ласточка!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #161  Добавлено: 25 мар 2014, 20:57 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
СашаЛуна писал:
Там буквально 1 см где т не на лез и все и е..ла мне мозг!)))

Это уже перебор! Все темы забиты о подсосе не учтённого воздуха. :bm:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #162  Добавлено: 25 мар 2014, 21:05 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Читаю и угораю :ga-ga:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #163  Добавлено: 25 мар 2014, 21:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 22 май 2013, 14:12
Сообщения: 189
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Солигорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: СашаЛуна
Ну я даже не мог подумать на воздух)) Ну главное что разобрался!!! Завтра всё пересмотрю,ещё дополнительно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #164  Добавлено: 24 июн 2014, 20:16 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 07 сен 2012, 13:36
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Самара
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валерий
Приветствую всех. Хочу обратиться к знающим людям. У меня стоит колхоз из катушки, коммутатора, трамблёра ... от атмо. Комп перестал управлять зажиганием, пусковой и т.д. Местный кулибин переделал всё на атмо. Теперь ищу комп, катушку, коммутатор, трамблёр, короче хочу восстановить как должно быть. Думаю большинство проблем у меня из-за колхоза. Вопрос такой: есть трамблёр с 5-ю окнами без ваккуума (стоит с самопально проточенными 5-ю вместо 1-го), если поставить то работать будет? Старый подразбит немного, а другой бодрячок. Тот, что у меня на машине, почемуто с вакуумом, хтя не подключенным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #165  Добавлено: 29 июл 2014, 21:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 12 фев 2012, 16:33
Сообщения: 705
Город: воронеж
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Народ подскажите можно ли прозвонить бегунок при помощи тестера ( тестер ставишь на прозвон а бегунок прозваниваешь как предохранитель или нет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #166  Добавлено: 29 июл 2014, 23:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Народ подскажите можно ли прозвонить бегунок при помощи тестера ( тестер ставишь на прозвон а бегунок прозваниваешь как предохранитель или нет ?


Можно. Будет че то около 1КОМ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #167  Добавлено: 04 авг 2014, 21:34 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
Всем привет! когда создавал тему с фотками про свою машину там написали что дикий колхоз, но особо ничего конкретного...
Двигатель стоит KG, вместо родного МС, трамблер с вакуумом! сколько в нем окошек я не знаю... где их посмотреть, и сколько у меня их должно быть?
Может есть какой то FAQ по полной настройки и проверки трамблера? как и куда ставить? где и какие метки должны быть совмещены?
Если можно - все это дело с фотками пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #168  Добавлено: 04 авг 2014, 21:38 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Тему всю почитай!
Трамблёр КГ и МС одинаковый, шторка одна, ни какого вакуума нет, датчик Холла одинаковый, метки тоже

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #169  Добавлено: 04 авг 2014, 21:52 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
Тему всю почитай!
Трамблёр КГ и МС одинаковый, шторка одна, ни какого вакуума нет, датчик Холла одинаковый, метки тоже

Спасибо! дело вот в чем, хрен с ним с самим трамблером, есть возможность снять с битой А200TQ KG рабочий родной трамблер, на нем нет вакума. Но как его правильно поставить? все по порядку если можно пожалуйста!
А по поводу прочитай тему, читал я, читал... что и где находится пока не совсем понимаю... а все ссылки на фото старые - битые...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #170  Добавлено: 04 авг 2014, 22:21 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Повторим про метки.
При неправильном совмещении искры не будет СОВСЕМ.
Трамблёр родной и только с одним окном без вакуума.
Метка (0) КВ.
Метка 0.jpg
Метки трамблёра. с точностью до мм.
Метки трамблёра.jpg
Метки РВ


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #171  Добавлено: 04 авг 2014, 22:36 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
Большое спасибо за картинки!!! буду все искать, проверять... искра есть, машина заводится, сегодня даже поехала! после того как я поставил весь впрыск с битой А200 KG, но обороты на ХХ плавают... когда газуешь все тот же черный дым... крутил винт под вертикальный шестигранник на 3, в дозаторе, выхлоп стал лучше, но по звуку работает все как бы импульсами, вот я и думаю может что с искрой.... в первую очередь все же сниму этот трамблер с вакуумом и поставлю родной с КГ, дальше буду смотреть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #172  Добавлено: 04 авг 2014, 22:41 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Если искра есть, то забудь и больше туда не суйся.
Ни КОГДА не пытайся крутить зажигание на наших моторах. Искра либо ЕСТЬ либо НЕТ.

Разбирайся с топливом.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #173  Добавлено: 25 сен 2014, 08:11 
Не в сети
Новичок

Рег.: 23 мар 2014, 09:20
Сообщения: 25
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Moscow
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 88
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Костя
Никак не могу понять какой бегунок нужен на тот трамблер тот что слева. Может есть у когонить в Москве? Или номер детали


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #174  Добавлено: 26 сен 2014, 06:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
Никак не могу понять какой бегунок нужен на тот трамблер тот что слева. Может есть у когонить в Москве? Или номер детали

самый обычный, у нас в любом магазине 150р. стоит и есть практически всегда.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #175  Добавлено: 19 янв 2015, 22:14 
Не в сети
Новичок

Рег.: 09 янв 2015, 13:21
Сообщения: 2
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: тверь
Модель авто: Audi200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Михаил
Всем привет, и доброго времени суток!
Хочу с вами поделиться собственным секретом колхоза для трамблёра...
У меня мотор KG пер.привод.с турбой 200 44 84г.в
Решил избавить свой автомобиль от кем то, до его покупки поставленным, зажиганиия от ТАЗА, и почувствовать настоящую мощь и комфорт от езды на турбо. На машине не было не мозгов , не трамблёра ,не катушки зажигания с выходным каскадом(транзистором).Все удалось найти кроме трамблёра с одним окном на холле...
Поставил всё но с трамблёром от 5цел. атмосферника с 5ю окнами, выставил метки,- машина завелась с 10го раза ,на холостых работала вроде нормально ,но после перегазовки сразу теряла метки и гасила искру. Разобрав трамблёр: 1)Зажал рабочий ход внутреннего центробежного регулятора(грузики),(машина перестаёт глохнуть после перегазовки). 2)Выковырял вакуумный регулятор ,за ненадобностью,-в месте фиксации вакуумника вкрутил более длинный болт и зафиксировал основание датчика холла на начало открытия окна по 1му цел. 3) Без каких либо заморочек , снял каронку холла, зачистил её шкурой помельче, облудил 100ват. паяльником (погуще),отрезал ленту тонкой жести(банка от краски)шириной 9 мм ,облудил её, и запаял 4 ненужных окна(главное не ошибиться каких). Далее финишная обработка и покраска от корозии. :bolt: После сборки у меток остаётся лишь один вариант совпадения при пуске. Гарантия старта с первой попытки ...Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017