Текущее время: 28 мар 2024, 19:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #76  Добавлено: 22 авг 2008, 17:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
в своей тоже открывал заднюю дверь, ручка поломалась, а я сдуру переключил блокировку от детей и захлопнул. снял молдинг на обеих задних дверях, посмотрел на рабочей как тяги ходят и на запертой крючком из проволки спокойно открыл. по аналогии можно и ЦЗ открыть.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #77  Добавлено: 20 дек 2008, 19:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
есть такая фигня,как откроешь центральный или закроешь,так насос под сиденьем чета долго после этого еще работает,толи где пневмозамок навернулся толи еще чегото? ::)

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #78  Добавлено: 21 дек 2008, 21:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Filosoff писал:
есть такая фигня,как откроешь центральный или закроешь,так насос под сиденьем чета долго после этого еще работает,толи где пневмозамок навернулся толи еще чегото? ::)


в дверях шипит где-нибудь? или в багажнике?

обычно мембрана в приводах рвется или шланжики перетираются/выскакивают/лопаются.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #79  Добавлено: 21 дек 2008, 21:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
ppp555 писал:
в дверях шипит где-нибудь? или в багажнике?

обычно мембрана в приводах рвется или шланжики перетираются/выскакивают/лопаются.


да вроде не где не шипит,тока насос под сиденьем работает и все.а и еще если на любой двери фишку нажать в момент когда насос фигачит и подержать нажатым несколько секунд то быстро отключается.

зы а в багажники пневмы у меня нету еще у бывшего владельца он навернулся и он его выкинул :sorry:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #80  Добавлено: 21 дек 2008, 22:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
а двери одновременно все открываются/закрываются? или может одна задерживается?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #81  Добавлено: 21 дек 2008, 23:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
ppp555 писал:
а двери одновременно все открываются/закрываются? или может одна задерживается?

хм... а вот это уже интересно,не обращал внимания,надо проверить будет.
проверю отпишусь :thank:

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #82  Добавлено: 22 дек 2008, 08:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Filosoff
а компресор старого образца ----- 3-х контактный или 5-ти?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #83  Добавлено: 22 дек 2008, 21:12 
А можно попросить фото этого самого компрессора на 3 контакта? у меня под сиденьем только трубки.. Хочу поставить новый, но как выглядид не знаю.. На рынке предложили аж 4 штуки разных.. И как вообще выглядит схема работы всей цепи?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #84  Добавлено: 22 дек 2008, 22:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Joie писал:
А можно попросить фото этого самого компрессора на 3 контакта? у меня под сиденьем только трубки.. Хочу поставить новый, но как выглядид не знаю.. На рынке предложили аж 4 штуки разных.. И как вообще выглядит схема работы всей цепи?


ты бы сначала свой отыскал и посмотрел на него. А то получается: хочу то, не знаю что...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #85  Добавлено: 22 дек 2008, 23:13 
Дело в том, что старый хозяин вообще убрал его... т.е. под сидением остались только трубки и коннектор..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #86  Добавлено: 23 дек 2008, 00:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
awson писал:
Filosoff
а компресор старого образца ----- 3-х контактный или 5-ти?

надо глянуть :ga-ga: !!!!!!
Joie писал:
А можно попросить фото этого самого компрессора на 3 контакта? у меня под сиденьем только трубки.. Хочу поставить новый, но как выглядид не знаю.. На рынке предложили аж 4 штуки разных.. И как вообще выглядит схема работы всей цепи?

попросить то можно,как тока до гаража допалзу сфоткаю и выложу ;)

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #87  Добавлено: 23 дек 2008, 01:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
у меня на 85-ом году стоял с трех-контактным разъемом. фотки нашел...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #88  Добавлено: 23 дек 2008, 01:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Joie писал:
И как вообще выглядит схема работы всей цепи?


в водительской двери концевик на 3 контакта. нажимаем фишку на водит. двери (или срабатывает электропривод с сигнализации) на закрытие - коммутируется одна группа контактов (пара), идет питание на пару на насосе, создает вакуум. поднимаем фишку на водит. двери на открытие - коммутируется вторая группа контактов, идет питание на вторую пару на насосе, создается избыточное давление. если насос рабочий, то все проще пареной репы.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #89  Добавлено: 23 дек 2008, 09:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555
в водительской двери концевик на 3 контакта.

средний контакт общий

при 5-ти контактном компресоре - концевики в обоих передних дверях

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #90  Добавлено: 23 дек 2008, 22:04 
Будем искать (С)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #91  Добавлено: 24 дек 2008, 08:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Joie
схема 85 года ЦЗ есть тут

www.sizov.org

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #92  Добавлено: 25 дек 2008, 21:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
ppp555 писал:
в дверях шипит где-нибудь? или в багажнике?

оказалось действительно шипит в правой передней двери :sorry: ,бум разбирать!

