Текущее время: 19 апр 2024, 22:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение #26  Добавлено: 23 окт 2007, 07:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Aleoha
Во! Ты то мне и нужен :) А то у ребят спросить все времени нету... У меня пантера 330.

1. Можно ли подключить датчик, чтобы при прикосновении к машине она вякала?

2. можео ли прикупить дополнительные брелки к ней, попрочней родных? как они программируются?

3. ремонтники где-то сдернули датчик удара, теперь если он срабатывает, то машина пипикает до бесконечности, видимо реле указателей поворота счелчками его снова срабатывает.

4. может можно поставить что-нибудь более серьезное, а старую в зачет?

5. парктрониками занимаеься?

6. может кусок фанеры завалялся для задней полки? ;)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #27  Добавлено: 23 окт 2007, 22:19 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
я не Алеха, но на парочку вопросов попробую ответить.

1. Можно. Там идет отдельный датчик, и насколько я знаю, он срабатывает не на прикосновение, а на приближение к авто. ИМХО, как и датчик удара - бесполезная вещь.

2. Можно, но брелки должны соответствовать рабочей частоте твоих родных. Программируются они следующим образом: включаешь-выключаешь зажигание, переключаешь спрятанный тумблер (кнопку) сигналки, и нажимаешь на брелок. Все это будет соповождаться сигналами и морганием поворотников.

3. -
4. -
5. -

6. В стройматериалах должна быть :rul:

Все, если чего неправильно, Алеха поправь. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #28  Добавлено: 24 окт 2007, 14:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
6. Там здоровые листы, его перевозить на бусе нужно, потом где-нить распиливать и куда-нить остатки девать...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #29  Добавлено: 14 ноя 2007, 09:09 
Сегодня утром открыл машину, сел, и услышал характерный шум воздуха в правой передней двери. Накрылся вакуум который замки закрывает. Так я че спросить хочу. Все равно сигналку ставить буду. Может и центральный поменять? Выкинуть воздушники да поставить электро?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #30  Добавлено: 15 ноя 2007, 22:14 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а смысл в электро, если ваккумники раотают не хуже?
тоже такая проблема была. Делал как - снимаещь этот клапан ваккумный, разбираешь, протераешь мембрану растровителем, и силиконом мажешь по кругу - все держит отлично :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #31  Добавлено: 16 ноя 2007, 08:38 
SVEN писал:
Делал как - снимаещь этот клапан ваккумный, разбираешь, протераешь мембрану растровителем, и силиконом мажешь по кругу - все держит отлично :)

В мембране прокол. Придется клеить...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #32  Добавлено: 16 ноя 2007, 14:44 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а ну если прокол.... может латку какую налажить :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #33  Добавлено: 04 дек 2007, 22:29 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
цитата из темы http://sven.flybb.ru/topic181.html
Кирилл писал:
Здравствуйте, помогите разобраться! Есть желание приобрести новую сигналку с обратной связью, а то старая(без обр. связи) только от сильных ударов срабатывает! Итак у меня стоит два вопроса:
1) Какая лучше? Сколько стоит? Где купить? хватит ли 4000 т. руб?
2) Как, где и за сколько можнопоставить? можно ли ее поставить самому - может там даже инструкция есть? Кто-нить ставил - можете пошагово объяснить, если куплю?

Здравствуйте.
Вы собираетесь менять сигналку только потому, что у вас датчик удара не срабатывает как нужно? :rul: А вам он вообще нужен? :sorry: Может стоит его прост порегулировать, для болшей чувствительности?
Ответ на первый вопрос: челенджер вроди по отзывам неплохая система
Ответ на втрой вопрос - как и где - это уже виднее вам. Логичнее всего предположить, что установка может быть у тех людей, которые этими сигналками тарят. За сколько - увы не знаю. Поставить самому можно. И схема подключения проводов там есть. Но для этого нужно хорошо владеть электрикой своего автоса. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #34  Добавлено: 13 дек 2007, 21:09 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Блин. НЕту сигналки-новая головная боль. Ц/з не закрывает >:( . Глюк менно в водит. двери. Даже "пипку" не возможно нажать. Раскрутил дверь, а тяга в моторчик даже залазить не хочет, сопротивляется, гад. Может в нем смазка какая засохла или на холоде густеет? Мот было у кого?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #35  Добавлено: 13 дек 2007, 23:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 21 янв 2007, 22:55
Сообщения: 301
Город: Барановичи
Модель авто: Audi S100
Год: 1990
Код двигателя: NF
quattro: Нет
Так при открытой двери у меня, например, тоже пипка не нажимается :х:

