Текущее время: 23 апр 2024, 17:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АКБ. Какой лучше взять аккумулятор?
Сообщение #101  Добавлено: 08 сен 2011, 22:37 
а сейчас эта ссылка не работает :bw:
http://www.zr.ru/archive/zr/2011/03/174.html


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ. Какой лучше взять аккумулятор?
Сообщение #102  Добавлено: 08 сен 2011, 23:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Все работает. Кликай архив. http://www.zr.ru/archive/zr/2011/09

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ. Какой лучше взять аккумулятор?
Сообщение #103  Добавлено: 09 сен 2011, 10:00 
а потом куда? на конкретную статью ссылки нет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ. Какой лучше взять аккумулятор?
Сообщение #104  Добавлено: 09 сен 2011, 12:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh
http://www.zr.ru/a/264448/
http://uzr.com.ua/articles/75.html
http://www.battery-industry.ru/?p=43

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ. Какой лучше взять аккумулятор?
Сообщение #105  Добавлено: 30 окт 2011, 12:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
просадка напряжения.
включаем потребители, по приборке падает до 10-12В. бывает постоит когда, вообще до 8В может опуститься.
аккум приказал или проводка старая? а может гена чего?..

зы. стартер крутит хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ. Какой лучше взять аккумулятор?
Сообщение #106  Добавлено: 30 окт 2011, 14:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
yHoMoMeHTo писал:
просадка напряжения.
включаем потребители, по приборке падает до 10-12В. бывает постоит когда, вообще до 8В может опуститься.
аккум приказал или проводка старая? а может гена чего?..

зы. стартер крутит хорошо.


Это, при работающем ДВС?

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ. Какой лучше взять аккумулятор?
Сообщение #107  Добавлено: 30 окт 2011, 14:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
felb писал:
Это, при работающем ДВС?

да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ. Какой лучше взять аккумулятор?
Сообщение #108  Добавлено: 30 окт 2011, 14:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Тогда нужно "пройтись" хорошенько по авто с мультиметром потери поискать везде, учитывая что экземпляр ещё не сильно знаком :) , причём не только по "+" но и по "-". Например: "+"/ "-" на акуммуляторе, генераторе, "30" ("+"до и мимо замка), "15" ("+" с замка), измерь напряжение (при вкл. максимум потребителей и при запуске) между корпусом генератора и кузовом, двигателем.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ. Какой лучше взять аккумулятор?
Сообщение #109  Добавлено: 18 фев 2012, 21:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
Я себе поставил на 100А/ч достался мне даром :ga-ga:,почти новий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ. Какой лучше взять аккумулятор?
Сообщение #110  Добавлено: 18 фев 2012, 21:05 
Роман
что за полиэтилен рядом?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ. Какой лучше взять аккумулятор?
Сообщение #111  Добавлено: 18 фев 2012, 21:14 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
PZh это наверно чтобы клеммы не замкнули от сиденья :) полюбому АКБ не 175 мм. по высоте как надо - а выше.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ. Какой лучше взять аккумулятор?
Сообщение #112  Добавлено: 18 фев 2012, 21:24 
Олег
так он же горюч,полиэтилен-то. Чтобы не замкнуло/не горело,нужен кронштейн родной,специальный.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ. Какой лучше взять аккумулятор?
Сообщение #113  Добавлено: 18 фев 2012, 21:27 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Ну я то это понимаю, но Роман об этом наверно не знает.
Надо хотя бы так ;) viewtopic.php?f=35&t=2558&start=25 пост №33

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ. Какой лучше взять аккумулятор?
Сообщение #114  Добавлено: 19 фев 2012, 11:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
нету у меня того кронштейна както подругому придумаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ. Какой лучше взять аккумулятор?
Сообщение #115  Добавлено: 14 авг 2012, 12:58 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
Неравнодушные к моему вопросу Товарищи, помогите понять истину постоянного тока :ga-ga:
дело в следующем: везде пишут что заряженная АКБ должна показывать 14,0-14,5 вольт и плотность 1,27, но вот моя АКБ после 8-12 часов на подзарядке кажет только 13,2 и не более, плотность была ниже 1,10. (машина не ездила и Ц/З за 3 месяца посадил батарею) сейчас при заряд/разряд плотность поднялась до 1,22. какая плотность была раньше незнаю, при покупке не мерил, самой АКБ меньше 2-х лет. сульфатации пластин глядя в дырку нет, вроде всё там чисто.
куплен электролит 1,27 и хочу откачать немного старого и добавить нового и сделать нормальную плотность.
так вот, непонятно почему только 13,2 и больше не поднимается после зарядки :idk: это сама батарея (того) или :idk:
подскажите кто вкурсе таких дел :thank: :thank: :thank:
да, зимой машина не ездеет, так что холодный старт не страшен :)

