Текущее время: 24 апр 2024, 06:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #76  Добавлено: 04 янв 2012, 20:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Замучился со сборкой трамблера, иду к вам за советом.
Итак вводные: авто - А200 TQ, 1987, МС; трамблер разобран с целью замены датчика Холла.
По случаю приобретен датчик Холла EPS 1.906.225
Изображение
Изображение
Изображение
Снят трамблер, стоявший на авто с момента приобретения и переставленный в первоначальном состоянии при замене двигателя (бегунок и крышка, естественно, в процессе эксплуатации менялись).
Номера на трамблере: 0 237 028 005 (по BOSCH) и 085905205AJ
Изображение
Изображение
Разобран, помыт.
Начинаю сборку и начинаются вопросы:
1. Датчики Холла (старый и новый) переворачиваю и наблюдаю следующую картину (отмечено на фото):
- в старом датчике штифт верхней части глухо стоит в отверстии подложки (нижней части) и обе части друг относительно друга неподвижны;
- в новом датчике этот штифт находится в свободном секторе и части имеют вращение друг относительно друга.
Изображение.
Я так понимаю, что второе - правильно? :bw:
2. Имеем две пружинки, куда (к чему) их цеплять?
Изображение
3. Штифты, выходящие из верхней детали должны стоять в отверстиях нижней детали?
Изображение
Или это вообще левак какой-то? Тогда какие варианты?

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #77  Добавлено: 04 янв 2012, 20:23 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Датчик холла надо переносить на свою пластину(он должен быть неподвижен в трамблере),а вал бегунка должен быть неподвижен относительно вала трамблера(т.е. штифты в отверстия и пружинки зацепить в подходящие места). В турбо "трамблере" нет ни вакуумного,ни центробежного регуляторов... Как-то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #78  Добавлено: 04 янв 2012, 20:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Андрей, :thank: . Тогда попутно спрошу еще одно.
В подложке нового трамблера есть такое же отверстие, где я могу зафиксировать датчик Холла (идентично как и в старом). Так и сделать?

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #79  Добавлено: 04 янв 2012, 20:40 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Лучше постараться датчик холла с пластины не трогать,если новый(вместе с пластинами) подойдет по крепежу и положению в трамблере. Останется только зафиксировать пластины неподвижно относительно друг друга(даже парой клепок пойдет :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #80  Добавлено: 04 янв 2012, 20:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
RUBY399, я аккуратно снял верхнюю защиту (пластиковую крышечку) с нового датчика. Там есть два отверстия в верхней части, позволяющие через одно из них зафиксировать (заклепкой, скорее всего) датчик по отношению к нижней части точно в таком же положении, как стоял старый. Еще раз спасибо. :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #81  Добавлено: 04 янв 2012, 21:06 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Может быть придется между пластинами подобрать какую-то шайбу чтобы их не перекосило,когда клепать будешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #82  Добавлено: 04 янв 2012, 21:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Тоже насчет шайбы подумал. :)
Выложу сразу картинку расположения отверстий, вдруг кому понадобится.
Изображение

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #83  Добавлено: 09 мар 2012, 17:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Вот и до трамблёра уже добрался )) после сборки мотора думал наконец то шас заведу,но не тут то было) крепления датчика холла уже было сломано и держалось на хомуте,завершаюшем ломающим его,было подключение штекера,случайно как то всё оторвалось с корнем ))ну не беда припаял его обратно,аккуратно всё поставил 5 минут искра была потом опять пропала,неужели опять он ? естественно кому же ещё ) ДХ опять решил потрепать мне нервы) опять обрыв,но уже 1 провода (красного),решил купить ДХ но не тут то было в магазинах на мой мотор его нету,говорят на заказ 10 тр )) (когда по экзисту 2300 р) ладно спрашиваю а целиком трамблёр есть на 5 котловый мотор без ваккумного опрежения зажигания,да 2500 р! спрашиваю на мотор подойдёт незнаем) дак вот товарищи клубни,разъясните плиз подойдёт ли трамблёр с двигателя NF на MC ? если нет то ДХ от какого автомобиля подойдёт ещё ? а то в магазинах шарахаются от такой огненной машины )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #84  Добавлено: 10 мар 2012, 20:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
sindikat.a.65 писал:
Тоже насчет шайбы подумал. :)
Выложу сразу картинку расположения отверстий, вдруг кому понадобится.
Изображение

Андрюха привет, очень похож на мой с вакуумом. я примерно делал также как ты,когда вакуум выбросил. датчик похоже с вакуумного. ты его победил?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #85  Добавлено: 12 мар 2012, 01:21 
Lexa
с НФ не подойдёт,с любого турбодвижка надо. Так ты только провода оборвал? У меня тоже так было - все три новые припаяны,всё работает.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #86  Добавлено: 12 мар 2012, 18:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
PZh писал:
Lexaс НФ не подойдёт,с любого турбодвижка надо. Так ты только провода оборвал? У меня тоже так было - все три новые припаяны,всё работает.
Жаль конечно,вроде разобрался пока что с трамблёром заводиться,но почему когда машина ночь постоит искра не сразу есть,если выставить все метки то заводится сразу ::) А по датчику холла всё просто,сломано крепление где вставляеться штекер,одно не ловкое движение при выдёргивание провода из штекера )) и всё разваливается :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #87  Добавлено: 12 мар 2012, 18:58 
Lexa писал:
А по датчику холла всё просто,сломано крепление где вставляеться штекер,одно не ловкое движение при выдёргивание провода из штекера )) и всё разваливается

