Текущее время: 29 мар 2024, 11:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #176  Добавлено: 19 янв 2015, 22:28 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Старания превратить атмосферный трамблёр в турбо похвальны.
Как вариант - работать будет, но лучше всё же купить нормальный трамблёр.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #177  Добавлено: 14 фев 2015, 23:09 
Не в сети
Новичок

Рег.: 01 апр 2009, 12:51
Сообщения: 64
Город: 52 регион
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Здравствуйте всем.Умер свой трамблер по причине кончины подшипника в нем.Нашел другой б/у.Все поставил по меткам,как в сообщении у MasterSL # 170. Завелась,все нормально.Решил проверить метки с помощью стробоскопа Джет-Сенсор.
Джет.jpg

Подключил согласно инструкции:
Черный провод - масса кузова,
Красный провод - написано в инструкции к разъему К катушки а/м ВАЗ. У нас это клемма номер 1.
Катушка.jpg
Датчик - на высоковольтный провод 1-го цилиндра.

Завел,стробоскоп заработал прерывистым миганием.Посветил на метку маховика, она не совпадала.Начал крутить трамблер и увидел,что в какую сторону его ни крути,метка все равно стоит на одном месте.
Метка 0-1.jpg
Я так понимаю,что совпадение меток нужно только для запуска двигателя в начальном этапе,а потом зажигание регулирует VEZ.
При проверки стробоскопом так и должно быть или нет ? И нужен он вообще для проверки ?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Остался VW Passat B5+/1.8T/150HP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #178  Добавлено: 14 фев 2015, 23:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 10 ноя 2012, 09:38
Сообщения: 262
Город: Днепродзержинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
...
При проверки стробоскопом так и должно быть или нет ? И нужен он вообще для проверки ?

По скромному опыту общения с трамблером и изучения форума (в частности и этой темы) скажу:
Трамблер тут не регулирует угол оперережения зажигания вообще. Его функция сводится к распределению искры по цилиндрам. Бегунок имеет контакт с одним из ВВ проводов не в конкретной точке, а на протяжении какого-то угла. А момент подачи искры диктует ЭБУ из катушки.
Наличие искры обуславливается синхронным сигналом с датчика холла, Датчика ВМТ КВ и датчика... (блин забыл. Выше вроде описывалось). Для этого и нужна метка на трамблере.
А то, что "0" не попадает на метку - думаю переживать не стоит, если нету других симптомов. Ведь все метки - это положение ВМТ, но искра дается с некоторым опережением. Вот его ты и увидел. Думаю еще можно увидеть как комп меняет этот угол при изменении режима.
Думаю из стробоскопа может и можно что-то выдавить, если он уже есть и ничего больше нету, а так лучше брать мультиметр.
Ведь углом опережения управляет комп, а он или работает или нет. Могут датчики дурить. Как их проверить - была тема. Божет и бывают какие-нибудь редкие трудноопределяемые поломки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #179  Добавлено: 15 фев 2015, 10:13 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Зажигание выставляется по меткам и НИ КАК не регулируется.
Датчик Холла в трамблёре является датчиком фазы и синхронизирующим сигналом для VEZ.
У многих современных машин трамблёра нет совсем, и слава богу - нечего крутить...)))

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #180  Добавлено: 15 фев 2015, 19:45 
Не в сети
Новичок

Рег.: 01 апр 2009, 12:51
Сообщения: 64
Город: 52 регион
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ясно,спасибо.

_________________
Остался VW Passat B5+/1.8T/150HP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #181  Добавлено: 04 мар 2016, 19:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Господа товарищи, датчик холла на мс можно ставить от любой 5 цилиндровки ауди?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #182  Добавлено: 04 мар 2016, 19:54 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Датчики Холла все одинаковые кроме крепления.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #183  Добавлено: 05 мар 2016, 13:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Заглох на ходу, сначала ругалась на датчик положения кв, поменял сразу оба, а теперь вот с новыми датчиками не заводится и ругается на датчик холла (ошибка 2-1-1-3). Вот что бьется по экзисту 034 998 065. Датчик холла с крепежом, в применимости там нет 200, зато есть 5000 турбо.
Цитата:
Датчики Холла все одинаковые кроме крепления.