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #93  Добавлено: 25 дек 2008, 22:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
скорей всего пневмопривод, разберешь когда, посмотри в нем резиновую мембрану, если порвалась, то можно латку приклеить и будет ОК.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #94  Добавлено: 21 сен 2009, 20:22 
<<Aleoha
Во! Ты то мне и нужен А то у ребят спросить все времени нету... У меня пантера 330.
2. можео ли прикупить дополнительные брелки к ней, попрочней родных? как они программируются? >>

наверняка можно найти совместимые брелки от других моделей по таблицам надо поискать http://www.433hz.ru/index.php?show_aux_page=1 здесь инфа http://www.433hz.ru , программировать скорее всего надо так
... При программировании новых или дополнительных передатчиков, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут стерты из памяти системы.
Для программирования новых передатчиков (максимум 4 передатчика):
Снимите систему с охраны
Включите зажигание
В течение 5 секунд после включения зажигания нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 5 раз.
Вы услышите 1 длинный сигнал сирены, подтверждающий включение режима программирования.
В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов нажмите и удерживайте Левую кнопку 1-го передатчика, пока Вы не услышите 1 короткий сигнал сирены, подтверждающий, что программирование 1-го передатчика произведено.
В течение 10 секунд после сигнала сирены нажмите и удерживайте Левую кнопку следующего передатчика. Вы услышите 2 коротких сигнала сирены и т.д.
Повторите последнюю операцию для всех оставшихся передатчиков. Каждый раз, после запоминания кода нового передатчика, сирена будет подавать соответствующее количество сигналов.
Система автоматически выйдет из режима программирования и сирена подаст 2 длинных сигнала:
после программирования 4-го передатчика или
при выключении зажигания или
при превышении временного интервала 10 секунд между операциями.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #95  Добавлено: 21 сен 2009, 22:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
по сигналкам
есть отличный сайт

http://www.autoelectric.ru/alarm.html

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #96  Добавлено: 24 янв 2010, 14:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
На днях ремонтировал пневмоприводы в дверях и в багажнике. Соответственно, симптомы, как описаны выше - насос отключается аварийно, через 30-40 сек. Мембранки в них от старости протираются/лопаются и начинают пропускать воздух. При этом двери то не закрываются, то не открываются: итог - мембраны во всех приводах дырявые :sad: Нужно вскрывать. Способа безболезненно расщелкнуть все защелки подручным инструментом я не нашел, пришлось спилить почти все, оставив две по диагонали:1.jpg

Располовинив корпус, протер резину тряпочкой, нашел дырки - в углах, где резина изгибается сильнее всего:2.jpg

Далее использовал ремкомплект от надувной лодки, тоненькую заплатку вырезаешь, промазываешь ее и мембранку клеем 4508(из того же ремкомплекта, лучшего я не нашел, но полюбому есть), приклеиваешь. Так как клей резиновый, я им еще и сверху помазал заплатку, и места, в которых возможно появление дырок, тоже укрепил для профилактики.3.jpg

После высыхания(около 2 часов, но я подождал сутки), опудриваем резинку тальком:4.jpg

Бортик пластикового нижника мажем этим клеем(для плотности прилегания), защелкиваем на оставшиеся защелки. Далее я сверлил 1,5мм сверлом отверстия в бортике между защелок(так, чтоб не задеть мембрану) и маленькими саморезами свинчивал(4 шт. хватает на один пневмопривод). 5.jpg Фото собранного нету к сожалению :sad:

При этом важно, до разборки запомнить в какую сторону "сморит" штуцер на нижнике, естественно перед склейкой обезжиривать поверхности. На передней двери пневмопривод легко снимается вместе с тягой, на задней лучше его отцепить от тяги, в багажнике снятие не поддается никаким описаниям, это надо видеть :) я его тоже отремонтировал, но скорее всего отключу, так как при закрытом цз открыть багажник ключом не возможно.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #97  Добавлено: 24 янв 2010, 16:36 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
nord.rd писал:
Способа безболезненно расщелкнуть все защелки подручным инструментом я не нашел, пришлось спилить почти все, оставив две по диагонали.

Жестоко :blink:
Я помню тоненькими отвертками поддевал и всё получалось...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #98  Добавлено: 24 янв 2010, 19:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
:) у тебя пластмасс мягче был значит, я мягкий пластик только на последнем увидел, он даже по цвету немного отличается - вот тот, да, расщелкнулся, а эти отлетать начали :sad:

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #99  Добавлено: 24 янв 2010, 20:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
nord.rd писал:
:) у тебя пластмасс мягче был значит, я мягкий пластик только на последнем увидел, он даже по цвету немного отличается - вот тот, да, расщелкнулся, а эти отлетать начали :sad:


Чтобы поменьше ломать пользуйтесь феном

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Центральный замок и система сигнализации.
Сообщение #100  Добавлено: 25 янв 2010, 04:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну я вечно тороплюсь - вот и итог :sorry: А вообще важно не то, как я вскрывал, а то, что вскрывать. Поскольку на ауди-клубе помойму видел рекомендации, что нужно гофрочку (на верхней половинке пневмопривода) мазать герметом- весь ремонт :bw:

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017