может поэтому и искра гуляет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #88  Добавлено: 12 мар 2012, 19:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
PZh писал:
Lexa писал:
А по датчику холла всё просто,сломано крепление где вставляеться штекер,одно не ловкое движение при выдёргивание провода из штекера )) и всё разваливается

может поэтому и искра гуляет?
А может так теоретически ? задовался таким вопросом,но ДХ не вращается ведь ? тарелка крутится то тока ;)
п.с завтра проверю с другим ДХ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #89  Добавлено: 13 мар 2012, 10:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
серый audi 200
Андрюха привет, очень похож на мой с вакуумом. я примерно делал также как ты,когда вакуум выбросил. датчик похоже с вакуумного. ты его победил?

Привет, Серёга. Так я его тогда сразу и "победил". После этого ещё там чего-то победил пару раз. Жду нормального тепла и пару свободных дней по вакуумной системе полазить. Очень хочется, накопилось вопросиков да и руки уже чешутся. :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #90  Добавлено: 20 мар 2012, 18:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Товарищи одноклубники подскажите как поставить правильно трамблёр?в плане поставить по меткам,где бегунок там всё ясно метки совмещаем и впуть,на корпусе трамблёра тоже есть метка,но где метка на ГБЦ куда собственно ставится сам трамбёлр ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #91  Добавлено: 20 мар 2012, 20:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Относительно ГБЦ все равно, там нет меток. Разьемом для холла вверх, чуть правее.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #92  Добавлено: 20 мар 2012, 20:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Странно)интересно как,а я кручу верчу его ) и на позднем зажигании был и на раннем,но золотой середины не нашёл ))) Лады,спасибо,попробую! У кого есть ещё какие варианты напишите за ночь)) утром прочитаю и в бой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #93  Добавлено: 20 мар 2012, 23:33 
какие середины?! выставляешь метки на КВ и РВ (на РВ их там две может быть,не спутай.Тему про ГРМ поищи.). А потом корпус трамблёра крутишь,ставишь риску на бегунок,это будет 1 цилиндр. Всё.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #94  Добавлено: 25 мар 2012, 01:44 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Братва!
Есть у меня трамблер без ДХ, валяется себе просто без дела , да и без нужды (предхоз отдал). Мне он не нужен.
Надписи на ём такие: Z514 , ниже:0 237 034 003, еще ниже:035 905 205 AB.
Трамблер безвакуумный , в сборе , кроме ДХ.
Кому надо может - отдам , звоните - вышлю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #95  Добавлено: 25 мар 2012, 09:25 
nikhts писал:
Братва!
Есть у меня трамблер без ДХ, валяется себе просто без дела , да и без нужды (предхоз отдал). Мне он не нужен.
Надписи на ём такие: Z514 , ниже:0 237 034 003, еще ниже:035 905 205 AB.
Трамблер безвакуумный , в сборе , кроме ДХ.
Кому надо может - отдам , звоните - вышлю.

попридержи пока,я прикину ;)

035 905 205 AB пробивается как ДХ

Показывает,что это на а/м с АКПП и атмо движком.Вон и бегунок к нему как Олег тогда показывал/искал на свою.
Фотка есть этого чуда?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #96  Добавлено: 25 мар 2012, 13:18 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Патапарат сломан :sad:
Олег прости , как то вырубился про этот трамблер когда читал про бегунок (ведь - читал же :facepalm: ) . Смотри , если это оно - я те перегоню его , будет на запцацки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #97  Добавлено: 25 мар 2012, 21:19 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Привет Серега. У меня другой трамблер, вот мои номера
Z 515
0237036001
035905206AH

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #98  Добавлено: 25 мар 2012, 22:42 
Не в сети
Друг Народа
Друг Народа
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 21:12
Сообщения: 3131
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: ---
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: ABP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Абдаллa
Ну , тогда , как говорится - теме "ап"! :)
Кому надо - забирайте. С забирающего - пива 0.5 (при встрече).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #99  Добавлено: 26 мар 2012, 18:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Помогите разобраться с зажиганием,кто нибудь пробовал по страбоскопу выставлять зажигания ? если да то у вас метки на КВ и РВ совпадали ? у меня никак это не получилось,хоть как крути трамблёром но ничего не происходит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #100  Добавлено: 26 мар 2012, 18:12 
Ну нам как бы он и не нужен.По 3 меткам всё получалось,куда проще-то. На шкиве РВ тебя может смутить другая метка,их две там. Одна только верная. А КВ смотреть надо на маховике "0",в окно в колоколе.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017