Покупать подходящий от ауди и ставить в свой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #184  Добавлено: 13 июн 2016, 22:16 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
Читал - читал, искал - искал, но так и не нашел ответа, на мучающий меня вопрос... у меня на KG стоит трамблер с вакуумом и вроде 5 шторок,(если я правильно понял то эти самые шторки, квадратные вырезы в тарелке под бегунком, это оно!?) так вот вроде должен стоять трамблер без вакуума и с 1 прорезью. Тут на форуме написано - работать будет, но неправильно...
Вопрос такой, в чем будет заключаться эта неправильность? В чем различия этих трамблеров помимо вакуума...
И ещё, если выточить у токаря такую же тарелку, какие делать размеры прорези? будет ли работать Правильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #185  Добавлено: 13 июн 2016, 22:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 мар 2013, 21:53
Сообщения: 89
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Виталий
На турбо ставятся с одной прорезью, 5 прорезей это от атмосферы(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #186  Добавлено: 13 июн 2016, 22:44 
Не в сети
Новичок

Рег.: 27 мар 2014, 08:51
Сообщения: 45
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Ставрополь
Модель авто: A200Turbo
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Евгений
На турбо ставятся с одной прорезью, 5 прорезей это от атмосферы(

это я уже и так понял... тут нашел инфу... меня интересуют другие вопросы выше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #187  Добавлено: 14 июн 2016, 09:44 
Не в сети
Новичок

Рег.: 11 ноя 2014, 12:02
Сообщения: 31
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Челябинск
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Павел Бирюков
Привет всем, себе поставил отечественный датчик холла от ВАЗ 2108, немного подточил пластик, по креплению подходит один в один, трамблёр даже не снимал с машины, перепаял разъём, завелась сразу, езжу пока 2 месяца, проблем нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #188  Добавлено: 23 июл 2016, 09:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Приветствую всех!
Мужики, выручайте! У меня тут головоломка очередная, а именно:
Выставил трамблер по меткам вроде, завел.. Машина прогревается.. Все работает, вроде нормально.. Газанул до 3х тыс., чек моргнул, еще раз и снова он моргнул.
Ошибка выскочила: 2-1-1-3 т.е. датчик Холла
Но у меня уже было такое, я чуток смещал метку на корпусе и она пропадает. Нормально ли это? Машина как-никак работает, хотя странно почему-то ошибку выдал не по углу зажигания, а по ДХ.
P.S. уже на другом ЭБУ

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #189  Добавлено: 13 дек 2016, 10:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 сен 2016, 17:47
Сообщения: 43
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: St. Petersburg
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Vladimir
Всем привет!

Трамблер на двигатель KG от MC подходит?
Номер то же. отличие только в последних буквах.
В руках от МС не держал. По виду только крышка другая.
Мой 035 905 206AH
тот что нашол 035 905 206AF.

Своего нет даже на Ebay.de

Дайте совет!

P.S. Совет нужен дельный. Предполагать не надо)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #190  Добавлено: 13 дек 2016, 11:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Всем привет!

Трамблер на двигатель KG от MC подходит?
Номер то же. отличие только в последних буквах.
В руках от МС не держал. По виду только крышка другая.
Мой 035 905 206AH
тот что нашол 035 905 206AF.

Своего нет даже на Ebay.de

Дайте совет!

P.S. Совет нужен дельный. Предполагать не надо)))

у меня от кг стоит, они просто есть низкие и высокие вроде.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #191  Добавлено: 13 дек 2016, 11:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 сен 2016, 17:47
Сообщения: 43
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: St. Petersburg
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Vladimir
у меня от кг стоит, они просто есть низкие и высокие вроде.[/quote]

Встал один в один?

Чувствую, придется на себе проверять))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #192  Добавлено: 13 дек 2016, 11:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
у меня от кг стоит, они просто есть низкие и высокие вроде.


Встал один в один?

Чувствую, придется на себе проверять))[/quote]
Да такой же, посмотри на него, если шестереснка такая же и внешне корпус то подойдет. Окно одно должно быть!

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТРАМБЛЁР
Сообщение #193  Добавлено: 13 дек 2016, 12:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 сен 2016, 17:47
Сообщения: 43
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: St. Petersburg
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Vladimir
Про окошко в экране уже узнал.
Самое обидное, что нельзя поменять экраны с 5-и на одно.
А этих трамблеров, под атмосферный, куча.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017