_________________
Audi 100 Avant, 2,3 NF, 90 г.в., бордовый металлик; AКПП; АБС; г/у; RECARO; лифт табуретки водилы;бортовой комп;круиз-контроль; эл. к/ф, э/зеркала, э/стекла; люк; шторка... наклейка Audi Club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #36  Добавлено: 14 дек 2007, 15:59 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А летом у меня нажималась... :rofl:
Я и ключём-то закрыть не могу! >:( Как будто закисло там шо или загустело... Всё постепенно как-то. Осенью не всегда сразу открывал, только до половы, а щас вообще никак... :sad:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #37  Добавлено: 14 дек 2007, 20:05 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну так может есть смысл моторчик этот разобрать?
а вообще, если ц/з вакумный, и в слчучае пропуска одного из этих пневмо клапанов покругу по дверям, ц/з закрываться отказывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #38  Добавлено: 16 дек 2007, 12:14 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
SVEN, у тебя может схема его есть какая? :D А то разобрать не штука, знать бы принцип. :D

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #39  Добавлено: 16 дек 2007, 18:13 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
всмысле схема разборки моторчика? или электрическая схема ц/з? :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #40  Добавлено: 16 дек 2007, 19:19 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Да и та и другая, чтоб знать что и куда качает и откуда питание. ;) Кста, сегодня уже закрывать стало, но открывает тока до половины...чтоб его... :D

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #41  Добавлено: 18 дек 2007, 01:08 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а есть только другая :D

Изображение

D – замок зажигания;
F2 – дверной выключатель (слева спереди) с контактом звукового сигнала;
F59 – выключатель центральной блокировки со стороны водителя;
F114 – выключатель центральной блокировки со стороны пассажира;
J140 – реле включения освещения салона с задержкой;
J152 – предупреждающий звуковой сигнал стояночных фонарей и
магнитолы;
R – подключение магнитолы;
Т10с – 10-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
V37 – электродвигатель насоса центральной блокировки;
32 – точка «массы» сзади слева за панелью приборов;
103 – соединение с «массой» в жгуте проводов электростеклоподъемника, центральной блокировки;
Q11 – «плюсовое» соединение (30) в жгуте проводов электростеклоподъемника, центральной блокировки
* Только при внутреннем освещении с временной задержкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #42  Добавлено: 18 дек 2007, 13:22 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Пасиб. :) Буду втыкать...

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #43  Добавлено: 24 дек 2007, 19:37 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Втыкнул, но уже не надо. Оказалось, что насос приржавел чуток и тяга от ручки раскрутилась. Так что теперь всё нормально. :super:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #44  Добавлено: 24 дек 2007, 23:55 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
ну вот... видишь как моя схема тебе помогла! :rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #45  Добавлено: 30 дек 2007, 13:45 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Недавно заметил... Пока стояла без трубки машина моя я аккум вырубал, чтоб там мало ли...бензин...то да сё... Начал подоубать-ц/з сам закрылся... :blink: Хорошо хоть ключи в руках были.C чего бы он так?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #46  Добавлено: 30 дек 2007, 18:51 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
а у тебя аккум не в салоне?)
С чего это он так? - да хз. глюк в системе какой-то. :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #47  Добавлено: 30 дек 2007, 20:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
может, если водительская дверь была закрыта ЦЗ при отключении акуума, то при включении его обратно он пытался ее снова закрыть.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #48  Добавлено: 30 дек 2007, 22:02 
Aleoha А можно на 200 ку поставить ксенон и что это будет стоить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #49  Добавлено: 30 дек 2007, 22:53 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
SVEN, конечно в салоне аккум. Просто можешь не услышать что он сработал и "хлопнешь"... :D

ppp555, двери открыты все..может глюк, но второй раз...Да фиг с ним... :rofl:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #50  Добавлено: 07 янв 2008, 18:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
я вот думаю, может насос ЦЗ давления и нагнал (или вакуум, не помню что там), но не срабатывает клапан, который это давление должен запускать на замки уже. Или я не правильно принцип понимаю? Точно помню, что у меня кнопка на водительской двери закрывала все двери, а теперь ничего не происходит.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017