Текущее время: 28 мар 2024, 16:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #101  Добавлено: 02 май 2010, 20:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 июл 2009, 09:44
Сообщения: 187
Город: Астана
Модель авто: Audi200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
У меня сигналка захлопнула все двери и ключи внутри остались, хорошо
багажник был открыт, сначала пробовал проволкой достать до задних
дверей - ничего не получилось. Открыл зацепив насос на трубку замка
багажника, раз качнул и все замки открылись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #102  Добавлено: 16 окт 2011, 03:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Подскажите предохранитель на родную сигналку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Центральный замок.
Сообщение #103  Добавлено: 11 май 2013, 14:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Привет всем. Появилась проблемка с ЦЗ.

Иногда не срабатывает с водительской стороны, на на запирание, ни на отпирание. С пассажирской двери срабатывает.
Несрабатывание в основном происходит после движения, если машина постоит - работает в обе стороны.
Куда лезть, что смотреть в первую очередь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок.
Сообщение #104  Добавлено: 11 май 2013, 15:08 
не поверишь! :ga-ga:

Добавлено спустя 14 секунд:
Дарова :17:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок.
Сообщение #105  Добавлено: 11 май 2013, 15:27 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
В первую очередь проверить качество соединений от переключателя в водительской двери.
Часто в разрыв провода к нему прицепляют дополнительную сигнализацию
Нужно проверить питание на пин № 4 компрессора, оно при открытии или закрытии должно менять полярность.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок.
Сообщение #106  Добавлено: 11 май 2013, 16:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
стесняюсь спросить, в переключатель этот сразу видно при скидывании карты двери или он где то там запрятан?

на картинке оно обведено?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок.
Сообщение #107  Добавлено: 11 май 2013, 16:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
yHo писал:
стесняюсь спросить, в переключатель этот сразу видно при скидывании карты двери или он где то там запрятан?

на картинке оно обведено?

:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок.
Сообщение #108  Добавлено: 11 май 2013, 16:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
зы. как здорово, когда видишь электрическиую схему и помнимаешь, что там и куда. мне этот колхоз со светом как будто глаза открыл :bm: осталось научиться с мультиком управляться по человечески. эх, зря у нас препод по электротехнике зачеты за "приборы в дар" ставил.

PASSATizhi, :thank:

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
нет. дверной контактный выключатель на картинке, это для света в салоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок.
Сообщение #109  Добавлено: 11 май 2013, 16:53 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Паша то что ты обвёл красным - это концевик (кнопка) на средней стойке, которая контролирует открытие (замыкание) и закрытие двери (размыкание). Переключатель который управляет ЦЗ находится на самой пневмокамере внутри двери и его сразу видно. От него идёт разъём с тремя проводами.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок.
Сообщение #110  Добавлено: 11 май 2013, 17:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
все понял. завтра постараюсь совершить очередную вылазку в гараж
ну и праздники у меня выдались :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок.
Сообщение #111  Добавлено: 11 май 2013, 20:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
Скорее всего перелом жил на соединении дверь-кузов. У меня был, заменил часть провода, пропаял и щастье!!!

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок.
Сообщение #112  Добавлено: 12 май 2013, 12:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ARRR..., походу твоя взяла. проверил провода между дверью и кузовом - уже раз починятые были. нарыл там зелено-синий провод, починил еще раз. нарыл там несколько красно-синих, штук пять наверно. дербанить не стал - с виду целые :) попробовал замок с ключа - пока работает без нареканий.
спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок.
Сообщение #113  Добавлено: 12 май 2013, 15:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 05 июн 2012, 23:38
Сообщения: 524
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Богучар
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Sedan
Год: 1983
Код двигателя: WC, 1B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Артём
yHo
сталкивался с такой проблемой. А если вобще не реагирует, то нужно вынимать насос, разбирать и два варианта, либо дорожки пропаять, либо конденсатор под замену.

_________________
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь...
... при чём многие на столбах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #114  Добавлено: 20 июл 2013, 15:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
сдох центральный замок. вернее плата управления. сам компрессор оказался цел. плату викинул, и моторчик запитал напрямую от сигнализации по стандатрной схеме для електро привода. в сигнализации выбрал время включения 4 секунды. его хватает с запасом :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #115  Добавлено: 20 июл 2013, 16:03 
PASSATizhi писал:
время включения 4 секунды

и как это работает?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #116  Добавлено: 20 июл 2013, 18:18 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PASSATizhi писал:
сдох центральный замок. вернее плата управления. сам компрессор оказался цел. плату викинул, и моторчик запитал напрямую от сигнализации по стандатрной схеме для електро привода. в сигнализации выбрал время включения 4 секунды. его хватает с запасом :)

Если моторчик и насос исправны, то это простое и верное решение проблемы.
Работает примерно так, вне зависимости от типа сигнализации, только вместо привода блокировки замка дверей подключается компрессор.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #117  Добавлено: 20 июл 2013, 19:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
ета нагляднее. т.к. почти все сигналки имеют встроенные реле. вместо електро привода подсоединил моторчик компрессора.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #118  Добавлено: 21 апр 2015, 23:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
MasterSL
Подскажите пожалуйста, а открытое положение двери соответствует +12В на выходе концевика или наоборон открытое положение - концевик на масе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #119  Добавлено: 22 апр 2015, 18:53 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Все концевики любой двери при открытии просто замыкаются на массу.
Ты выкладывал схему подсветки салона, там все концевики нарисованы.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #120  Добавлено: 22 апр 2015, 20:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
они то нарисованы, но я незнал в каком они состоянии при открытой двери. И машины небыло чтобы померить.
Если при открытии переключается на масу то это как раз то что мне нужно. Хочу замутить чтобы насос накачивал системное давление при открытии двери.
Ааа :ga-ga: только посмотрев на схему понял что мы думаем о разных концевиках. Мне нужны те что чно на центральный замок, переключаются при открытии двери ключем. От тех что на освещение будит нелогично часто подкачивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #121  Добавлено: 22 апр 2015, 21:01 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Зачем??? Насос поднимает давление при пуске за 0,4сек.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #122  Добавлено: 22 апр 2015, 21:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
Зачем??? Насос поднимает давление при пуске за 0,4сек.

Тоже интересно ) А еще - как тормозить насос собираешься? :)

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #123  Добавлено: 22 апр 2015, 21:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
У меня чето поутру приходится секунды 4-5 крутить стартером. Второй запуск, если машину оставить не более чем пол часа, гдето за 0.5 сек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #124  Добавлено: 22 апр 2015, 21:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
У меня чето поутру приходится секунды 4-5 крутить стартером. Второй запуск, если машину оставить не более чем пол часа, гдето за 0.5 сек

Проверяй насос, и обратный клапан в нем.

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #125  Добавлено: 22 апр 2015, 21:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 207
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Зачем??? Насос поднимает давление при пуске за 0,4сек.

Тоже интересно ) А еще - как тормозить насос собираешься? :)

Елементарно, одна микросжема NE555 должна решить все проблемы

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Второй запуск, если машину оставить не более чем пол часа, гдето за 0.5 сек

Проверяй насос, и обратный клапан в нем.

У меня стоит Pierburg там встроеный клапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017