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ. Какой лучше взять аккумулятор?
Сообщение #116  Добавлено: 14 авг 2012, 13:22 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
kirycha
Напряжение в 13,8 - 14,2 должно быть только при зарядке на машине от генератора и ограничивается регулятором.
Напряжение заряженной батареи должно быть 12,5 - 13в это нормально.
Плотность электролита 1,27 применяется только для районов Крайнего Севера - чтобы электролит не замёрз.
В обычных условиях эксплуатации плотность в заряженной батареи должна быть 1,23 - 1,25. этого достаточно.
Дело в том что более высокая плотность электролита снижает срок службы аккумулятора.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ. Какой лучше взять аккумулятор?
Сообщение #117  Добавлено: 14 авг 2012, 13:30 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
MasterSL
Спасибочки :thank: :thank: :thank: успокоили :)
а то я так волновался, что даже окно не покрасил :bm:

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ. Какой лучше взять аккумулятор?
Сообщение #118  Добавлено: 14 авг 2012, 14:07 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
kirycha
На машине после 10 -15 минут работы замерь напряжение на аккумуляторе. Если 13,8 14, 2 то всё ОК.
ЦЗ высасывать АБ не должен, а радио или сигналка запросто. Подключи в разрыв любого провода от АБ контрольную лампочку и закрой двери. Дождись пока погаснет свет в салоне.
Если контрольная лампочка горит, то есть утечка тока = разряд батареи. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ. Какой лучше взять аккумулятор?
Сообщение #119  Добавлено: 15 авг 2012, 07:33 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1635
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
MasterSL писал:
kirycha ЦЗ высасывать АБ не должен, а радио или сигналка запросто. :)

музыка вся снята, сигналки воабще нет-тока ЦЗ, не исключено что гдето есть утечка тока :sad:
тут немного инфы по обслуге АКБ http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html#vibor

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ. Какой лучше взять аккумулятор?
Сообщение #120  Добавлено: 20 дек 2012, 23:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 07 сен 2012, 13:36
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Самара
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валерий
Всем привет. Кто подскажет какой кабель лучше использовать от аккума до движка, ну и -. У меня разрушается оболочка, да и собран из кусочков похоже. А я ищу, хде утечки? Мужуки, поделитесь опытом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ. Какой лучше взять аккумулятор?
Сообщение #121  Добавлено: 21 дек 2012, 22:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
в магазинах сварочных принадлежностей как правило можно купить кабель для. массы. многожильный. 25 квадратов будет в самый раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ. Какой лучше взять аккумулятор?
Сообщение #122  Добавлено: 22 дек 2012, 07:38 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 18 окт 2010, 15:03
Сообщения: 1311
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волгоград
Модель авто: Audi150
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC+Invar5
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3U
quattro: Нет
Имя: Борис
Там сечение каждой жилы большое.Быстро сломаются.Лучше посмотреть в сторону качественных звуковых проводов. 0 Га как раз пойдет.Стоимость до 10$ за метр.Как вариант возьми в камазомагазине плюсовую клемму акб.Там как раз провод длинный.И стоит копейки 40-50$.

_________________
Изображение Изображение
Изображение
На Январе полет нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АКБ. Какой лучше взять аккумулятор?
Сообщение #123  Добавлено: 09 янв 2013, 09:17 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 07 сен 2012, 13:36
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Самара
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валерий
boblrc писал:
Там сечение каждой жилы большое.Быстро сломаются.Лучше посмотреть в сторону качественных звуковых проводов. 0 Га как раз пойдет.Стоимость до 10$ за метр.Как вариант возьми в камазомагазине плюсовую клемму акб.Там как раз провод длинный.И стоит копейки 40-50$.

Приветствую, о звуковых проводах уже думал, но плохо в этом соображаю. Клеммы хочу поставить т.н. -золотые-, а вот что тоакое -0Га- х.з. Просвети. Это сечение, сопротивление или маркировка? И мона ли такой провод тащить через всю машину? АКБ в салоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ. Проводка.
Сообщение #124  Добавлено: 09 янв 2013, 12:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
сила для звука имеет высокую цену, и слабую изоляцию. нормальная сварная масса очень гибкая, изоляция как правило резиновая, толстая. в клемму лутше впаивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор АКБ. Проводка.
Сообщение #125  Добавлено: 09 янв 2013, 13:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 07 сен 2012, 13:36
Сообщения: 141
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Самара
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Валерий
Я так понимаю, что сначала облудить и затем уже впаивать в клемму. Но и звуковые провода вроде имеют неплохую изоляцию. Или ошибаюсь? Просто я не разбираюсь в электрике и лучше спросить. Принимаются все советы(умные).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017